Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
из СПб, конец января, начало февраля 1 Октября 2024 - 6 Февраля 2024 Франция

Победа в конкурсе «Выиграй Winter X Games Europe 2012 вместе Тинь и Pac Group!»

Reports Лента автора 1 Мая 2012 (20:33) Просмотров: 1335 2

Начнем с того, что я часто люблю заходить на Ski.ru в поисках новых зимних маршрутов, так как считаю этот сайт наиболее интересным и полезным в информационном плане для путешествий по горнолыжным курортам. В январе я увидел на главной странице сайта, что проводится конкурс, главным призом которого является поездка в Тинь. Мы с семьей не были во французских Альпах, и меня это заинтересовало. Никогда не участвовал в конкурсах, а здесь решил попробовать. Ответили с супругой на вопросы и благополучно забыли.

Когда в феврале нам на почту пришло сообщение, что мы являемся победителями конкурса, разумеется, никто из нас не поверил. Я неделю ждал, что позвонят и попросят заплатить определенную сумму денег, и тогда мы сможем дальше участвовать в конкурсе. Но позвонили и попросили меня прислать копии паспортов, уточнили о наличии виз. И вот тогда у нас началась эйфория: мы выиграли — ура, мы едем на неделю во Францию! Более того, помимо перелета и проживания на двоих в выигрыш входило: трансфер из аэропорта Шамбери и обратно, ски-пассы на все зоны катания, оборудование в прокат, посещение бассейна и спа-зоны, а, — самое главное, — мы получили возможность побывать на известных европейских экстремальных молодежных соревнованиях Winter X Games Tignes. Визы у нас уже были открыты. И мы решили узнать, возможно ли взять с собой ребенка. Проблем с этим не возникло, оплатив ребенку перелет и трансфер, получив в интернет-режиме все документы, 10 марта мы благополучно отправились в путешествие.

Забегая вперед, хочу сказать, что фортуна сопутствовала нам во всем: самолеты вылетали вовремя, везде сопровождали прекрасные гиды из турагентства Пак Групп , погода была просто сказочная — все семь дней светило яркое солнце при температуре +15 в низине и +10 в горах (а в день нашего отъезда небо затянуло тучами, к вечеру сильно похолодало и повалил снег).

Итак, мы приземлились на самолете авиакомпании S7 в аэропорту города Шамбери, такого маленького, что, заходя на посадку, мы до самого приземления не могли определить, где же у него взлетно-посадочная полоса. Но вид из самолета просто завораживал.

Таможенный контроль мы проходили в большой палатке прямо на улице, что невероятно забавляло и веселило всех прилетевших с нами пассажиров. Настроение было чудесное.

Быстро пройдя таможенный контроль и получив все необходимые документы у Татьяны — представителя Пак Групп, мы нашли свой автобус и устроились на первых сиденьях. Всю дорогу мы наслаждались местными пейзажами, слушали необходимую информацию от Татьяны. И через три часа уже были на месте.

Очень удивило, что до апартаментов нужно было добираться со своим багажом пешком несколько кварталов, так как транспорт к гостиницам не пропускала местная полиция в целях предотвращения заторов.

Но за время пребывания там мы к этому привыкли и даже находили забавным подниматься на специальных лифтах в свою зону проживания. Правда, сначала мы так не думали, — сильно устали, и не с первого раза нашли свои апартаменты, которые, в свою очередь, оказались замечательно расположены около основных подъемников, но несколько тесноваты. Впрочем, и это было не главное. А главное, конечно, — горы и трассы.

Трассы (в наш ски-пасс Espase Killi входило несколько больших зон) и подъемники оказались просто великолепными: широкие, хорошо подготовленные и на любой вкус. Уж поверьте нам, мы многое видели и есть с чем сравнить.

В связи с тем, что максимальные высоты достигают 3 500 метров над уровнем моря, в этих зонах отсутствует растительность и кажется, что кататься можно везде.

Так мы и делали. С основной мы съезжали на фрирайдовские трассы и обратно. От чего получали колоссальное удовольствие и ощущение полной свободы. Особенно в восторге была наша семилетняя дочь, которая стоит на лыжах с трехлетнего возраста и на обычных трассах ей давно уже скучно, а здесь она прыгала по кочкам и веселила всех окружающих своим прикольным видом, выныривая в самых необычных местах.

Помимо катания можно было полетать на параплане или вертолете (кому что больше нравится), а также каждый день компанией Пак Групп предоставлялись различные экскурсии, начиная с посещения сырной фабрики и винного музея и заканчивая посещением автомобильной выставки в Женеве.

После катания, на бесплатном автобусе, который курсировал каждые десять минут, мы отправлялись в спортивный комплекс в зону Ле-Лак.

Перед ним располагался детский городок, мимо которого не могла спокойно пройти наша дочь. Больше всего ей нравились батуты.

После чего мы шли плавать.

В спорткомплексе оказалось несколько бассейнов в том числе с большой горкой.

Накатавшись с дочерью на горке, мы уходили в спа-зону, а там — различные сауны и лежаки для отдыха. После такого релакса спалось просто замечательно. Ранним утром мы прогуливались по спящему городку и в ближайшей булочной выпивали ароматнейший кофе с самым вкуснейшим французским круассаном.

Но самым важным событием для нас в период пребывания в Тине были Х экстремальные игры, попасть на которые мечтают, наверное, многие. Было интересно наблюдать как за подготовкой, так и за самими соревнованиями.

Все проходило на высшем уровне. Приехало много болельщиков, большинство из которых — молодежь. Для них была подготовлена специальная зона отдыха и общения со спортсменами, у которых после выступления все желающие брали автографы. Приятно удивило, что вход в эту зону был бесплатным.

Мы смотрели соревнования, как и многие, прямо на горе, сняв лыжи и примостившись прямо на них. Все было как на ладони.

Зрелище, конечно, просто потрясающее. Дух захватывало от прыжков и пируэтов спортсменов. И в который раз мы радовались, что волею случая попали в такое замечательное место и можем все увидеть вживую.

Неделя пролетела незаметно. Уезжать не хотелось. Весь вечер мы бродили по городку, покупая сувениры и подарки близким. Наутро мы уже были в автобусе и опять лицезрели ставшие уже родными места.

Слушали рассказ Катерины, еще одного представителя Пак Групп (девочкам большое спасибо за работу и оказанное всем внимание.) По дороге мы попали в хорошую субботнюю пробку, видимо, Франция не хотела нас отпускать. Но наш водитель, свернув с автобана, провез нас по местным милым деревушкам и по центру Шамбери.

Приехали мы в аэропорт с небольшим опозданием. Чартерный самолет нас благополучно дождался и мы вылетели домой.

Особую благодарность выражаем французскому представителю в Тине – Изабель Джэмсон.

МедМакс    2 Мая 2012 (11:01)   #
Килли, это всегда сказка :)
starper    2 Мая 2012 (11:40)   #
Спасибо за интересный рассказ и фотографии!
С удовольствием вспоминаю эту интересную, веселую и спортивную семью (на фотках в статье), так как общались с ними во время трансфера до Тиня и обратно. Они были впервые в горнолыжной Франции и Франция приняла их отличной погодой в Эспас Килли.
А заодно повезло и нам))) Спасибо, Франция! Спасибо, французские Альпы!