Посоветуйте универсалы - и для подготовленного склона и первых шагов в фрирайд
Понимаю, что пытаюсь сесть в оба вагона сразу, но все же ищу что то максимально перекрывающее мои требования.
Ищу пару лыж для первых шагов во фрирайд (ну и по возможности - далее небольшой прогресс, на сколько хватит меня и, собственно, лыж) и катания по подготовленным склонам.
Соотношение 60/40-70/30 в сторону подготовленного склона (пока полагаю так, хотя если затянет фрирайд - то как ни крути- менять придется скорее всего 😅)
Рост 170, вес 60
в Катании не эксперт - поэтому ищу что-то, что хоть немного будет прощать мои ошибки в технике, соответсвенно, не дубовое.
Можете, пожалуйста, дать какие либо рекомендации по поводу ?
Сам из тонны перерытого материала выделил парочку кандидатов, из них может стоит что то выбрать ? Или есть лучше варианты в этом ценовом диапазоне ?
Head kore x90
Elan playmaker 91
Scott pure mission 98 ti
Fischer ranger 102 или 90
Спасибо заранее за советы
- 1
- 1
- 1
Талия 95-105 (чем меньше талия, тем проще управлять лыжей на трассе и сложнее вне трасс, и наоборот)
Ростовка: в рост
Направленные (метка минимум 6-7 см от геометрического центра)
Умеренно жесткие, не рельсы и не мочало (немного титанала не помешает)
Передний рокер обязательно, задний - решайте сами.
- 1
Мантра ))Талия 95-105 (чем меньше талия, тем проще управлять лыжей на трассе и сложнее вне трасс, и наоборот)
Ростовка: в рост
Направленные (метка минимум 6-7 см от геометрического центра)
Умеренно жесткие, не рельсы и не мочало (немного титанала не помешает)
Передний рокер обязательно, задний - решайте сами.
Катал и Штормрайдеры, и Мантру. На замерзшем вельвете Штормрайдеры более стабильны в резаном повороте, Мантра дребезжит, как погремушка, и пытается сорваться с дуги. На мягком склоне Мантра несколько комфортнее Штормрайдера, позволяя кататься в расслабленном режиме, без пристального внимания к технике поворота.
- 38
- 11
- 4
Доброго времени суток!
Понимаю, что пытаюсь сесть в оба вагона сразу, но все же ищу что то максимально перекрывающее мои требования.
Ищу пару лыж для первых шагов во фрирайд (ну и по возможности - далее небольшой прогресс, на сколько хватит меня и, собственно, лыж) и катания по подготовленным склонам....
Читать далее в блоге >>
А какие у Вас сейчас лыжи? Первые шаги во фрирайде можно делать на любых лыжах, по трассам сразу после снегопада, кусочки пухляка вдоль трасс.
А так, я бы советовал, универсалы с фрирайд геометрией c талией 80-90мм, типа salomon stance (salomon xdr), atomic maverick (vantage) и тд
- 18
- 7
- 5
https://www.rasc.ru/gear/skis/2020/salomon/xdr80ti.html
Этот универсал сделан по концепции фрирайдовой лыжи.
Как компромисс будет неплох
Ну или Элан Рипстик 96 если хочется пошире
Тут наоборот - фрирайдовая лыжа с закосами под трассу
- 1
Это я к тому что если бетон, то лучше 2 пары лыж, одну именно для бетона, а вторую для около бетонного катания..
Причем вторую можно покупать не сразу) или не покупать вообще
Если же склоны мягкие, тогда да.. околофрирайдовый универсал 80-90 в талии
Ростовку 170 (+0/-5), ширину 100(+5/-2), например К2. Крепления в заднее положение.
