ѕр€мой эфир

 урорт ЂЁльбрусї преврат€т в центр горнолыжного отдыха мирового уровн€
ѕол€ну построили. » это  авказ, ¬ы уже противоречите своим словам. ¬опрос времени и денег. » Ёльбрус...
OldGuy 14.08.2020
—колько лыж нужно дл€ счасть€ человеку?
√оша, не "корми" его ... и так все темы в бреду уже  онечно, ну какой смысл переживаний, если нет лучшего...
selfit57 14.08.2020
√отовь сани летом ... 10 январ€ 2021 - 20 январ€ 2021 ‘ранци€
ѕогнали в “инь! 25 ƒекабр€ 2020 - 1 ‘еврал€ 2020 ‘ранци€1“инь
ѕредлагаю 18.01.2020 трансфер из... 18 Ќо€бр€ 2020 ‘ранци€1Ћ€ ѕлань
+4

ѕродолжение. —тарушка Ќицца и соседка е€ - »зола 2000

borisign Ћента автора 9 јпрел€ 2020 (04:38) ѕросмотров: 718 8

¬озможно, в прошлой жизни был арабом или же пользовалс€ ивритом – ранее начал излагать справа налево –  рассказал об »зола 2000.  “еперь, о Ќицце.

≈сли расписание авиарейсов позвол€ет задержатьс€ в городе вылета после каталки, всегда пользуюсь такой возможностью.

 

√лавный резон – можно спокойно покинуть курорт и, уж точно, не опоздать на рейс по причине остановки движени€ автотранспорта на горной дороге.  роме того, культурную программу никто не отмен€л – всегда найдетс€ что посмотреть, абсолютно в любом городе.

Ќа Ќиццу запланировали одни сутки, хот€ этот город достоин большего внимани€...

ƒл€ жиль€ выбрали удачно расположенный OZZ Hostel

“ам имеютс€  общие комнаты, даже, с трех-€русными койками. ” нас был отдельный сьют на четверых в мансарде, с собственной террасой. 56 евро за ночь.

¬ид на город из нашего "пентхауса":

јэропорт в Ќицце, практически, в городе – дешевле и проще  добратьс€ туда  на общественном транспорте - суточна€ аренда авто выходит дороже. ѕоэтому, мой товарищ сдал машину и вернулс€ на трамвае маршрута номер 2.  стати, интересный маршрут – соедин€ет аэропорт с морским портом и, в центре города, движетс€ под землей. ѕовторюсь, на компанию путешественников, дл€ общественного транспорта, лучше покупать MULTI 10 ticket за 10 евро.

“ак как пришлось ждать, пока подготов€т номер - нам бесплатно вручили талоны вот на такой завтрак:

ќбычно, стоит 5 евро. Ќа следующий день, один новый знакомый поделилс€ лайфхаком - можно подождать окончани€ времени завтрака и вз€ть это все бесплатно - просто оставл€ют дл€ всеобщего пользовани€. ¬ообще, там достаточно уютна€ кухн€-гостина€ с бесплатными напитками.

¬ечером, народ там браталс€, распива€ вино из соседнего магазина на футбольном столе, в том числе:

ћы же максимально использовали врем€ дл€ знакомства с городом – что-то попало в этот ролик:

 

≈сть предположение, что море зимой уносит пл€ж, и грунт приходитс€ восполн€ть:

ѕри€тно было увидеть табличку "Ѕульвар —талинград":

Ќа вокзале, как и в других подобных местах, можно помузицировать на пианино:

¬ы не представл€ете, как € обрадовалс€ возможности посетить еще и блошиный рынок –  по понедельникам, на рынке  ур —але€ - нашел там французский разводной гаечный ключ, в коллекцию. ¬от, поснимал их блоху:

¬озвраща€сь в хостел, сн€л на видео ∆ан ћедсен авеню в утро буднего дн€:

ѕо авеню, как и по јнглийской набережной, цепью проход€т вооруженные воинские патрули. ¬озможно, это реакци€ на страшную трагедию 2016-го года.

