Прямой эфир

Мифы и рифы Розы Хутор. Часть первая — Мифы
в КП - большие очереди ??? (я никогда там не был, поэтому интересуюсь)
Вован на HEAD 07.12.2019
Отчет по поездке в Губаху, катались с 24.02 по 02.03.2019 г
Я добиралась на автобусе и через бла-кар.
Aasde 07.12.2019
Из Питера ищу компанию на горные лыжи... Январь 2020 - Март 2020 Австрия, Германия, Италия
Новый год в Мюнхене 30 Декабря 2019 - 1 Января 2020 Германия
Новый год в Германии! Ищем человека... 29 Декабря 2019 - 10 Января 2019 Германия
+4

На Цугшпитце появится новая канатная дорога

mausefalle Лента автора 24 Июня 2015 (19:25) Просмотров: 1048 0
Самая высокая гора Германии, Цугшпитце, в скором будущем получит новую канатную дорогу. Дни старой канатки Айбзее, пробывшей в эксплуатации 50 лет, сочтены. В декабре 2017 года вместо старого, отслужившего полвека, подъёмника, появится новая маятниковая дорога с кабинами вместимостью 120 человек каждая.



После получения лицензии на строительство и эксплуатацию от окружного совета Гармиш-Партенкирхена в июле 2014 года, был дан зелёный свет на строительство новой канатной дороги. Помимо замены несущего троса и устаревших тесных кабин, будет построена самая высокая в мире опора для подъёмников подобного типа. Таким образом, вместо двух существующих ныне опор, новая канатка обойдется одной, высотой 127 м.



"Наша канатная дорога Айбзее долгое время была уникальной. А с установкой всего одной опоры такой высоты и перепадом высот в 2000 м между станциями новому подъёмнику ещё долгое время не будет равных. Главной задачей строительства новой канатки будет сокращение времени ожидания, особенно в летние месяцы, а также, благодаря увеличению пропускной способности,  разгрузка вокзалов зубчатой железной дороги в Гармише, Грайнау и Айбзее", - считает Петер Хубер, технический эксперт Баварских канатных дорог Цугшпитце.
 

Через 9 месяцев после принятия решения началась подготовка к строительству. Важным шагом в этом направлении стало окончание монтажа строительного крана на уровне панорамной платформы Цугшпитце. Однако, несмотря на внушительные размеры крана, вершине так и не удалось превысить магические 3000 м над уровнем моря – высота горы увеличилась незначительно, с 2962 до 2975 м.

В течение следующих двух лет стройка будет вестись параллельно эксплуатации старого подъемника, который вступил в строй в 1963 году. В мае 2017 года можно будет в последний раз воспользоваться подъемом в вагоне старой канатной дороги.По расчетам, общая сумма строительства новой канатной дороги, а также сопутствующей инфраструктуры должна составить 50 млн.евро.
Источник: SKI.RU
+4