Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Да, на раздаче халявы пенсам в Битце, всегда тесно, но карвер всегда повернет, а классик и гонять...
Misha_Glazov 14.10.2019
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Не умеешь не гоняй. Если возникло препятствие ты должен всегда, объехать или остановится.Да, на раздаче...
selfit57 14.10.2019
+6

Dolomiti Superski представили новинки сезона 2019/20

mausefalle Лента автора 9 Октября 2019 (19:45) Просмотров: 1240 3

фото (с) www.wisthaler.com

До 30 ноября 2019 – даты открытия зимнего сезона 2019/2020 в Доломитовых Альпах – осталось совсем немного времени. Как обычно это бывает перед началом сезона, в Москве высадился «итальянский десант» - представители объединения Dolomiti Superski, Энрика Бергамо и Диего Клара, которые рассказали российским журналистам о самых последних новинках на всех 12-ти горнолыжных курортах.

Во-первых, наступающий сезон станет первым из семи, что пройдут под названием “Олимпийские Доломитовые Альпы”: в июне 2019 года Международный олимпийский комитет утвердил город Mилан и курорт Кортина-д’Ампеццо (а также всю  территорию Dolomiti Superski) местом проведения Зимних Олимпийских игр 2026. Однако гораздо раньше – уже в марте 2020 года – в Кортине пройдут соревнования финального этапа Кубка мира, которые станут генеральной репетицией к Чемпионату мира 2021 года.

Конечно, лично мне были в первую очередь интересны те изменения, которые будут ждать гостей Кортины д’Ампеццо уже в этом сезоне, или же будут сделаны к сезону следующему – в рамках подготовки к финалу Кубка мира и чемпионату мира 2021. С этим вопросом я обратился к руководителю пресс-офиса Dolomiti Superski, Диего Клара.

Диего Клара, Dolomiti Superski

Выяснились довольно интересные подробности.

Из тех 100 млн. евро, которые в этом году были вложены в зоны катания всех 12-ти курортов, большая часть пошла на модернизацию горнолыжной инфраструктуры Кортина д’Ампеццо. В первую очередь речь о новой канатной дороге гондольного типа “Freccia Nel Cielo”, с 50 кабинами по 10 мест каждая  и промежуточной станцией в Кольфьере, которая заменит первый отрезок одноименной канатки, поднимающей до Col Druscié (1770 м). Протяженность нового подъемника 2168 м, перепад высот 556 м, мощность – 1800 чел/час.

Будет обновлена нижняя станция “Freccia Nel Cielo”: добавлена зона бара и новый офис продажи скипассов.

К началу зимы 2019/20 будет завершена реконструкция трасс “Olympia”, “Vertigine”, “Druscié A e B”, где пройдут соревнования Кубка мира и Чемпионата мира 2021. Интересно, что трасса мужского скоростного спуска будет построена практически заново и пройдет в стороне от знаменитой Olympia della Tofana, где ежегодно проходят соревнования Кубка мира у горнолыжниц.

То есть спортсмены не поедут по легендарному крутяку между двух скал, однако, по словам Диего, менее интересной трасса от этого не станет. Так, например, горнолыжникам придется преодолеть два трамплина с впечатляющими полетами, один из которых получил имя Кристиана Гедины. Причем сам 50-летний мастер скоростного спуска заявил, что если в этом месте полеты будут меньше 60 метров, то он будет решительно против того, чтобы трамплин носил его имя.  

Для соревнований по слалому будет полностью реконструирована старая трасса «Тони Зайлер», на которой легендарный австриец стал олимпийским чемпионом в 1956 году. В секторе катания 5Torri появится тренировочная трасса для слалома и гигантского слалома “Lino Lacedelli” (“Лино Лачеделли”) с системой оснежения и сетками безопасности. Уже к сезону 2020/21 новый подъемник соединит этот район с Кортина д’Ампеццо.

Будут расширены и оборудованы системами искусственного оснежения несколько вспомогательных трасс, соединяющих две новых зоны финиша.

В общем, спортивные события, которые ждут Кортина д’Ампеццо, придали мощный импульс дальнейшему развитию и модернизации курорта. Как надеется Энрика Бергамо, теперь никто не сможет пожаловаться на устаревшие канатные дороги (хотя на ее взгляд это был настоящий «винтаж» от прошедших десятилетий).

