Часть 2. Рим, Монако. На следующее утро, погрузив свои вещи и выписавшись из симпатичного Луи Скелетона, держим путь на Монако. Отсюда примерно 30 км. Находим подземную парковку в порту. Первое, что нас встречает, это роскошные огромные яхты, коробчатые многоэтажки, карабкающиеся в гору и отдаленно напоминающие спальные районы нашей Родины, свинцовые тучи, нависшие над горой и никакой лазури! В пасмурную погоду она пропадает. Мы поднимаемся на холм, где находится Старый город с музеем океанографии и резиденцией принца Альберта.
Часть 1. Этим летом мы решили себе снова устроить автомобильное путешествие "На колесах по Европе-3" (это уже 3-я вылазка на своем авто в Европу) Много городов для просмотра решили не планировать, утомительно, да и притупляется восприятие уже после второго. В этот раз запланировали всего два крупных города, но зато каких(!) Прага и Рим. С Прагой-то проще всего, она нам по пути, а вот в Рим зарулить, приличный крюк получается. Италия оказалась совсем немаленькой, такая узенькая, но такая дли-и-инная. А их автобаны чего стОят! Делают дыру в бюджете размером с кратер их Везувия. Но об этом позже.
Big - это лыжа, с которой начинал Zag в 2003 году, получив премию ISPO BRAND NEW AWARD. Именно Zag придумал особый приподнятый шейп носа, с формой, максимально приспособленной для всплывания в целине. Именно подобные лыжи я впервые увидел в 2004 году у французов в Поляне, тогда они поразили меня сверхшириной и удивительной формой, а также ни на что не похожим дизайном.
«Желаю, чтобы все!» Этот классический тост вполне можно отнести и к лыжам. И модели категории all-round, они же мощные универсальные, они же многоцелевые экспертные, как нельзя лучше подходят под это «желаю…». Если мы катаемся на коротких хорошо подготовленных склонах в окрестностях больших городов, то лыжи имеют право быть узкими, короткими и верткими. Чтобы не заскучать на вальяжных «круизерах», чтобы как следует зарядиться энергией, продышаться, да так, чтобы вечером каждая мышца давала о себе знать.
Организаторы Олимпиады-2010 в Ванкувере представили дизайн медалей. Впервые в истории Игр каждая медаль будет единственной в своем роде. Дизайнеры медалей создавали их по подобию морских волн, снега и канадских гор.
Виды спорта: горнолыжный спорт, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье, фристайл, сноуборд, биатлон, конькобежный спорт, фигурное катание, шорт-трек, бобслей, скелетон, санный спорт, хоккей с шайбой, керлинг. Мужские и женские дисциплины
Соревновательные объекты: Ванкувер, Вистлер. Внесоревновательные объекты. Расстояния Олимпийских объектов друг от друга. Олимпийские деревни.
Годом рождения Олимпийского талисмана можно смело назвать 1968 год. На летних играх в Мехико появился "Красный ягуар", а находчивые французы из Гренобля предъявили миру лыжника Шюсса с красно-белой головой и Олимпийскими кольцами на лбу. Изогнутое тело Шюсса было синего цвета и плавно переходило в соединенные между собой лыжи.
Предлагаем вашему вниманию символы всех зимних Олимпиад начиная с 1924 года. Хотя первые соревнования по фигурному катанию были включены в программу летней Олимпиады 1908 года в Лондоне, первой Олимпиадой все-таки считаются игры в Шамони.
Как-то раз мне попалась на глаза реклама турагентства, предлагающего туры в Венгрию. Звучала она так: «Замки, купальни и вина Венгрии». Мне она понравилась тем, что в трех словах уместилась вся страна. Действительно, что можно сказать про Венгрию? Что это страна замков, купален и вин – и этого хватает. В Венгрию мы с женой так и не поехали, зато поехали этим летом в Норвегию. И если бы меня спросили, что такое Норвегия, я бы ответил так: это фьорды, водопады и ледники. И горы, горы, горы. Природа Норвегии – это «норвежское все».
Об Играх. Информация о городах - местах проведения соревнований. Факты и цифры. Эмблема.
Олимпийский комитет России объявил медальный план на Олимпийские Игры в Ванкувере, которые пройдут в 2010 году.
Многие олимпийские историки считают, что политика всегда была частью Олимпиад.
Главное открытие прошлого лыжного сезона – спринтер Алексей Петухов, чемпион страны и призер этапов Кубка мира, кандидат в олимпийскую сборную России рассказал о работе над техникой лыжного бега, планах на пятилетку и многодневке Тур де Ски.
Рампа для проведения Кубка Чемпионов FIS по горнолыжному параллельному слалому издали смотрится эдакой помесью анреального картины из фэнтази и стройкой очередного монстра в разудалом стиле «ньюраша». Но по мере приближения преобразуется в логичную ажурную металлическую вязь, поддерживающую в воздухе трассу будущих соревнований.
И что любопытно: все эти модели из года в год называются SL, но при этом они так сильно различаются, что впору их делить на группы. Скажем, такие: «для трассы любительских соревнований и тренировок», «для свободного катания короткими дугами», «для тех, кто любит ложиться на склон»… Общее у всех моделей этой группы, конечно, есть — склонность к коротким резаным дугам и отдача на выходе из дуги. Все? В общем, да. Плохо? Нет, конечно. Напротив: ведь все мы разные, и даже если уровень техники может быть примерно одинаков, то уж склонность к тому или иному стилю катания, скорости, агрессивности, длительности спусков, времени, проводимому на склоне, — все это совершенно разное. Вот так и с лыжами.
Не знаю, что там в основе этого физиологического механизма, может, адамовский синдром запретного яблока, но еще с тех железно-занавесных времен, вместе с абсолютным знанием, полученным на политинформациях о ней, как о самом главном приюте жирующих буржуинов, в уголках подсознания засела мысль о недоступности и от этого притягательном желании увидеть ее и попробовать... Порог недосягаемости разительно снизился в последние годы, когда все пограничные занавески были сняты, старательно выстираны, а грязная вода от двойного полоскания укрепила былые ощущения - исподволь возникающее чувство внутренней неприязни вкупе с царапающим сознание желанием увидеть, потрогать и почувствовать все самому...
Безусловно, если хочется пройти по ледяному крутому склону на максимальной скорости, требования к техническому уровню и физической подготовленности лыжника остаются столь же высокими, как и год, и два, и три назад. Но если хочется владеть великолепным точным инструментом для самых высоких скоростей и при этом иметь возможность кататься без особых усилий по любому снегу на средней скорости — пора самым внимательным образом присмотреться к моделям для слалома-гиганта. Конечно, если вы эксперт, выбирающий для катания подготовленные склоны.
Российскими дистрибьюторами для тестирования были предоставлены модели десяти брендов. Впервые в тестах приняли участие интересные, но пока мало распространенные модели Icelantic. Второй раз подряд наша команда опробовала качество лыж Kastle. По давно сложившейся традиции участвовали в тестах Atomic и Blizzard, Dynamic и Fischer, Head и Rossignol, Stockli и Scott. Через ноги тестеров прошло почти 90 моделей, некоторые в двух ростовках — всего около 100 пар.
Накануне Ванкувера-2010, историк и статистик спорта Дмитрий Туленков напоминает результаты всех олимпийских соревнований и сообщает самые интересные моменты Игр.