+4

Сколько пар лыж готовят на скоростной спуск Кубка мира для Карло Янки? (+ ФОТО)

horohoro Лента автора 28 Января 2012 (17:59) Просмотров: 901 0
Ни одно событие в горнолыжном мире не может сравниться с Ханенкамм-рейсес в Китцбюэле.


На один январский уикенд внимание любителей горнолыжного спорта всего мира приковано к маленькой живописной тирольской деревне в Австрии, которая около 80 лет назад ворвалась на арену горнолыжных гонок, предлагая миру невероятный поединок человека и горы.

Подготовка прошла идеально
Питер Обернауэр уже 20 лет является рейс-директором горнолыжного клуба Китцбюэля. За это время он создал команду, которая является образцом гоночного менеджмента. Команду, способную справиться с любой задачей, поставленной FIS, и даже с погодой. «Начало работы с трассой зависит от температуры или количества снега», — объясняет он. «Обычно работа начинается за два месяца до начала соревнований, самая важная часть приходится на последние две с половиной недели до гонки. В этом году, после того, как мы уже подготовили базу, выпало еще полтора-два метра снега. Такое количество снега я видел 20-30 лет назад. Чтобы сделать Штрайф сложным и заледенелым, каким он и должен быть, с настоящим снегом требуется больше работы, чем с искусственным».

Обернауэр ясно понимает, что влияет на качество трассы, и в этом году, несмотря на разрушительный снегопад, он надеялся, что его команде удастся сделать хорошую трассу, как он с иронией отмечает, «не без помощи погоды». «Она выглядит легкой, но когда Вы проходите ее, понимаете, насколько это сложно. В натуральном снеге много воды, поэтому трасса скользкая и быстрая. Я думаю, что это самый трудный Штрайф из тех, что мне приходилось видеть».

Изучая склон
Для зрелищности соревнований и для ветеранов такой прогноз — самый благоприятный. Для новичков — это серьезное испытание. Самым молодым лыжником 72-ой гонки Ханненкам стал Бостиа Кляйн из Словении.


Бостия Кляйн

Ему всего 20 лет, и это самая высокая ступень в его карьере на сегодняшний день: «Для молодого спортсмена просто чудо оказаться здесь. Я мечтал об этом моменте очень долго». Нельзя недооценивать, что испытывает спортсмен, впервые оказавшийся здесь. Как признался Куш, когда он впервые оказался в точке старта, ему захотелось вернуться вниз.



Кляйн совершил два удачных тренировочных заезда и с нетерпением ждал субботы: «70 000 человек в финишной зоне, которые приветствуют каждого спортсмена — это что-то особенное. Для меня важно пройти гонку и достойно представить свою страну. Я постараюсь показать всему миру, на что способны словенцы!»

Никола Чонгаров из Болгарии был последним, кто спускался, и для него это также был первый опыт на Штрайфе. Облегчение и осознание своего достижения читались на его лице, когда он добрался до финиша: «Добравшись вниз, ощущаешь себя хорошо. Когда я пересек финишную прямую, я подумал: «Я внизу. Это неплохо!»



Когда боги погоды благосклонны, Китцбюэль преображается. На тренировке скоростного спуска было очень оживленно, многим хотелось найти идеальное место, чтобы в полной мере насладиться снегом и солнцем. Большая часть из 65 профессиональных спортсменов воспользовались возможностью пройти Штрайф перед предстоящими в субботу соревнованиями по скоростному спуску. Штрайф все же показал свой оскал, это ощутили три лыжника, включая Ивицу Костелича. Никто не пострадал, и все трое добрались до финиша. Но трасса показала свой характер. По словам Патрика Йербюна, ветерана горнолыжных соревнований: «Не важно, пятый ты или пятьдесят пятый, если ты пересек финишную прямую, ты одержал победу над горой».

Неудивительно, что всем знакомое имя возглавило список лидеров. Это всего лишь тренировка, но когда швейцарец Дидье Куш прошел Зайлспрунг и на официальном хронометре соревнований – часах Rolex - появилось время 1:58:10, стало ясно, кто здесь главный. Австриец Клаус Крёлл прошел склон быстро, обойдя лидировавшего француза Джулиана Кларэ, но Куш обошел его с отрывом в 0,3 секунды. Никто еще не знал, как сложится суббота, но это была первая психологическая победа швейцарской сборной на 72-х гонках Ханенкамм.

