+2

Jam Session, продолжение. Часть 10

Oлена Лента автора 2 Февраля 2019 (20:59) Просмотров: 630 1


Check Point.  20 gradi di coraggio.
 
0.23 Если когда то лыжная техника характеризовалась сильным движением сгибание-разгибание и сильным проворачиванием стоп и лыж между этими фазами, то современная техника характеризуется широкими  перемещениями в боковом направлении  и боковыми наклонами. Однако способность делать эти сильные боковые наклоны  исходит и от умения противодейсвовать страху при таких акциях. И заглавие «20 градусов храбрости» убеждает нас уйти дальше этих нескольких градусов наклона, где мы чувствуем себя уверенно и преодолеть ту фазу, в которой мы ощущаем пустоту и потерю равновесия. Для того чтобы потом в последней фазе наклона полностью восстановить равновесие и прекрасно управлять всеми силами 1.10
 
1.28 Почему современная техника предполагает широкие боковые движения, то есть сильные наклоны в боковом направлении по сравнению с прежней техникой, которая предполагала сильные движения сгибания-разгибания. Способность, умение сильно накрениться в повороте – это умение трудное в освоении так как предполагает определённую храбрость. Храбрость потому что если это вертикаль и мы опираемся здесь (рисует на доске 1.49) то мы должны наклониться, позволяя телу упасть вбок вовнутрь поворота. Мы до этих пор (рисует сектор и 2 эллипса) наклоняемся легко. Здесь, когда мы в повороте (рисует 2й сектор) с таким наклоном нам удаётся найти баланс между энергией передаваемой телом на склон и реакцией склона, но в этой зоне (рисует стрелку по дуге и обозначает сектор между двумя предыдущими.) мы имеем потерю равновесия. Важно преодолеть эту зону, эти 20-25 градусов угла наклона чтобы затем находиться в этом секторе (обозначает нижний сектор 2.39) в котором будет очень очень легко управлять силами и с помощью малейших отклонений превосходно контролировать траекторию, нагрузки и интенсивность закантовки. 2.52
2.57 Абсолютно необходимо чтобы тело всё полностью перемещалось вовнутрь поворота что не является перемещением одного лишь таза. Только таким образом тело сможет принять должый наклон, который затем в спортивной езде действительно становится остро необходим. Требуется заметная храбрость  чтобы уйти в такой наклон, который послужит затем прохождению поворота у флага с лыжами уже правильно сориентированными. Так же на крутом склоне и больших скоростях становится ясно, что предполагается достаточная храбрость и решительность, чтобы принять угол наклона, который необходим. И раз уж об этом зашла речь, то очевидно, что мы наклоняемся в повороте на нужный угол, если знаем что наши стопы будут в состоянии удержать нас. 3.50
3.52 Также в более коротких поворотах вплоть до поворотов малого радиуса требуется заметная храбрость чтобы менять углы наклона, даже если эти углы не имеют может быть той же значимости, амплитуды и влияния как в скоростных поворотах бОльших радиусов. Как бы то ни было менять угол наклона на крутом склоне в ограниченном пространстве и времени означает действительно иметь храбрость, позволяя себе выходить из поворота бросаясь в «пустоту» и максимально лимитируя вертикальное движение, которое не способствует быстрой смене кантов и заставляет нас (как мы видим на этом примере 4.40) сильно проворачивать лыжи и делать нашу езду не скоростной и мало динамичной.
4.46 Мало динамична также езда, когда вместо того чтобы сместить весь корпус в сторону поворота, мы смещаем только таз. Это положение корпуса немного связано со старой концепцией перемещения таза  в ней полностью забывается, что вся масса тела должна перемещаться вовнутрь поворота, а не только таз, который смещается относительно стоп и плеч что остаются на своём месте. В данном случае вы видите что плечи остаются на месте и только таз бросается вовнутрь поворота, но это затем становится блоком на входе в поворот  - тем блоком который препятствует динамичному развитию дуги во время всего комплекса действий в повороте.5.50
5.52 Возвратимся к кадрам Ориано Ригамонти  на летнем, жёстком, утреннем снегу и заметим смещение всего центра масс вовнутрь поворота. И очевидно чтобы иметь это боковое перемещение, такое существенное которое мы видим на замедленном повторе, нужно иметь определённую храбрость чтобы позволить телу упасть вовнутрь поворота, будучи уверенным что потом стопы в этом движении сумеют регулировать контакт со склоном и закантовку и дать команду мускулам работать насколько необходимо в соответствии со скоростью и силами что на нас воздействуют. Принимая во внимание тип снега и те трудности, которые возникают в удержании опоры и закантовки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Курс для рачинающих. Кататься лучше.
 

Поклон толпе, что внизу трассы  помогает поддержать равновесие.wink
 
0.16 Посмотрим на Паолу  и отметим тенденцию начинать поворот с вращательного импульса плеч. Посмотрим теперь на длинные повороты  и если есть тенденция завалиться на внутреннюю  прежде всего в левом повороте , но здесь мы видим также и в правом, следовательно есть проблемы с равновесием и с непрерывностью для корректного ведения поворота.0.38
 
0.40 Идея немного сумасшедшая немного оригинальная. Для того чтобы избежать завала на внутреннюю в середине поворота, теряя нагрузку и равновесие на внешней, представим себе в конце спуска толпу в 10 тысяч человек, что вам аплодирует потому что вы катаетесь прекрасно. Что вы делаете? Вы отвешиваете поклон этой публике, что вам аплодирует и делаете его на внешней к повороту лыже.
1.14 Следовательно когда поворачиваю налево делаю поклон опираясь на правую ногу.
Когда поворачиваю направо делаю поклон публике что мне аплодирует, опираясь на левую ногу. Правая - для левого поворота, левая - для правого поворота.
1.32 Поклон предполагает сгибание  бюста в сторону людей что мне аплодируют, это не сгибание  или разворачивание корпуса раз туда раз сюда.
1.43 Ок! Люди которые нам аплодируют, ожидают что мы обратим наш поклон к ним. И сейчас мы его сделаем на правой ноге и даём  достаточное мышечное сокращение потому что должны поддерживать равновесие на внешней ноге. Поклон налево, поклон направо,
поклон налево, поклон направо и игра окончена!
2.14 Руководящая идея для Паолы будет - просто делать поклоны в сторону партера в конце спуска, который аплодирует. И Паола  большой молодец, стабилизируя бюст в правильном направлении при смене направления поворота получит отличный результат.
 

 
 
+2
  • 1
  • 1
0  
selfit57    3 Февраля 2019 (07:42)   #
Да можно хоть на миг раньше плеч отправлять в падения носы лыж в чуть более закрытых дугах и храбрость не понадобится.