+1

St. Anton am Arlberg, февраль 2009

Reports Лента автора 26 Сентября 2009 (02:15) Просмотров: 529 8

Начало

Часть 2

День четвертый

Я думал, что во второй день был классный фрирайд. Оказалось - так себе. Сегодня был полный "улёт"! Даже не знаю, чем меня можно еще удивить. Я катаюсь только второй сезон, но уже много побывал в горах и много видел, но сегодня это было нечто! Тонны и метры нетронутого снега! С утра ясная погода. Хотели поехать на такси в Лех и Обер Лех, но сказали, что дороги все засыпаны, такси не доедет. "Верха" у нас тоже все закрыты. На "яйца" очередь смертоубийственная. Прошелся по нижним бугелям и креселкам, чтобы добраться до другого подъемника. Доска едет плохо (лишний раз пожалел, что не взял утюг. Пока решали по рациям, куда податься, намазал F4 из "гуталиновой" расфасовки. Когда встал в очередь, ощущение было, что намазал мазью держания, но пока полз до подъемника, вроде поехала, а, когда поднялся, она еще и задубела немного и доску было уже не остановить. Поднялся на Galzig, полюбовавшись на сошедшие кругом лавины.

Когда поднимался на креселке, видел следы каких-то "подонков" на крутом пухляке под подъемником между елок и камней. Подивился, что я бы туда не сунулся. Кто ж знал, что мы именно туда и поедем. В каком-то форуме я спрашивал, брать ли с собой лопату, так меня "парили", что бордеры целиком в пухляк не уходят. Любуйтесь! Тут я только что успел вынуть голову.

Хотя, справедливости ради, надо отметить, что лопата в таких случаях вещь бесполезная, а вот складная палка с большим кругляшком - архиважная. В узких лесных кулуарах в сложных местах я даже научился переходить с ее помощью на передний кант в лыжной технике.

Решили, что на этой стороне не очень интересно и поехали на Rendl. Там поднялись на четырехкреселке после "яиц". Ушли сразу направо, если смотреть сверху, сквозь лавинные заборы (слева вверху на фото ниже) и потом по целинным склонам вниз и через лес (справа на фото).




Вид с горы.

А эта, вроде, из леса.

Очень классно нестись по целине на приличном крутяке строго по прямой вниз, присев на тейл. Вижу перед собой нос доски, который всплывает и режет склон, как ножом. И никаких кантов!

Был прикольный момент, когда друг меня фоткал, я, как мне казалось, слегка, заложил дугу перед ним, чтобы подъехать и остановиться. Когда я это сделал, то сразу понял свою ошибку, увидев справа огромное облако снега, поднятое мною. Облако сказало "БЛЯ!" А, когда оно рассеилось, друга не оказалось, зато был натуральный снеговик, протирающий смотровые окошки в маске.

Вот тут я очень примерно нарисовал наш путь в формате Google Earth.

Так мы съехали пару раз немного разными маршрутами. К заключению решили пообедать в кафешке, замеченной накануне на другой стороне. Она чуть выше по трассе, поэтому опять поднялись на Galzig и съехали по красному пунктиру (где спускались вчера в снегопад). За это время он стал обычным моглятником, правда, мягким. В начале перед ним кусочек синей трассы, тоже разбитой в бугры. Т.к. ноги уже не держали и тяжело было описывать вокруг них дуги, поехал прямо напролом. Оказалось намного легче.

В кафешке было очень весело. Живая музыка. Никогда до этого не слышал "Катюшу" на немецком языке в стиле рок-энд-ролла.

Вечером было грандиозное шоу. На склоне поставили колоссальных размеров светодиодный экран, где в паузах между выступлениями шел хорошо срежисированный видеоряд. Также изображения проецировались прямо на склон, где проводились показательные выступления на историческую и спортивную тему, а, также, представление разных школ и стилей катания, выступление ратрака и т.п. Фотки получились не очень, да и не интересно. Нашел старое видео на эту тему, но надо отметить, что с тех пор они значительно улучшили программу.

[page]
День пятый

Если бы я не поужинал и не подобрел, то описание сегодняшнего дня состояло бы, видимо, сплошь из непечатных терминов. Катание мне категорически не понравилось, т.к. половину времени я #%$чил пешком вверх, как пастор Шлаг. Ладно бы еще вне трасс, так были красные и красные пунктиры, где надо было фигачить вверх чуть ли не по пятьсот метров.