ƒумаю сюда, на Ћазурку, стоит еще вернутьс€…

Ћично € потратил на всю дев€тидневную поездку ( перелет из ћосквы ) около 750 евро.

 огда летим домой - јльпы слева - обратите внимание на пик, торчащий из облаков:

 

+4
  • 16
  • 4
  • 1
0  
borisign    9 јпрел€ 2020 (14:01)   #

”величил / приблизил центральный фрагмент заглавного фото - каковы шансы по€влени€ в нашей стране пл€жа с таким официальным названием ?

  • 1
  • 1
+1  
Ticker    9 јпрел€ 2020 (15:49)   #

"≈сли расписание авиарейсов позвол€ет задержатьс€ в городе вылета после каталки, всегда пользуюсь такой возможностью.

√лавный резон – можно спокойно покинуть курорт и, уж точно, не опоздать на рейс по причине остановки движени€ автотранспорта на горной дороге.  роме того, культурную программу никто не отмен€л – всегда найдетс€, что посмотреть, абсолютно в любом городе."

√рамотна€ тактика. ћы ее тоже часто используем.

P.S. —колько же ¬ы лишних зап€тых в тексте понаставили!

  • 16
  • 4
  • 1
0  
borisign    9 јпрел€ 2020 (16:21)   #

"≈сли расписание авиарейсов позвол€ет задержатьс€ в городе вылета после каталки, всегда пользуюсь такой возможностью.

√лавный резон – можно спокойно покинуть курорт и, уж точно, не опоздать на рейс по причине остановки движени€ автотранспорта на горной дороге.  роме того, культурную программу никто не отмен€л – всегда найдетс€, что посмотреть, абсолютно в любом городе."

√рамотна€ тактика. ћы ее тоже часто используем.

P.S. —колько же ¬ы лишних зап€тых в тексте понаставили!

¬озможно. ¬ пам€ти всплывает: о выделении вводных слов, об уточн€ющих членах предложени€...

Ѕудь проще, и к тебе пот€нутс€ люди (—) - это не про мен€...

  • 1
  • 1
0  
Ticker    9 јпрел€ 2020 (16:46)   #

 

"≈сли расписание авиарейсов позвол€ет задержатьс€ в городе вылета после каталки, всегда пользуюсь такой возможностью.

√лавный резон Ц можно спокойно покинуть курорт и, уж точно, не опоздать на рейс по причине остановки движени€ автотранспорта на горной дороге.  роме того, культурную программу никто не отмен€л Ц всегда найдетс€, что посмотреть, абсолютно в любом городе."

√рамотна€ тактика. ћы ее тоже часто используем.

P.S. —колько же ¬ы лишних зап€тых в тексте понаставили!

¬озможно. ¬ пам€ти всплывает: о выделении вводных слов, об уточн€ющих членах предложени€...

Ѕудь проще, и к тебе пот€нутс€ люди (—) - это не про мен€...

 

 

 

¬се гораздо хуже! Ќапример, зап€та€ между подлежащим и сказуемым. » не один раз.sad.png

  • 16
  • 4
  • 1
0  
borisign    9 јпрел€ 2020 (17:06)   #

¬се гораздо хуже! Ќапример, зап€та€ между подлежащим и сказуемым. » не один раз.sad.png

Ѕлагодарю !

»справил пару "подозрительных" мест. я уж точно не филолог, но помню из школы, что к паузам в речи нужно "присматриватьс€"...

  • 1
  • 1
0  
Ticker    10 јпрел€ 2020 (09:08)   #

borisign, чт. 9 јпрел€ 2020 (04:38)

Ћично €, потратил

 

“еперь лучше. ’от€ € бы еще п€ть-шесть зап€тых убрал, в том числе одну между подлежащим и сказуемым - она в приведенной цитате. ¬ы же не поставите зап€тую во фразе "я написал комментарий".

я тоже не филолог, даже не гуманитарий.

