Прямой эфир

На благоустройство сектора «А» в Шерегеше направят 1 миллиард рублей
Смотрим сидим вживую)) неделю на зоне забор разбирали. Снимали проволоку, потом стены снесли. К субботе управились....
Michi 25.05.2020
Об австрийской горнолыжной индустрии, начале полетов в Европу, будущем пакетного туризма и многом другом…
Спасибо. Я тоже А расскажите как вы находите? Откуда ищите (из какой вы страны)? И где ищите (страны...
borisotto 25.05.2020
Из Москвы на кольский полуостров... 4 Июля 2020 - 19 Июля 2020 Россия
на майские в кировск... 30 Мая 2020 - 5 Мая 2020 Россия1Кировск
Ищу попутчиков из Воронежа в Азау,... 5 Декабря 2020 - 9 Января 2020 Россия
+2

На южном склоне хребта Аибга планируют построить новую канатную дорогу

Павел Н. Лента автора вт. 29 Мая 2018 (06:00) Просмотров: 1864 21


На одном из горнолыжных курортов Сочи построят уникальную канатную дорогу, протяжённостью около 2 километров.

Как рассказал генеральный директор курорта «Роза Хутор» (Rosa Khutor), работы по проектированию канатки начнутся в ближайшее время, а сдать её планируют накануне зимнего сезона 2019-2020. Общая сумма инвестиций составит более миллиарда рублей, сообщает «Интерфакс».

По его словам, подвесная дорога с 10-местными гондолами появится на южном склоне хребта Аибга. Она протянется параллельно действующему кресельному подъемнику «Эдельвейс» до отметки Роза Пик на высоте 2320 метров над уровнем моря.

Эта канатная дорога станет уже 29-й на курорте «Роза Хутор».

Источник: maks-portal.ru
+2
0  
flex1969    вт. 29 Мая 2018 (10:40)   #
Значит ещё один сезон толкаться по полчаса на Эдельвейсе
  • 394
  • 85
  • 29
0  
mausefalle    вт. 29 Мая 2018 (10:59)   #
где гондола закончится - понятно. А где начнется-то?
 
0  
игорь томск    вт. 29 Мая 2018 (13:07)   #
Примерно там же где и эдельвейс раз написано, что будет ему параллельна.
0  
DSG    вт. 29 Мая 2018 (13:04)   #
Да уж. По видимому ранние разговоры о расширении курорта к северу к высотам выше 2500 метров так и останутся разговорами. Раз решили бестолковую канатку строить на старом "плюсовом" месте. 
 
+1  
flex1969    вт. 29 Мая 2018 (14:43)   #

Да уж. По видимому ранние разговоры о расширении курорта к северу к высотам выше 2500 метров так и останутся разговорами. Раз решили бестолковую канатку строить на старом "плюсовом" месте.

Совсем несоглашусь.Одно из лучших мест и трасс ,которое не даёт много там катать из за этого затыка ,а соответственно большой очереди на Эдельвейс.
0  
Александр Марамчин    вт. 29 Мая 2018 (14:56)   #
Плюсую! Очень нужен на южный склон второй продуктивный подъемник.
+1  
OldGuy    вт. 29 Мая 2018 (15:31)   #

Совсем несоглашусь.Одно из лучших мест и трасс ,которое не даёт много там катать из за этого затыка ,а соответственно большой очереди на Эдельвейс.

а кто-нибудь анализировал соотношение пропускной способности подъемников и трасс? Братушки-болгары в Банско налепили скорострельные подъемники, создав муравейник на трассах. Перспектив расширения трасс там мало.
  • 1
0  
Volk1    вт. 29 Мая 2018 (15:48)   #

Я на Юге катался нечасто, так как там обычно очереди.  Но трасса идущая к низу Эдельвейса незагружена, кроме нижнего участка где подразбито и народ едет медленно.  Мы с подругой проезжали ее без остановки, и никто не мешал.

  • 17
  • 7
  • 5
+2  
Mr.XX    вт. 29 Мая 2018 (16:26)   #

а кто-нибудь анализировал соотношение пропускной способности подъемников и трасс? 

Вот!!!!

Наконец-то разумный вопрос по теме!!!!

 

Любое ПРАВИЛЬНОЕ проектирование ГЛ центров начинается с оценки склонов и их максимальной загруженности.

Исходя из этого проектируется пропускная способность канатных дорог.

По полученным результатам численности посетителей, строятся гостиницы.

