+7

Приглашаю на фрирайд-курс и курс универсальной техники в 2Alpes-2020 со школой NScrew

skibars22 Лента автора 4 Июля 2019 (14:05) Просмотров: 520 86

Фрирайд-курс во Франции (Les 2Alpes) 2020 https://www.les2alpes.com

Для уверенных лыжников, стремящихся поднять уровень техники вплоть до самого высокого 


1. Сроки 2 недели, первая половина февраля, по факту накопления снега и благоприятному прогнозу. Точные сроки и предварительное бронирование исключено во избежание полного провала мероприятия. Выезд состоится только в случае благоприятных обстоятельств по снегу и погоде. Такой принцип никогда не подводил, включая прошлый сезон. Фатальных перерасходов это не влечёт. 
2. Курс: 
- фрирайд (техника на целине в разных углах уклона, силовой фрирайд) 
- дропы, техника прыжка и обработки рельефа (постановочно на конкретных спотах) 
- техника поворота на трассе (карвинг и повороты free) 
--------------------------------------------------------------------— 
Тренировка индивидуальная, видео сьёмка, разбор на месте, контроль малыми участками на одном маршруте 
----------------------------------------------------------------------------------------— 
3. Стоимость: базовый ориентир по основным расходам, включая питание и мелкие сборы - минимум 100 000 р. по сегодняшнему курсу, плюс-минус мелочи, в зависимости от наличия визы и страховки. Проживание - апартамент. Питание - магазин + своя кухня + кто как пожелает. 
Оплата курса: 50 Евро за день работы. Дни без катания не оплачиваются - примерно надо рассчитывать на 8-10 рабочих дней. 
4. Состав группы: 3-4 человека, все стабильно катающиеся в разных условиях, в том числе высокотехничные лыжники (только лыжи). Опыт катания в целине на больших уклонах. Опыт дропов не менее 2 м. Большее число участников в группе невозможно - это повлечёт снижение эффективности курса. 
5. Снаряжение: лавинный рюкзак, бипер, щуп, страховка (всё обязательно). 
6. Распорядок: прибыли и работаем, режим спортивный, подъём ранний, выход не позже 9.0, отбой общий, никаких вольностей - всё вместе, даже если решили нарушить режим перед днём некатания. 
7. Подготовка. Перед выездом за месяц минимум каждый должен пройти подготовку по офп и сфп под моим контролем или самостоятельно по конкретной программе. Неподготовленные участники на курсе не смогут тренироваться эффективно и получат низкий результат. 

8.  Выезд из ЕКБ или самостоятельно.

При выполнении всех вышеуказанных правил и условий результат гарантирую каждому. В меру его способностей. 
Вот как прошла наша поездка в прошлом сезоне: https://www.ski.ru/az/blogs/post/snova-2alpes-snova-f..

Координаты:  личка, Контакт  https://vk.com/taras_chern ,  +79022602331,  Вацап

+7
0  
Gosha    4 Июля 2019 (14:25)   #
Эх где взять денег..... :)
0  
Mzy    4 Июля 2019 (14:29)   #

 

Фрирайд-курс во Франции (Les 2Alpes) 2020 https://www.les2alpes.com

1. Сроки 2 недели, первая половина февраля, по факту накопления снега и благоприятному прогнозу. Точные сроки и предварительное бронирование исключено во избежание полного провала мероприятия. Выезд состоится только в случае…


 

 

Переслал друзьям

  • 1
0  
ASDr    4 Июля 2019 (14:33)   #

Эх где взять денег..... :)

Сопоставимо с ценами у Ковальской.
0  
cheshire    4 Июля 2019 (14:38)   #

Сопоставимо с ценами у Ковальской.

Но целевая аудитория более опытная и подготовленная.

 

Эх... жаль, что я пока не знаю, буду ли годиться для дропов в феврале. Да и с планированием отпуска на этот период непонятно

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    4 Июля 2019 (14:51)   #

Сопоставимо с ценами у Ковальской.

Это шутка такая ?

Если правильно понял, ТС предполагает, что участник заплатит за ВСЁ примерно полторы евро за две недели плюс ему по полтосу в день тренировки.

