+4

«Весь опыт Красной Поляны»: когда Сбер достроит новый отель на Манжероке и каким он будет

Павел Н. Лента автора 16 Августа 2022 (01:41) Просмотров: 2314 89

Кроме пятизвёздочного отеля на территории курорта продолжают создавать горнолыжные трассы и подъёмники, люксовые виллы и искусственный водоём.

Манжерок должен стать одним из крупнейших федеральных туристических кластеров. Такую задачу перед собой ставит Сбер, как инвестор проекта. Первые две очереди — комплекс трёхзвёздочных отелей и три горнолыжные трассы — уже реализованы. В начале следующего года запустят и третью — пятизвёздочный отель. В конце минувшей недели объект лично проверил заместитель председателя правления Сбера Станислав Кузнецов. И рассказал журналистам, как продвигаются работы на всесезонном курорте Горного Алтая (Майминский район).

Высококлассный отель

Открытие новой «пятёрки» в Сбере запланировали на самое начало 2023-го. Сейчас здесь идёт активное строительство, буквально круглосуточно.

Отель площадью более 51 тысячи квадратов возводят по проекту итальянских архитекторов (Archea Associati). 304 номера на 800 человек (Deluxe, Junior suite, Suite, Executive Suite, President Suite), большой конференц-зал (Росконгресс уже запланировал там мероприятие на следующий год), рестораны, бассейны, SPA-комплекс, семейный досуговый центр, ski-сервис. Также на горе Малая Синюха построят несколько вилл уровня 5*, уже до конца года начнут возводить панорамный ресторан. И много новых развлечений на территории Манжерока.

По словам Станислава Кузнецова, это будет отличный отель, который станет центром притяжения туристов со всей страны.

Курорт «Манжерок» признан Ростуризмом лучшим курортом России для семейного горнолыжного отдыха в сезоне 2019/2020, является обладателем премий «Самый посещаемый курорт СФО», «Лучший байк-парк на горнолыжном комплексе», а также премии Ski Business Awards по итогам международной выставки Ski Build Expo 2021.

Рыночная «тройка»

Сейчас гости Манжерока селятся в шести корпусах отеля 3*, который остался ещё от предыдущего инвестора (впрочем, уже после реновации Сбера). Там 82 номера, рассчитанные на 200 человек, и в сезон там всё занято, в среднем по году загрузка — 74%.

«Это гостиничный комплекс для туристов, которые не могут позволить себе дорогие отели. Стоимость номера — 4-5 тысяч рублей с человека в сутки. Цена рыночная, а иногда даже ниже рыночной по стране», — отметил Станислав Кузнецов.

Впрочем, после запуска флагманского отеля эти корпуса будут либо переделывать, либо и вовсе сносить, чтобы построить на их месте более современные объекты.

Хороший горнолыжный курорт

Точка притяжения курорта уже сегодня — современные горнолыжные трассы с тремя подъёмниками и независимой системой оснежения.

«Мы построили 22 км трасс, и продолжаем строить. И «синие», и «красные», и даже «чёрные» — инфраструктура для хорошего классического горнолыжного курорта уже создана», — добавил топ-менеджер Сбера.

Подъёмники рассчитаны на 10-12 тысяч человек в сутки. Один гондольного типа, два других — кресельного (с подогревом). В планах строительство двух новых канатных дорог и горнолыжных трасс. После этого «Манжерок» займёт второе место в стране по протяжённости горнолыжных трасс (52 км) и станет одним из крупнейших горнолыжных курортов России.

Параллельно здесь развивают вело-горное направление. Покататься на велосипедах в байк-парке (трассы «зелёного», «синего» и «красного» уровней сложности с проработанными шорами, дропами, контруклонами, крутыми поворотами и ритм-секциями) сюда приезжает много молодёжи. Работает прокат зимнего и летнего снаряжения, байк-парк, маршруты для трекинга.

Объекты возводят специалисты, многие из которых занимались строительством Олимпийского Сочи.

«Весь опыт Красной Поляны уже здесь. Так что будет не хуже, а может даже и лучше», — заверил Кузнецов, имея в виду не только горнолыжную, но и отельную часть курорта.

Перспективы Манжерока

Сбер уверен: будущее у курорта очень перспективное.

«Поток туристов большой уже сейчас, мы даже не ожидали насколько. Сюда без всякой рекламы стали приезжать люди со всей страны. В прошлом году поставили рекорд — курорт посетило более полумиллиона человек. Да и в 2022-м уже более 450 тысяч, к концу году рассчитываем на 700 тысяч», — заявил Станислав Кузнецов.

Горный Алтай в целом он называет уникальным местом в России. Здесь всё самое лучшее — воздух, лес, реки и озёра, история.

Высокий уровень экологичности будет не только за счёт природы, но и благодаря снижению воздействия со стороны человека. Например, на территории откажутся от использования транспорта с двигателями внутреннего сгорания, для доставки гостей и груза будут использовать элетрокары.

«Сбер в принципе давно работает по системе ESG (E с англ. environment — ответственное отношение к окружающей среде, S, social — высокая социальная ответственность, G, governance — высокое качество корпоративного управления, — прим. ред.). Все наши последние стройки, в том числе в центре Москвы на Кутузовском проспекте, в строгих рамках экологических требований. Объект на Манжероке будет одним из ярких примеров правильного отношения к природе», — отметил Станислав Кузнецов.

