Прямой эфир

В начале была... Mantra
Вот так и зарождаются "фейк ньюс"). А, что, идея рабочая... Не грех "толкнуть" на досуге статейку про...
Gluckauf 23.08.2019
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Вот самоучка, еще и 60+ лет.   И склон под 30 градусов.  Человек в синей  куртке...
Volk1 23.08.2019
+2

Jam Session, продолжение. Часть 8.

Oлена Лента автора 25 Января 2019 (01:42) Просмотров: 507 0



 

Резанное ведение поворота это прежде всего ведение лыж с отсутствием проскальзывания, а именно возможное проскальзывание лыж и снос пяток наружу поворота, это проблемы которые необходимо научиться избегать. Мы научились наклонять стопы и научились придавать жёсткость в области щиколоток, также научились держать ноги внутри под собой в отличие от тех, кто может быть пытается забросить пятки лыж в сторону, заставляя скользить их по склону. Сейчас, для того чтобы удержать лыжи от проскальзывания, в то время как стремимся держать ноги под собой - попытаемся сделать преобладающее воздействие на пятки лыж, возвращая их под себя. Мы обнаружим что это действительно контр-руление стопами  и это контр–вращение есть нечто связанное непосредственно с желанием наклонить стопы и наклонив их достаточно решительно получаем именно направление движения стоп как бы противоположное направлению движения лыж.

1.38 -3.09 Имеем ясную идею;  как избежать того чтобы пятки лыж не срывались наружу уже на самом входе в поворот, поэтому преобладающее воздействие направлено на пятки. В то время как стопа наклонена довольно существенно. Мы отметим что это движение заставит стопы делать контр-руление относительно направления поворота. Это не будет руление двумя стопами в направлении выхода из поворота, а будет воздействие в противоположном направлении, что препятствует чрезмерной «рулёжке».

  Итак. Если мы желаем чтобы наши лыжи начали выполнять резанный поворот с эффектом деформации, достаточной закантовки и аппликации нагрузки, нам нет необходимости руления в направлении поворота. Напротив движение контр-руления (контр-вращения) стоп в ту и другую сторону на нашем домашнем коврике которое мы можем повторять сотни раз пока не достигнем максимальной непринуждённости, научившись воспринимать переход от одного контр-вращения к другому естественным способом, чувствуя как наши стопы меняют наклон, а наши пятки подтягивают задник лыж, препятствуя любому проскальзыванию. Каждый раз покидая поворот (фаза транзита – примечание) мы уже представляем что наши пятки тянут задники лыж вовнутрь последующего поворота в то время как стопы достаточно наклонены.

 

3.18 Если внимательно проследить за спуском Паоло Орио будет очевидно это движение пяток лыж. Это становится ещё более важным в трассе для чистого прохождения поворота без проскальзывания  с оптимальным временем и лыжами, идущими вперёд по  лучшей траектории без малейшего проскальзывания.


Курс для начинающих. Важно закантовать лыжу уже в начале поворота.

https://www.youtube.com/watch?v=regb19Y2oJg

 0.13 Посмотрим на Карло в движении. И с первых 2х поворотов уже видно что едет неплохо, достаточно знаком с боковым перемещением при смене направления, механика движений довольно хорошая. Хотелось бы увидеть более интенсивный контакт кантов со снегом и постараться избегать излишнего вращения корпуса особенно в конце поворота,
(во 2й половине поворота) 0.40
 
0.43 Моя первая подсказка это немного сильней закантовать лыжу и гораздо больше мышечного напряжения сразу же в начале поворота и на внешней к повороту части корпуса 0.54
 
0.56 Если поворачивать налево, правая нога тут же кантует лыжу и с мышечным напряжением что идёт от стопы к икре, затем к бедру, к правому боку и правому плечу с
самого начала поворота кантует таким образом  чтобы лыжа деформировалась, держала склон и чтобы бюст  не тянулся излишне в сторону поворота, создавая затем проскальзывание при отсутствии опоры  внешней ноги на склон.1.34
 
1.37 Рабочая идея для Карло это сделать в самом начале поворота новую внешнюю ногу активной таким образом чтобы лыжа тут же почувствовала опору на склон, вошла в закантовку создавая необходимую деформацию для удачного входа в поворот 1.5

+2