За неделю "под солнцем в бикини", без перелета и с одним приемом пищи:

Стоимость участия в школе: 2250 евро на одного при проживании в двухместном номере.

В стоимость входит:

  • участие в школе (5 тренировочных дней, ежедневная теоретическая работа с тренером);
  • проживание в двухместном номере;
  • завтрак – шведский стол;
  • туристический налог;
  • трансфер Женева – курорт – Женева;
  • финальное барбекю-пати для участников;
  • сертификат об успешном прохождении школы повышения горнолыжного мастерства;
  • возможность погладить мармота ( опция )
  • 10
  • 7
  • 2
+4  
skibars22    4 Июля 2019 (14:59)   #
Я не выкамыриваю что-то особенное с ценами и тут все просто: Есть примерная цена катания двух недель в конкретном месте. При 8-9 днях скипасса вразрыв - по обстановке. В прошлую зиму вышло примерно 100000 р. Это с дорогой и питанием, проживанием и дорогой из ЕКб . По минимуму. Без ресторанов и дорогого сыра. У кого какая будет плата за визу, плата за страховку? Откуда я знаю? Кто откуда полетит и за какие деньги? Кто как захочет питаться? Что есть, то есть - опыт прошлой зимы, и там евро был на пару руб дороже. Оплата курса тоже проще некуда - день катаемся, тогда и платим. Но каждый день катания будет рабочим и просто отойти в сторону нельзя - вся группа работает и катается под моим началом.
Предлагать другие расклады - как минимум нечестно и себе в убыток. Понты с финальными барбекю и сертификаты мне не интересны. А вот в плане спорта и прогресса можно обещать - человек может уехать подросшим и покатавшимся интересно. Я работаю перепадами и стараюсь больше прокатывать, а не ползать на камусах по каким-то щелям ради одного спуска. Мы - пишем! Катание и пот, а не бродилки и любования горами.
  • 1
0  
ASDr    4 Июля 2019 (15:12)   #



Это шутка такая ?
Если правильно понял, ТС предполагает, что участник заплатит за ВСЁ примерно полторы евро за две недели плюс ему по полтосу в день тренировки.
За неделю "под солнцем в бикини", без перелета и с одним приемом пищи:
Стоимость участия в школе: 2250 евро на одного при проживании в двухместном номере.
В стоимость входит:

  • участие в школе (5 тренировочных дней, ежедневная теоретическая работа с тренером);
  • проживание в двухместном номере;
  • завтрак – шведский стол;
  • туристический налог;
  • трансфер Женева – курорт – Женева;
  • финальное барбекю-пати для участников;
  • сертификат об успешном прохождении школы повышения горнолыжного мастерства;
  • возможность погладить мармота ( опция )
Ну так 1500 плюс 10 полтинников - итого 2 косаря. Деньги сопоставимые, ну перелёты непонятно - в обоих случаях. Программы разные, опять же Тарас - не Виолетта ни разу ))
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    4 Июля 2019 (15:12)   #
Повторяю - уровень расходов базовый, минимальный. И я его не могу навязывать - каждый свой быт выберет по своему карману. Надо тут понимать, что сотка - это не меньше. Чтоб все честно. Грубо говоря, я договорюсь с апартаментом через знающего меня менеджера в 2А, привезу группу из ЕКБ организовано и проведу тренировки. Остальное сами. Разумеется, я буду везде гидом, включая магазины и Гренобль, если что. А кто-то сам приедет прямо в 2А. Мне эти 100000 отдавать не надо - это некий ориентир + моя помощь в экономных тратах.
Я не первый раз в 2А, всегда такой подход применялся, и всегда расчёты оправдывались
  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    4 Июля 2019 (16:41)   #
Классная тема и время подходящее и цена норм, НО непонятки по датам не позволят взять отпуск((
  • 10
  • 7
  • 2
+1  
skibars22    4 Июля 2019 (16:45)   #

Классная тема и время подходящее и цена норм, НО непонятки по датам не позволят взять отпуск((

 

    Увы, опыт говорит только в общем о второй половине февраля. Думаю, плюс-минус неделя. Самое страшное - приехать впустую, деньги на ветер. Вот и стали маневрировать по обстоятельствам. 