Снег является залогом успешного сезона для любого горнолыжного курорта. Китцбюэль любит белоснежный пушистый покров на бесчисленных склонах и на черных деревенских дорогах. В ночь на 20 января выпало огромное количество мокрого снега, который не прекращался весь день. Этот бесконечный снегопад стал проблемой для организаторов гонки Ханенкамм, которые были вынуждены отменить старт супер-гигантского слалома. «Это было трудно», — сказал Майкл Хубер, президент горнолыжного клуба Китцбюэля, на собрании «Легенд Ханенкамм» - победителей гонок разных лет в отеле Rasmushof  20 января.

Из-за отмены соревнований в супер-гиганте гонщики получили еще один день бездействия. Но за внешним спокойствием скрывалась активная подготовительная работа. Каждая пара лыж требует около трех часов подготовки, поэтому в боксах ощущалась суета. Техники парафинили и растирали лыжи к завтрашнему скоростному спуску, запланированному на 11:30 утра.

Назло погоде организаторы намерены провести завтрашнюю гонку. Как сказал Гюнтер Хуяра, рейс-директор мужских гонок FIS, на встрече капитанов команд: «Это тяжело, но мы будем работать всю ночь».

Встреча двух поколений
Бесспорной легендой гонки Ханенкамм является тестимони Rolex Херман Майер.

Четырехкратный призер Олимпийских игр, включая две золотых медали, шестикратный призер Чемпионата мира по горным лыжам и четырехкратный победитель Кубка мира в общем зачете. Для Майера Китцбюэль, где он шесть раз становился победителем, родной дом. Однако начало было непростым: «Для меня, как для австрийца, это особенное место. Это выдающаяся гонка, где я добился успеха, хотя начало не было безупречным. Первый раз меня сняли с соревнований, потому что я готовился к Олимпийским играм. Второй раз я улетел в сеть. Потребовалось время, чтобы наладить отношения с трассой».

Молодой швейцарец Карло Янка — один из последователей Майера, тестимони Rolex, который уже в начале своей карьеры выиграл Олимпийское золото, чемпионат мира и Кубок мира в общем зачете.



Когда они встретились накануне гонки в отеле Tennerhof, сразу возникло взаимопонимание. Они не просто горнолыжники и «члены семьи» Rolex, они оба являются спортсменами, знающими цену мастерству, которое помогает достичь вершины. По мнению Майера: «Удача — необходимая, но не главная часть. Если ты просто удачлив, ты можешь выиграть одну или две гонки, но если ты реально много работаешь, то удача станет результатом тренировок».

Янка также признает это, отмечая, что необходимо время и опыт, чтобы добиться успеха в спорте: «Это самая сложная горнолыжная гонка в мире. Большая честь выиграть здесь, и это является целью для каждого горнолыжника. Каждый год я узнаю немного больше и делаю маленький шаг вперед. Цель — пройти трассу как Херман или Дидье Куш, но на это требуются годы. Я надеюсь, что однажды у меня получится».

Они могли бы проговорить всю ночь, но Янке назавтра предстоит выйти на Штрайф. Майер знает, что это требует подготовки: «На старте испытываешь такое особенное чувство, какого не бывает ни на одной другой гонке. Необходимо сконцентрироваться. Одна ошибка, и твоя карьера закончена».

В число горнолыжных тестимони Rolex входят:
  • Жан-Клод Килли,
  • Линси Вонн,
  • Херманн Майер,
  • Карло Янка,
  • Лара Гут





Предварительная подготовка
Необходимая часть работы – это подготовка лыж. У каждого участника здесь есть группа поддержки. Самым незаметным, но одновременно одним из самых важных является техник по оборудованию. Эти прилежные и педантичные люди, работающие в боксах Китцбюэля, первыми утром приходят на работу и последними заканчивают ее. За лыжи Карло Янки отвечает Стефан Вьехаузер из команды АTOMIC.

Он родился в Клайнарле (родине горнолыжной легенды Аннемари Мосер-Прёль) и работал горнолыжным инструктором. Как он сам признается, он не является сильным гонщиком, но любит горные лыжи. Это его четвертый сезон с Янка и Вьехаузер радуется каждой победе своего спортсмена. «На таких гонках, как в Китцбюэле, у него должно быть двадцать пар лыж для скоростного спуска и супер-гиганта, около 10 на каждую дисциплину. Это необходимо, потому что у всех лыж разные модели, разный тюнинг, разная жесткость и разные материалы».