- 3
- 1
Человек-оркестр это тот, кто плохо играет на всех инструментах. Универсалы это худшие лыжи из всех, представленных на рынке. Если вы сорались во фрирайд - покупайте ту, что не утонет в снегу, если вы хотите заниматься техникой катания на трассах, выбирайте трассовую лыжу
ТС скорее нацелился на узкие райдовые, судя по спискуЧеловек-оркестр это тот, кто плохо играет на всех инструментах. Универсалы это худшие лыжи из всех, представленных на рынке. Если вы сорались во фрирайд - покупайте ту, что не утонет в снегу, если вы хотите заниматься техникой катания на трассах, выбирайте трассовую лыжу
- 2
И зачем тогда худшие лыжи производят, а главное покупают в таких количествах?))))Человек-оркестр это тот, кто плохо играет на всех инструментах. Универсалы это худшие лыжи из всех, представленных на рынке. Если вы сорались во фрирайд - покупайте ту, что не утонет в снегу, если вы хотите заниматься техникой катания на трассах, выбирайте трассовую лыжу
Человек-оркестр это тот, кто плохо играет на всех инструментах. Универсалы это худшие лыжи из всех, представленных на рынке.
Акценты расставлены совершенно неверно.
Универсалы - лыжи, рассчитанные на широкий (но не безгранично широкий) диапазон условий. Они безусловно проигрывают лыжам, специализированным для конкретных условий, в этих условиях. И столь же уверенно выигрывают за пределами тех условий, для которых рассчитаны узко специализированные лыжи.
С потребительской точки зрения универсалы имеют вполне определенную (и весьма широкую) аудиторию, потребностям которой они вполне отвечают.
Не говоря уже о том, что универсалы (как и другие лыжи) бывают покруче, бывают попроще. И экспертные универсалы совсем не плохи в диапазоне своего назначения.
- 1
- 1
- 1
Человек-оркестр это тот, кто плохо играет на всех инструментах. Универсалы это худшие лыжи из всех, представленных на рынке.
Я очень давно заметил, что российские онлайн-форумы сильно отличаются от зарубежных аналогов непропорционально большим присутствием участников, делающих категоричные и при этом абсолютно ложные (т.е., не подтверждаемые фактами) заявления.
Это касается не только лыж. Путешествия, авто, кулинария туда же.
Такие "советы", если им последовать, могут повлечь за собой минимум недополученное удовольствие, а в худшем сценарии - серьезную травму.
- 38
- 11
- 4
С другой стороны, почти в каждой теме про выбор лыж, можно прийти к слаломкам спорт цех и ботам на 150 на размер меньше
Не все люди хотят постигать технику катания до высочайшего уровня, научившись средненько, часто люди хотят просто кататься и получать фан, особенно когда можешь выезжать в горы только на пару недель в году.
- 18
- 7
- 5
Не все люди хотят постигать технику катания до высочайшего уровня, научившись средненько, часто люди хотят просто кататься и получать фан, особенно когда можешь выезжать в горы только на пару недель в году.
Именно так.
Но специфика профильных сайтов именно в их максимализме
- 2
Я очень давно заметил, что российские онлайн-форумы сильно отличаются от зарубежных аналогов непропорционально большим присутствием участников, делающих категоричные и при этом абсолютно ложные (т.е., не подтверждаемые фактами) заявления.
да, причем в последующей дискуссии в качестве главных аргументов используются большей частью туманные намеки и надувания щек.
- 1
А какие у Вас сейчас лыжи? Первые шаги во фрирайде можно делать на любых лыжах, по трассам сразу после снегопада, кусочки пухляка вдоль трасс.
А так, я бы советовал, универсалы с фрирайд геометрией c талией 80-90мм, типа salomon stance (salomon xdr), atomic maverick (vantage) и тд
На данный момент К2 с талией около 80, точную модель не смогу подсказать, к сожалению
- 1
misha357484, а ареал катания то какой?
Это я к тому что если бетон, то лучше 2 пары лыж, одну именно для бетона, а вторую для около бетонного катания..