Он уверен: всё это вместе с первоклассной инфраструктурой сделает Манжерок особой точкой на туристической карте России. А развитие туризма будет способствовать и развитию смежных областей: авиации, дорожного строительства.

А ещё Сбер после завершения всех работ будет, пожалуй, самым крупным работодателем в сфере туризма в Республике Алтай. Уже сейчас на Манжероке работает около 450 человек, к концу года их будет не менее 1,5 тысяч.

«Все выиграют: и местные жители, и жители всей страны, и власти, и бизнес», — подчеркнул он.

Кстати, про власти. Топ-менеджер компании подчеркнул и важность роли правительства. Не только республики, которое помогает решать земельные и другие вопросы. Но и страны.

На следующий день после визита в Манжерок Станислав Кузнецов принял участие в совещании по вопросам развития туризма с премьер-министром России Михаилом Мишустиным, которое прошло в Горно-Алтайске 12 августа.

«Председатель правительства внимательно изучал каждый проект, задавал вопросы о количестве рабочих мест, номерном фонде. Он владеет проблемами реализации проектов, мы видим его внимание и поддержку правительства России и властей республики в реализации проекта. Лёд тронулся, ситуация в туристической отрасли стала меняться в позитивную сторону», — подытожил Кузнецов.

Напомним, в 2020 году президент — председатель правления Сбербанка Герман Греф и глава Республики Алтай Олег Хорохордин подписали меморандум о развитии курорта. Тогда сообщалось, что Сбер вложит в Манжерок 4 млрд рублей.

Источник: amic.ru

+4
0  
kgn    16 Августа 2022 (08:02)   #

Расстояние от аэропорта Горно-Алтайска до Манжерока - 35 км. 

+1  
ping_new    16 Августа 2022 (08:40)   #

Это славно вполне можно съездить в Горно-Алтайск на Комсомолку по шикарной трассе слалом погонять пока семья кайфует на пологих ухоженных трассах Манжерока, хотя м.б. теперь и в Манжероке спорт заведётся

  • 1
0  
ASDr    16 Августа 2022 (10:00)   #
"Сейчас гости Манжерока селятся в шести корпусах отеля 3*, который остался ещё от предыдущего инвестора"

Видимо это все, что от него осталось
ГЫ ©
0  
Александр Л    16 Августа 2022 (16:38)   #

Отличный пример, когда банкиры вкладывают деньги в правильные проекты. Жаль, что таких примеров мало. Нужно делать все, чтобы в России пошли массовые рублевые инвестиции в инфраструктуру. 

  • 1
0  
Volk1    16 Августа 2022 (16:48)   #

В Ведучи уже давно идут.  А как похорошел Грозный.

 

ГЫ

  • 1
0  
virus_hse    16 Августа 2022 (17:03)   #

Отличный пример, когда банкиры вкладывают деньги в правильные проекты. Жаль, что таких примеров мало. Нужно делать все, чтобы в России пошли массовые рублевые инвестиции в инфраструктуру. 

а где тут вложения в инфраструктуру? blink.png

+1  
АлекСт    16 Августа 2022 (17:13)   #

virus_hse    вт. 16 Августа 2022 (17:03)   #

 

а где тут вложения в инфраструктуру? 

А отель и новые трассы - это что ? 

0  
capdim    16 Августа 2022 (17:45)   #
Может стоит приехать сюда?
  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    16 Августа 2022 (18:37)   #

Может стоит приехать сюда?

Рановато, посмотрим как сезон начнется и что там будет...

  • 1
+1  
Volk1    16 Августа 2022 (18:45)   #

До зимы еще времени много. Возможно сбудется мое предсказание что всем станет не до лыж.

 

ГЫ

+5  
Игорь163    16 Августа 2022 (18:48)   #
Что бы ты обосрался со своим нытьём!!!
  • 1
+1  
Volk1    16 Августа 2022 (18:49)   #

Что бы ты обосрался со своим нытьём!!!

Это не нытье, это предсказания.

Про Вангу слышал?  Так я круче.

 

ГЫ

0  
Игорь163    16 Августа 2022 (19:09)   #
Ванга предсказывает, а у тебя то упыри, то ковид, то война...
  • 1
0  
Volk1    16 Августа 2022 (19:42)   #

Ванга предсказывает, а у тебя то упыри, то ковид, то война...

Так все это есть в полный рост. Даже предсказывать ничего не нужно.

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    16 Августа 2022 (19:48)   #

До зимы еще времени много. Возможно сбудется мое предсказание что всем станет не до лыж.

 

ГЫ

Вот уж тут ты хрен угадал! Кто может помешать мне встать на беговые лыжи возле дома (6км от меня шикарная беговая трасса)?

Ну разве что атомная война...

  • 1
0  
Volk1    16 Августа 2022 (19:51)   #

Вот уж тут ты хрен угадал! Кто может помешать мне встать на беговые лыжи возле дома (6км от меня шикарная беговая трасса)?

Ну разве что атомная война...

Вот тут ты прав.  В этом  деле тебе никто не помешает.

Атомной войны не будет. Я тебе это точно гарантирую.

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    16 Августа 2022 (20:02)   #

Вот тут ты прав.  В этом  деле тебе никто не помешает.

Атомной войны не будет. Я тебе это точно гарантирую.