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    4 Июля 2019 (20:02)   #

Ну так 1500 плюс 10 полтинников - итого 2 косаря. Деньги сопоставимые, ну перелёты непонятно - в обоих случаях. Программы разные, опять же Тарас - не Виолетта ни разу ))

Пусть будет по две косых, но в одном случае, это за неделю в горах ( 5 дней на лыжах ), а в другом - за две ( 8-9 ).

Плюс двукратная разница в продолжительности катального дня...

Соглашусь, что почесать за ухом мармота дорогого стоит.

  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    4 Июля 2019 (20:12)   #
На кой ляд в одной теме обсуждать другую?
Ну считаете, что дорого - идите мимо.
Нафиг этот флуд не по делу?
  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    4 Июля 2019 (20:16)   #

Увы, опыт говорит только в общем о второй половине февраля. Думаю, плюс-минус неделя. Самое страшное - приехать впустую, деньги на ветер. Вот и стали маневрировать по обстоятельствам.

Я помню ты в позапрошлом сезоне вообще отказался от поездки... вот на такое развитие событий вообще закладываться стрёмно, потому как такая поездка планируется как "основная" и в случае её срыва сезон на смарку.
0  
karas    4 Июля 2019 (21:00)   #

Я помню ты в позапрошлом сезоне вообще отказался от поездки... вот на такое развитие событий вообще закладываться стрёмно, потому как такая поездка планируется как "основная" и в случае её срыва сезон на смарку.

 

Если интересует именно фрирайд, а даты отпуска надо оговаривать заранее...то планируй поездку в  в одноиз двух- трёх мест с разной снежной обстановкой. В новогодние буду выбирать между Терсколом, Местией и Караколом за пару дней до выезда.

  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    4 Июля 2019 (21:24)   #

Если интересует именно фрирайд, а даты отпуска надо оговаривать заранее...то планируй поездку в в одноиз двух- трёх мест с разной снежной обстановкой. В новогодние буду выбирать между Терсколом, Местией и Караколом за пару дней до выезда.

Это вариант если больше ни с кем не завязываться. У меня сейчас как раз и есть выбор между 3-4 вариантами. Но если уж вписываться, то на 100%, а иначе подведёшь остальных соучастников.
0  
Gosha    5 Июля 2019 (07:21)   #
Шурик не едет?
  • 10
  • 7
  • 2
+1  
skibars22    5 Июля 2019 (09:07)   #

Я помню ты в позапрошлом сезоне вообще отказался от поездки... вот на такое развитие событий вообще закладываться стрёмно, потому как такая поездка планируется как "основная" и в случае её срыва сезон на смарку.

 

   Хороший фрирайд требует жертв, это штука дорогая и суровая. Совсем не просто поездка в Альпы... И надо быть готовым ко всему по части организации. . Я ездил всегда только в хорошие условия, и если их не было, то без сожаления оставался дома. Норм. Тут уж так - за риск каждый платит лично. Это в плане срыва поездки 

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    5 Июля 2019 (09:11)   #

Шурик не едет?

 

    Пока заявок нет, да и рано. Люди придут в конце осени. Когда для них больше станет ясности - и с деньгами, и с хотелками на сезон. 

  • 1
  • 1
0  
selfit57    5 Июля 2019 (09:32)   #
Да уж, насколько проще работать над техникой. Смотрю за две недели, не раньше, прогноз на солнце в Хабарском и вуаля - 400 км.и на горке.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    5 Июля 2019 (09:52)   #

rofl.gif  Да, да, да! Хорошо поржать в начале дня - подарок. От души! 

          Селфит, жги!!!!  Яття обожаю! 

  • 1
  • 1
0  
selfit57    5 Июля 2019 (09:55)   #

Показывал своё катание. Лучшеиче твой недокарвинг.