С утра взяли такси до Zurs. Поднялись и спустились в Zug (здесь и далее - см. карту), откуда вверх на Zuger Hochlicht 2377. Я по пути видел, что народ местами толкается палками, но не думал, что все так печально и до такой степени. Первый раз проехал на восьмикресельном подъемники с кожаными креслами с подогревом. Как они это смогли реализовать технически, непонятно.

Сверху спустились правее трасс, если смотреть сверху, по целинным полям, обозначенным черным пунктиром. Один раз на промежуточную креселку, а второй - до Zug, где, собственно, внизу и вышли на красный пунктир, где я от души материл австрийских трассостроителей. Я не предполагал, что такие протяженные подъемы можно встретить в природе на трассах.

Вот тут я очень примерно нарисовал наши маршруты путь в формате Google Earth. Маршрут 1, маршрут 2, маршрут 3.

После этого опять поднялись на Zuger Hochlicht и оттуда по целине, примерно, где верхний черный пунктир, отправились в сторону Lech. Вот там я натерпелся по полной программе. Сбился со счета, сколько раз приходилось снимать доску и лезть пешком вверх, чтобы придерживаться курса. Проваливаясь по грудь в снег и даже ползком, чтобы не провалиться. Сил на такой высоте и таких условиях это отнимает немерено.

Очень примерно в формате Google Earth. Маршрут 4.

Лех
Лех

После этого меня хватило только на то, чтобы спуститься в Lech и на скибасе доехать до Alpe Rauz, подняться наверх и спуститься по разбитой в моглятник синей трассе на другую сторону горы домой. Объезжать бугры сил не было ни каких (хотя по началу пытался), плюнул на все, поставил доску вдоль склона и погнал подпрыгивая на кочках и распугивая бюргеров. Мои новые ботинки Burton Ion восьмой жесткости за эту неделю успели превратиться в "валенки" и ноги из них чуть ли не выскакивают.

Завтра заключительный день нашей поездки. Обещают снег. Думаю, поеду кататься по трассам Rendl, если не будет нормальной видимости. В сторону Лехов-Оберлехов меня теперь фиг кто затащит. Я не встретил там ни одной трассы по дороге, где не надо было бы хоть немного ходить пешком. Может так повезло, но ну его на фиг!

[page]
День шестой и отъезд

Заключительный день особо ничем не выдался. Я так запарился ходить в гору накануне, что поехал на Рендел отдыхать на трассах. Они были хорошие и жесткие, только после обеда на крутых местах начало образовываться что-то похожее на бугры.

Естественно, я не отказал себе поездить по моглятнику за трассами и между елок под опорами подъемника. В остальном, ничего интересного - просто расслабон.

Вечером, как водится, отметили окончание катания. Лучше бы мы этого не делали, т.к. опять увлеклись и похмелье мучает с утра и до сих пор. Сейчас я сижу в аэропорту Зальцбурга, а за окном уже стоит наш любимый Ту-214, чтобы забрать нас домой, но рейс опять немного задерживают. Это и к лучшему. Надеюсь, что до Москвы я смогу придти в норму, т.к. на стоянке в аэропорту стоит моя машина.

Намедни решили отказаться от трансфера и поехали утром с нашими белорусскими друзьями на заказанном микрике. Доски и лыжи в чехлах привязали снаружи, т.к. не поместились. Я был очень удивлен, что через две с лишним сотни километров они были только мокрые, но чистые. Страшно представить, что бы с ними было, если бы это была Россия.

На трассах были опять жуткие пробки и белорусы опоздали на свой рейс. Мы тоже немного начали паниковать и жалеть, что отказались от трансфера, т.к., в случае его опоздания, проблемы бы улаживала турфирма. По приезду в аэропорт, наших друзей увел полицейский конвой, т.к. визы у них кончились. Видимо, сопроводил на поселение до завтрашнего дня. Мы попрощались и зарегистрировались на свой рейс.


. . .

Наш самолет заходит на посадку в Домодедово. В ночи видны подмосковные города и поселки, похожие на тлеющие кострища. Багаж нам выдали почему-то насквозь мокрый. У приятеля даже в чемодане был некий уровень воды. "Рубиться" по этому поводу не стали, т.к. хотелось быстрее домой. Одновременно с нами разгружался мюнхенский рейс. Через зеленый коридор шли лыжники и бордеры, каждый пятый был на костылях или в гипсе... "Пронесло" - подумал Штирлиц. Хотя, правое ухо до сих пор заложено после пятничного скоростного спуска с большим перепадом по высоте.

P.s. Огромное спасибо Виктору Красикову - предводителю, проводнику и фотографу.