Спасибо! Обнадёжил. Остатки своих дней проведу без серьёзных катаклизмов...

  • 1
0  
Volk1    16 Августа 2022 (20:05)   #

А вот этого я не обещал.

 

ГЫ

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    16 Августа 2022 (20:11)   #

А вот этого я не обещал.

 

ГЫ

Смотря что ты считаешь серьёзным катаклизьмом.

Если ковид или оспу обезьян, то мне пофигу.

Шенген у меня есть до конца 24 года - тоже пофигу, вряд ли воспользуюсь.

Разве что на работе скажут: "Дедушка, а пошёл бы ты на заслуженный отдых..."

Но опять же сын оплатит поездки.

Пока не вижу причин изменять своим привычкам...

  • 1
0  
Volk1    16 Августа 2022 (20:12)   #

Смотря что ты считаешь серьёзным катаклизьмом.

Если ковид или оспу обезьян, то мне пофигу.

Шенген у меня есть до конца 24 года - тоже пофигу, вряд ли воспользуюсь.

Разве что на работе скажут: "Дедушка, а пошёл бы ты на заслуженный отдых..."

Но опять же сын оплатит поездки.

Пока не вижу причин изменять своим привычкам...

Гопники что-нибудь да придумают.

 

ГЫ

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    16 Августа 2022 (20:18)   #

Гопники что-нибудь да придумают.

 

ГЫ

Ты же знаешь, что на всякую хитрую ж... есть х... с винтом...

  • 1
0  
Volk1    16 Августа 2022 (20:19)   #

Ты же знаешь, что на всякую хитрую ж... есть х... с винтом...

Согласен.

Это очень правильная жизненная позиция.

  • 1
0  
virus_hse    17 Августа 2022 (09:25)   #

 

А отель и новые трассы - это что ? 

 

Отель и новые трассы это только малая часть. Это строится чтобы стричь бабло.

Инфраструктура включает в себя ещё и транспорт, те же дороги и развязки, общественный транспорт. А поворот на Манжерок со стороны Горно-Алтайска не имеет ни выделенной полосы ни уж тем более развязки - гарантированная пробка на пару километров в сезон на  федеральной трассе. Общественный транспорт там не ходит.

Да даже в статье написано - Сбер будет стричь бабло, а кто нибудь, когда нибудь построит дороги и всё остальное

 

 

А развитие туризма будет способствовать и развитию смежных областей: авиации, дорожного строительства.
  • 8
  • 4
  • 5
0  
-=Shurik=-    17 Августа 2022 (10:42)   #

До Горно-Алтайска перелет из Москвы 25 тыщ с багажом при раннем бронировании, а до Поляны 12 тыщ.

Турист из центральной России туда не поедет массово, пока:

1) Трасс не будет хотя б 50км (а к этому времени Геш, Архыз, Приэльбрусье, Долина Васта тоже может че то пристроят)

2) Общий бюджет (с учетом ценника на перелет ) не будет ниже Кавказских аналогов.

Судя по схеме, 850м перепада - вполне достаточно для того, чтобы слетать. Но количество трасс и подъемников надо увеличить кратно.

А еще, эти идиоты до сих пор не выложили ценник на скипассы и не открыли бронь гостиниц на зиму. Означает, что менеджмент вообще не в теме понятия "горнолыжный отдых" и считает, что на горнолыжку ездят как на отдых в Турцию, покупаешь тур за неделю и летишь. Уровень аула Архыз, когда я прошлом августе я начал звонить, а местные чесали репу, за сколько хаты сдавать.

Еще мудаковатость администрации курорта, оторый "признан Ростуризмом лучшим курортом России для семейного горнолыжного отдыха" сразу видна на оф сайте, на котором детские группы стартуют в 12.30 и 15 часов. Т.е. неадекватные "управленцы" считают, что детей надо учить либо в обеденное время, либо в конце дня, когда они устали. Браво!

Я вот сейчас уже бронирую Поляну, пока скидки дают, а эти "управленцы" Манжерока не соизволили открыть бронь позже ноября, чтобы конкуренцию создать.

Кстати, в Геше ситуация ровно такая же. Дозвониться до горнолыжной школы вне сезона нельзя, телефон не доступен, на письма на сайт не отвечают. Так что мои деньги в сезон им явно не нужны, буду их тратить опять в Поляне.

0  
Николай Т    20 Августа 2022 (06:44)   #

в точку! все так и есть! 

 

0  
Игорь163    17 Августа 2022 (12:10)   #

Вот например из Самары в Манжерок лететь через москву за 35 тыс и более, но при этом около суток или еще больше. Так уж расписание сделано в Аэрофлоте и в S7.

На поезде совсем не вариант, много суток ехать сначала поездом, потом 200км на такси....

 

Поэтому никто туда из Поволжья рваться не станет, может там и хорошо, но транспортная доступность для нас никакая...

  • 1
0  
ASDr    17 Августа 2022 (14:05)   #

Вот например из Самары в Манжерок лететь через москву за 35 тыс и более, но при этом около суток или еще больше. Так уж расписание сделано в Аэрофлоте и в S7.
На поезде совсем не вариант, много суток ехать сначала поездом, потом 200км на такси....

Поэтому никто туда из Поволжья рваться не станет, может там и хорошо, но транспортная доступность для нас никакая...