Выбор лыж также ложится на плечи Вьехаузера: «Летом мы тестируем много разных моделей и поэтому знаем, какие лыжи необходимы для каждого скоростного спуска. Для завтрашнего дня у нас подготовлено две пары лыж. Завтра утром я выберу, какие именно будут использованы для гонки».

Иногда выбор лыж и последние приготовления заканчиваются за пять минут до старта, но это, скорее, исключение. «Обычно мы делаем всю работу в лыжном боксе и перед стартом только подгоняем лыжи под ботинки». Много работы предстоит сделать утром перед гонкой: «Сначала я начну финишную подготовку лыж. Мы встаем в 7 утра, а информация о погодных условиях приходит к 8.


Карло Янка инспектирует склон

Всей командой идем инспектировать трассу, берем на пробу снег, измеряем температуру.


Дидье Куш и Дидье Дефаго проводят инспекцию склона

Затем нам предстоит окончательная часть подготовительной работы».

Вьехаузер редко имеет возможность наблюдать за выступлением своего спортсмена: «Большую часть времени в нашей зоне нет телевизора, поэтому мы видим только первые 100 метров гонки». Его награда – успешное возвращение. «Мне нравится работать с Карло, он часто выигрывает. Круто работать с Олимпийским чемпионом, Чемпионом мира и победителем Кубка мира в общем зачете». Также, как Майер и Янка, Вьехаузер не рассчитывает на удачу. Стремление к совершенству и успеху, страсть к спорту мотивирует тщательную и точную предварительную подготовку. Завтрашний результат на часах Rolex – официальном хронометре соревнований - позволит оценить эту работу.

Живые легенды
Китцбюэль – больше, чем просто горнолыжное соревнование. Оно привлекает австрийское высшее общество и международных знаменитостей. Специально для лыжных болельщиков в отеле Rasmushof собралась целая коллекция звезд горнолыжного спорта. В их числе победители скоростного спуска: Фриц Штробль (1997, обладатель рекорда скоростного спуска), Антон Джимми Штайнер (Комбинация, 1984), Штефан Эберхартер (2002/4), Людвиг Литнер (1965), Фриц Хубер (1950), Кристиан Гедина (1998), Люк Альфан (1995) и, конечно, тестимони Rolex Херман Майер (01).

Король Ханенкамма
В прошлом году Дидье Куш стал первым горнолыжником, которому удалось защитить титул победителя Ханенкамм в скоростном спуске с 1992 года, когда это сделал швейцарец Франц Хайзер. Куш также стал самым старым, если так можно выразиться, спортсменом, который когда-либо выигрывал скоростной спуск в программе Кубка мира.

Нынешним спуском он сделал еще один шаг, чтобы навсегда остаться легендой горнолыжного спорта. В четвертый раз защищая титул победителя на Штрайфе, он остановился у часов Rolex на четверть секунды раньше Ромеда Бауманна. Куш вписал новый рекорд в книгу славы Китцбюэля. «Это непередаваемое чувство», — все, что он мог сказать.



72-я гонка Ханенкамм проходила по сокращенной трассе. В 10:00 погодные условия были далеки от идеальных: снегопад, сопровождающийся низкими облаками и плохой видимостью, особенно на самом сложном верхнем участке трассы, включая отрезки Маусфале и Штайлханг. Проведение соревнований на прежнем маршруте превышало меру допустимого риска, поэтому в 10:42 старт был перенесен к Альте Шнайзе, на 300 метров вниз по Ханенкамму, что сократило длину маршрута на 1 300 метров. Это не снизило сложности трассы, особенно учитывая, что непрекращающийся снег сильно снижал видимость. Восемь участников финишировали с разрывом в половину секунды от победителя.



Когда у Куша спросили, не был ли он разочарован, что не удалось проехать всю трассу, он ответил с присущим ему характером и талантом, что еще раз заставило пожалеть о его скором уходе из большого спорта: «Спортсмен не думает о таких вещах. Надо сконцентрироваться на гонке и постараться выиграть. Мы видели трассу сегодня утром во время инспекции. Благодаря организаторам, которые как одержимые работали всю ночь напролет, она была в прекрасном состоянии. Я не разочарован тем, что мы не прошли всю трассу сверху, потому что в последний раз, когда мы стартовали сверху, я тоже выиграл».

