Вот тут многие были заняты не столько смыслом статей Орловского, сколько вопросом - "А ТЫ ХТО ТАКОЙ?". Раскрываюсь: - "Такой ж, как ВСЕ в этом г/л "БОЛОТЕ"... Уже - не лягушонок, НО... - "Квакарь"!!!"
С уважением, Проф. Орловский.
На курорте вновь собрались представители посольства, торгпредства и крупных компаний Альпийской республики.
Вертолет Eurocopter AS50 с пятью пассажирами (три фрирайдера и два гида) 27 марта при невыясненных обстоятельствах упал в 80 км восточнее Анкориджа в районе ледника Knik. В результате погибло трое гостей, гид и пилот. Один пассажир в тяжелом состоянии доставлен в больницу.
Жизнь человека является абсолютной ценностью ! Об этом, несомненно, помнят все сотрудники Мурманского Арктического комплексного аварийно-спасательный центра ( АКАСЦ ).
К большому сожалению, иногда помощь в лице спасателей приходит слишком поздно.
1 апреля стартует регистрация участников на самое масштабное чудаческое событие на планете - карнавальные спуски на удалёнке!
В тот момент, когда Петра Влхова и её команда получали Кубок мира в швейцарском Ленцерхайде, никому и в голову не приходило, что через несколько часов звезда выслушает резкие негативные слова от собственного тренера.
Министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан сообщил, что проект железнодорожного сообщения в виде дополнительного участка железной дороги между аэропортом Новокузнецка и горнолыжным курортом Шерегеш реализован не будет.
Приполярный Урал – консолидированный проектор ауры всего Урала, превращающий бесконечную рябь человеческих чувств в то, чем она по сути и является – в аддитивную погрешность на пороге чувствительности. Под ровным голубоватым свечением фоторезист проекций человеческого сознания оплавляется...
Выбрались с друзьями культуристами Vasiliy-Vasilyevich Andreev и Павлом Викторовичем в Архыз. Со снегом повезло не очень, но это не удержало нас от восхождения под недостроенным подъемником на Южном склоне и спуску в объезд лавинных заграждений.
Так случилось, что когда то и я не знал об опасности ледниковых трещин, их глубине и скрытом коварстве. 26 февраля 2005 года, той инфраструктуры, которую Вы привыкли видеть на Эльбрусе еще не было, подьем был возможен лишь на кресельном подъемнике до бочек (3800м) а выше пешком или на ратраке. Тем не менее любители фрирайда были уже и тогда и мы раскатывали все что можно и нельзя.