У нас все через одно место в стране - через Москву )))
Издержки имперскости.
0  
OldGuy    17 Августа 2022 (16:12)   #

У нас все через одно место в стране - через Москву )))
Издержки имперскости.

Столицей Российской Империи был Санкт-Петербург, и ж/д сеть не завязана на Москву, есть крупные узловые станции. Вот авиатранспорт создавался не империей, а советскими органами управления. И он действительно через то самое место.
  • 1
0  
ASDr    17 Августа 2022 (16:16)   #

Столицей Российской Империи был Санкт-Петербург, и ж/д сеть не завязана на Москву, есть крупные узловые станции. Вот авиатранспорт создавался не империей, а советскими органами управления. И он действительно через то самое место.

Ну да, совок же союзом республик был. Как я мог забыть, а сейчас так вообще федерация. Это все меняет, епта ))))

Гы ©

Люди даж на машинах через москву/московскую область ездиют, т.к. федералки, расходящиеся от москвы, лучше делают. В отличии от местных дорог.
  • 1
0  
virus_hse    17 Августа 2022 (16:58)   #


Люди даж на машинах через москву/московскую область ездиют, т.к. федералки, расходящиеся от москвы, лучше делают. В отличии от местных дорог.

кстати да. Мне путя к родственникам жены из Питера через Вологду и Киров под Нижний Тагил короче на 400 с лихуем километров. Гонял через МКАД или большую бетонку

 дорог там в паре мест ярославской и костромской области фактически нет. И не предвидится. Только на карте

Проезжаются эти волшебные места на жЫпе, желательно по сухому и с бонусной канистрой бенза 

0  
OldGuy    17 Августа 2022 (17:08)   #

кстати да. Мне путя к родственникам жены из Питера через Вологду и Киров под Нижний Тагил короче на 400 с лихуем километров. Гонял через МКАД или большую бетонку
дорог там в паре мест ярославской и костромской области фактически нет. И не предвидится. Только на карте
Проезжаются эти волшебные места на жЫпе, желательно по сухому и с бонусной канистрой бенза

Раньше строились дороги. 10 лет назад по Калужской области дорога была похоже разбомблена ещё в ВОВ, потом восстановили. Сейчас есть много чего другого восстанавливать
  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    17 Августа 2022 (18:05)   #

У нас все через одно место в стране - через Москву )))
Издержки имперскости.

Интересно, наберется ли пассажиров хотя бы на 1 рейс в неделю по маршруту Самара - Горно-Алтайск?

  • 1
0  
ASDr    17 Августа 2022 (18:24)   #

Интересно, наберется ли пассажиров хотя бы на 1 рейс в неделю по маршруту Самара - Горно-Алтайск?

Вряд ли.
В любой город из Москвы всегда больше людей полетит. Просто потому что в Москве 15 млн человек, а с областью еще больше.
0  
Sveaman    17 Августа 2022 (18:53)   #

Столицей Российской Империи был Санкт-Петербург, и ж/д сеть не завязана на Москву, есть крупные узловые станции. Вот авиатранспорт создавался не империей, а советскими органами управления. И он действительно через то самое место.

Фантазёр. В принципе, достаточно на карту посмотреть, чтобы увидеть, что Москва - главный автодорожный и железнодорожный узел.

А вот при Союзе я летал на самолёте Киев-Харьков-Тамбов, Киев-Харьков-Элиста и Элиста-Волгорад-Тамбов, без всякой Москвы.

0  
Егор Котиков_142751    17 Августа 2022 (19:25)   #

до Поляны 12 тыщ.

 

А еще, эти идиоты до сих пор не выложили ценник на скипассы и не открыли бронь гостиниц на зиму. Означает, что менеджмент вообще не в теме понятия "горнолыжный отдых" и считает, что на горнолыжку ездят как на отдых в Турцию, покупаешь тур за неделю и летишь. Уровень аула Архыз, когда я прошлом августе я начал звонить, а местные чесали репу, за сколько хаты сдавать.

 

Как показывает практика, заранее есть смысл думать о сезонниках, а ехать по погоде. Вот в КП как раз работает принцип, купил билет да полетел. А не спланировал за пару месяцев, а там плюс и все растаяло. И билеты с большой вероятностью будут дешевле, и цены на жилье внизу такие же низкие.

  • 8
  • 4
  • 5
0  
-=Shurik=-    17 Августа 2022 (22:06)   #

Прошлые 2 сезона показали, что билеты дешевле не будут, а отели не в имиритинке, а у подъемников дают ценник в 200% к летнему, да и мест в них уже нет.

То, о чем ты говоришь, было в доковидные времена. Напиши зимой, за сколько будет номер в тюлипе, сейчас 7 ночей на 2взросых+ребёнок 6 лет 54тыс без питания. Если и будут номера, ценник, думаю, будет 100+

Скипасс рх сейчас 6 из 8 за 15500. Будет около 20.

Билет сейчас 12 с багажом, будет 15+

Подними этот пост посе нг и скажи) Зато под снег.

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    17 Августа 2022 (19:34)   #

Вряд ли.
В любой город из Москвы всегда больше людей полетит. Просто потому что в Москве 15 млн человек, а с областью еще больше.

Так что империя тут не при чём - экономика, только и всего...

  • 1
0  
ASDr    17 Августа 2022 (20:17)   #

Так что империя тут не при чём - экономика, только и всего...