Причем вторую можно покупать не сразу) или не покупать вообще
Если же склоны мягкие, тогда да.. околофрирайдовый универсал 80-90 в талии
Да в том и дело, что большая часть времени будет небольшой склон (под Казанью - свияга), но с выездом пару раз в сезон на большие горы
- 1
На свияге склоны почти всегда жесткие в хорошем состоянии. Туда трассовые лыжи надо.Да в том и дело, что большая часть времени будет небольшой склон (под Казанью - свияга), но с выездом пару раз в сезон на большие горы
Для гор фри универсалы-как купишь в Печищи езжай испытывать.
Для Дубъяз твои с талией 80 в самый раз
Я очень давно заметил, что российские онлайн-форумы сильно отличаются от зарубежных аналогов непропорционально большим присутствием участников, делающих категоричные и при этом абсолютно ложные (т.е., не подтверждаемые фактами) заявления.
Это касается не только лыж. Путешествия, авто, кулинария туда же.
Такие "советы", если им последовать, могут повлечь за собой минимум недополученное удовольствие, а в худшем сценарии - серьезную травму.
Надо меньше зарубежные форумы читать, тогда советы из российских форумов, будут безопаснее)))
- 1
Там маркетинг работает намного эффективнее - поэтому те, кто живет не в реальном мире, а в маркетинговой фантазии там чувствуют себя среди своих. У нас же еще есть те, кто готов делиться реальным опытом, тратя свое время на других бесплатно.Я очень давно заметил, что российские онлайн-форумы сильно отличаются от зарубежных аналогов непропорционально большим присутствием участников, делающих категоричные и при этом абсолютно ложные (т.е., не подтверждаемые фактами) заявления.
А, ну то есть это не из-за за того, что они больше катаются, меньше пишут, а когда пишут, делают это более обдуманно и культурно ? То есть это опять не наши дебилы малограмотные, а они в стране фантазий, оказывается. Ну окТам маркетинг работает намного эффективнее - поэтому те, кто живет не в реальном мире, а в маркетинговой фантазии там чувствуют себя среди своих. У нас же еще есть те, кто готов делиться реальным опытом, тратя свое время на других бесплатно.
- 1
Пишут везде в основном новички и делятся эмоциями в основном, а не опытом, потому что опыта у них еще нет. При этом опытным, если не является частью работы, это все просто напрасная трата времени непонятно на что - новички им неинтересны и ненужны. А называь дебилов дебилами непедагогично , так у них точно в голове ничего не отложитсяА, ну то есть это не из-за за того, что они больше катаются, меньше пишут, а когда пишут, делают это более обдуманно и культурно ? То есть это опять не наши дебилы малограмотные, а они в стране фантазий, оказывается. Ну ок
Дык нет у меня полной линейки.Пишут везде в основном новички и делятся эмоциями в основном, а не опытом, потому что опыта у них еще нет. При этом опытным, если не является частью работы, это все просто напрасная трата времени непонятно на что - новички им неинтересны и ненужны. А называь дебилов дебилами непедагогично , так у них точно в голове ничего не отложится
Слаломки несколько пар.
У сына дюзнуть 100 талию и потом 119 128 и 132.
Где универсалы?
Не один раз когда ездил брал 119 талию
По естественному снегу не пушки вполне и по трассе и в лесу.
Но это мое мнение...
- 1
Вот народ ждет, когда до вас докатится маркетинг и объяснит вам, что вы все делаете не так. И вы наконец сольетесь в любви к универсалам с местной толпой.Дык нет у меня полной линейки.
Слаломки несколько пар.
У сына дюзнуть 100 талию и потом 119 128 и 132.
Где универсалы?
Не один раз когда ездил брал 119 талию
По естественному снегу не пушки вполне и по трассе и в лесу.
Но это мое мнение...
