Прямой эфир

Как достичь больших углов закантовки лыж. Динамика ангуляции, врезание лыжи и «эффект весла»
Ну, на КМ постановка действительно сложнее чем на КЕ. Там уровень участников выше. Поэтому всё логично....
nick5t5 19.09.2019
Как достичь больших углов закантовки лыж. Динамика ангуляции, врезание лыжи и «эффект весла»
Время прохождения трассы на одном и том же склоне зависит от постановки и погоды. Ставят под уровень...
nick5t5 19.09.2019
+4

Расскажите секреты ехать еще прямее, в поиске ниш для изменений...

Dmitry Лента автора 18 Апреля 2019 (15:17) Просмотров: 551 24

 

+4
  • 10
  • 4
  • 1
0  
Temych    18 Апреля 2019 (15:37)   #

Круто !!!

  • 17
  • 7
  • 5
+6  
Mr.XX    18 Апреля 2019 (16:19)   #

Дима!

Ну очень достойно!

Просто ОЧЕНЬ!!!!good.gif

 

Однако, чем больше я смотрю на трассы современного могула, тем меньше они имеют отношение к буграмwink.png

Ну просто имеем определенную рельефную конфигурацию трассы, требующую определенных ритмических движений.

Подобное может ходиться даже с завязанными глазами - важное поймать ритм!biggrin.png

Иными словами мы имеем некий абсолютно специфический и не привязанный к реалиям спорт, как например, слалом не привязан к катанию допустим по лесу между деревьев!wink.png

 

Я это не к тому, чтобы как-то унизить могульную технику (я её как раз, очень уважаю и понимаю) а к тому, чтобы четко понимать её место в современных горных лыжах

  • 10
  • 9
  • 14
0  
mountainrider    19 Апреля 2019 (07:01)   #
На Чегете трассу уже сделали, теперь пусть бугры упорядочивают! ))
  • 1
0  
ego    27 Апреля 2019 (12:17)   #

 
  • 1
0  
KislitsinMD    18 Апреля 2019 (17:06)   #

Иными словами мы имеем некий абсолютно специфический и не привязанный к реалиям спорт, как например, слалом не привязан к катанию допустим по лесу между деревьев!wink.png

При всём уважении, не соглашусь.

 

1. Тренировки по боксу (в современном виде) тоже мало имеют общего с уличным мордобоем.

2. Именно после того как начал заниматься самым базовым лоховским слаломным техникой в лесу стало гораздо комфортнее.

 

Хотя в спорте высоких достижений конечно уже совсем другие нюансы, да.

  • 1
+3  
Volk1    18 Апреля 2019 (17:07)   #

Дерево какой рукой блокируешь, внутренней или наружной?

  • 1
0  
KislitsinMD    18 Апреля 2019 (17:15)   #

Дерево какой рукой блокируешь, внутренней или наружной?

Ветки прямой, деревья перекрёстной.

 

Боксёра тоже спросите, как ему на улице лапу держать удобнее? Есть чисто спортивные нюансы, есть особенности тренировочные.

  • 11
  • 1
0  
edgarsr    18 Апреля 2019 (20:37)   #

Деревья блокирую с разворота :)

-2  
GMS    19 Апреля 2019 (06:02)   #
Что есть могул, по сути - ностальгия по прошлому, по тому, чего не видели и уже не увидят, вновь вставшие на лыжи. Простите за грубость, это жалкое подобие слаломной, да и гигантской трассы 70х - 80х годов прошлого столетия. )))
  • 3
  • 1
+1  
Dmitry    19 Апреля 2019 (12:04)   #
Кататься по буграм на естественном рельефе намного проще.

Те, кто катаются по бурам на Чегете часто не едут в трассе, т.е. не попадают в ритм фисофской трассы.  Кроме того, фис бугры - они все разные, хотя с виду кажется, что все, как один, похожи друг на друга. Фис-трассы тоже отличаются - крутизной, например, степенью "обледенелости" или "разбитостью". Курсы бугров не прямолинейны, изгибаются. Т.е. там полно параметров для вариативности, непозволяющей накатать ритм без техники обработки каждого бугра по отдельности. 

Могульная техника меняется, сейчас тенденция уменьшения бугров (со слов Александра Смышляева), Спортсмены переучиваются со старой техники на новую. Более прямолинейное движение становится.

Вот два призера Чемпионата России 2019 (Андрей Махнев и Никита Светлаков), это уровень 30-ки Кубка мира, которые с нами занимались, На той же трассе в этот же день.