Игра чисел
Только один горнолыжник – Дидье Куш – выигрывал скоростной спуск Ханенкамм три раза подряд. Франц Кламмер был единственным горнолыжником, которому удалось выиграть четыре скоростных спуска на Штрайфе. Куш выиграл пять, включая его победу в супере в 1998 году. Этому швейцарцу удалось помешать господству Австрии в своей Мекке горнолыжного спорта. Хотя Кушу удалось стать «своим» у местных болельщиков. Они признают достижения человека, которому удалось покорить «их» гору. У Куша есть еще один титул, которого он добился для себя самого. В свои 37 лет и 158 дней он стал старейшим горнолыжником, когда либо выигрывавшем на этапе Кубка мира. Возможно, это не удастся превзойти никому. Если он не выиграет снова в этом сезоне.

Возможно, для Куша это был не идеальный спуск: на 6 километров в час (км/ч), медленнее, чем самый быстрый горнолыжник в точке, где спортсмены развивают самую высокую скорость (Адриен Тео, 131 км./ч.); на три десятых секунды медленнее, чем самый быстрый горнолыжник во второй четверти маршрута (Йоахим Пухнер, 16.19 сек.), и на одну десятую медленнее в третьей четверти (Андрей Спорн, 20.28 сек.). Мастерство и успех требуют много времени. Важно, что Куш набрал скорость на старте и, как было часто в прошлом, финишировал удачно. Его безупречный проход траверса перед поворотом к финишу позволил сократить дистанцию и сохранить хорошую скорость. Работа сделана. Бауманн и Клаус Крёлль (финишировавший третьим) признают, что Китцбюэль был бы проще без швейцарской динамо-машины.

Слава скорости
Скоростной спуск – самая экстремальная дисциплина в программе Кубка мира по горным лыжам. Скорость спортсменов часто превышает 100 км./ч.


Клаус Крёлль

На третьем месте сегодня оказался Клаус Крёлль, который дважды пытался побить рекорд скорости, установив самое высокие показатели на тренировочных заездах: 135.7 км./ч. и 138.2 км./ч.



Официальный хронометр соревнований Rolex имеет длинную историю взаимоотношений со скоростными дисциплинами, которая началась в 1930-х годах. В 1935 году Мальком Кэмпбелл стал первым водителем автомобиля, которому удалось развить скорость свыше 300 миль (482 кмч), во время установления своего рекорда он носил часы Rolex. Чак Йегер также носил Rolex двенадцатью годами позже, когда он стал первым летчиком, преодолевшим звуковой барьер, достигнув скорости в 1225 кмч. Спустя 50 лет он повторил это на истребителе F-15.



После гонки Ханненкам Rolex продолжит свой вызов силе инерции и переместится из белоснежных гор Кицбюэля на равнину Дайтона Бич, что на атлантическом побережье Флориды. Здесь, в 1959 году, Rolex укрепил свои позиции в мотоспорте, начав сотрудничество с Международными скоростными гонками в Дайтоне (Daytona International Speedway). В 1992 году Rolex стал генеральным спонсором гонок на выносливость «Rolex Дайтона 24 часа». Сегодня, 28 января 2012, эти соревнования пройдут в пятидесятый раз. Узнать о ходе событий можно на сайте www.caracingnews.com.

Основные цитаты
Куша спросили после того, как он объявил в четверг об окончании своей спортивной карьеры, думал ли он, что сможет победить здесь снова: «Вот чего не должен делать спортсмен, так это думать о том, что могло бы быть. Спортсмен должен концентрироваться на текущем моменте, на том, что есть сейчас».

Как только Куш вышел на старт, а время на часах Rolex начало свой отсчет, он позволил себе подумать о чем-то другом, кроме гонки: «Как только я прошел старт, я позволил себе подумать о том, что это моя последняя гонка. Я думаю, что это помогло мне насладиться моментом».

Ромеда Бауманна спросили, стало ли для него проблемой изменение стартовой позиции: «Не совсем. Поскольку трасса была слишком короткая, исключалась возможность совершить ошибку и наверстать время. Это нужно очень четко понимать».

Клаусс Крёлль во второй раз стал третьим на гонке Ханенкамм. Доволен ли он этим результатом? «Да, я доволен. Это была тяжелая гонка, и было непросто оказаться на подиуме в Китцбюэле. Невероятно, уже второй раз я здесь… Я очень счастлив и наслаждаюсь гонкой здесь».