Классика не бывает лучше недокарвинга,потому что на кантах по-любому быстрее и кайф улетный.
  • 1
  • 1
0  
selfit57    5 Июля 2019 (10:40)   #

rofl.gif Да, да, да! Хорошо поржать в начале дня - подарок. От души!
Селфит, жги!!!! Яття обожаю!

Если уж жечь то совершенно непонятно зачем ехать в горы тем кто на пупырях не доучился ;) Вот поехал бы без вертикалки вниз, так разгонит же намеренно и убьюся ;)
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    5 Июля 2019 (11:28)   #

Если уж жечь то совершенно непонятно зачем ехать в горы тем кто на пупырях не доучился icon_wink.gif Вот поехал бы без вертикалки вниз, так разгонит же намеренно и убьюся icon_wink.gif

 

    Поэтому я и зову уже более менее опытных

  • 1
  • 1
0  
selfit57    5 Июля 2019 (18:38)   #

Поэтому я и зову уже более менее опытных

Классики не опытные, им просто скучно на пупырях боком ездить.
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    6 Июля 2019 (08:24)   #

Буду информировать о заполнении группы. Один человек из ЕКБ уже есть. 

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    7 Июля 2019 (10:04)   #

    Не рассказал про алгоритм работы курса. Тренировка , постановка задач, контроль выполнения - на каждом споте, на всех участках и любом склоне. Например, катание на леднике (накат гемоглобина). Вот маршрут, ёмкость которого может подтвердить Макс - участник курса прошлой зимы, о котором говорилось в недавнем отчёте. Прокат верхней части ледника по трассе (широкие дуги, скорость, узкое ведение на кантах, маятник) + диагональное непрерывное пересечение снегозадерживающих брустверов с выпрыгиванием (стойка и выталкивание, оттормаживание и контроль скорости, могульное приземление) + спуск по самому крутому сегменту ледника трассе Сигнал (повороты на крутом склоне - 2-3 участка с разборами и коррекцией) + длинный выкат по ущелью , продолжение Сигнала (длинные дуги, пара остановок на коррекцию).

    Есть целина - работаем на целине , не ее - пашем на трассах, которых в 2А хватает по сложности. Есть 45 гр участки и около того - работа уникальная по универсальному ведению. По возвращению с оффписта - несколько километров работы по картингу и плоскому повороту .   

    Вот такие варианты. 

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
karas    7 Июля 2019 (18:26)   #

По возвращению с оффписта - несколько километров работы по картингу и плоскому повороту .
Вот такие варианты.

Порекомендуй чудесные лыжи,которые одинаково хорошо едут по пухляку и по ратрачке.
0  
Nxxx    7 Июля 2019 (18:30)   #

Порекомендуй чудесные лыжи,которые одинаково хорошо едут по пухляку и по ратрачке.


Едут люди а не лыжи...
0  
karas    7 Июля 2019 (19:48)   #
Может у меня неправильные ноги- они для трасс и внетрасс требуют разные лыжи?
  • 1
  • 1
0  
selfit57    7 Июля 2019 (19:54)   #

Может у меня неправильные ноги- они для трасс и внетрасс требуют разные лыжи?

Покупать широкую фанеру означает смирение со старостью, без шансов доучиться до карвинга.
0  
karas    7 Июля 2019 (21:00)   #

До чистого картинга я пока морально не дорос. Мне бы просто боком- раком-дюльфером с горки спуститьсяbiggrin.png

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    7 Июля 2019 (21:21)   #
Карвить на фрирайдовых лыжах можно и вполне успешно. Радиус до 21 и норм. У меня на 192 длины и ширине 118 радиус всего 17 и лыжи карвят отлично. Не так цепко, конечно, как Редстер Атомик, но все же это карвинг. Более того, кто вкурит карвинг на фанере, тот на целине станет более успешным - откроется многое.
0  
karas    7 Июля 2019 (21:44)   #

Вот приеду я к тебе на занятия на лыжниках с талией 150 и двумя рокерами в поллыжи каждыйbiggrin.png  Как ты меня на таком приборе будешь учить карвингу ?

