Два человека погибли в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе

- 6
- 1
Чегетская 1963-го года. Старше. Эта позже. Вроде так на вскидкуЯ здесь, на ски.ру, постоянно видел озабоченные посты насчёт этой старушки и вот, случилось очевидное...
Знакомая с сыном месяц назад поднимались на однокреселке Чегета... Там тоже есть опасения или она лучше? Она же, по-моему, ещё старше?

- 1
Пока работала новая канатка, старая, особенно эта креселка на Мире до бочек на Гара-Баши НАХ никому не нужна была! Вот и результат! Печально, погибли люди!
В 3 раз повторяю. Именно креселка нужна с мая по сентябрь. На Гарабаши находятся Приюты. В том числе и самый большой-Бочки.

- 2
Я здесь, на ски.ру, постоянно видел озабоченные посты насчёт этой старушки и вот, случилось очевидное...
Знакомая с сыном месяц назад поднимались на однокреселке Чегета... Там тоже есть опасения или она лучше? Она же, по-моему, ещё старше?
Та которая на первой очереди, тоже в плохом состоянии, те которые основные в работе, за теми следят. В принципе там просто ролики менять надо регулярно.. В Домбае помню при Горбачеве, кресла по ночам падали от ветра.Народ фигел, но один фиг катался.) Там еще опоры шатались, когда оттаивали.)

- 18
- 7
- 5
Я здесь, на ски.ру, постоянно видел озабоченные посты насчёт этой старушки и вот, случилось очевидное...
Знакомая с сыном месяц назад поднимались на однокреселке Чегета... Там тоже есть опасения или она лучше? Она же, по-моему, ещё старше?
Она старше.
Но там очень хорошая команда работает.
Ветераны . Им удалось сохранить канатку даже в 90-е, когда вообще ничего не было. ( я сам привозил ребятам набор гаечных ключей из Москвы
)
Профи реальные.
И профилактика и ремонт там налажены. И трос меняли и двигатели, и кресла. Ролики и балансиры на опорах все новые.
Но боюсь, что сейчас могут быть проблемы

- 18
- 7
- 5
Та которая на первой очереди, тоже в плохом состоянии, те которые основные в работе, за теми следят. В принципе там просто ролики менять надо регулярно..
Основная беда эльбрусской канатки в том, что опоры стоят на марене на неглубоких фундаментах и "плывут" постоянно.
Отсюда и нарушение линии троса и сход с роликов.
На Чегете фундаменты более стабильны

- 11
- 4
- 2
Сейчас все старые канатки остановят. Создадут комиссии, поключат комитеты и закипит законотворческая работа. Выработают очередное трудновыполнимое и трудноконтролируемое постановление, по которому всегда будет легко найти нарушение и... дальше все понимают что.

Она старше.
Эльбрусская, чешская же? В Красноярске такая же была. Медленные они ужос.

- 1
Это так.
Но сейчас бОльшая масса приютов перебазируется выше - к верхней станции гондолы и выше.
Бочки становятся менее востребованы.
Бочки и рядом хороши ещё тем, что удобно забрасывать шмот и воду. И рядом кафешка. Можно что-то прикупить. Некоторые туда и на обед спускаются.

- 18
- 7
- 5
Бочки и рядом хороши ещё тем, что удобно забрасывать шмот и воду. И рядом кафешка. Можно что-то прикупить. Некоторые туда и на обед спускаются.
Согласен.
Сам всегда жил на Бочках
И спится там лучше, чем на верхних приютах, потому как ниже.
Но есть и минусы - идти на верх на час дольше
Бочки до ремонта
И после

- 18
- 7
- 5
Сейчас все старые канатки остановят. Создадут комиссии, поключат комитеты и закипит законотворческая работа. Выработают очередное трудновыполнимое и трудноконтролируемое постановление, по которому всегда будет легко найти нарушение и... дальше все понимают что.
Абсолютно так!
Главное, чтобы весь этот блудняк до зимы закончился

- 18
- 7
- 5
Эльбрусская, чешская же? В Красноярске такая же была. Медленные они ужос.
ХЗ.
Где-то говорили, что вообще трофейная немецкая. Они её приволокли для обеспечения войск на перевалах.
Но это не точно
Медленная. Но после модернизации скорость прибавили и количество кресел тоже.
И управление стало автоматизированным

слышал, что эта эльбрусская и старая кировская, что снесли, "сёстры". одно время кировская в разобранном виде лежала рядом с эльбрусской, потом её перевезли и установили в Кировске.
люди погибли, печально...
как-то не верится. Разница во времени монтажа больше 10 лет. Конструктивно могут быть сестрами, одну модель могли много лет выпускать.
Канатка в Сепаново - копия Канатки в Аксаммер Лицуме, возле Инсбрука. Разрыв по времени монтажа около 30 лет.