Ивица Костелич

На следующий день, 22 января, гонка продолжилась. На 10:15 было запланировано начало слалома на Ганцлерне. Финальное мероприятие 72-ой гонки Ханенкамм — слалом — на который зарегистрировалось 93 участника, не уступал по накалу страстей скоростному спуску. Тем не менее, в Китцбюэле к техническим дисциплинам никогда не относились с таким почтением, как к скоростному спуску, поскольку в них отсутствует самый главный фактор — страх. И все же Ганцлерн стал ареной настоящей спортивной борьбы, где соперников порой разделяют сотые доли секунды.


Кристиан Девиль

Итальянский спортсмен Кристиан Девилль оказался в центре внимания, когда после первой попытки, принесшей ему четвертое место с разрывом в 0.73 секунды, согласно часам Rolex, улучшил свой результат после второй попытки. Ему удалось вырваться вперед, опередив австрийца Марио Матта с той же разницей. В результате итальянец возвращается домой с победой.


Тройка победителей в слаломе

Вторую попытку Девилль великолепно прошел по мягкому мокрому снегу, покрывавшему Ганцлерн. Только Вольфганг Хёрль из Австрии, в соответствии с часами Rolex, прошел быстрее, но, в конечном счете, оказался только на 8 месте. Девиллю удалось победить не только Матта, но и Ивицу Костелича из Хорватии, которого Дэвилль назвал «машина».


Александр Хорошилов

Если кто-то усомнится в мастерстве и таланте лыжников, которые дважды прошли слаломную трассу, нужно понимать, что для победы в слаломе необходим хороший результат в обоих заездах. Спортсмен должен оценить соотношение риска и возможностей на склоне, таящем в себе массу сложностей, таких как, например, слишком близко расставленные ворота. Как рассказал Матт: «Вторая попытка была очень сложной, полной неровностей и дыр. Приходилось рисковать, чтобы пройти чисто. Кристиан прошел великолепно».

История Ханенкамм
Теперь, после окончания 72-ой гонки Ханенкамм, еще несколько имен будут вписаны в книгу рекордов, в которую вошли герои, покорившие склоны Китцбюэля.

Швейцарец Дидье Куш войдет в историю, как спортсмен, одержавший победу на Штрайфе третий раз подряд и в четвертый и последний раз за свою карьеру. Это достижение ставит его в один ряд с Францем Кламмером. Возможно, Куш даже обошел Кламмера, поскольку среди его достижений есть еще и победа в супер-гиганте. Костелич шире смотрит на вклад Куша: «Дидье, без сомнения, является лучшим горнолыжником скоростного спуска нашего поколения. Его победы безупречны, он – настоящий джентльмен, и он заслужил все это».

Хорватская сенсация, бесспорно, внес свой вклад в наследие Китцбюэля. Ему пока не удалось выиграть здесь слалом, но, без сомнения, он сделает это. Зато он непобедим в классической комбинации, в которой результаты скоростного спуска объединяются с результатами двух заездов в слаломе. Костелич уже три года подряд становится первым по этой сумме. Гонка в Китцбюэле уникальна и имеет важное значение для Костелича: «Классическая комбинация – одна из старейших дисциплин в горнолыжном катании, имеющая хорошие традиции. Со спортивной точки зрения она достаточно значима, потому что нужно откатать весь скоростной спуск и весь слалом. После этого можно понять свое реальное место. Это правильно». В Китцбюэле долго считалось, что победитель комбинации – настоящий победитель Ханенкамм-рейсес. Уважение к этой традиции делает вкус победы еще слаще для Костелича.

Ханенкамм в цифрах
Отмена соревнований с супер-гиганте из-за плохой погоды на 72-й гонке Ханенкамм повторяет первые соревнования в 1931 году, когда участники прошли только две дисциплины - скоростной спуск и слалом.

Изменилось количество участников. В 1931 году в соревновании приняли участие 48 спортсменов из нескольких стран. В 2012 соревнования привлекли 132 горнолыжников, представляющих 24 страны. Наряду с традиционными для данного вида спорта Австрией и Швейцарией побороться с лучшими из лучших решились Аргентина, Болгария, Греция, Япония, Корея и Македония.

