«Книга гор 3D» — Норвегия

Nicko88 Лента автора 31 Октября 2012 (16:17) Просмотров: 295 0

Уже в этот четверг (1 ноября), состоится премьера фильма «Книга гор 3D», а накануне мы расскажем Вам, как проходили съемки в интереснейшем местечке Фольгефонна, что находится в Норвегии.

Николай Пиотровский: «Прошедшим летом, в процессе съемок фильма «Книга гор 3D», наша команда Action Brothers побывала в Норвегии на леднике Фольгефонна. Поехали мы туда втроем — я, Ваня Олейников и Валера Ноздрин. Не найдя почти никакой информации об этом горнолыжном курорте в русскоязычном Интернете, я очень заинтересовался этим местом — ведь всегда интересно разведывать новые места. Любоваться Норвегией я начал уже из иллюминатора самолета, подлетая к Бергену — фьорды, горы, океан… Погода в день прилета была немного пасмурная, но мы на прокатной машине сильно не обламывались. Забили в навигатор пункт назначения, и… навигатор его не показал). Интернета не было, надежной бумажной карты тоже, но я перед вылетом смотрел карты, и примерно запомнил, у какого фьорда наши апартаменты, ввел точку по памяти, и мы поехали. Вся дорога — сплошные виды, необычная природа, рельефы, архитектура… Дорога наша пролегала через паромную переправу, а прилетели мы уже под вечер (ночи белые просто, поэтому было почти как днем), и вот всю дорогу мы гадали — успеем на последний паром, расписание которого мы не знаем, или нет.

Подъезжая к переправе, мы увидели закрывающийся шлагбаум, даже запаниковали, побибикали, но он уплыл… На нашу удачу это был предпоследний рейс, и через час он вернулся. Преодолев фьорд и узкую извилистую дорогу с лосями и зайцами, мы заселились в классные апартаменты, точнее, даже небольшой дом с большим балконом и великолепным видом на фьорд».

В последующие дни я вооружился своей 3D видеокамерой Panasonic Z1000, и снимал-снимал-снимал и еще раз снимал, любуясь этой красивейшей страной Норвегией. Было и катание, и путешествия, но об этом расскажут мои друзья.

Иван Олейников: «Норвегия встречала нас с самолета немного пасмурной погодой, ну, это было и к лучшему, если бы я сразу увидел все в солнечную погоду, то у меня точно бы случился культурный шок!

На следующий день после приезда мы поехали в парк, который находился на леднике под названием Фольгефонна, ехать от нашей гостиницы нужно было около 20 км, но дорога была извилистая и очень красивая, несмотря на хмурую погоду. Ледник оказался на территории заповедника и нам нужно было заплатить за въезд около 500 рублей, но у нас не было наличных, и на посту оплаты (столик, стульчик и женщина в форме), что для меня оказалось удивлением, где-то в стороне в глухом лесу стоял аппарат с терминалом для карточек, и нам пришлось все-таки раскошелиться. На будущее мы поняли, что деньги нам менять не придется — норвежские кроны мы увидели лишь только в конце нашего путешествия, когда сдавали бутылки из-под выпитого пива, оказалось, немало вышло, за каждую бутылку или банку давали 1 крону. Когда попали все-таки в парк, было удивительно, — нас окружало около 90% лыжников, сноубордистов практически не было. В парке был один подъемник, на котором я пообщался с местным и выяснилось, что этот курорт работает лишь только летом, т. к. зимой здесь выпадает около 7 метров снега, так что не видно опор подъемника, а так же подняться на машине сюда становиться не реально. В конце он сказал, что завтра, может, повезет, будет хорошая погода, т. к. поменяется ветер.

Сам парк оказался небольшим, на высоте 1500 метров, была джибовая секция и 3 кикера со средними пролетами в 5, 8 и 12 метров. Мы начали кататься, но погода совсем испортилась — дождь зарядил на весь день, так что первый день не очень впечатлил. Но зато все остальные дни оказались съемочными. Я разучил новые трюки, насмотревшись на местных буржуев, которые творили такие вещи, что я в один момент просто сел рядом с кикером и смотрел в реальности, то что обычно смотрю в буржуйском видео.

Когда мы уже отсняли достаточно материала, решили познакомиться с «туристической» Норвегией, нашли в шкафу путеводитель и поехали навстречу приключениям. Нашли самое известное место, которое 100% нужно было посетить, — это был Язык Тролля. Конечно, подробностей заранее, как обычно, мы не узнали, и поехали, как это по-русски сказать, наобум, взяв по камере в рюкзаки и зимней куртке на всякий случай. Все бы оказалось ничего, если бы до этого нереального места не нужно было пробежать 12 километров от места высадки и подняться по вертикали на 1300 метров. Так же мы были ограничены во времени — надо было успеть снять все до заката, поэтому это расстояние мы преодолели за 4 часа. По дороге нам встречались туристы, которые шли уже вниз в специальных трэкинговых ботинках с туристическими рюкзаками, и все здоровались по-английски, типа «Хай», и я решил приветствовать всех по-русски, и первой встречной девушке я говорю: «Привет», она мне в ответ свой «Хай», прошла 5 метров и только потом выдала: «Как? Откуда привет?». Оказалась, что она из Саратова, вот так вот, везде можно встретить русских!  По дороге нам хотелось очень пить и ничего не оставалось, как пить воду с ледника, перепрыгивая через ручьи, и тонуть в снегах, но это испытание того стоило. Поднявшись на этот необычный отросток из скалы, мы увидели открывшийся такой нереальный вид, что не передать словами, это надо обязательно увидеть своими глазами! Когда мы насладились этим видом, в голове была только одна мысль, — что нам нужно еще пройти столько же обратно… Когда мы спустились вниз, зудели ноги, сил в организме вообще не осталось, и еще потом несколько дней мы передвигались с трудом, особенно тяжело было в аэропорту таскать все лыжное снаряжение. Но впечатления о том месте захватывают до сих пор!»

Валера Ноздрин: «Тут вообще очень мало машин, красивая природа, по пути фоткались у водопада, и на пристани, когда ждали паром, был красивый вид. Во многих местах оказались очень узкие дороги, почти в два раза уже наших, мурашки по коже, когда разъезжаешься на скорости, в особенности с фурами.

Встретили лосей прям на проезжей части. Всё на улицах стоит на виду, среди ночи, проходя мимо дома, можно увидеть открытый гараж или стоящие лыжи у дома. В России они бы и 5 минут не простояли. По сравнению с другими городами Европы тут очень мирно, тихо и всюду красота, что еще скажешь.

Парк имеет удобный подъемник, что касается фигур, разнообразия маловато, но понравились три трамплина в серию, 5 метров, 10, 12 метров с длинными мягкими приземлениями. Трамплины на протяжении дня в отличном состоянии,  т. к. засаливаются очень хорошо.

Когда нашли путеводитель, Коля предложил изучить местность, и мы посетили несколько знаменитых мест. Огромные водопады и Язык Тролля, на который я решил не идти после того, как узнал, что наверху снег и подъем занимает от 4-х часов до суток.

Я считаю, обязательно стоит там побывать, полюбоваться красивейшей природой, покататься в летнем парке, подышать чистым воздухом и отдохнуть от городской суеты».

Генеральный партнер Action Brothers – компания Panasonic.

Фильм «Книга гор 3D» поддерживают: Heliaction.ru, Columbia, Rossignol, Giro, Trespass, Head, Actioncams.ru, курорт «Роза Хутор», VisitNorway.ru.