Фрирайд универсалы норм тема. Трассовые универсалы если фрирайд не катать и только одну пару возить имеют право на жизнь.Вот народ ждет, когда до вас докатится маркетинг и объяснит вам, что вы все делаете не так. И вы наконец сольетесь в любви к универсалам с местной толпой.
- 18
- 7
- 5
Это не так. То, что у нас называют трассовыми универсалами, в штатах называют вайд фронтсайд.
Вопрос классификации непростой, потому, как единой нет.
Различается и по странам, и по брендам.
Но наше (скрепное ) разделение на Фри-универсалы, оффпист универсалы и трассовые универсалы пожалуй самое обстоятельное.
При чем тут раздел на сайте к2 вообще? С такой странной логикой можно ещё заявить, что у какого-то там производителя нет разделения на слаломки, гиганты, супер гиганты и ГС, ибо все они находятся в одном разделе.Бгг расскажите это к2, а то они чет не знают )
- 1
Ну как американский бренд с более чем полувековой историей и не знает как лыжи классифицировать.При чем тут раздел на сайте к2 вообще? С такой странной логикой можно ещё заявить, что у какого-то там производителя нет разделения на слаломки, гиганты, супер гиганты и ГС, ибо все они находятся в одном разделе.
А про слаломки гиганты и прочее напомню, что они такими становятся только, когда используются по назначению в трассе и еще по-хорошему в регламент фис вписываются. Вы еще купившего спортцех спортсменом назовите по факту покупки.
Но вы конечно можете ввести пару новых классификаций универсальные слаломки, универсальный гс.
- 9
- 1
Нужно исходить из того: сколько дней в сезоне удасться провести там, где собственно возможен тот самый фрирайд, да и какого типа он будет? Что за местность, сколько осадков там может быть, кондиции снега?
Одно дело жить в такой местности, другое туда поехать один раз или даже несколько за сезон.
Вариант первый: житель большого города на расстоянии от средних или даже больших гор больше 300 км. Тут всё элементарно: покупаем хорошие лыжи для трасс или универсалы даже, а лыжи для фрирайда берём в прокате!
Вариант второй: до горы не больше 1-2 часов езды, или даже вы счастливчик и живёте у её подножия весь сезон: тут ещё всё проще! В вашем "колчане" в таком случае должны быть хорошие лыжи для трасс и отдельно под "те самые лучшие дни"!
Ну и главное: на универсалах новичку за пределом трасс с глубиной снега выше колена делать 200% нечего! Это будет мучение, а не учение (вы же планируете учиться с гидом-инструктором?!), а не самостоятельно делать первые шаги там. Так что в любом случае нужны отдельные лыжи! И хороший прокат тут куда разумней,чем покупка универсалов.
для сноубордистов всё тоже самое!
Все там производитель знает. Поэтому и написано, что это on piste skis, находятся они в общем разделе all mountain, стало быть это трассовые универсалы. Слаломки, Гс и прочие не перестают быть таковыми даже если на них вообще ни разу в жизни не катались. Тем более не перестают таковыми быть, если используются в свободе. Точно так же, как мантры не становятся спортивными лыжами от того, что кто-то на них едет Гс в мастерс. Хватит уже выдумывать.Ну как американский бренд с более чем полувековой историей и не знает как лыжи классифицировать.
А про слаломки гиганты и прочее напомню, что они такими становятся только, когда используются по назначению в трассе и еще по-хорошему в регламент фис вписываются. Вы еще купившего спортцех спортсменом назовите по факту покупки.
Но вы конечно можете ввести пару новых классификаций универсальные слаломки, универсальный гс.
- 1
Все там производитель знает. Поэтому и написано, что это on piste skis, находятся они в общем разделе all mountain, стало быть это трассовые универсалы. Слаломки, Гс и прочие не перестают быть таковыми даже если на нихх вообще ни разу в жизни не катались. Тем более не перестают таковыми быть, если используются в свободе. Точно так же, как мантры не становятся спортивными лыжами от того, что кто-то на них едет Гс в мастерс. Хватит уже выдумывать.