Ну да, деньги ж сами в москву текут со всей страны вместе с людьми - чисто по экономическим причинам. Место намоленное )))
0  
Игорь163    17 Августа 2022 (21:09)   #

Так что империя тут не при чём - экономика, только и всего...


В Союзе летали во всё направления из каждого города совершенно спокойно. Теперь всё рейсы только из Москвы. Это не экономика, это дурость!!!
  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (09:14)   #

Кстати, Горно-Алтайск входит в субсидированную программу С7. Из Москвы 12000 туда-обратно с багажом для пенсов в этом году. Посмотрим, что будет в следующем. Можно и слетать на разведку, посмотреть что за зверь такой - Манжерок

  • 1
0  
virus_hse    18 Августа 2022 (09:39)   #

Кстати, Горно-Алтайск входит в субсидированную программу С7. Из Москвы 12000 туда-обратно с багажом для пенсов в этом году. Посмотрим, что будет в следующем. Можно и слетать на разведку, посмотреть что за зверь такой - Манжерок

судя по описанию/отзыву отче - жуткие безынтересные положняки. только разве что полюбоваццо природой Алтая да чистым воздухом подышать

0  
OldGuy    18 Августа 2022 (09:51)   #

судя по описанию/отзыву отче - жуткие безынтересные положняки. только разве что полюбоваццо природой Алтая да чистым воздухом подышать

Так это и и есть то, что нужно масс-сегменту. Только ларьки с глинтвейном натыкать почаще
0  
Sveaman    18 Августа 2022 (09:52)   #

В Союзе летали во всё направления из каждого города совершенно спокойно. Теперь всё рейсы только из Москвы. Это не экономика, это дурость!!!

Тесть из Тулы (!!!) летал в Анапу на море.

Так что сеть была, может, с точки зрения прибыли и "через одно место", но для граждан она как раз была устроена наилучшим образом.

А, да, про Алтай - попробуйте добраться сейчас в село Балыкча, к примеру. А раньше туда рейсовый вертолёт летал. А в Кош-Агач даже самолёт.

  • 8
  • 4
  • 5
0  
-=Shurik=-    18 Августа 2022 (10:11)   #

Офигенное воспоминание.

Если сейчас ты полетишь в село Балыкча на вертолёте, как и твой тесть в Анапу и Тулы, то платить за это буду я из своих налогов. Мне оно не надо. Нерентабельные перевозки- нафиг. Пусть через Москву Тула гоняет.

А в Былыкчу можно и на тачке потрястись, если так приперло.

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (09:58)   #

Тесть из Тулы (!!!) летал в Анапу на море.

Так что сеть была, может, с точки зрения прибыли и "через одно место", но для граждан она как раз была устроена наилучшим образом.

А, да, про Алтай - попробуйте добраться сейчас в село Балыкча, к примеру. А раньше туда рейсовый вертолёт летал. А в Кош-Агач даже самолёт.

Ну, пошли ностальгировать...

Экономика СССР это совсем другая планета. Я тоже полетал по всяким деревням и поселкам и на АН2, и на вертолетах, и на ИЛ18, и 14.

Но этого уже не будет от слова НИКОГДА !

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (09:59)   #

судя по описанию/отзыву отче - жуткие безынтересные положняки. только разве что полюбоваццо природой Алтая да чистым воздухом подышать

Так я и говорю про ознакомительную поездку.

0  
Игорь163    18 Августа 2022 (10:26)   #

Не сильно верно сказано. Рентабельность бывает сиюминутная, или стратегическая. И это разные вещи.

Например жд дорога БАМ. Или те же авиаперевозки.

 

И уж если так говорить про налоги, то мы всей страной горбатимся на москвичей, что бы только они лучше жили. И это тоже не есть гуд.

И не хотим мы через москву гонять в два конца.

 

Но пока приходится, это факт.  И это очень большая глупость в глобальном плане, когда я сначала полечу 1100 км в московию, а потом обратно над самарой по стране.  Других рейсов то нет по большому счету.

И вот эти 2200 км мы с тобой и оплачиваем из своих налогов, и ресурсы техники тратим и топливо и свое время и свои деньги

0  
ping_new    18 Августа 2022 (11:07)   #

судя по описанию/отзыву отче - жуткие безынтересные положняки. 

Провел там неделю позапрошлой зимой - для любителей карвинга великолепное место - широкие раскатистые очень ухоженные положняки на нижней части, вполне широкая трасса вверху с приличным уклоном. Для чих-пыхеров неинтересно. Быстрая теплая кабина, ски ин - ски аут. Отличный ресторан и куча маленьких тематических кафешек. Сейчас еще два кресла запустили, должно быть шикарно, в прошлом сезоне этап Кубка России проводили, стенания отче очень специфические. 

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (11:48)   #

Провел там неделю позапрошлой зимой - для любителей карвинга великолепное место - широкие раскатистые очень ухоженные положняки на нижней части, вполне широкая трасса вверху с приличным уклоном. Для чих-пыхеров неинтересно. Быстрая теплая кабина, ски ин - ски аут. Отличный ресторан и куча маленьких тематических кафешек. Сейчас еще два кресла запустили, должно быть шикарно, в прошлом сезоне этап Кубка России проводили, стенания отче очень специфические. 

По картинке и ТТХ вроде ничего, можно попробовать для разнообразия

62fdfcdb57ff2_.jpg

  • 2
0  
Victor Pomortseff    18 Августа 2022 (13:07)   #

Ну, пошли ностальгировать...

