0  
Гойко Митич    16 Июня 2020 (12:59)   #

 

5ee896981a493_2.jpg

На лыжах роль руля выполняет угол руления,  а на карвинговых степень прогиба.

Ангуляция , что на лыжах, что на велосипеде используется для  балансировки

И, как раз, на велосипеде радиус  поворота  при постоянной скорости можно регулировать только наклоном без ангуляции

Нет никак ни теоретических, ни экспериментальных доказательств, что при наличии начального уровня ангуляции  есть необходимость ее изменять для уменьшения радиуса поворота. Вполне достаточно увеличить наклон

Более того увеличение степени ангуляции приводит к выходу из поворота и увеличению радиуса поворота

Из экспериментальных данных следует, что  в интервале 10-60% цикла ангуляция не меняется, а радиус поворота уменьшается. После 60% и  степень ангуляции растет и радиус поворота увеличивается

5ee89ad42d8fb_.jpg

0  
хэнк    16 Июня 2020 (14:27)   #

Конечно, обучаясь и совершенствуясь мы оглядываемся на спорт, но в дальнешем турестическом катании эстримальные повороты не применяются. Для кого ваша статья, для спортсменов?  У них есть тренер.