У вас чет короткая память, вы обещали вайд фронтсайд.
А теперь начались новые теория раз там и там то мы назовем так- наплодим наукобразных терминов и будем понтоваться.
Я ничего не обещал, но вот, пожалуйста. https://youtu.be/N1b7XQqkH9Y?si=Dw53YETifaV4n_jSУ вас чет короткая память, вы обещали вайд фронтсайд.
А теперь начались новые теория раз там и там то мы назовем так- наплодим наукобразных терминов и будем понтоваться.
Спор этот продолжать я не собираюсь, ибо когда человек пишет такие вещи, тут два варианта. Либо он вообще не разбирается в терминологии и тут вообще не понятно, зачем он спорит. Либо же он целенаправленно искажает факты, выдавая желаемое за действительное и тут понятно, зачем он это делает, но уже не понятно, зачем вести с ним диалог.
- 3
- 3
- 1
тоже сперва пытался объять необъятное, трасыы и фрирайд 50/50.
купил три пары : к2 иконик all-terrain 78мм и 84мм, и фишеры 106 . чтоб попробовать.
катал на них трассы маленьких горок, Эльбруса, местный лес и склоны Эльбруса. не хвалюсь, просто чтоб ты понимал что я реально пробовал разные лыжи в всяких условиях.
так что послушай меня:
для настоящего фрирайда нужны лыжи от 105мм в талии. по пухлому - 115мм.
с такой талией на трассах тяжело.
так что не получится купить универсалы в которых тебе будет хорошо всегда и везде. если б на свете были такие лыжи то все покупали бы только их,
ты выбрал 90мм - это вообще не рыба ни мясо, будет одинаково неудобно везде и на трассе и вне трасс
поэтому надо немного урезать хотелки.
надо например отказаться от лыж для свежего пухлого фрирайда. будем реалистами - под пухляк ты попадаешь не часто, в эти дни можно взять широкие лыжи в прокате.
а на слежавшемся снегу тебя вполне будет держать талия 75-85.
я например, продал 106 фишеры и 78 к2, оставил 84 - их мне хватает чтоб удобно катать трассы и внетрасс по снегу , который пару дней полежит, уплотнится (мог бы и 78е выбрать, разница мизерная, но на 84х крепления были получше).
длина 165-175, мне кажется тебе хватит, длиннее не надо
PS покупай лыжи с титаналом, без него не бери, разница ощутима и важна
Где-то на полке магазина заплакал один dps и ещё куча очень крутых безтитанальных лыж)))PS покупай лыжи с титаналом, без него не бери, разница ощутима и важна
В первую очередь надо понимать, что есть модели с титаналом, есть их удешевленные упрощённые версии без, а есть лыжи, которые изначально разрабатывались без титанала и мешать это все в одну кучу не стоит. Попробуй кому-то из огромной толпы поклонников тех же бент четлеров, которые недавно обсуждали, сказать, что их лыжи фигня потому, что нет там вставок из алюминиевой фольги... Сразу в ответ получишь по каске широченной лыжей, в которой дерева больше, чем во все трёх твоих парах)))
угу. Фольга иногда важна. Иногда вообще нет. Вот скажем первые Куро . Одна сплошная фанера. Такие тряпки, шо писец. Потом приклеили толстый титанал сверху. Сразу получились лыжи.Где-то на полке магазина заплакал один dps и ещё куча очень крутых безтитанальных лыж)))
В первую очередь надо понимать, что есть модели с титаналом, есть их удешевленные упрощённые версии без, а есть лыжи, которые изначально разрабатывались без титанала и мешать это все в одну кучу не стоит. Попробуй кому-то из огромной толпы поклонников тех же бент четлеров, которые недавно обсуждали, сказать, что их лыжи фигня потому, что нет там вставок из алюминиевой фольги... Сразу в ответ получишь по каске широченной лыжей, в которой дерева больше, чем во все трёх твоих парах)))
У Вайтдота нигде титанала нет. А какие охренные дрова !