Экономика СССР это совсем другая планета. Я тоже полетал по всяким деревням и поселкам и на АН2, и на вертолетах, и на ИЛ18, и 14.

Но этого уже не будет от слова НИКОГДА !

 

Может и будет. Зачем-то же раскручивают производство Байкалов (ЛМС-901 - замена АН-2) и Ладог (ТВРС-44 - замена Як-40). Да и производство L-410 ("Газель с крыльями") никто не отменял.

  • 8
  • 4
  • 5
0  
-=Shurik=-    18 Августа 2022 (13:39)   #

И уж если так говорить про налоги, то мы всей страной горбатимся на москвичей, что бы только они лучше жили. И это тоже не есть гуд.

 

 

Самое большое заблуждение регионов, Москва профицитный регион, как раз Москва через фед бюджет кормит дотационные регионы, а не наоборот. Просто регионы почему то считают иначе, надо же как то в свою несостоятельность оправдывать.

0  
capdim    18 Августа 2022 (13:57)   #

По картинке и ТТХ вроде ничего, можно попробовать для разнообразия
62fdfcdb57ff2_.jpg

А остальные просеки, это что?
0  
Николай Т    20 Августа 2022 (06:49)   #

по всей видимости будущие трассы.

 

0  
capdim    18 Августа 2022 (13:59)   #
Я был в ГорноАлтайске на Спартакиаде, эта гора и Манжерок, одно и тоже?
0  
Николай Т    20 Августа 2022 (06:49)   #

нет, это разные ГЛК

 

0  
LionSprings    18 Августа 2022 (15:45)   #

Самое большое заблуждение регионов, Москва профицитный регион, как раз Москва через фед бюджет кормит дотационные регионы, а не наоборот. Просто регионы почему то считают иначе, надо же как то в свою несостоятельность оправдывать.

Ну да. У разбойника, грабящего все окрестные деревни всяко денег будет больше, чем у ограбленных. Можно и поплагать, что они такие нищие, и немного вернуть. Москва - профицитный регион, тьфу! Надо ж в такую фигню верить. 

  • 1
0  
Volk1    18 Августа 2022 (16:01)   #

Впрямую Москва никого не грабит, просто там основные компании зарегистрированы и ресурсы людские она из регионов откачивает.

В Китае аналогичная ситуация.  Богатые прибрежные регионы и сосущие болт Тибет и Синцзян-Уйгурский район.

Это не потому что Пекин их грабит, просто эти регионы нахрен никому не вперлись.

Типа Воркуты в России.

Объективная ситуация.

0  
Sveaman    18 Августа 2022 (17:35)   #

Офигенное воспоминание.

Если сейчас ты полетишь в село Балыкча на вертолёте, как и твой тесть в Анапу и Тулы, то платить за это буду я из своих налогов. Мне оно не надо. Нерентабельные перевозки- нафиг. Пусть через Москву Тула гоняет.

А в Былыкчу можно и на тачке потрястись, если так приперло.

Тебе, турику, можно и на тачке потрястись. Но вообще-то там люди живут, которым тоже хочется выбраться хоть раз в год из этой задницы на море, например, или просто в большой город, в музей, скажем. И, да, это надо спонсировать из нашего с тобой кармана, это очень важная вещь.

0  
LionSprings    18 Августа 2022 (18:20)   #

Впрямую Москва никого не грабит, просто там основные компании зарегистрированы и ресурсы людские она из регионов откачивает.

В Китае аналогичная ситуация.  Богатые прибрежные регионы и сосущие болт Тибет и Синцзян-Уйгурский район.

Это не потому что Пекин их грабит, просто эти регионы нахрен никому не вперлись.

Типа Воркуты в России.

Объективная ситуация.

Логично. Железо, никель, нефть и газ - их же на красной площади добывают, а потом на сдачу от майбахов можно и продотировать нахрен никому ненужные нищие регионы.

  • 8
  • 4
  • 5
0  
-=Shurik=-    30 Августа 2022 (15:41)   #

Налог на добычу полезных ископаемых падает в федеральный бюджет, а не в московский.

Москва -самый богатый регион не из-за выкачивания из регионов, это просто финансовый центр, где жирные брокеры подоходный налог платят.

Но если ты этого не знаешь, то о чем тут разговаривать, если азы не понимаешь, переубедить тебя может умная книжка по организации бюджетной системы России. Ну, или 5-летка в Фин Университете.

  • 1
0  
Volk1    18 Августа 2022 (18:48)   #

Не важно где добывают, важно кто и как.  Они сами из земли не выпрыгивают.    Ненцы могли бы в своем ЯНО еще 1000 лет жить и ничего бы не добыли.  А сейчас ЯНО один из самых богатых регионов.

 

А в целом ты прав есть и много "нахрен никому не нужных регионов", в первую очередь не нужных их жителям, которые оттуда бегут как тараканы.

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (19:32)   #

Я был в ГорноАлтайске на Спартакиаде, эта гора и Манжерок, одно и тоже?

В Горно-Алтайске своя горка Комсомольская, а Манжерок - это Манжерок с Синюхами

62fe69837f365_1.png

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (19:34)   #

А остальные просеки, это что?

Может потенциальные трассы, пока ещё не готовые для зимы...

