+6

Новый кресельный подъемник с искусственным интеллектом заменит часть людей

horohoro Лента автора 20 Января 2024 (14:40) Просмотров: 319 14

Производитель подъемников Doppelmayr совершил большой шаг в эволюции автономных подъемников. После успеха автономной системы AURO для гондольных подъемников, которая используется с 2020 года, компания представила AURO для кресельных подъемников. Эта новая разработка, уже одобренная властями Швейцарии и Австрии, предвещает революцию в индустрии зимних видов спорта. AURO: следующий шаг в технологии автономных канатных дорог

Эта новая система, получившая название AURO-CLD, является прорывом для кресельных подъемников. Недавно получено разрешение использовать ее на горнолыжных курортах Швейцарии и Австрии, начиная с сезона зимних видов спорта 2023/24.

Два года АURO-CLD интенсивно тестировалась в Вильдхаусе (Швейцария) и на горнолыжном курорте Сильвретта-Монтафон (Австрия) и показала надежность и эффективность.

Как работают автономные кресельные подъемники?

 

 

АURO-CLD использует передовую технологию обработки изображений на основе искусственного интеллекта от Mantis Ropeway Technologies. Система анализирует изображения и видеоданные в режиме реального времени для выявления потенциальных опасностей и принятия соответствующих мер. Система может самостоятельно решать, должен ли подъемник продолжать движение, замедлиться или остановиться, в зависимости от обнаруженной ситуации. Сотрудник Центра управления канатной дорогой позаботится о любых неисправностях. Видео ниже наглядно объясняет, как работает технология.

Система AURO-CLD благодаря комбинации камер и датчиков обеспечивает максимальную безопасность. Нехватка персонала на канатных дорогах может спровоцировать сложные ситуации. AURO-CLD позволяет сократить персонал на 50%, экономя таким образом до 35% расходов.

Несмотря на автономные технологии, оператор по-прежнему играет важную роль в работе кресельного подъемника. Сотрудники по-прежнему необходимы для подтверждения и перезапуска систем.

Кстати, в австрийском Серфаусе система уже используется на новом Компердельбане.

Компания Mantis, базирующаяся в Цюрихе, является стартапом, специализирующимся на технологиях компьютерного зрения. Их системы камер и ПО на основе искусственного интеллекта позволяют горнолыжным курортам автономно управлять своими кресельными подъемниками, решая проблему нехватки персонала и обеспечивая экономически эффективную альтернативу традиционным методам работы.

Источник skiinformatie.nl

Источник: ski.ru
+6
0  
SVMSKI    22 Января 2024 (21:29)   #

Следующий шаг: Искусственный интеллект заменит часть горнолыжниковwink

0  
Max Skialm    22 Января 2024 (21:32)   #

С таким случаем понятно. Когда происходит остановка по броску питания, активирует лифтер.

0  
пастор Шлагг    22 Января 2024 (21:32)   #
Давно пора заменить. В 1986 году приехав в горнолыжный лагерь в Осетии (хорошее место лагерем не назовут)
и получив в прокате свои первые лыжи, пол спорт компакт, в 8 утра первым был на склоне. До прихода остальных было 2 часа. Поднялся пешком и сделал первый спуск. Захотелось большего. Надо было запустил бугель. Зашёл в кабинку и осмотревшись, разобрался в ситуации. Я ведь недавно из армии демобилизовался, а служил электриком на командном пункте ПВО страны. Через два часа прошёл инструктор и у него челюсть отпала, когда увидел меня рассекающего на лыжах. "Это же не возможно поворачивать на внешнем карте верхней лыжи". Оказалось возможно. Переучивался уже в Карпатах.
0  
avto    23 Января 2024 (08:16)   #

Лопатой работать молодые не хотят и кинульв программисты. Любая ненужная информатизация это теперь ИИ !

0  
Den_ver    23 Января 2024 (11:15)   #

Да нет там никакого ИИ  - один хрен оператор сидит и пасет в камеры, что там происходит.. 

0  
Alex62    23 Января 2024 (12:02)   #

Следующий шаг: Искусственный интеллект заменит часть горнолыжниковwink_smile.png


Уберет лыжников как непрофильный расход, да и вообще всех людей с земли заодно.
0  
Den_ver    23 Января 2024 (12:15)   #

Уберет лыжников как непрофильный расход, да и вообще всех людей с земли заодно.

ага, только мешают работать ИИ biggrin.png

  • 11
  • 5
  • 1
0  
Mazay    23 Января 2024 (22:21)   #

Это из области идеи запустить безпилотные электрички на МЦК в Москве. Один оператор следит минимум за четырьмя поездами и в случае чего дистанционно ими управляет. По факту будет так: в случае чего всё встанет нафиг (в лучшем случае), а оператор будет бегать и "коннектится". Потом по шпалам пойдут мужики в сторону остановившегося поезда и будут делать то, что машинист сдела бы за 10 мин. Только ожидание будет как гаишников в Москве в случае дтп: от 3-х часов.

0  
Alex62    24 Января 2024 (00:43)   #
Пора тов учёных снова на плодоовощные работы прикручивать для связи с реальностью. Чтоб охлаждать их буйные фантазии. Уникальный опыт СССР, таких лайхфаков ни одна страна никогда не придумает.
0  
Den_ver    24 Января 2024 (10:07)   #

тем, кто сразу начал накидывать - статья если чЁ про Doppelmayr. biggrin.png biggrin.png  

0  
Игорь163    24 Января 2024 (19:23)   #

Это из области идеи запустить безпилотные электрички на МЦК в Москве. Один оператор следит минимум за четырьмя поездами и в случае чего дистанционно ими управляет. По факту будет так: в случае чего всё встанет нафиг (в лучшем случае), а оператор будет бегать и "коннектится". Потом по шпалам пойдут мужики в сторону остановившегося поезда и будут делать то, что машинист сдела бы за 10 мин. Только ожидание будет как гаишников в Москве в случае дтп: от 3-х часов.


Что такое беЗпилотные? Новое слово в технике или новое слово в нашем языке? Не очень понятно на самом деле
  • 1
0  
rst    24 Января 2024 (22:39)   #
Сначала ии заберёт работу у лифтиз, потом у писателей и художников, потом у всех остальных...

Останется сбиваться в стаи и дичать как в планете обезьян

))
0  
Den_ver    25 Января 2024 (10:23)   #

Сначала ии заберёт работу у лифтиз, потом у писателей и художников, потом у всех остальных...

Останется сбиваться в стаи и дичать как в планете обезьян

))

да лана, не будет особого выхлопа. Также как с "зеленой энергетикой". То, что они называют "ИИ", никогда не напишет то, что пишут живые люди. Только сварганит смесь какую-нибудь из вложенных в программу алгоритмов. Причем человеком (бу-гу-га).     

0  
OldGuy    26 Января 2024 (17:35)   #

Это из области идеи запустить безпилотные электрички на МЦК в Москве. Один оператор следит минимум за четырьмя поездами и в случае чего дистанционно ими управляет. По факту будет так: в случае чего всё встанет нафиг (в лучшем случае), а оператор будет бегать и "коннектится". Потом по шпалам пойдут мужики в сторону остановившегося поезда и будут делать то, что машинист сдела бы за 10 мин. Только ожидание будет как гаишников в Москве в случае дтп: от 3-х часов.

В Турине метро, не огромное, но и не одна ветка, работает вообще без людей - ни машинистов, ни кассиров, ни присматривающих за турникетами и проходом безбилетников, ни охранников с рамками и рентгеном. И живут как-то.