  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    7 Июля 2019 (21:45)   #

Вот приеду я к тебе на занятия на лыжниках с талией 150

Это не лыжники, а скорее сумоисты)))
0  
cheshire    7 Июля 2019 (22:08)   #
Эммм... КМК широкие лыжи с двумя рокерами отлично карвят. Разве что на льду плохо держат. Мои старые мегадозеры имеют радиус 15 при талии 115
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
karas    7 Июля 2019 (22:25)   #

Эммм... КМК широкие лыжи с двумя рокерами отлично карвят. Разве что на льду плохо держат. Мои старые мегадозеры имеют радиус 15 при талии 115

 мегадозеры 16-112biggrin.png на льду держат, по трассе спуститься можно. Но в голове постоянно крутится мысль"а зачем"

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
Gosha    8 Июля 2019 (04:27)   #

Эммм... КМК широкие лыжи с двумя рокерами отлично карвят. Разве что на льду плохо держат. Мои старые мегадозеры имеют радиус 15 при талии 115

На опусах с талией 118 карвить удается Лего. На Курах со 132 талией что-то не получается.
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    8 Июля 2019 (08:58)   #

Вот приеду я к тебе на занятия на лыжниках с талией 150 и двумя рокерами в поллыжи каждыйbiggrin.png Как ты меня на таком приборе будешь учить карвингу ?


Ох, нелегко это будет, но учить буду. Не отступлюсь. Нельзя сдаваться никогда!))))
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    8 Июля 2019 (09:00)   #

На опусах с талией 118 карвить удается Лего. На Курах со 132 талией что-то не получается.

Понятно, что не все лыжи дают такую возможность, но в целом ответ есть: на фрирайдовых лыжах карвить можно.
  • 1
  • 1
0  
selfit57    8 Июля 2019 (09:03)   #

Понятно, что не все лыжи дают такую возможность, но в целом ответ есть: на фрирайдовых лыжах карвить можно.

Карвить можно только за счёт боковых вырезов, а если они малы то как?
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    8 Июля 2019 (09:50)   #

Карвить можно только за счёт боковых вырезов, а если они малы то как?

 

    Об этом и речь.  Фанера с радиусом больше 25 - уже не интересно, хотя , на большой скорости резать можно, если не сплошной рокер. Пример. Были у меня райдовые (без рокеров) лыжи Нордика Суперчейджер 193 см, шириной 110 и радиусом , кажется, 31 м. На тропинках поворачивать вообще не было возможности, а на большой скорости в Караколе на трассе на канту стояли просто идеально и очень надежно, но дуги были большие. Помню, так заигрался, что на перегибе (трасса справа, что покруче) оторвало и метров 15 пролетел на крохотной высоте. 

     Так что, радиус - это размер дуги и скорость, а остальное все то же самое. Кто не умеет работать на высоких скоростях , тому понять не получится, хотя, ничего сложного. А вот конструкция лыжи - это важно. Если сплошь рокеры и карвить не на чем, то тут сложнее - как будет рокер цеплять в дуге и будет ли это давать резаное ведение целиком. Не факт. 

  • 1
  • 1
0  
selfit57    8 Июля 2019 (10:04)   #
Начинать лучше на идеально заточенных под карвинг SLWC; на любых других не научится. Да и то смог только на детских и каждый сезон вспомнить все смогут вначале детские SLWC, потом широкие России 9,6; они тоже мягкие как детские Хеды. Тряпочные члены на тряпочных лыжах, только так и можно научится старше 7 лет.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 7
0  
P. Richard    9 Июля 2019 (04:02)   #

selfit57 - нарушение рекомендаций модератора, бенефис в своих темах, пожалуйста. Несколько сообщений скрыто.

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    23 Сентября 2019 (17:14)   #
  Зима близко. Сроки решено поставить более строгие:  первая половина февраля. При полностью отрицательной снежной обстановке - отмена. Впустую не поедем. Пока есть один человек твёрдо, один определяется. Напоминаю, всего максимум 4 человека. 
  • 1
  • 1
0  
selfit57    23 Сентября 2019 (18:12)   #

selfit57 - нарушение рекомендаций модератора, бенефис в своих темах, пожалуйста. Несколько сообщений скрыто.