так что не получится купить универсалы в которых тебе будет хорошо всегда и везде.
вот третью пару уже купил, предыдущие две правда в 171 ростовке, с 14 года только на этих и катаюсь других просто нет.
Так что все условности они в голове, так же как и рекомендации
- 1
Попробуй кому-то из огромной толпы поклонников тех же бент четлеров, которые недавно обсуждали, сказать, что их лыжи фигня потому, что нет там вставок из алюминиевой фольги...
Кстати!
Про них тоже хотел спросить, в 100 талии как ?
Или тоже по факту не в кассу в данном случае ?
Не натыкался просто на обсуждение про них
- 5
- 1
Лично для меня если не говорить про фрирайд оптимально 80-85 мм. Можно 90 но это уже перебор. Такие лыжи отлично себя чувствуют на трассе. Ну и фрирайд чуть чуть тоже. На 90 получается 50/50 разные кондиции трассы и околотрассоввый фр райд. Но можно и далеко уйти. Ну а 100/105 это все таки чисто фрирайд уже. Но можно и на разных видах трассы. Ну а так всегда будут погрешности а том или ином направлении из-за разных лыж. Мне кажется в районе 90/95 точно. А все что выше уже перебор. 110/120 это чисто фрирайд. Да и тем более многие лыжи твиновые ыристайлоориентированные -3 от центра вообще ни о какой трассе или универсальности речи быть не может. Это совершенно другая история и для пуха в 90% случаев))
Если трасса с естественным снегом вообще нет проблем на 117 талией.перешел на лыжи в прошлом году,
тоже сперва пытался обьять необьятное, трасыы и фрирайд 50/50.
купил три пары : к2 иконик all-terrain 78мм и 84мм, и фишеры 106 . чтоб попробовать.
катал на них трассы маленьких горок, Эльбруса, местный лес и склоны Эльбруса. не хвалюсь, просто чтоб ты понимал что я реально пробовал разные лыжи в всяких условиях.
так что послушай меня.
для найтоящего фрирайда нужны лыжи от 105мм в талии. по пухлому - 115мм.
с такой талией на трассах тяжело.
так что не получится купить универсалы в которых тебе будет хорошо всегда и везде. если б на свете были такие лыжи то все покукпали бы только их,
ты выбрал 90мм - это вообще не рыба ни мясо, будет одинаково неудобно везде и на трассе и вне трасс
поэтому надо немного урезать хотелки.
надо например отказаться от лыж для свежего пухлого фрирайда. будем реалистами - под пухляк ты попадаешь не часто, в эти дни можно взять широкие лыжи в прокате.
а на слежавшемся снегу тебя вполне будет держать талия 75-85.
я например, продал 106 фишеры и 78 к2, оставил 84 - их мне хватает чтоб удобно катать трассы и внетрасс по снегу , который пару дней полежит, уплотнится. мог бы и 78е выбрать, разница мизерная, но на 84х крепления были получше.
длина 165-175, мне кажется тебе хватит, длинее не надо
PS покупай лыжи с титаналом, без него не бери, разница ощутима и важна
Беру как единственную пару на паровозе.
- 3
- 3
- 1
Где-то на полке магазина заплакал один dps и ещё куча очень крутых безтитанальных лыж)))
В первую очередь надо понимать, что есть модели с титаналом, есть их удешевленные упрощённые версии без, а есть лыжи, которые изначально разрабатывались без титанала и мешать это все в одну кучу не стоит. Попробуй кому-то из огромной толпы поклонников тех же бент четлеров, которые недавно обсуждали, сказать, что их лыжи фигня потому, что нет там вставок из алюминиевой фольги... Сразу в ответ получишь по каске широченной лыжей, в которой дерева больше, чем во все трёх твоих парах)))
слушайте, ну будем реалистами.я вам верю, в поленнице дров наверняка есть достойные экземпляры и без титанала, но вы уверены что новичку сейчас нужно их искать?