фото (с) www.wisthaler.com

Что же касается начала сезона, то первые подъемники заработают 30 ноября 2019 в Кортина д’Ампеццо, Кронплатце, Карецце, Араббе/Мармоладе, Валь-ди-Фьемме/Оберегген, Сан-Мартино-ди-Кастроцца/ Пассо-Ролле, Альпе-Лузиа/Сан-Пеллегрино и Чиветте. Вторая волна массового запуска запланирована на 4-7 декабря 2019 на территории Альта-Бадии, Валь-Гардены/Альпе-ди-Сьюзи, Валь-ди-Фассы и Рио-Пустерия-Брессаноне. При благоприятных погодных условиях и наличии снега некоторые подъемники в определенных районах могут заработать раньше намеченного срока. Горнолыжный маршрут Селларонда откроется 05/12/2019 и закроет сезон 14/04/2020, маршрут по следам Первой Мировой войны будет открыт с 26/12/2019 по 22/03/2020. Закрытие сезона 2020 запланировано в период между 22/03 и 03/05 - в зависимости от календаря каждого конкретного курорта.

Ниже приведен полный перечень новинок зимнего сезона 2019-2020: подъемников, трасс и систем оснежения в горнолыжном регионе Dolomiti Superski.

 

PLAN DE CORONES / КРОНПЛАТЦ 

San Vigilio di Marebbe / Сан-Виджилио-ди-Мареббе

 

 

 

 

Brunico / Брунико

 

 

ALTA BADIA / АЛЬТА-БАДИЯ

Colfosco / Кольфоско

 

 

 

 

 

 

Gardenaccia / Гарденачча   

 

 

 

 

 

 

Santa Croce / Санта-Кроче

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ski Carosello / Лыжная кругосветка

 

 

 

 

 

 

 

 

VAL GARDENA/ALPE DI SIUSI / ВАЛЬ-ГАРДЕНА/АЛЬПЕ-ДИ-СЬЮЗИ

Alpe di Siusi / Альпе-ди-Сьюзи

 

 

 

Plan de Gralba / План-де-Гральба

 

Ciampinoi / Чампиной

 

VAL DI FASSA/CAREZZA / ВАЛЬ-ДИ-ФАССА/КАРЕЦЦА

 

 

 

ARABBA/MARMOLADA / АРАББА/МАРМОЛАДА

Арабба

 

 

 

 

 

 

Мармолада

 

3 CIME DOLOMITI / ТРЕ-ЧИМЕ-ДОЛОМИТИ

Monte Elmo / Монте-Эльмо

 

 

 

 

 

Dobbiaco Rienza/ Доббьяко-Рьенца

 

 

 

VAL DI FIEMME /OBEREGGEN / ВАЛЬ-ДИ-ФЬЕММЕ/ОБЕРЕГГЕН

Obereggen / Оберегген

 

 

Predazzo / Предаццо

 

Passo Oclini / Пассо-Оклини

 

 

 

 

S. MARTINO DI CASTROZZA/PASSO ROLLE /

САН-МАРТИНО-ДИ-КАСТРОЦЦА/ПАССО-РОЛЛЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

-Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления DOPPELMAYR с 10-местными кабинами “Rara” сменил одноименный 4-местный кресельный подъемник с фиксированным сцеплением. Протяженность 551 м, перепад высот 143 м, пропускная способность: 2700 чел/час.

-Расширение и оптимизация трасс Rara 31, Rara 33 и систем оснежения

-Строительство башни-лифта для соединения горной станции фуникулера Kronplatz 1+2 и K2000, музея LUMEN и ресторана AlpINN

 

 

-Новый кресельный подъемник с системой автомaтического сцепления LEITNER с 6-местными кабинами “Stella Alpina” (“Альпийская звезда”) сменил одноименный бугельный подъемник. Протяженность 616 м, перепад высот 128 м

-Установка искусственного снега “Stella Alpina” c подземным резервуаром объемом 5.000 м3

-Расширение трассы “Stella Alpina”

-Расширение вспомогательной трассы (skiweg) и соединение ее с синей трассой № 25 (на стадии утверждения)

-Строительство насосной станции в План-Споната для установки искусственного снега

-Замена старых установок искусственного снега

-Расширение трассы № 26

 

Новый фуникулер с системой автомaтического сцепления LEITNER c 10-местными кабинами “La Crusc 2” вместо одноименного двухместного кресельного подъемника с фиксированным сцеплением. Протяженность 961 м, перепад высот 185 м