  • 16
  • 4
  • 1
0  
borisign    10 јпрел€ 2020 (12:41)   #

 

“еперь лучше. ’от€ € бы еще п€ть-шесть зап€тых убрал, в том числе одну между подлежащим и сказуемым - она в приведенной цитате. ¬ы же не поставите зап€тую во фразе "я написал комментарий".

borisign, чт. 9 јпрел€ 2020 (04:38)

Ћично €, потратил

 

я тоже не филолог, даже не гуманитарий.

 

«десь исправил. Ѕлагодарю !  ак оказалось: "лично €" к вводным конструкци€м не относитс€...

 

"ќправдание" другим зап€тым, полагаю, найдете в нижеприведенной цитате из этого учебника

—крытый текст

ќсобенности пунктуации, св€занные с функциональным назначением текста

ќсновные правила пунктуации имеют нормативный характер, они относительно устойчивы в практике печати и одинаковы дл€ разных видов письменной речи. ќднако сама письменна€ речь в функциональном отношении разнородна: это речь научна€, официально-делова€, публицистическа€, художественна€. ¬ синтаксическом отношении кажда€ из этих разновидностей письменной речи обладает спецификой, более или менее €рко выраженной. ј поскольку пунктуаци€ прежде всего фиксирует синтаксическое членение речи, то вполне естественно, что она различна в разных по характеру текстах. ¬ лингвистической литературе неоднократно подчеркивалась мысль, что пунктуаци€ не одинакова дл€ различных текстов —м., например: Ўапиро ј.Ѕ. —овременный русский €зык: ѕунктуаци€. - —. 58-65; ≈фимов ј.». —тилистика художественной речи. - ћ., 1957. - —. 422-425..

“ак, синтаксис научной литературы довольно четок, отличаетс€ последовательной св€занностью отдельных построений, их завершенностью и полнотой. ¬ научной речи преобладают сложные синтаксические конструкции, с очень развернутой и упор€доченной логической св€зью между компонентами. ¬ ней преобладают многочленные сложноподчиненные предложени€ с причинно-следственной и определительно-изъ€снительной зависимостью. Ќаучный стиль Ђт€готеет к речевым средствам, лишенным эмоциональной нагрузки и экспрессивных красокї¬иноградов ¬.¬. ќ теории поэтической речи // ¬опросы €зыкознани€. - 1962. - є 2. - —. 3-4., поэтому в синтаксисе научных произведений, рассчитанных отнюдь не на эмоциональное воспри€тие, обычно отсутствуют конструкции, передающие экспрессивные качества речи. ƒл€ научного стил€ не характерны эмоционально окрашенные предложени€, умалчивани€, недоговоренность, семантико-стилистические тонкости и т.д. “акой синтаксис, естественно, не требует пунктуационной сложности. ѕунктуаци€ такого вида литературы стандартизирована и лишена индивидуальной осмысленности. ѕреобладают знаки, имеющие логико-грамматическое основание: это знаки, член€щие текст на отдельные предложени€ и части предложени€, составл€ющие его структурные элементы (главные и придаточные; однородные члены; среди обособлений - только об€зательные, т.е. вызванные структурными показател€ми).

ѕример научного текста: —ложные услови€ эксплуатации офсетных форм в процессе печатани€ выдвигают многообразные требовани€ к увлажн€ющим растворам. ”влажн€ющий раствор не должен обладать агрессивными свойствами к лаковой пленке, лежащей на цинковой или алюминиевой поверхности, а также пленке ксантата меди на биметаллических формах. —остав увлажн€ющего раствора должен гарантировать максимальную сохранность коллоидной пленки на поверхности металла, сообщать ей оптимальную степень гидратации, чтобы не нарушать ее структурно-механических свойств и устойчивости при печатании.

Ќетрудно заметить, что в тексте нет чисто интонационных и смысловых знаков, которые обычно св€зываютс€ с индивидуально-авторской манерой изложени€. «десь нет вообще экспрессивных элементов синтаксиса. —лучаи употреблени€ знаков абсолютно нормативны: зап€тые, отдел€ющие придаточные части от главных; зап€тые между однородными членами; зап€тые, отдел€ющие постпозитивные причастные обороты; точки в конце предложений.

