+18

Летопись Открывашке-2013

kuba Лента автора 16 Декабря 2013 (13:37) Просмотров: 1222 18
Собрал в кучку наиболее интересные свои и чужие фоты и несколько комментов об Открывашке. Получилась ЛЕТОПИСЬ ОТКРЫВАШКЕ2013
Буду добавлять по мере появления новых материалов.
 

фото1

Очень символичный кадр, мне кажется очень отражает дух и атмосферу Открывашки!
Началось со стройки
Строители коммунизма открывашки

фото2


фото3
Дед Мороз пришел!

фото4
Игры и игрища

фото5


фото6


фото7

Встречалки

фото8
Плюшкины - ватрушкины

фото9
Тверские и местные

фото9
Звонкое слово поэта

фото10

Произведение нашел зачитанное) Авионику отдельное спасибо за творческий позитив!) 
Авионику МЕГАРЕСПЕКТ  !!!
Отдельное спасибо Авионику - за супер-стих
Посвящение в лыжебордеры:
http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/22/

фото11


фото12


фото13


фото14


фото15


фото16


фото17


фото19


фото20


фото12


фото22


фото23


фото24


фото25
Танцульки:

фото26


фото27


фото28

Из неопознанного:

фото29


фото30

ящик Пандоры, как оказалось... там крутые призы для крутого конкурса!

фото31
Зверьемое

фото32
Розовый волк

фото33
куба пьет чай... угуcool

фото34

Оракул

фото35
Китайский даунхил под руководством kuba

http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/21

фото36


фото37


фото38


фото39


фото40


фото41


фото42



фото43


фото44

Коменты:
Видел Кубино соревнование снизу. Это был ски-кросс с русской начинкой, воистину!
Саша Куба, китайскому даунхиллу даже прохожие останавливались радоваться, а мы сами смеялись до слез! 
Киношники

фото45


фото46

А Лену спасли от замерзания
Первую половину открывашки снимало мос-областное ТВ - обещали выложить репортаж уже завтра.
Оранжевое настроение

фото47
Улыбалки

фото48


фото49


фото50


фото51


фото52


фото53


фото54


фото55


фото56
Бубняшки:

фото57
Вкусняшки

фото58


Уха получилась - отвал башки.
Поварешкин? Божьекоровкин?

фото59


фото60


фото61


фото62

1) катался с постоянно набитым брюхом - непорядок. (Такие разносолы - не откажешься).

2) Слава, Тюля, и Полосатая Пчела от имени Скиру наконец-то посвятили меня в лыжедоскеры - и мне очень понравилось. А повторить посвящение (для верности же!) отказались.

фото63

отдельное СПС за уху и харчо Жене! Было вкусно и сытно) 
Евгеше Поварешке гранд Мерси за харчи!! А глинтвейну даже не досталось - 20 литров когда ток успели?

фото64

Проходили мастео--классы по декоративной резьбе, ландшафтному дизайну альпийских предгорий,

Огнище:


фото65


фото66


фото67


фото68

Бонус - испытания подъемника Биногенова. Удачные!!!



давно не видел такой крупной тусовки в Подмосковье) открыли сезон что надо!!!) 
Сезон во истину открыт!
Отдельное СПАСИБО Инне(.ski-fairy)..........наловила рыбы , почистила всё, нарезала......., и раздала более 20 литров ухи...
 

Спасибо Пчёле пчёльной...........не бросила , приютила у Херцев .............

Херцам отдельное СПАСИБО .............приютили , напоили ...накормили..........и скучать не дали  ! ))))
 

  Дяде Славе - за г/л балет и ночную дискотеку в Шиболово

           &nb sp;           & nbsp;          НинеМ- за сауну

           &nb sp;           & nbsp;          Андрею Rattusу, Володе (группа Параллели) - за трансфер

           &nb sp;           & nbsp;          Дяде Диме и Оле Колге - за ночное прочесывание с фонарями поляны и склонов в поисках

утерянного ключа от автомобиля (Рустам! Фонарь у меня).
Друзья! Спасибо огромное за отличные выходные! Вы лучшие! ..и я счастлива, что меня окружают такие замечательные, веселые лыжебордеры, которые любят снег, горы и хорошее настроение :)
спасибо огромное за позитив,за отличное настроение !!даже не ожидала,что будет так здорово и главное,что никто не замёрз!!)
 

Всем огромное Спасибо!. Было клссно!!!

Посвящение и причастие получилось  зачётно!!!
Всем организаторам, дровосекам, поварам, плотникам, топтателям, копателям, выдумщикам, руководящей и направляющей роли - всем, всем, кто был причастен к организации и проведению вчерашнего действа - огромнейшее спасибо! И всем участникам тоже. праздник удался на славу. Будем надеяться, весь сезон пройдет так же, как его открытие!

Открывашка прошла на УРА)))

Всем СПАСИБО за организацию и участие))))
События на поляне превзошли все мои ожидания - было нереально круто)))

фото69


И от меня всем огромное спасибо за чудесный праздник!

Всем участникам и организаторам респект за Открывашку! Это просто праздник какой-то!(С)

Спасибо всем за праздник, организаторам и поварам отдельное гранд мерси!