  • 1
0  
ASDr    18 Августа 2022 (19:37)   #

Не важно где добывают, важно кто и как. Они сами из земли не выпрыгивают. Ненцы могли бы в своем ЯНО еще 1000 лет жить и ничего бы не добыли. А сейчас ЯНО один из самых богатых регионов.

А в целом ты прав есть и много "нахрен никому не нужных регионов", в первую очередь не нужных их жителям, которые оттуда бегут как тараканы.

В воркуте москвичей нет, там из других регионов работают люди. А так то у нас есть не только Воркута, но и более пригодные места для жизни. И людей вне столичных регионов заметно больше живет, чем в них.
  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (19:38)   #

Может и будет. Зачем-то же раскручивают производство Байкалов (ЛМС-901 - замена АН-2) и Ладог (ТВРС-44 - замена Як-40). Да и производство L-410 ("Газель с крыльями") никто не отменял.

Так уже не будет. Самолётостроение загублено, быстро не восстановишь. А для возрождения малой авиации для местных рейсов нужны не одна сотня самолётов, да и аэродромы, которые уже давно не фунциклируют в небольших городах...

  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (19:44)   #

В воркуте москвичей нет, там из других регионов работают люди. А так то у нас есть не только Воркута, но и более пригодные места для жизни. И людей вне столичных регионов заметно больше живет, чем в них.

Да я бы не сказал, что прямо в сибирских городах люди плохо живут и маются от безработицы.

У меня конечно достаточно поверхностное впечатление, да и узкий охват респондентов.

Но я 6 лет летал по российским городам от Калининграда до Хабаровска, от Архангельска до Сочи с проверками в мостостроительные и дорожные конторы. Специалисты получают зарплату почти на уровне московского Мостотреста,  чуть пониже, но незначительно...

  • 1
0  
Volk1    18 Августа 2022 (19:50)   #

В воркуте москвичей нет, там из других регионов работают люди. А так то у нас есть не только Воркута, но и более пригодные места для жизни. И людей вне столичных регионов заметно больше живет, чем в них.

Есть конечно места пригодные для жизни, но процентов 70% территории России для жилья непригодно.

Если понты не колотить то и нехрен там жить кроме как вахтами.

Глянь на карту Канады или той же Финки.  Почти никто там на севере не живет и муйней этой не мается.

0  
Fairlady    18 Августа 2022 (19:56)   #

Да я бы не сказал, что прямо в сибирских городах люди плохо живут и маются от безработицы.
У меня конечно достаточно поверхностное впечатление, да и узкий охват респондентов.
Но я 6 лет летал по российским городам от Калининграда до Хабаровска, от Архангельска до Сочи с проверками в мостостроительные и дорожные конторы. Специалисты получают зарплату почти на уровне московского Мостотреста, чуть пониже, но незначительно...


И какой % от населения занимают эти специалисты? Это не мир маленький , это прослойка узкая:)
  • 9
  • 6
  • 3
0  
Dulsiney    18 Августа 2022 (20:05)   #

И какой % от населения занимают эти специалисты? Это не мир маленький , это прослойка узкаяicon_smile.gif

Я не социолог, но знаю, что когда есть платежеспособное население, то и сфера услуг не бедствует

А когда у человека нет ни специальности, ни желания прикладывать какие то усилия для овладения навыками, которые помогут по жизни, то хоть Москва, хоть Мухосранск - всё едино. Ну разве что в Москве помойки побогаче, выбор побольше и получше...

0  
capdim    18 Августа 2022 (20:08)   #

Я не социолог, но знаю, что когда есть платежеспособное население, то и сфера услуг не бедствует
А когда у человека нет ни специальности, ни желания прикладывать какие то усилия для овладения навыками, которые помогут по жизни, то хоть Москва, хоть Мухосранск - всё едино. Ну разве что в Москве помойки побогаче, выбор побольше и получше...

Да конечно, помойки в Подмосковье, это да, там полквартиры можно обставить, а в Мск, чисто очистки
  • 1
0  
ASDr    18 Августа 2022 (20:26)   #

Есть конечно места пригодные для жизни, но процентов 70% территории России для жилья непригодно.
Если понты не колотить то и нехрен там жить кроме как вахтами.
Глянь на карту Канады или той же Финки. Почти никто там на севере не живет и муйней этой не мается.

Согласен. Я и не пишу про Воркуту или Норильск. Но есть и поволжье, и урал, и юг сибири, и дв.
0  
cymax    18 Августа 2022 (21:37)   #

Так-то "непригодной для жизни" можно и БалашИху назвать. Но народ как-то лямку тянет icon_smile.gif
 
Про то, что после развала СССР похоронили полностью местную, союзную ближнюю и значительную часть среднемагистральной  авиации, только ленивый не высказался. Кто-то и сейчас настаивает на том, что это всё никому не нужно было по экономическим причинам. Возможно, это и так, хотя и спорно. Но может так случиться, что скоро у них и той авиации не будет, которая якобы "нужная".

Скрытый текст
0  
cymax    18 Августа 2022 (22:08)   #

Кстати, при СССР в Горно-Алтайск не было рейсов из Москвы, Куйбышева или даже Свердловска. Хотя сеть региональных союзных авиалиний, которая связывала областные города и районные центры, тогда была очень плотная - не чета нынешней. Просто потому что плановая экономика посчитала, что не будет спроса на этом направлении из таких городов, чтобы Ту-134, Ан-24, Як-40 с рейсами 1-2 раза в неделю и 2-3-мя промежуточноми посадками загрузить пассажирами. И правильно посчитала :)

  • 1
0  
Volk1    19 Августа 2022 (23:01)   #

Подружка моя как раз в Горно-Алтайске во времена спортивной юности ногу сломала на соревнованиях по DH.