... никогда ни на кого не наступаю, если не наступят на меня.
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    24 Сентября 2019 (07:39)   #
На сегодня в группе 2 человека. Из ЕКБ, молодые парни, уровень катания средний, на фрирайде новички.
0  
lavrik    28 Сентября 2019 (02:25)   #

Порекомендуй чудесные лыжи,которые одинаково хорошо едут по пухляку и по ратрачке.

У меня Big Stix 110. Вопросов к лыжам не имею. Если, что-то пошло не так, вопросы только к себе.
0  
lavrik    28 Сентября 2019 (02:38)   #

Может у меня неправильные ноги- они для трасс и внетрасс требуют разные лыжи?

Долгое время таскал с собой в горы два комплекта широкие и слаломки. Перестал заниматься этой херней когда, вдруг на пятый день понял, что я по трассе на широких еду абсолютно как на слаломках и разницы не чувствую.

0  
lavrik    28 Сентября 2019 (02:40)   #

Покупать широкую фанеру означает смирение со старостью, без шансов доучиться до карвинга.

Я верю, что ты и представить себе не можешь, какое это восхитительное удовольствие карвить по вельвету на широких.

0  
lavrik    28 Сентября 2019 (02:46)   #

Тарас, извини за флуд, интересуют детали 5 человек неудачное количество для трансфера и апарта, интересуют подробности об этом. Это раз. Второе, я, вроде, не новичок, но физухи нет, а медицинские особенности присутствуют, что ты думаешь от работе с группой в которой будут присутствовать настолько разные ученики?

  • 1
  • 1
0  
selfit57    28 Сентября 2019 (06:16)   #

Я верю, что ты и представить себе не можешь, какое это восхитительное удовольствие карвить по вельвету на широких.

Верить можно во все, но законы физики не подменить. Каждый сезон вспомнаю технику на детских слаломках, как самые простых для обучения.
  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    28 Сентября 2019 (10:00)   #

я по трассе на широких еду абсолютно как на слаломках и разницы не чувствую.

Не верю (с)
Нереально на широких ехать как на слаломках. Карвить, да, но не как на слаломках.
Либо - видео проездов в студию.
0  
lavrik    28 Сентября 2019 (13:30)   #

Не верю (с)
Нереально на широких ехать как на слаломках. Карвить, да, но не как на слаломках.
Либо - видео проездов в студию.

Да мне-то пофиг веришь или не веришь. Мы когда катаемся, даже почти не фоткаемся, не то, что видео снимать. У Васи где-то была моя фотка из Куршевеля, на которой я на широких по трассе еду.
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    28 Сентября 2019 (15:41)   #

Долгое время таскал с собой в горы два комплекта широкие и слаломки. Перестал заниматься этой херней когда, вдруг на пятый день понял, что я по трассе на широких еду абсолютно как на слаломках и разницы не чувствую.

Такого нет и не может быть, разница есть. Возможно, ты просто плохо знаешь спец слалом? Когда я говорю, что Опусы пилят слалом неплохо (17 м радиус), то это всё-таки очень приблизительно, и поменять их на мой Атомик Редстер при катании по вельвету как-то совсем в голову не приходит, хотя, во Францию я беру только Опусы. Тяжко таскать две пары, а покарвить мне есть где и дома. До КМС в своё время дослужился, понятие о слаломе не растерял.
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    28 Сентября 2019 (15:50)   #

Тарас, извини за флуд, интересуют детали 5 человек неудачное количество для трансфера и апарта, интересуют подробности об этом. Это раз. Второе, я, вроде, не новичок, но физухи нет, а медицинские особенности присутствуют, что ты думаешь от работе с группой в которой будут присутствовать настолько разные ученики?