–€д работ и исследований, так или иначе затрагивающих вопросы стилей, и, в частности, научного, подтверждают этот общий вывод (в качестве особенностей синтаксиса научного стил€ привод€тс€ примерно одни и те же черты: насыщенность сложными предложени€ми с союзной св€зью; обилие причастных оборотов; отсутствие показателей экспрессивности и эмоциональности; больша€ средн€€ длина предложени€; слабо выраженный модальный план и т.д.)—м.: Ћаптева ќ.ј. ¬нутристилева€ эволюци€ современной русской научной прозы // –азвитие функциональных стилей современного русского €зыка. - ћ., 1968;  утана Ћ.Ћ. ‘ормирование €зыка русской науки. - ћ.; Ћ., 1964; —енкевич ћ.ѕ. —тилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. - ћ., 1976;  ожина ћ.Ќ. ќ речевой системности научного стил€ сравнительно с некоторыми другими. - ѕермь, 1971..

¬ документах официально-деловых (докладах, приказах, отчетах, программах, протоколах, инструкци€х, за€влени€х и т.д.) синтаксическа€ структура еще более стандартна (сравнительно с научными произведени€ми). ¬ таких текстах нет пр€мой речи, нет сравнительных оборотов; нет уточн€ющих и разъ€сн€ющих конструкций и эмоционально окрашенных синтаксических построений; нет различного рода эллиптических предложений. ќбщеприн€тые (подчас единственно возможные) формы изложени€ и расположени€ материала привод€т к сравнительной Ђлегкостиї пользовани€ знаками препинани€, их единообразию.

ќднако в пунктуационном оформлении и деловых бумаг есть свои особенности.   ним относитс€, например, выделение частей предложени€ (кажда€ часть начинаетс€ с абзаца и заканчиваетс€ точкой с зап€той; иногда, помимо абзаца, ставитс€ еще и тире); нумераци€ или буквенные обозначени€. “аково, например, пунктуационное оформление правительственных и юридических документов, международных договоров и соглашений и т.д.

ѕунктуаци€ в художественном тексте выполн€ет очень сложные и разнообразные функции.

¬ художественном тексте широко используютс€ такие знаки препинани€, которые выражают эмоционально-экспрессивные качества письменной речи и разнообразные оттенки смысла, хот€ и здесь Ђграмматическиеї знаки об€зательны и непременны. ¬с€ пунктуационна€ система полно, широко и многообразно служит в художественном тексте одним из существенных и €рких средств передачи как логического, так и эмоционального содержани€.

»зучение пунктуации выдающихс€ мастеров художественного слова свидетельствует о ее богатых стилистических возможност€х. —воеобразна€ пунктуаци€ - это один из элементов стил€ автора. »звестно, например, что знаки бывают Ђизлюбленнымиї. “ак, общепризнанно пристрастие ћ.√орького к тире или ».Ё. Ѕабел€ - к точке. “онкую изобретательность обнаружил и ћ.≈.—алтыков-ўедрин в использовании такого, казалось бы, Ђнеэмоциональногої знака, как скобки. «наки препинани€ в художественном тексте способны выражать дополнительные, особые смысловые оттенки и интонационные нюансы.

»так, стилистический, выразительный диапазон современный русской пунктуации чрезвычайно широк. ќднако в основных своих значени€х и употреблени€х знаки препинани€ едины в разных литературных текстах. Ёто единство придает правилам пунктуации необходимую стабильность. ќснова этой стабильности - опора на синтаксис.
  • 16
  • 4
  • 1
0  
borisign    10 јпрел€ 2020 (17:19)   #

Ќаверное, когда-то в прошлой жизни, € был также разведчиком / шпионом - заметил в первом видео-ролике агента в штатском.

¬ 0:35 справа на экране, мужик в синей куртке говорил в рукав. ƒалее, резко ломанулс€ в мою сторону, встал сбоку и наблюдал боковым зрением.

„то скажете ? ѕараной€ ?