Можно почувствовать разницу).  
+2  
Gosha    19 Апреля 2019 (14:53)   #

Что есть могул, по сути - ностальгия по прошлому, по тому, чего не видели и уже не увидят, вновь вставшие на лыжи. Простите за грубость, это жалкое подобие слаломной, да и гигантской трассы 70х - 80х годов прошлого столетия. )))

Завидуйте молча. :)

  • 1
0  
Volk1    19 Апреля 2019 (14:58)   #

Спортсмен совсем уж по прямой едет. Не нравится.

  • 17
  • 7
  • 5
+3  
Mr.XX    19 Апреля 2019 (18:08)   #


Могульная техника меняется, сейчас тенденция уменьшения бугров (со слов Александра Смышляева), Спортсмены переучиваются со старой техники на новую. Более прямолинейное движение становится.

Это так.

Финишный участок бугров (после второго трамплина) вообще бугров как таковых не имеет. 

Да и поворотов там не делают...

Вообще не понимаю нафига он нужен.

  • 1
0  
ego    27 Апреля 2019 (02:15)   #
для того, что бы наполнить стакан, нужно его сперва опустошить) все российские и международные секреты вы уже знаете, не зря же два лагеря прошли, - остаётся только много работать, причём на пологом плоском сначала, если судить по видео, то рановато на могул выпустили вас там, конечно (вот это "побыстрее на могул, ездить то я умею" - оно просто отодвигает назад, к сожалению(.  Если хотите взять тему нахрапом - можно поставить коридор из вешек и ехать внутри него по могулу
0  
Rassvetnik    27 Апреля 2019 (15:04)   #
Кого рано на могул выпустили? Дмитрия?)
  • 1
0  
ego    27 Апреля 2019 (16:57)   #
Ну да. Если не рано, то прошу прощения у авторитетов... По крайней мере, полную трассу так точно зря... ритмичная езда есть, но она есть у любого слаломиста оказавшегося на трассе могула. Собственно, и посыл изначальный, насколько я понимаю, не в том, что "смотри как я умею", а в том, "как же всё таки поехать поправильней"
0  
ASDr    27 Апреля 2019 (15:42)   #

Кого рано на могул выпустили? Дмитрия?)

Видимо Смышляев на форум зашёл)))
  • 1
0  
ego    27 Апреля 2019 (17:00)   #
Не) Полно могулистов смотрит здесь всё, никто не пишет ничего, я вот не могулист - поэтому и написал-присоединился, - всё равно полно немогулистов, которые пишут, я то хоть по теме))
 
+1  
ASDr    27 Апреля 2019 (19:21)   #
Как говорится п...ть не мешки ворочать. Просто выкладываешь своё видео и показываешь на своём примере как надо ехать по могулу )))
  • 1
0  
ego    28 Апреля 2019 (23:48)   #
Если так сложится. что научусь, и резервы роста искать нужно будет, то, наверное, и  выложу, - из множества ответов хоть в одном - будет (судя по текущей статистике) попытка ответить на вопрос топикстартера, - он то точно знает, что не так, я думаю. Вопрос то, ещё раз - не в одобрении действий стоит - тогда бы видео называлось "смотри как я умею", а в том, как улучшить...  а как нужно ехать, - уже показано в коментариях - Дмитрий выложил ролик со спортсменами. Так что да, не мешки, хотя, например, в мешке с цементом всего 50кг, насколько я помню... что в этом сложного?
 
  • 1
+1  
Volk1    27 Апреля 2019 (19:29)   #
"Ну да. Если не рано, то прошу прощения у авторитетов... По крайней мере, полную трассу так точно зря... ритмичная езда есть, но она есть у любого слаломиста оказавшегося на трассе могула"

Чтобы раз и навсегда закрыть вопрос про слаломиста на трассе могула здесь как-то был выложен ролик участника КМ по слалому на буграх.
Коряво шо писец. При этом она сказала что уже тренировалась, т.е. не первый раз на буграх. И это были просто бугры, не могул.
  • 1
0  
ego    28 Апреля 2019 (23:54)   #
Ну нет, у вас своё мнение, у меня своё) напрмер, наши соотечественники, олимпийские медалисты Кожевникова и Шуплецов были состоявшимися спортсменами горнолыжниками на момент перехода в могул, а уж о том, что на минувшей универсиаде какой то отчаянно смелый скикроссист взял да заявился, да ещё и проехал по трассе олимпийских характеристик и в усложнённых погодных условиях, да ещё и прыгнул чего то.... это трассе уровня олимпийской (не детской и весенней как в Чусовом), где по итогам лучший из россиян-мужчин (6)показал результат мастера спорта, а первое место у женщин (японка) может по баллам претендовать только на разряд КМСа. Но вы правы, спор всё таки непродуктивен  - потому что опирается на случайные примеры, которые могут быть исключениями, нужно мне просто следить за собой в дальнейшем и писать только по теме...или не писать, всё таки. но иногда прорывает, например, по моему, Дмитрий должен бы всё таки поуже ехать... профессионал, потратил опять же некоторое время, и тема уже не один год эта там...вот я чото и встрял(
0  
Rassvetnik    28 Апреля 2019 (11:13)   #