имхо его задача намбер ван - это просто и без сложностей вкатиться в лыжное катание.
поэтому ему конечно можно потратить сезон на курение форумов, и поиск этих редких безтитаналовых моделей, с уникальными характеристиками.
но проще не заморачиваться, купить лыжи с титаналом и получить гарантированно хороший результат.
это его не последние лыжи. пусть покатается года три, и при покупке следующей пары он будет уже четко знать, какие ему нужны, в какую сторону искать.
Если трасса с естественным снегом вообще нет проблем на 117 талией.
Беру как единственную пару на паровозе.
охотно верю. но не сравнивай свой стаж катания, и стаж автора темы.
- 3
- 3
- 1
https://www.skvot.com/catalog/snowboarding-and-newschool/alpine-skiing-newschool-dupraz-dii-o-series-181cm-black-d-quest-00168876
вот третью пару уже купил, предыдущие две правда в 171 ростовке, с 14 года только на этих и катаюсь других просто нет.
Так что все условности они в голове, так же как и рекомендации
Назначение: 70% фрирайд - 30% трасса
у автора ровно наоборот
вот третью пару уже купил, предыдущие две правда в 171 ростовке, с 14 года только на этих и катаюсь других просто нет.
Так что все условности они в голове, так же как и рекомендации
Серёга, а как коленка? эти же длиннее, тяжелее ворочать вроде
...Титанал. Без него никуда. ...
...чтобы было все в одном то титанал. ...
...Не бывает ничего одинакового что подходило бы для всего....
это спорно
есть, к примеру, вот такие дестроеры. нет там титанала. и практически одни лыжи для всего. и талия там 115. и всё, что написано - про них.
титанальные тоже были, bd zealot. погорячился с ростовкой, пришлось менять
Я не предлагаю искать лыжи без титанала специально. Это так же бред, как и выбирать лыжи исходя из наличия титанала в них.слушайте, ну будем реалистами.я вам верю, в поленнице дров наверняка есть достойные экземпляры и без титанала, но вы уверены что новичку сейчас нужно их искать?
имхо его задача намбер ван - это просто и без сложностей вкатиться в лыжное катание.
поэтому ему конечно можно потратить сезон на курение форумов, и поиск этих редких безтитаналовых моделей, с уникальными характеристиками.
но проще не заморачиваться, купить лыжи с титаналом и получить гарантированно хороший результат.
это его не последние лыжи. пусть покатается года три, и при покупке следующей пары он будет уже четко знать, какие ему нужны, в какую сторону искать.
охотно верю. но не сравнивай свой стаж катания, и стаж автора темы.
171 ростовка на них нормально в пухляке ?https://www.skvot.com/catalog/snowboarding-and-newschool/alpine-skiing-newschool-dupraz-dii-o-series-181cm-black-d-quest-00168876
вот третью пару уже купил, предыдущие две правда в 171 ростовке, с 14 года только на этих и катаюсь других просто нет.
Так что все условности они в голове, так же как и рекомендации
- 5
- 1
Так кто спорит? ))это спорно
есть, к примеру, вот такие дестроеры. нет там титанала. и практически одни лыжи для всего. и талия там 115. и всё, что написано - про них.
титанальные тоже были, bd zealot. погорячился с ростовкой, пришлось менять
Каждому свое.
Но можно и лыжи с титаналом одни для всего поиметь. И талию выбрать и ростовку и назначение. И под скитур подходят (частичный от подъёмника), чтобы потом спуститься. Все можно, даже попрыгать. Поэтому меня титанал у траивает. Плюс хороший вес держат лыжника. Вообще там много переменных и значений и можно долго дискутировать. Для меня те же Норжики Энфорсеры что были раньше практически одни лыжи для всего. Очень многофункциональны. По трассе вельвету только не очень. А по разбитой отлично. Скитур не очень только. А попрыгать вообще норм)
Так кто спорит? ))
Каждому свое.