отличная фотопортретная сессия в блоге Светланы Борщевской:
https://ski.ru/az/blogs/post/otkryvashka-2014/


 

 



 

+18
0  
SvetlanaNiko    16 Декабря 2013 (14:23)   #
Здорово! Какие все молодцы!! Эх, не вовремя я разболелась(( Как бы добавить ее имена-ники по фотографиями? А то смотрю и не узнаю часть народа "при полном параде":  и хто все эти люди :-)
smiley
  • 3
0  
pavel_45    16 Декабря 2013 (15:29)   #

Очень интересно смотреть фото с мероприятия, в котором сам участвовал, но не до конца, ведь столько интересного пропущено. Очень жаль, что не смог воочию увидеть чудо-подъёмник.

+1  
stripedbee    16 Декабря 2013 (16:00)   #

Ну да! В Сибири как то больше практикуется лыжебордошлепожоп на посвящение! а у вас всё в голову! )))

А можно фото-видео в студию? Может мы тоже возьмем на вооружение, чтобы не все только в голову? biggrin.png

  • 9
  • 1
  • 1
0  
zaytsevaanechka    16 Декабря 2013 (16:40)   #
Муж мой лазит в какие-то, как он выражается "ебеня", и у них там всё выглядит так: https://ski.ru/az/blogs/post/na-baikale-sezon-otkryt/
0  
stripedbee    16 Декабря 2013 (16:50)   #

Наш метод гуманнее tongue.png

0  
*Veta*    16 Декабря 2013 (17:03)   #
Очень мега-круто-классно!!! Я тоже оказывается много пропустила. Главное, что атмосфера праздника передана на все 100%!!!
  • 200
  • 85
  • 80
0  
kuba    16 Декабря 2013 (17:22)   #
для удобства индификации и комментов пронумеровал все фото...
на ф34 куба и алилео. а что за парочка на заднем плане?
0  
SeverAnka    17 Декабря 2013 (11:10)   #
Verary и сын Грекоса - Максим ))
  • 200
  • 85
  • 80
0  
kuba    16 Декабря 2013 (17:25)   #
тут многие форумчане недовольны первой фотой в комментах...
ну я всех успокаиваю примерно так:

должна же быть баба яга которая против?

печатая такие посты чел себя унижает, а не нас)

0  
MaryMarina    16 Декабря 2013 (17:47)   #
На заднем плане Verary не признал? 
И как это у тебя Заяц в волка превратился?
Ящак пандроы с крутыми призами и конкурсами- это в твоем необознанном как раз антикварный чумрдан Бориса. 
  • 9
  • 4
0  
SASН    17 Декабря 2013 (10:34)   #

Еще один маленький эпизод к кубинской летописи Открывашки.

Стоим болтаем веселимся у дымящего мангала, на огне куриные крылышки и ножки.

Подходит птенчик )

 

Как тебя зовут?

???

А где твои родители?

Тама - ответила девочка указывая в сторону костра

Хочешь покушать куриную ножку?

Да!

 

52afef0e5c927_IMG_0999.jpg

 

 

Чаёчек с конфеткой будешь?

Да!

 

52afef50b7c8b_IMG_0003.jpg

 

 

Ребенок согрелся наелся и улыбался. Праздник продолжался.

0  
Neon    17 Декабря 2013 (10:53)   #
Фотки №№ 41, 42 - Карачай ещё улыбается ..., 44 - всё, лишён девственности ))))))))))))))))))))))))))) 
0  
E.Alexandr    17 Декабря 2013 (16:16)   #
А может как-нить будем подписывать участников на фотографиях, чтобы точно знать   - ху из ху?  Готов внести свою лепту - фото 52 - E.Alexandr c улыбкой :-)
  • 1
0  
Katyusha    23 Декабря 2013 (11:54)   #
Я так ждала этого праздника... почти, как Нового Года в детстве (да и сейчас иногда)... накупила вкуснышек, наточила лыжики... проснулась в субботу утром и поняла - не будет на моей улице праздника! Так жестко разболеться всего за одну ночь, без объявления войны, давно со мной такого не было. Было обидно до слез. Неделю лежала дома пластом и даже не решалась открыть форум и посмотреть, как вы все отлично погуляли. Уведомления на телефон все падали, а я все никак не могла решиться. И вот сегодня открыла форум, потом эту тему... мне жаль, что меня не было с вами. Правда очень жаль. Но читая ваши отзывы и глядя фото/видео отчеты не могу не улыбаться. Кажется, все было именно так, как я себе это представляла. 
Надеюсь, в следующий раз...и хотя, конечно, "загад не бывает богат", но с другой стороны "Кто может запретить человеку мечтать?" )))
  • 200
  • 85
  • 80
0  
kuba    23 Декабря 2013 (13:29)   #

зря не пришла...

заодно бы вылечили...

если это не перелом или венерика)

  • 1
0  
Katyusha    23 Декабря 2013 (14:11)   #
"Ну, не шмоглааа...")))
0  
Олькин    19 Января 2014 (12:17)   #
Как здорово! А 20 л было - честно всё варили, раздавали!))
0  
Velli    21 Января 2014 (10:06)   #

Всем привет! тут один знакомый сообщил что  видел нас  по телеку (открытие сезона)канал подмосковье.

 

Саша КУБа  может даш ссылочку.