Значит местной горнолыжке уж минимум лет 40 есть.

0  
ping_new    20 Августа 2022 (10:20)   #

В Горно-Алтайске прямо в городе на разных сторонах долины два отдельных горнолыжных склона - Тугая и Комсомолка, Тугая практически заброшена, на Комсомолке интенсивно тренируется детская школа.

А Манжерок сам по себе в 35 км от Горно-Алтайска.

0  
capdim    20 Августа 2022 (15:23)   #

Подружка моя как раз в Горно-Алтайске во времена спортивной юности ногу сломала на соревнованиях по DH.
Значит местной горнолыжке уж минимум лет 40 есть.

Да, спуск проводили, он мне запомнился, т.к. первый в жизни))) с полётами и т.п. натерпелся)))
0  
capdim    20 Августа 2022 (15:25)   #

В Горно-Алтайске прямо в городе на разных сторонах долины два отдельных горнолыжных склона - Тугая и Комсомолка, Тугая практически заброшена, на Комсомолке интенсивно тренируется детская школа.
А Манжерок сам по себе в 35 км от Горно-Алтайска.

Что-то длины не хватает для спуска, других еще горок не было?
0  
ping_new    20 Августа 2022 (15:59)   #

Что-то длины не хватает для спуска, других еще горок не было?

https://altgesh.ru/altay/info_glk_alt/

0  
OldGuy    20 Августа 2022 (18:49)   #

Что-то длины не хватает для спуска, других еще горок не было?

В те времена не очень заморачивались требованиями ФИС. При мне спуск проводили в Славском и Кировске, где перепады и длина явно недостаточны.
0  
capdim    20 Августа 2022 (23:43)   #

В те времена не очень заморачивались требованиями ФИС. При мне спуск проводили в Славском и Кировске, где перепады и длина явно недостаточны.

На 25км, ФИС по девкам омологирован точно,в городе не знаю, хотя длина спуска была под 4км,но при мне его не ставили, а вот на Тростяне, спуск первенство СССР гоняли, кстати ФИСочки давали, казах Малышев, тогда выиграл, а я 12й(
  • 1
0  
Volk1    21 Августа 2022 (00:00)   #

Был DH на 25 км?  И где же они бедолаги финишировали?  В стену Дома культуры?

0  
capdim    21 Августа 2022 (09:18)   #

Был DH на 25 км? И где же они бедолаги финишировали? В стену Дома культуры?

Все время ставили и на Россию, там ещё полет перед финишем неслабый был)
  • 1
0  
Volk1    21 Августа 2022 (18:23)   #

Не представляю где он там был проложен. На Городе знаю и видел, на 25 км никогда.  Хотя бывал там с 80ых годов.

0  
capdim    21 Августа 2022 (23:56)   #

Не представляю где он там был проложен. На Городе знаю и видел, на 25 км никогда. Хотя бывал там с 80ых годов.

Волк, ты такой странный атомщик, типа набрал свои кьюри и .... мы где живём??? На равнине. С отбойника Вл1000- вверх, до сирулей в пропасть, там старт. Со старта все полого, три поворота и за перегиб, а там пошла работа
0  
capdim    22 Августа 2022 (00:06)   #

Волк, ты такой странный атомщик, типа набрал свои кьюри и .... мы где живём??? На равнине. С отбойника Вл1000- вверх, до сирулей в пропасть, там старт. Со старта все полого, три поворота и за перегиб, а там пошла работа

Может тебе дать комментарии Рогальского или Акилбаева, их есть у меня) это золото Кировска, без Лобанова, покойного....
0  
capdim    22 Августа 2022 (00:16)   #
Кировск, вообще Меккой сделался в 90х, мы там зависли с марта до мая, так у меня ФИС был, сразу на КЕ, а хуле, шведы 3 сборная и норги
0  
OldGuy    22 Августа 2022 (09:21)   #

Кировск, вообще Меккой сделался в 90х, мы там зависли с марта до мая, так у меня ФИС был, сразу на КЕ, а хуле, шведы 3 сборная и норги

Кировск стал Меккой после отделения Украины, где в Славском пытались сделать основной спортивный центр. Кавказа не стало - На Чегете Союз в последний раз провели в 77-м, КП ещё не освоили.
0  
LionSprings    30 Августа 2022 (16:35)   #

Налог на добычу полезных ископаемых падает в федеральный бюджет, а не в московский.

Москва -самый богатый регион не из-за выкачивания из регионов, это просто финансовый центр, где жирные брокеры подоходный налог платят.

Но если ты этого не знаешь, то о чем тут разговаривать, если азы не понимаешь, переубедить тебя может умная книжка по организации бюджетной системы России. Ну, или 5-летка в Фин Университете.

Да понятно, что я не понимаю, "это другое". Когда это пользователь благ, полученных бандитским путем, признавался что это так? Вы б к 5летке финуниверситета почитали бы российские НПА, что ли... Во многих из которых впрямую прописан запрет обмена финансами без отстёгивания денежек в москву.