Но можно и лыжи с титаналом одни для всего поиметь. И талию выбрать и ростовку и назначение. И под скитур подходят (частичный от подъёмника), чтобы потом спуститься. Все можно, даже попрыгать. Поэтому меня титанал у траивает. Плюс хороший вес держат лыжника. Вообще там много переменных и значений и можно долго дискутировать. Для меня те же Норжики Энфорсеры что были раньше практически одни лыжи для всего. Очень многофункциональны. По трассе вельвету только не очень. А по разбитой отлично. Скитур не очень только. А попрыгать вообще норм)
да ты как-то безапелляционно несколько раз как мантру повторил, что без титанала никак. тебе и сказали, что это спорное утверждение )) еще как без титанала! причём, подобное мнение не единично
тут только если холодное обертывание может помочь. Такое читать - это уже жесть, а уж апеллировать - просто подвигда ты как-то безапелляционно несколько раз как мантру повторил, что без титанала никак. тебе и сказали, что это спорное утверждение )) еще как без титанала! причём, подобное мнение не единично
тут только если холодное обертывание может помочь. Такое читать - это уже жесть, а уж апеллировать - просто подвиг
да ладно, это форум, тут потрындеть - не воз мешков наворочать ))
тьфу тьфу через 10 дней и поглядим. ворочать вроде не тяжелее но визуально они более монстры чем 171 длина
хорошей каталки, потом отпишись. в оффске вроде со снегом тухло. что в геше?
- 5
- 1
Естественно. Вопрос просто про универсалы был. Человек то спрашивает для всего. Вот я и думаю что для всего это что-то типа Энфорсеров. Но для меня - для всего, это значит с титаналом. Без титанала жесть. А так конечно когда в ту или иную сторону и задач клонит маятник, все относительнода ты как-то безапелляционно несколько раз как мантру повторил, что без титанала никак. тебе и сказали, что это спорное утверждение )) еще как без титанала! причём, подобное мнение не единично
Естественно. Вопрос просто про универсалы был. Человек то спрашивает для всего. Вот я и думаю что для всего это что-то типа Энфорсеров. Но для меня - для всего, это значит с титаналом. Без титанала жесть. А так конечно когда в ту или иную сторону и задач клонит маятник, все относительно
так я тебе про свои универсалы )) для всего. без титанала.
а Серпуша про свои )) такие же селёдки ещё у наших друзей. они им универсалы. и вроде тоже без титанала, но я про дюпра не знаю, чо там унутре. и себе бы не купил, потому как лыжи весьма специфичны. а им - весьма ку!
- 5
- 1
Да пофигу. И те и другие норм. Андимитед карбоном отдают, дребезжат как 40% покерные фрирайдные лыжи. С титаном все проще. Гасит вибрации/колебания, по крайней мере мнеЭнфорсеров анлимитед, которые без титанала?)))
Да пофигу. И те и другие норм. Андимитед карбоном отдают, дребезжат как 40% покерные фрирайдные лыжи. С титаном все проще. Гасит вибрации/колебания, по крайней мере мне
Касстле без титанала дребезжали. Нордика ( без титанальная) - нет...Титанал вроде не дребезжит.
Два титанала по 0.8 могут грохотать, как пустая алюминиевая кастрюля , запущенная по неровному леденистому склону. А лыжи без титанала там же могут идти как по маслу. Это от множества факторов конструкции зависит, а не только от наличия железякиКасстле без титанала дребезжали. Нордика ( без титанальная) - нет...Титанал вроде не дребезжит.
- 2
Это не возраст, а дважды труп.Если это 10 лет проката, то вполне возраст.
На широких лыжах будет проще
И побольше рокера.