присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция

Рассказы горнопляжницы. Часть вторая

Марина Т. Лента автора 30 Декабря 2012 (22:00) Просмотров: 669 0
…Вот мы доехали до Майрхофена…

Стали ловить такси (так как нам надо было доехать с вещами и лыжами до нашего дома). И у нас ничего  не получалось, как бы мы не старались. Потом я вспомнила, что в Европе просто так такси не поймаешь и мы приняли решение зайти в холл вокзала и попытаться попросить, чтобы нам помогли в этом (причём из нас практически никто не знает в совершенстве англ. язык , а немецкий — тем паче). Алиллуйя, через две минуты бигтакси приехало. И мы не спеша поехали к нашему дому.

Приехали уже позновато, около 21:15. Хозяйки в доме, где мы должны жить, не было. Мы сходили в соседний дом (миниотель нашей хозяйки) и там её нашли.

Поприветствовали друг друга, она нам выдала ключи и пошла показывать наши хоромы. В этом доме три квартиры, одна на третьем этаже и две — на втором этаже. Нам досталась на втором этаже. Квартирка уютная — большая кухня, две спальни, ванная комната, туалетная комната и длинный узкий коридор, обалденный вид из окна.

Хозяйка показала нам квартирку, рассказала где и что, показала, куда какой мусор выбрасывать, где находится сушильная комната, отдала ключи, дала запасные. Мы с ней договорились, что утром зайдём оформить все бумаги, расплатиться за жильё и, пожелав нам приятного отдыха, хозяйка ушла к себе.

Стали осваиваться…

Двое из нашей компании (мой муж и друг) захотели лечь спать (по московскому времени было уже 12 ночи), а я и двое моих друзей (семейная пара) решили пойти поесть. У нас проснулось второе дыхание. И, естественно, мы пошли в соседний ресторанчик Brugger Stube
(с прекрасным  персоналом, с меню на русском языке и замечательной обстановкой). Около него находится остановка скибусов. Посидев и слегка перекусив, мы, уставшие, но сытые и довольные, пошли спать. Вот так закончился первый день (25 февраля 2012 года) нашего недельного путешествия. Нас ждал прекрасный отдых…

Наутро (26 февраля 2012 года), проснувшись и собравшись, наши мужчины-горнолыжники потопали в город (20 минут пешком или 5 минут на скибусе), купили кофе, чай, сахар.

Заехали на Пенкен, купили супер-скипассы и приехали обратно. Отсутствовали примерно час. А мы с подругой направились к хозяйке. Оформились, оплатили жильё, попросили нам подключить интернет и подарили небольшие презенты. Пришли наши мужчины и мы направились опять в наш любимый ресторанчик, плотно позавтракали, обсудили план наших действий, пошли, переоделись и с этого момента наши пути разошлись. Они поехали на Ахорн раскатываться, а я погулять.

Естественно, пешком пошла в город. Посмотреть окрестности, понять, где чего находится и, конечно, зайти на молочную ферму (она находится в деревушке Laubichl) — прикупить молочка и т. д. В Австрии есть такая особенность — в  воскресенье магазины, кроме основных, не работают. Пока гуляла, зашла в офис «Санрайз тур», взяла у них карту города и купила две экскурсии в  Зальцбург (на понедельник 27 февраля 2012 г.) и в Венецию( на среду 29 февраля 2012 г.). Стоимость – Зальцбург около 70 евро, Венеция около 120 евро. Если точно, то не помню. Не судите за это меня строго. О поездках напишу позже. Вот адрес, где они находятся — Майрхофен: Hauptsrasse 453, ежедневно с 8:00-22:00.

Пока бродила и любовалась видами, наступило время обеда. Хотела зайти в продуктовый универсам СПАРР, но он закрылся на обед и я потопала домой.

После обеда связались по рации со своими лыжниками, мы договорились встретиться возле станции Ахорн, там есть кафе. Собравшись и потопав на скибус, я вспомнила, что у нашего друга сегодня ДР. Поняв, что магазины не работают, я вспомнила, что между Пенкиным и Ахорном есть сувенирный магазин, он точно работает. Доехав на Пенкин на скибусе, я забежала в эту лавку, купила подарок и пошла к месту встречи. Было время уже 16.00. Встретившись там с ребятами, поздравили друга с ДР (он и его жена забыли сами, что у него праздник), попив глинтвейну за здоровье виновника торжества, мы направились домой.

По дороге они мне рассказали, где и как они катались, показали фотки и куда забрели. А забрели они в АЙСБАР. Им там очень понравилось.

Отметили день рождения в нашем ресторанчике, сытые и довольные пошли домой. День промчался очень быстро и незаметно. Мы все легли спать, ведь приключения наши только начались…

Итак, экскурсии. Первая в Зальцбург (на понедельник 27.02.2012). Забыла написать, что вечером 26.02.2012 мне на телефон пришла смс, что экскурсионный автобус меня будет ожидать в 8.15 у остановке скибуса.

Утром, собравшись, я и мой муж ( пошёл меня провожать) пошли к остановке. Автобус приехал вовремя. Забравшись и сев на свободное место, я поняла, что нас много. Человек 30. Приехали примерно к часам 10.Там нас уже ждал экскурсовод. Писать много не буду, вот по этой ссылке найдёте все описания достопримечательностей Зальцбурга.

Экскурсия длилась часа 2.30. Интересно, но Зальцбург меня не впечатлил. После экскурсии у нас было три часа на прогулку самостоятельно. Нам выдали карты, рассказали как  пройти обратно к автобусу и отпустили на все четыре стороны.

До 15.30 погуляв, побродив по магазинам и пообедав в итальянском ресторанчике, я побрела к нашему месту встречи. Ещё минут тридцать все собирались и наш автобус тронулся обратно домой. Домой я приехала к 18:00, меня уже ждали. Мы отправились на ужин. Захотелось нам пойти в рыбный ресторан, находится в пятнадцати минутах ходьбы.

1. Forellenstüberl (Рыбный ресторан), адрес Laubichl 154, тelephone (0043) 5285/62581.

Но увы, мест там не было свободных и мы ничуть не расстроились и зашли в соседний.

Поели, попили пиво и пошли гулять. Ребята мне рассказали, что они покатались на Пенкине, им там не понравилась. Но зато они покорили ХАРАКИРИ. Рассказали кучу смешных моментов, показали фотки.

Я им рассказала про свою поездку.

По дороге мы заглядывали в коровники, смотрели бурёнок. И ещё нам повстречались… кролики! Они там как кошки бегают. Мы решили одного поймать, но у нас не вышло, ай-ай. Зато мы его сфоткали.

Придя домой мы, ещё посидев немного, пошли спать. Ребята захотели поехать на HORBERGBAHN на следующий день, а я — побродить по Майрхофену и, конечно, посетить магазины.