За свою восьмидесятилетнюю историю скоростной спуск в Китцбюэле сокращался по крайней мере четыре раза. Последний раз это произошло в 2003 году, когда победу одержал Даррон Рахвелс из США.

Цитаты
На вопрос, удивился ли он, что после второй попытки опередил свой результат на 1.45 сек в соответствии с часами Rolex, Кристиан Девилль ответил: «У меня был плохой результат после первой попытки, и я думал, что буду далеко позади и займу максимум четвертое место. Мне оставалось только посмеяться над этим. В текущем сезоне я все время проигрывал, иногда больше, иногда меньше. Разница во времени между мной и занимавшим первое место спортсменом после первой попытки была небольшой. Когда я у видел результат, мне казалось, что это сон. Я надеюсь повторить это в будущем».

У Костелича были смешанные чувства относительно его выступления, но его устроил результат в общем зачете 72-ой гонки Ханенкамм, так как он выиграл третью классическую комбинацию подряд: «После падения на тренировке скоростного спуска, во время которого я повредил лодыжку, я доволен моим уикэндом. Мне повезло, что супер-гигант отменили, и у меня появился еще один день для восстанавления. Я не был доволен результатами скоростного спуска (Костелич был 50-ым), я потерял слишком много времени на таком коротком курсе, но этого результата оказалось достаточно для комбинации. Сегодня тоже очень сложная гонка после дождя, который продолжался всю ночь».

Ромед Бауманн о потере Куша для большого спорта: «Посмотрите на результаты. Он оказал реальное влияние на горнолыжный спорт за последние несколько лет… И он оставил след в истории здесь, в Китцбюэле. Это напоминает прошлый год, когда Михаэль Вальхофер прощался с горнолыжным спортом. Наверное, для нас, когда профессионалы такого уровня покидают спорт, открываются новые возможности, но все же грустно, потому что все знают, что Дидье – серьезный игрок».

Покоряя Штрайф – Марко Бухель
Марко Бухель, шестикратный участник Олимпийских игр из Лихтенштейна, как никто знаком с превратностями самого сложного в мире склона для скоростного спуска. Недавно закончивший спортивную карьеру гонщик впервые вышел на Штрайф во время Ханенкамм в январе 2000 года.

Самого лучшего результата на Ханенкамм скоростном спуске он добился в 2006 году, когда упустил победу, на 0.05 секунды отстав от лидера. В 2008 в возрасте 36 лет Бухель выиграл Супер-G и установил рекорд как старейший победитель гонки в программе Кубка мира. Бухель объясняет, чего стоит уцелеть и добиться успеха на сложнейшей трассе: «Сначала вы испытываете кураж, особенно на первых двух поворотах перед Маусфале, — говорит бывший лыжник. — Вам нужна ровная поверхность и максимальная скорость после двух этих поворотов. В этот момент вы прошли половину испытания, боритесь. Если вам удастся сохранить позиции до Штайлханга, вы в хорошей позиции».

По мнению Бухеля, хорошая аэродинамика крайне важна при прохождении Брюкеншуса, чтобы поддерживать скорость на наиболее плоском отрезке в центре маршрута. «Верхняя часть требует техничного катания и смелости, средняя часть требует скольжения. Это полные противоположности, — объясняет Бухель, — Вы можете довериться вашим лыжам и не думать слишком много до Альте Шнайзе, для которого характерны неровности, и тогда вам нужно сконцентрироваться снова».

На Хаусбергканте гонщики впервые попадают в поле зрения тысячи болельщиков и видят впереди зону финиша. После прыжка и приземления на неровную поверхность склона гонщики проходят последний отрезок на пути к финишу.

«За Хаусбергом, когда приближается компрессия и тяжелый левый поворот, ведущий к Траверсу, есть два варианта, — говорит Бухель. — Большинство гонщиков уходят вправо, что дает легкий путь вниз к финишу. Победители или сумасшедшие прыгают влево, ближе к внутренней линии, что позволяет сохранить скорость и сократить дистанцию». Но он предупреждает: «Половина прыжков влево попадает напрямик в ограждение». Бухель добавляет, что катание в Китцбюэле невозможно сравнить ни с чем: «Штрайф всегда показывает зубы».

Дополнительная информация о 72 гонке Ханенкамм-рейсес, включая список участников и результаты доступна на сайте: www.hahnenkamm.com

138 фотографий с события: http://www.primeskinews.com/photos.asp?eventid=198

Источник: primeskinews.com
+4