Еще фотки с этой поездки.

Даты поездки: февраль 2009

Автор: Sashok

Впервые опубликовано в блоге автора

+1
0  
ROGER64    24 Сентября 2009 (05:13)   #
занимательный отчет, красочно. МОЛОДЕЦ !
0  
vek    24 Сентября 2009 (18:54)   #
А мы будем обкатывать С-Антон с 04,01 по 12.01 . Всё готово осталось только получить визы.
0  
irbes    24 Сентября 2009 (20:36)   #
Отличный отчет.
Офигительно повезло с ПОГОДОЙ.
Шикарные фотки, будь то сам там оказался.

ЗЫ:
1.В САнтоне после снегопада надо четко представлять где кататься,
знать какие места раскатывать в первую очередь,
"догадываться" где еще останется снег через час, два.. день.
Куда надо ехать когда Валуга в тумане и тд и тп
Тогда наступает полное Счастье.
Но для этого надо иметь:
- большой Опыт катания в СА
прекрасно изучив его рельеф, при различных состояниях снега.
- или опытного Гида (заранее, особенно после снегопада) .
2.Район (к сожалению) заточен под ГЛыжников,
зная эти "ямы" их можно объезжать, минимизируя энергозатраты.
Спуски с Зугера, по полям в Зиг известнейший маршрут - в нем надо хорошо ориентироваться что бы не попасть "на пешедралку",
но пологий выкат к поселку все равно останется.
Когда на это морально настроен, не возникает чувств 5 дня.

Удачи, с нетерпением жду следующих Отчетов!
0  
smagau    24 Сентября 2009 (22:34)   #
мы в конце января попали в нечто подобное.йожики в тумане,пара дней всего с солнцем.и снег тяжелый какойто,из-за низких высот наверное.
0  
Matriza    25 Сентября 2009 (11:35)   #
Быстренько надо продолжение.... мы в январе планируем Санкт.. Спасибо!!!!! И еще цены осветите, пожалуйста icon_smile.gif)))
0  
triks    25 Сентября 2009 (14:36)   #
автор, а доска у тебя Unity? Как она себя в целине и на жёстких склонах ведёт?
0  
ROGER64    26 Сентября 2009 (06:48)   #
Цитата(triks @ 25.9.2009, 13:36)
автор, а доска у тебя Unity? Как она себя в целине и на жёстких склонах ведёт?

на жестких склонах нужна жесткая, быстрая доска! конечно, если есть опыт ......
  • 3
  • 2
0  
Sashok    4 Октября 2009 (15:16)   #
Ребята, извините, только что заметил, что мой отчет опубликовали, поэтому не ответил сразу. Большое спасибо за отзывы!

Цитата(irbes @ 24.9.2009, 20:36)
...1.В САнтоне после снегопада надо четко представлять где кататься,
знать какие места раскатывать в первую очередь...


Ага, безусловно! Меня еще поразило, как экономно и аккуратно местами раскатывается пухляк. Идет длинный траверс вдоль склона а, начиная с его края, пошли вниз с интервалом в пару метров следы, четко параллельно друг другу, как расческа с ручкой.

Цитата(irbes @ 24.9.2009, 20:36)
2.Район (к сожалению) заточен под ГЛыжников,
зная эти "ямы" их можно объезжать, минимизируя энергозатраты.


Да, в основном, это, конечно, по незнанию. Сейчас я бы на большинство этих граблей не наступил. Очень приятно, что Вам, понравилось мое "сочинение", т.к. сам зачитывался Вашими отчетами накануне, когда планировали поездку и думали, куда лететь.

Цитата(triks @ 25.9.2009, 14:36)
автор, а доска у тебя Unity? Как она себя в целине и на жёстких склонах ведёт?


От этой доски я просто балдею. Мне она нравится везде. Скажем так - достаточно универсальна и радостна. До этого у меня был Arbor RounHouse 167 и Elan Vertigo 162. Первая - пароход, достаточно неповоротливая. Вторая, очень характерная, быстрая и юркая. Одно время у меня были все три доски, но, я подумал, что первая мне безынтересна. А между второй и Юнити я постоянно разрывался, поэтому оставил, что мне больше подходило на все случаи. Эта у меня 168-й ростовки. Она чуть медленнее Elan, но стабильнее и ей проще управлять, а хороший парафин нивелирует разницу. В пухляке сдвинул крепы совсем назад. Не знаю, помогло ли, но было забавно. Эта поездка полностью перечеркнула все мое представление о катании и весь предыдущий опыт.