0

Тагир Самокаев: все проходило долго, нудно, трудно, но для меня эта ситуация - привычная

official_skiru Лента автора 9 Мая 2009 (00:07) Просмотров: 44 0
8 мая в Зальцбурге (Австрия) прошли слушания специальной Комиссии Международного союза биатлонистов (IBU) по делам двух из трех российских биатлонистов, обвиняемых в употреблении допинга – олимпийской чемпионки Альбины Ахатовой и Екатерины Юрьевой (дело Дмитрия Ярошенко рассмотрят 9 мая). Впечатлениями от слушаний с Агентством спортивной информации «Весь спорт» поделился адвокат спортсменов Тагир Самокаев.

«Сегодня все проходило долго, нудно, трудно, - сказал Тагир Самокаев. - Казалось, даже воздух в помещении какой-то вязкий… Кого-то это, может быть, напрягает, журналисты, возможно, увидели бы в ней что-то необычное, но для меня эта ситуация - нормальная, привычная. Я не первый раз имею дело с антидопинговыми или арбитражными органами спортивных организаций. И атмосфера, которая сложилась сейчас на слушаниях в Зальцбурге, на самом деле, ничем не отличается от атмосферы, которая была, например, на слушаниях в Арбитражном спортивном суде в Лозанне (CAS) по делу Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Все прошло по стандартному сценарию: выступления представителей, прения сторон, вопросы и ответы... Думаю, пока еще рано что-то конкретизировать. В двух словах объяснить сложно, а больше - будет уже излишне, избыточно. Пока я не готов - точнее, не хочу - что-то комментировать, оценивать. Прежде, чем говорить, хочу еще раз все проанализировать, получить и изучить решения Комиссии IBU по всем трем делам (а третье у нас еще впереди), осмыслить… Я обязательно поделюсь и подробностями, и мнением, но - чуть позже».

«Сегодняшние слушания никак не изменили моей оценки перспектив дел, которую я сказал вам накануне, - продолжил Тагир Самокаев. - Не могу сказать, что у меня появился сверхоптимизм или прибавился пессимизм. Я просто работаю. А оценить, как все сработано, можно будет только после того, как мы получим решения специальной Комиссии IBU. Нам сегодня сказали обычные слова, которые говорили и в CAS: решение будет объявлено так быстро, насколько это возможно. Значит, ждать осталось немного».
0