Прямой эфир

7 лучших приложений для горнолыжников и сноубордистов, без которых не обойтись на склоне
FATMAP приложение с 3D картами гор и маршрутов, качеством снега на склонах, лавинной опасностью, отслеживание...
Евгений GAL 15.11.2019
7 лучших приложений для горнолыжников и сноубордистов, без которых не обойтись на склоне
Как же раньше то катался? ? ? Без приложений!!!! ???? Блин, побежал устанавливать срочняком!
Stock62 15.11.2019
+14

ELAN Boomerang 2014, 2015 и 2016. Сравнение моделей

trueski Лента автора 27 Апреля 2016 (14:16) Просмотров: 2138 9

Всем поклонникам легендарного бренда, коим являюсь и я, а также просто интересующимся новинками г.л. снаряжения посвящается...

ELAN Boomerang 2016-17 на Камчатке

Итак, что за зверь – Boomerang 15-16, и чем он отличается от моделей предыдущих сезонов? Для тех, кто слегка не в теме, начну с «Бумеров» прошлых двух сезонов. Boomerang сезона 13-14 и 14-15 это облегченный широкий твин-тип, или как их еще называют – тру-твин. То есть это лыжи с одинаковой геометрией носка и пятки, (140-120-140 мм), одинаковой их жесткостью и центровкой под ботинок четко в центре лыж. Плюс к этому технология ТВТ, в простонародии «ложка» или поперечный рокер - по каталожному описанию на носке и пятке. Это было задумано для не докрученных трюков, чтобы на приземлении не словить канта и не убраться по-взрослому. А в целине сия прекрасная приблуда обеспечивает невероятно легкое всплытие.

ELAN Boomerang 2015-16 в Приэльбрусье

В общем, лыжи получились необычные и очень интересные: как говорится, «с изюминкой». Но судя по проведенным нами тестам, эта лыжа не для всех. Мнения разделились примерно 50:50. Для кого-то это была любовь с первого раза, а некоторые не врубились абсолютно! По моему мнению, лыжи целиком и полностью оправдывают свое назначение по заявленному описанию: бэккантри-фристайл и немного фрирайд.

Почему немного? Потому, что мягковаты они для полноценного рубилова по расколбасу, например, а ведь фрирайд – это далеко не всегда целина и паудер. Идеально подойдут для нетяжелого техничного райдера с ньюскульным стилем катания. Поскольку у нас в тестах были лыжи с демо-креплениями, я пробовал по-разному сдвигать центровку ботинка вперед-назад, в итоге для повседневного катания в режиме «больше фрирайда» остановился на отметке -5 см в ростовке 190 см.

Boomerang 15-16 сезона – это не обновленная версия прошлогодних, это абсолютно новые лыжи. Кроме общего названия, у них нет практически ничего общего с моделями прошлых сезонов. Разве что ростовки остались прежними - 180 и 190 см.

Итак, что нового и что изменилось... Конечно, дизайн! Брутальный-пацанский-глубокий камуфляж выглядит просто бомбически! Это, конечно, на скорость и качество не влияет, но когда лыжи глаз радуют - это тоже немаловажно. Новый «Бумер» – это уже не тру твин, геометрия 140-120-130 мм в ростовке 190 см, больше напоминает классическую фрирайдную лыжу.

Хэнд мэйд, конструкция сэндвич, рокер–плоская середина–рокер. Причем задний рокер больше переднего и он значительно жестче, чем на прошлых Boomerang-ах, и начинается почти сразу за пяткой крепления. Такой рокер придает лыжам маневренности в узких местах и мягкости при приземлениях в целину. Центровка под ботинок тоже стала классической: в процентном соотношении 60/40 (длина носка-пятки). Жесткость плавно нарастает от относительно мягкого носка до упругой пятки. Не используется больше технология ТВТ («ложка»), зато лыжи стали гораздо стабильнее на ходах и в расколбасе.

В общем, мое первое впечатление было, что новый Boomerang стал конкретно фрирайдным, но это было только первое впечатление... Покатав их побольше и при разных кондициях снега, стало понятно, что ньюскульный характер никуда не пропал, а скорее закалился, благодаря новым решениям и технологиям. Да, и если раньше это был бэккантри-фристайл и немного фрирайд, то сейчас точно 50/50. Новый Boomerang стал более фрирайдным. По центровке... Откатал ровно в центральную заводскую метку, для катания больше фрирайд  –  то, что надо. Для любителей покрутить, можно плюс пару сантиметров вперед. Короче, понравились очень даже. И результаты тестов порадовали. Новый Boomerang никого не оставил равнодушным!

P.S. В сезоне 2016-2017 ELAN Boomerang не изменился. Это лыжа 2015-2016, такого же дизайна, но с преобладанием элементов ярко-зеленого оттенка.

Trueski Freeride Club от лица инструкторского состава и клиентов компании благодарит Антона Титоренко и Сергея Жуйкова за предоставленное тестовое снаряжение марки ELAN.


ELAN Boomerang 2014-15 в Шерегеше

+14
0  
ufoton    27 Апреля 2016 (15:03)   #
Ещё бы по Ripstick 96 + впечатлений получить. Не дошло они до вас? 
  • 1
  • 1
0  
trueski    27 Апреля 2016 (21:48)   #
Нет, пока мы не тестили Рипстик. Но в любом случае, это будут две самые широкие ростовки, 96 - врят ли
  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    27 Апреля 2016 (23:33)   #

 Но в любом случае, это будут две самые широкие ростовки, 96 - врят ли

Там самые широкие 116 и 106.

Самому очень хотелось бы попробовать их на летнем скитуре.

  • 1
  • 1
0  
trueski    13 Мая 2016 (09:47)   #
Да врят ли они появятся к лету...
  • 190
  • 82
  • 70
+1  
kuba    29 Апреля 2016 (23:23)   #
судя по описаниям, лыжи даже сравнивать нет смысла, настолько разные...
а вот с ранним задним жестким рокером никогда не сталкивался...
надо будет катнуть обязательно!
  • 1
  • 1
0  
trueski    13 Мая 2016 (09:46)   #
Вообще разные, так и есть!
 
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    13 Мая 2016 (19:46)   #

Да врят ли они появятся к лету...

Угу.

Говорил с Антоном - не появятся...sad.png

-2  
man_0ld    14 Мая 2016 (17:04)   #
Буровая компания «ГеоГоризонтНН»
Бурение скважин на воду Нижний Новгород-область...
Компания «ГеоГоризонтНН» осуществляет:
Машинное бурение скважин до 60 метров
Ручное бурение бытовых скважин до 20 метров в труднодоступных местах (подвалы домов, погреба, приусадебные участки, обустроенные места)
Установку оборудования для подачи воды
Подбор и монтаж насосных станций
Последующее гарантийное обслуживание скважины
Гость_Сергей_*    16 Февраля 2018 (13:02)   #
Elan Boomerang для меня оказались любимыми лыжами. Они едут везде. Носами не хлопают. Всплывают безусловно хорошо. И при этом они довольно жесткие, и по трассе хорошо держат. Но вне трассы они незаменимы. Пробовал другие модели разных производителей, не буду давать антирекламу, но пока с удовольствием останусь при своих, т.к. это пока для меня лучшее решение.