Прямой эфир

Вирус вирусом, а летнее катание никто не отменял
Понятно что доехать пока не сможем, говорят об открытии Шенгена в середине июля. А так да, начинается...
edgarsr 04.06.2020
Фрирайд. Стендап. Проба пера
Найти то подходы к диффчонкам можно. Но вот одобрит ли жена?)) Так ищите подходы без жены. 
Michi 03.06.2020
Трансфер Зальцбург-Зельден , 15-22... 15 Августа 2020 - 22 Февраля 2020 Австрия1Зельден
Разделить трансфер из Иннсбрука до... 26 Декабря 2020 - 2 Февраля 2020 Австрия
Есть место в компании для девушки !!!... 26 Декабря 2020 - 7 Марта 2020 Австрия
+5

Немецкие альпинисты раскритиковали объединение двух австрийских курортов

mausefalle Лента автора 21 Июля 2017 (21:24) Просмотров: 1847 14
В австрийском Тироле идет подготовка к объединению двух горнолыжных курортов – Питцтальского ледника (Pitztaler Gletscher) и Зёльдена (Soelden – Rettenbachferner). Планы по объединению двух зон катания, которые существуют уже очень давно, постепенно начали обретать конкретные формы. Казалось бы, в выигрыше от увеличения километража трасс и строительства новых подъемников будут очень многие, в первую очередь любители активного зимнего отдыха.


Однако в июле этого года с критикой проекта выступил вице-президент Федерации альпинизма Германии (DAV) Рудольф Эрлахер.  По его мнению, проект ставит перед собой ложные цели. «Он ослабляет альпийский туризм, противоречит принципам защиты окружающей среды и нарушает международное право», - заявил Эрлахер на заседании президиума Федерации в Мюнхене 7 июля. В середине июля руководство DAV собрало пресс-конференцию для обоих горнолыжных курортов, чтобы прояснить некоторые детали по вопросам объединения.

В настоящее время альпийские склоны интенсивно используются горнолыжниками. Сеть горнолыжных курортов, особенно в Восточных Альпах и, прежде всего, в австрийском Тироле, стремительно расширяется и уплотняется. В связи с изменением климата и сокращением количества туристов-лыжников в зимний период дальнейшее расширение области для катания было бы контр-продуктивным: во-первых, уже сейчас есть трудности с привлечением инвестиций под строительство, а во-вторых, осуществление  проекта уничтожит новые разработки, связанные с сохранением первозданной природы в этом регионе.

«Лыжный туризм является важной составляющей в рамках существующих районов в этой части Альп», - считает эксперт DAV, доктор Тобиас Хипп. - Но настало время обратить внимание на укрепление других компонентов».

Согласно программе развития горнолыжных курортов Тироля существующий проект подпадает под категорию «Объединение», но в действительности является абсолютно новым примером освоения альпийского пространства. Несмотря на это, уже в 2013 году правительство Тироля представило планы по слиянию двух горнолыжных областей: в протоколе развития территорий была соответственно уменьшена площадь  «Заповедника Отцтальские Альпы».  


Между ледниковыми зонами катания Зёльдена (Реттенбахом и Тифенбахом) и Питцтальским глетчером находятся до сих пор не используемые ледники Карлесфернер и Миттельбергфернер общей площадью 1000 га. Планом объединения предусматривается:

- строительство 3S-подъемника с нижней станцией в Миттельберге и верхней неподалеку от Брауншвайгской хижины. Эта же станция в дальнейшем станет крупным центром и пересадочным узлом для двух канатных дорог гондольного типа;
- строительство гондольной канатной дороги с 8-местными кабинами, которая стартует от горнолыжного центра восточнее вершины Линкен Фернеркогель (3277 м) и далее к горнолыжной зоне Зёльдена;
- строительство гондольной канатной дороги с 8-местными кабинами от горнолыжного центра на запад, к существующей зоне катания Питцтальского глетчера;
- запланированная площадь горнолыжных трасс 64 га (что соответствует площади 90 футбольных полей), из них 95% - на ледниках;
- строительство лыжного тоннеля к востоку от Брауншвейгской хижины – для соединения с трассами Зёльдена;
- подъездная дорога через лыжный тоннель мимо Брауншвейгской хижины до лыжного центра;
- водохранилища и система искусственного оснежения;
- стоимость: 120 млн. евро
План объединения был представлен правительству Тироля в июне 2016 года, после чего был утвержден.

По мнению экспертов DAV, осуществление проекта повлечет за собой неминуемое изменение уникального высокогорного ландшафта, а также уменьшит привлекательность региона с точки зрения альпинизма и скалолазания. В настоящее время Брауншвейгская хижина используется альпинистами в качестве базы на маршруте Е5 из Оберстдорфа (Германия) в Мерано (Италия). Здесь проводятся многочисленные сборы, в том числе и групп DAV. Однако еще более серьезным поводом для критики со стороны немецких альпинистов послужило, по их мнению, нарушение Австрией статьи 10 Протокола о туризме (об уменьшении нагрузки и неблагоприятном воздействии на природу и ландшафт), а также статьи 6 (о содействии экологически чистым проектам и конкурентоспособности экологических видов туризма).

