Австрия. Майерхофен. Ride-eat-sleep-then repeat!

Reports Лента автора 16 Августа 2010 (01:46) Просмотров: 931 0

Предисловие

Мой "сноубордический путь" начался на родных уральских горах два года назад, я не очень-то преуспевала в этом деле, очень часто ездила настолько аккуратно, что не успевала проехать и 3-х метров, как останавливалась. По этой причине за два сезона я мало чему научилась. Этой зимой (2010) вопрос о моём прогрессе на доске встал особо остро, так как мой молодой человек, поставивший меня на борд, решил поехать отдыхать на настоящий горнолыжный курорт, чтобы неделю не вылезать с гор. Вопрос, куда поехать кататься, решился чуть ли не раньше появления этой идеи как таковой. Он однозначно сказал: «Австрия. Майерхофен», не оставляя даже теоретической возможности возразить против этого решения. Дело в том, что несколько лет назад он уже ездил туда и был настолько обворожен этим маленьким городом, что решил непременно туда вернуться. После начались долгие поиски приемлемого тура.

Мы не ищем лёгких путей… или просто не можем их найти

Так как поехали туда мы в самый сезон (в марте), свободных мест близко к главному подъёмнику фактически не было. Пришлось забронировать отель дальше и, получилось, что он был практически на окраине города, но из-за размеров самого города этот факт не доставил нам никаких трудностей. Трудность представлял перелёт. Ближайший аэропорт к Майерхофену в Инсбруке, а до него прямых рейсов (по крайней мере, из Екатеринбурга) не было. Пришлось лететь через Вену, там ждать, потом только в Инсбрук, а потом на автобусе в Майерхофен. Довольно утомительно и такие перелёты часто связаны с проблемами с багажом. На обратном пути весь багаж остался в Инсбруке, его привезли только ночью в отель в Вене. А обрадовало то, что на обратном пути мы на день останавливались в Вене - этакий культурный обзор после умопомрачительной недели катания и гуляния.

Первые впечатления

Итак, преодолев все препятствия, мы приехали в Майерхофен. Погода была -12-17 градусов. Не очень-то тепло, но и совсем не холодно. С самого первого взгляда городок производит очень хорошее впечатление. Безумно красиво: «деревушка» в долине между огромными горами, такой пейзаж навевает романтическо-приподнятое настроение. Люди доброжелательные, но не могу с уверенностью сказать, что видела хоть одного местного (помимо продавцов и персонала отеля).

Приехали мы уже вечером, так что ски-пасс покупать в этот день не стали. Вечер и полночи посвятили прогулке по городу и осмотру местных развлекательных заведений. К сожалению, таких не много. Пара-тройка баров и (насколько я помню) два ночных клуба. Много ресторанов и ресторанчиков, но работают они не допоздна. Магазины (естественно) закрываются в шесть. Ах, магазины - они меня немного расстроили, то ли там к нашему приезду всё новенькое раскупили, то ли особо туда и не завозили. В общем, нового мало нашла, много, конечно, удобной и практичной одежды, но какая-то она там вся обычная была. Я склоняюсь всё-таки к варианту, что всё самое лучшее к этому времени уже раскупили. Так что, кроме прогулок и баров, делать вечером особо было нечего. Однако, жителям мегаполисов будет очень полезно недельку-другую вечера посвящать прогулкам на свежем горном воздухе. Вообще вечером и ночью в городе царит очень уютная атмосфера, всё так тихо, спокойно и, если не считать подвыпивших туристов, ничего и никто больше тишину не нарушает. Ещё стоит заметить, что в самой долине достопримечательностей практически нет, все экскурсии предлагаются в близлежащие австрийские и германские города, так что если захочется соединить активный отдых с познавательным – Майерхофен будет не самым удобным вариантом.

Наверх! Эйфория

Вот наступил следующий день, точнее, утро, и мы побежали за ски-пассами. Город заметно оживился. К 11 часам мы подошли к подъёмнику Пенкен и (лично я, ибо мой спутник знал к чему готовиться) встала как вкопанная от удивления: людей было очень-очень много. В голове сразу появились расчёты, сколько же нам тут стоять, но стоило встать в очередь, как я поняла, что мои опасения были напрасны, очередь двигалась настолько же быстро, насколько пополнялась. В течение 3-5 минут мы поднялись к подъёмникам и поехали наверх. Зрелище, мягко говоря, завораживающее. Внизу снега было очень мало, поэтому появлялся сильный контраст между горами и долиной. Ощущение было, как будто летишь в какое-то другое измерение: внизу чернели поля и крыши отелей, а вверху белел огромный снежный пласт, ярко освещённый солнцем. Наверно, если есть рай, дорога туда выглядит примерно также.

Мы достигли верха, и я почувствовала неприятное раздражение из-за количества людей вокруг. На самом деле в начале было, как говорится, «плюнуть некуда», но пройдя подальше все, как-то распределились, и места стало больше чем достаточно. Осмотрели местность (смотреть там есть на что), улыбнулись, счастливые от жгучего желания ехать, сели, затянули крепления, выдохнули и поехали. Так начались наши неутомимые дни на просторах Альп.

Ride-eat-sleep-then repeat!

На трассы мы заезжали не часто. В основном, ездили по лесочкам и по местностям между трассами. Ощущения незабываемые, снег пушистый и мягкий, природа волшебная. Красота. Только в Австрии я поняла все прелести фрирайда. К распорядку дня очень подходит фраза из одной рекламы: ride-eat-sleep-then repeat! Именно так и проходил наш отдых. Стоит заметить, что сноубордистов было не так много, как лыжников. А ещё, там очень много обучающихся детей в возрасте от 4-5 лет, но, благодаря, профессионализму тренеров, они никогда не путаются под ногами. И, конечно, в особенности для начинающих, это незабываемый опыт! В частности, я стала намного лучше кататься, и теперь абсолютно не боюсь наших склонов.

Итоги

Отличное место, чтобы отдохнуть от города, насладиться видами и отлично покататься! Обязательно съезжу туда ещё.