как-то не верится. Разница во времени монтажа больше 10 лет. Конструктивно могут быть сестрами, одну модель могли много лет выпускать.
Канатка в Сепаново - копия Канатки в Аксаммер Лицуме, возле Инсбрука. Разрыв по времени монтажа около 30 лет.
когда в КИровске смонтировали? вот как раз и лежала, ждала

- 1
Их там много понаехало!
на Эльбрус за большие деньги.
За хычин за 250 руб, дают 5 т.р, а у местных сдачи нет!!!
Коммерции выгоднее селить группы в Бочках. Места много. Есть куда повара заселить. А гемора меньше. Прогуляв группу от Бочек до Пастухов, намного проще убедить, что без трактора им не подняться. И самим не надо пёхом до 5100 пилить. Да и после быстрого подъёма до Косой часть повернёт обратно ещё до Седла. И обратно поедет на тракторе. А гидов ещё и бесплатно катают.

- 1
Мне в Орлином гнезде, что напротив. Спальни и общая гостинная.



Основная беда эльбрусской канатки в том, что опоры стоят на марене на неглубоких фундаментах и "плывут" постоянно.
Отсюда и нарушение линии троса и сход с роликов.
На Чегете фундаменты более стабильны
Но ведь если опоры действительно плывут, то такую канатку надо закрыть сразу и навсегда, вне зависимости от ее нужности. Или я не прав, и можно допустить процент потерь туристов?

Но ведь если опоры действительно плывут, то такую канатку надо закрыть сразу и навсегда, вне зависимости от ее нужности. Или я не прав, и можно допустить процент потерь туристов?
просторам бродили туристы.
Одна такая группа туристов на маршруте в горах. Подходят к пропасти.
Моста нет. Вместо моста дерево. Обычному человеку не перебраться. Видят:
на той стороне появляется чабан с отарой овец и начинает переправляться
на эту сторону. Обхватывает руками и с двумя овцами под мышками по
бревну на эту сторону. Так всех и перетаскал. Просят, мол, перетащи
группу на ту сторону, заплатим за каждого по рублю. Дело выгодное,
согласился чабан. Перенес пару, другую, с третьей поскользнулся чуток и
одного человека выпустил. Посмотрел вслед и вздохнул:
”Хрен с ним, с рублем! ”

- 1
- 1
Иткол ??? Там же Сталинград...
Ну у богатых свои требования к гостиницам (на уровке 4+ и 5 звёзд), питанию (ресторанному на уровне Мишлен), трансферу (на минибассах Мерседес). Всё это можно сейчас в Приэльбрусье найти без проблем. А для Чегетовских старых катальщиков главное - катание, а остальное - максимально бюджетно, но относительно комфортно (раньше ночевали в таааких условиях в Приэльбрусье ... ). А Иткол обеспечил бюджетное проживание с нормальным персоналом (много знакомых из пансионата Чегет) , нормальное питание (завтрак и ужин), и нормальный трансфер до горы утром и вечером.

везде такие случаи происходят, и в Италии улетал вагон "безтормозно" 4 года назад - фунивия Stresa-Mottarone (14 насмерть, выжил малыш тяжело раненый - родители прикрыли собой), в Лиссабоне недавно - такие виды рельсовых подъёников и в горах используют - например, в Ортизей в Валь Гардене поезд вверх ползёт...

Ну ок, а как с этими "бизнесменами" еще работать? Кто это всем этим владеет, почему не следит. Ну эта дичь в 25м году почемуто происходит только на постсоветском пространстве. Чето в италии, германии и тп это все сложно представить
Сразу видно знаток. Ну, да....ну, да. Там такого не может быть по определению. Про Капрун не в курсе, когда сожгли 155 человек. Хотя это другое.


в Стрезе старый стальной трос лопнул, а в Лиссабоне поменяли стальной трос на полимерный сердечник. В обоих случаях тормоза были заблокированы человеческим фактором.везде такие случаи происходят, и в Италии улетал вагон "безтормозно" 4 года назад - фунивия Stresa-Mottarone (14 насмерть, выжил малыш тяжело раненый - родители прикрыли собой), в Лиссабоне недавно - такие виды рельсовых подъёников и в горах используют - например, в Ортизей в Валь Гардене поезд вверх ползёт...

на ледниках опоры подъёмников передвигает аналогично чел.фактор - куда же без него,
природа сама по себе никак не может натяжение троса отрегулировать, чтобы последний с роликов не слетел
Я на этой креселке неделю назад поднимался! Бог миловал!