-Расширение трассы La Crusc и модернизация относящейся к ней установки искусственного снега

-Прокладывание легкого варианта, который позволит миновать самый крутой участок трассы Santa Croce

-Зимний парк “La Crusc” с детской игровой зоной Kids Fun Line, Free Ride Cross и Fun Park

-Повышение мощности насосной станции “Vallon” в долине и увеличение резервуара Planac с 40.000 до 60.000 м3

-Замена сидений на более комфортные на кресельном подъемнике “Braia Fraida”

-Расширение последнего отрезка трассы Altin и увеличение пропускной способности шестиместного кресельного подъемника „Ciampai“ с 2.200 до 2.400 чел/час

-Повышение мощности установки искусственного снега на трассе Biok-Pralongiá II (№ 7)

-Замена системы оснежения трассы Sponata

 

Новый 6-местный кресельный подъемник “Bamby” с системой автомaтического сцепления DOPPELMAYR вместо одноименного кресельного подъемника с фиксированным сцеплением. Протяженность 350 м, перепад высот 67 м

Капитальный ремонт и рестайлинг четырехместного кресельного подъемника “Comici 1”: установлены новые сиденья обтекаемой обшивкой, обновление станций в долине и в горах

Новая установка искусственного снега на трассах 3,4 и частично 5

 

Оптимизация трасс, установка новых генераторов снега, повышение их мощности во всех горнолыжных районах Валь-ди-Фассы

 

 

-Модернизация и повышение мощности установки искусственного снега в зоне Портавесково

-Расширение системы искусственного оснежения в зоне Бельведере

-Повышение мощности установки искусственного снега на трассе Avoie

-Установка системы искусственного снега компании Col di Lana Spa

 

-Установка пушек Gaz-ex в зоне Падон для гарантирования снежного покрова на трассе Padon

 

-Новый 8-местный кресельный подъемник с защитными козырьками “Hasenköpfl” и системой автомaтического сцепления LEITNER вместо кресельного подъемника с фиксированным сцеплением “Helm”. Протяженность 1.443 м, перепад высот 302 м, пропускная способность 3.600 чел/час

-Оптимизация трасс и установок искусственного снега

-Завершение строительства системы искусственного оснежения (частично выполненного в 2018/19 гг.)

-Новый водосборный бассейн для искусственного оснежения объемом 5.000 м3 c новым насосом

 

 

-Новый 8-местный кресельный подъемник с системой автомaтического сцепления LEITNER “Reiter Joch” вместо одноименного 4-местного кресельного подъемника. Протяженность 603 м, перепад высот 179 м

-Завершение строительства водосборного бассейна для искусственного оснежения объемом 60.000 м3

 

-Расширение существующего водосборного бассейна для искусственного оснежения с 10.000 до 35.000 м3

-Повышение мощности установки искусственного снега в зоне подъемника “Doladizza”

 

-Новый 6-местный кресельный подъемник “Cigolera”с системой автомaтического сцепления LEITNER вместо одноименного бугельного подъемника. Протяженность 1.050 м, перепад высот 283 м, пропускная способность 2.000 чел/час

 

 

 

Источник: SKI.RU
+6
0  
Serg_Soldier    11 Октября 2019 (14:58)   #
На схеме новых подъемников явно какая ошибка - от Pocol до Cinque Torri (5 башен) по SR48 на машине ехать минут 20, туда протянуть канатную дорогу представляется малореальным, слищком дорого и долго будет везти. Хотя все возможно. по гуглу это 9 км на машине, по прямой будет поменьше.

На мой взгляд, зона 5 Torri наиболее интерсная и красивая среди зон Кортины.
  • 6
  • 3
+1  
SASН    11 Октября 2019 (15:11)   #

На схеме новых подъемников явно какая ошибка - от Pocol до Cinque Torri (5 башен) по SR48 на машине ехать минут 20, туда протянуть канатную дорогу представляется малореальным, слищком дорого и долго будет везти. Хотя все возможно. по гуглу это 9 км на машине, по прямой будет поменьше.

На мой взгляд, зона 5 Torri наиболее интерсная и красивая среди зон Кортины.

 

Этот подьемник будет с промежуточной станцией, длина около 8км, подробности тут почитайте

0  
Serg_Soldier    11 Октября 2019 (16:28)   #
Да, спасибо, увидел в Вашем сообщении недавнем.
8 км - большой перегон получится. Но наверное будет удобнее, чем на машине!