 

У нас , похоже, как всегда через жопу!

  • 1
+1  
Volk1    вт. 29 Мая 2018 (16:29)   #

Пропускной способности трасс на Юге хватит еще на один подъемник, параллельный Эдельвейсу запросто.  Учитывая что на этой трассе нет серпантинов кроме по сути подъезда к ней поверху.

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    вт. 29 Мая 2018 (16:33)   #

Пропускной способности трасс на Юге хватит еще на один подъемник, параллельный Эдельвейсу запросто.  Учитывая что на этой трассе нет серпантинов кроме по сути подъезда к ней поверху.

Ну не знаю...

На той глистообразной и длинной дороге, которая там именуется трассой, уже сейчас катать стремно!

  • 1
0  
Volk1    вт. 29 Мая 2018 (16:44)   #

Мы о разном говорим наверно,  там нет никакой дороги кроме верхней части,  дорога на синей трассе.

0  
flex1969    вт. 29 Мая 2018 (16:48)   #

Ну не знаю...
На той глистообразной и длинной дороге, которая там именуется трассой, уже сейчас катать стремно!

Так там помимо нее есть отличные спуски(в конце только сливаются) но если будет новый подъемник то к нему и повернут.
Не гоже Вам по зелёному Явору катить)))
По моему мнению самая опасная и напряжная трасса на Розе.
+1  
zhess    вт. 29 Мая 2018 (16:49)   #

Ну не знаю...

На той глистообразной и длинной дороге, которая там именуется трассой, уже сейчас катать стремно!

 

стремно там катать только из за того что каждый кататель который только встал на лыжы борд считает свои долгом ломануться на юга , ибо красиво полого и длинно , если помножить этих ктальцев на два , что неприменно произойдет при постройке еще одной канатки , думаю про трассы югов можно забыть с концами , так как там будет муравейник лютый 

  • 1
0  
Volk1    вт. 29 Мая 2018 (16:53)   #

На  трассе о которой я говорю (название не помню) за все время спуска мы не обгоняли  и десятка человек кроме самой нижней части.  О каких толпах вы говорите я не понимаю.   Она нихрена не пологая местами, а достаточно крутая.

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    вт. 29 Мая 2018 (17:16)   #

Не гоже Вам по зелёному Явору катить)))
По моему мнению самая опасная и напряжная трасса на Розе.

Похоже по ней я и спускался.biggrin.png

Просто был там первый раз. А гид (Куба) по ней повел....sad.png

Больше на Эдельвейсе не катал - только внетрассу.

...К которой тоже есть вопросы...

0  
lavrik    вт. 29 Мая 2018 (17:59)   #

стремно там катать только из за того что каждый кататель который только встал на лыжы борд считает свои долгом ломануться на юга , ибо красиво полого и длинно , если помножить этих ктальцев на два , что неприменно произойдет при постройке еще одной канатки , думаю про трассы югов можно забыть с концами , так как там будет муравейник лютый

Что-то у вас телега впереди лошади. Не катальцы в очереди у подъёмника и, соответственно, с новым подъёмником очередь станет меньше, а канатки, вдруг, выплевывают катпльцев из себя назад. Вы направление движения не путаете? Вниз на лыжах едем, вверх на подъемнике.
  • 16
  • 4
  • 1
0  
borisign    ср. 30 Мая 2018 (03:37)   #

...Любое ПРАВИЛЬНОЕ проектирование ГЛ центров начинается с оценки склонов и их максимальной загруженности.

Исходя из этого проектируется пропускная способность канатных дорог...

Полагаю, это утверждение верно, если предположить, что там все - горнолыжники ( за подъемом сразу следует спуск ): при наличии большого количества горнопляжников, а также, наличия на верху мест притяжения последних ( расслабиться-кайфонуть ), вводится коэффициент...

+2  
JIAY    ср. 30 Мая 2018 (11:27)   #
При любом раскладе с трассами, на Юге просто необходим хотя бы ещё один дублирующий подъемник! 
0  
flex1969    ср. 30 Мая 2018 (15:36)   #

При любом раскладе с трассами, на Юге просто необходим хотя бы ещё один дублирующий подъемник!

Согласен полностью.
Гость_олег_*    чт. 31 Мая 2018 (12:50)   #
На Юге очень нужен еще один подъемник... очереди на Эдельвесе быстро собираются немерянные а  также желательно все же что бы южная зона катания была почаще открыта. .