Не) Полно могулистов смотрит здесь всё, никто не пишет ничего, я вот не могулист - поэтому и написал-присоединился, - всё равно полно немогулистов, которые пишут, я то хоть по теме))

 

А кто из могулистов здесь что-то смотрит? Просто мне казалось, что сейчас на скиру практически нет могулистов, может раньше были, не знаю.

 

Почитал ваши сообщения, похоже Вы глубоко в могульной теме. Конечно, если сравнивать Дмитрия с МСами, то он плохо едет. Но так-то мне казалось, что в Чусе даже были дети и подростки из спортшколы, которые похуже ехали.

 

P.S. Вас случайно не Эдуард зовут?

  • 1
+1  
ego    29 Апреля 2019 (03:19)   #
Тема могульная появляется - чекают, куда же без информации?) Да, я как то пытался в этом всём разобраться несколько лет подряд, и, кстати, там же где и видео Дмитрия выложено другое, где Смышляев отвечает на вопросы клуба - очень всё правильно рассказывает, как нужно ехать (странно было бы, если бы было не так)  ), другой вопрос - чего не хватает в телесном плане - во всяких физических, функциональных, координационных, хореографических кондициях, а так же - во вторую очередь, -что недоработано на вельвете, на кисточках, на волнах, на могуле совсем начального уровня (он там был, говорят, в этот раз), - и уж совсем в последнюю - "что нужно делать, что бы ехать прямее (на видео тот могул, на котором можно получить максимум кмс, если что, т.е. мастера то по нему летают, хотя после проездов новичков это делать очень затруднительно) ). Т.е. в данном случае - нужно не что то подправить - и, типа - поедет...  человек едет вниз по могулу, ритмично, но - не едет по той траектории, которую ему нарисовали. Т.е. - не выполняется тренерское задание (если такое было).  Задание (езда по траектории, т.е. в данном случае "поуже") не выполняется или потому, что "не повезло в этот раз" - или по тому, что по каким то причинам (кроме состояния здоровья - типа болею сегодня) его выполнить сейчас -невозможно. Но формат программы в лагере - там чтоли 6 тренировочных дней - и не расчитан на то, что вот прямо взял и поехал, - если поехал лучше, чем раньше - то и замечательно! А уж если вдруг появился прямо какой то навык - то вообще повезло, а скорее - этот навык был просто забыт когда то и его просто опять вытянули наружу) Потому что это - формат мастеркласса, есть время только пройти по общим вехам, по процессу, по-хорошему, на могул нужно запускать после прохождения неких тестов на плоском и на волнах, и потом - на супердетском могуле начать ездить по той траектории, которая нужна, а уж потом - пытаться повторить уже готовую! траекторию - на могуле с уклоном покруче. Отсюда и , собственно, мой комментарий изначально - если пытаться взять тему быстро  - можно вешками ограничить коридор, раз уж на то пошло - дополнение - начинать ездить по этому коридору я бы стал с 3-4 нижних бугров. постепенно поднимаясь наверх, причём - пешком для лучшей концентрации и усвояемости. Наверное и буду так делать сам, если начну учиться, почему бы и нет, хороший метод я считаю, можно даже личный могул строить на любом пригорке - 10 бугров это метров 30 с лишним, причём больше то и не нужно взрослому человеку)). 
Дети-спортсмены могут ездить лучше или хуже, детям можно всё) Сравнивать ребёнка и взрослого - всё таки некорректно. Неспортсмена с мастерами - тоже некорректно, это совсем другой уровень, всё таки уже звание, даётся на всю жизнь, и это не слова - что бы стать мастером должно что то щёлкнуть кроме физической подготовки и технической. И вообще с кем то сравнивать человека на учебном ролике - я считаю некорректно, если только с ним же на другом таком же, или - если есть цель ехать как кто то другой(опа - почти кольцо, но задачи ехать как кто то конкретно вроде не стояло). Но вот почему то вместо ответа топикстартеру начинаются всякие прения)  Я, конечно, длинно ответил, наверное нужно было просто предложение про коридор из вешек тиснуть и всё, что бы не за что было зацепиться)