Да какой же это флуд!
Очень по делу.))) Главное - техника, по физике всё равно одинаковых не бывает. Вопрос только в том, чтобы все справились с конкретными маршрутами. Ведь, могут быть такие условия, что нельзя останавливаться и ехать ломаными дугами с перегрузкой опоры на бруствер - может вызвать сход снега. Ограничивать остальных из-за одного - тоже неверно, люди будут недовольны. Это вечный вопрос, мать его... Но это безопасность!
Про трансфер. Я всегда автобусом из Лиона езжу. Дешево и комфортнее легковушки. Заранее билеты покупаю на Альтибус. Пятерым можно из Гренобля такси взять - микрик выйдет недорого на каждого. А в Грен из порта всяко на шаттле - каждые полчаса-час ходят, вообще не проблема.
  • 3
  • 2
  • 3
0  
lyolik    28 Сентября 2019 (22:05)   #

Да мне-то пофиг веришь или не веришь. Мы когда катаемся, даже почти не фоткаемся, не то, что видео снимать. У Васи где-то была моя фотка из Куршевеля, на которой я на широких по трассе еду.

Ещё раз - карвить на широких не проблема, ехать на них как на слаломках не получится.
На шаманах что-то похожее можно изобразить, но и то не особо.
На слаломках тоже по разному катают - видел я как и на спортцехе классикой со сбросом пяток едут и как дуги по 20 метров вырисовывают... так-то и на широких можно.
  • 11
  • 6
  • 11
0  
Галадриэль    28 Сентября 2019 (22:22)   #

ЛАВРИК?!?!?!!!!!! ????? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ты серьезно???

0  
lavrik    29 Сентября 2019 (00:58)   #

ЛАВРИК?!?!?!!!!!! ????? rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Ты серьезно???

В каком смысле?

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    20 Октября 2019 (11:07)   #
Вопрос фрирайд курса снят,закрыт.
0  
cheshire    20 Октября 2019 (14:05)   #

Неужели кворум не набрался? :( ИМХО самое интересное предложение для тех, кто практикует не овощное катание, у Вас было ... 

0  
Alex S    20 Октября 2019 (14:07)   #

Неужели кворум не набрался? icon_sad.gif ИМХО самое интересное предложение для тех, кто практикует не овощное катание, у Вас было ... 

вот пожалуй да 

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    20 Октября 2019 (19:12)   #

Неужели кворум не набрался? :( ИМХО самое интересное предложение для тех, кто практикует не овощное катание, у Вас было ...

Нет, команда уже есть. Но только на конкретные даты, а это меняет смысл - гарантия снега. А значит, и заработка. Ехать просто кататься этой зимой у меня в планах нет, поэтому, если всё уходит в область авантюры и риска влипнуть на свои бабки, то это не моя песня. Я сам никогда не ездил на обум и не выкидывал деньги на ветер - только в прогноз и благополучные обстрятельства. Приехать, остаться без заработка, да еще и без катания, и отдать за это кучу денег? Страшно представить... Фрирайд - не карвинг. Поэтому я отменяю предложение. Плохой бизнес. Хороший бизнес - гарантия снега и гарантия денег, но это фрирайд, при нынешних погодных "танцах", это невозможно. Нет целины, нет погоды, нет фрирайда - нет зарплаты, есть куча неотбитых собственных расходов. Это простыми словами. Если бы были деньги на покататься, то я бы сел в ожидании снега, и со мной пара человек точно бы сорвалась в любое время. Но деньги нужны теперь на лето, а двое - малая отдача. Так что, вопрос закрыт. А люди есть! Как только продолжил ограничить сроки первой половиной февраля. Все парни мои, местные.
0  
cheshire    20 Октября 2019 (19:16)   #
Так все ж работают. Отпуска приходится планировать заранее. Мало кто может себе позволить так вольно распоряжаться временем...
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    20 Октября 2019 (19:22)   #

Так все ж работают. Отпуска приходится планировать заранее. Мало кто может себе позволить так вольно распоряжаться временем...

Именно так. Это понятная ситуация. У меня всего пара человек, кто может сорваться под снег, да и то, по собственным обстоятельствам. При том, что поездка может вообще не состояться - полностью провальные по снегу зимы были. Ясно, что это мало кого устраивает.
Мало того! Если я на две недели уеду, то для меня это ещё и угар по незаработанным за это время деньгам. И это очень приличные деньги - сезон как никак... И вот нахрена мне эти лишние пол-гектара, как говорится, если столько рисков?