Источник: Deutscher Alpenverein
 
Источник: SKI.RU
+5
+2  
Gluckauf    21 Июля 2017 (23:10)   #

Интересно , а какое дело немцам до дел Тирольских, у них своих забот не хватает?tongue.png

0  
plug    22 Июля 2017 (07:54)   #
Что ж,русские,к примеру ,не смеют критиковать турецкий отель -своих забот не хватает??:-)
0  
sergey34521    22 Июля 2017 (10:40)   #
Критика идет не от альпинистов, права которых товарищ  якобы защищает, а от чиновника. Все просто.  Идет борьба за лыжника.  И это правильно. Пусть конкурируют)) 
+1  
OldGuy    22 Июля 2017 (10:58)   #

Интересно , а какое дело немцам до дел Тирольских

Может, ужЕ считают, что #Тирольнаш?

0  
Gluckauf    22 Июля 2017 (11:16)   #

Критика идет не от альпинистов, права которых товарищ  якобы защищает, а от чиновника. Все просто.  Идет борьба за лыжника.  И это правильно. Пусть конкурируют)) 

В плане горнолыжных курортов немцам увы нечем даже близко конкурировать ни с австрийцами, ни с итальянцами, ни с французами и швейцарцами. По сравнению с ними обделены они горами. Но, общие зоны катания  совместно с тирольцами типа Гармиш классик создавать не чураются.smile.png

0  
OldGuy    22 Июля 2017 (17:10)   #

В плане горнолыжных курортов немцам увы нечем даже близко конкурировать ни с австрийцами, ни с итальянцами, ни с французами и швейцарцами. По сравнению с ними обделены они горами. Но, общие зоны катания  совместно с тирольцами типа Гармиш классик создавать не чураются.smile.png

Но почему-то в субботу с утра стоит многокилометровая пробка от Инсбрука к Гармишу, вечером - обратно. Почему - уму нерастяжимо. 

0  
Gluckauf    22 Июля 2017 (20:51)   #

Но почему-то в субботу с утра стоит многокилометровая пробка от Инсбрука к Гармишу, вечером - обратно. Почему - уму нерастяжимо. 

Обычно не от Иннсбрука , а от Мюнхена, есть там на подъезде "бутылочное горлышко".  Гармиш для немцев, особенно баварцев место культовое , да и есть за что. По уровню трасс в близлежащей округе он вне конкуренции. Да и инфраструктура приятная и продуманная при достаточно умеренных ценах.smile.png

0  
OldGuy    22 Июля 2017 (21:22)   #

Обычно не от Иннсбрука , а от Мюнхена, есть там на подъезде "бутылочное горлышко".  Гармиш для немцев, особенно баварцев место культовое , да и есть за что. По уровню трасс в близлежащей округе он вне конкуренции. Да и инфраструктура приятная и продуманная при достаточно умеренных ценах.smile.png

Я неоднократно  бывал в Гармише. Пробка от Мюнхена - естественная, а от Инсбрука через Зеефельд - противоестественная, но стабильная. Мы по выходным из Гармиша ездили в Зеефельд, где было намного меньше народу. И он тогда входил в общий скипасс. Мы еще удивлялись, нахрена австрийцы едут стоять в часовых очередях?

0  
Gluckauf    22 Июля 2017 (21:33)   #

Я неоднократно  бывал в Гармише. Пробка от Мюнхена - естественная, а от Инсбрука через Зеефельд - противоестественная, но стабильная. Мы по выходным из Гармиша ездили в Зеефельд, где было намного меньше народу. И он тогда входил в общий скипасс. Мы еще удивлялись, нахрена австрийцы едут стоять в часовых очередях?

Знающие люди поедут со стороны Эрвальда. Да из Зеефельда и Миттенвальда куда ближе ехать покататься по настоящим трассам?smile.png Я там бывал раз 6 или 7, вообщем сбился со счета и при возможности буду совсем не против посетить еще.

0  
irbes    26 Июля 2017 (12:16)   #
С Зельденовского хребта отличные фрирайдне поля (с теневой, С-З ориентацией), 
но логистика возвращения из Пицтелевской долины в обратно в Зельден, полностью отсутствует-только Такси.
(у Автобусов плохие стыковки). Может сейчас, что то изменилось?
Если бы бросили дохленькиу подъемник из Пицталя на гребень Зельдена=жизнь бы наладилась.
имхо:
Помню эту "песню Зеленых" -уже лет 20.
Наверно они еще долго продержатся, пока не вымрут Активисты .
0  
Solden    5 Сентября 2017 (17:32)   #

Эта стройка сделает Зёльден Самым большим и высоким курортом в Австрии .thumbs_up.png(хотя он уже большой и высокий (145км и с ледником 3250м))Ну и станет он почти на уровень Цермата.Пожалуй к этому стремятся Боссы. Ну и я тоже Заwink_smile.png

0  
sergey34521    5 Сентября 2017 (20:36)   #
Жлобство, зависть и понты.  Идея замечательная. 
0  
angryrat    6 Сентября 2017 (14:23)   #

Эта стройка сделает Зёльден Самым большим и высоким курортом в Австрии .thumbs_up.png(хотя он уже большой и высокий (145км и с ледником 3250м))Ну и станет он почти на уровень Цермата.Пожалуй к этому стремятся Боссы. Ну и я тоже Заwink_smile.png

 

Самым большим?) Вы шутите?)

0  
Solden    6 Сентября 2017 (17:29)   #

Самым большим?) Вы шутите?)

Внимательнее -Самым большим и высоким. Пока самый высокий Пицталь.