присоединюсь к поездке в Альпы, даты... 30 Марта 2024 - 10 Мая 2024 Австрия, Италия, Франция
Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
из СПб, конец января, начало февраля 1 Октября 2024 - 6 Февраля 2024 Франция
+1

Три Долины глазами неискушенного

am_red Лента автора 13 Января 2012 (07:00) Просмотров: 4116 12

День 1, дорога

Проснулся я в поезде в шесть утра, искушал чаю с шоколадкой, а в 6:30 уже прибыл точно по расписанию на Ярославский вокзал. За 15 минут я домчался до Павелецкого, купил билет на «аэроэкспресс» и вскоре был уже в Домодедово.

Таможня и регистрация также без проблем. Эти ваши дюти фри меня не заинтересовали, в ресторациях цены конские. Поэтому нашел я место, где халявных wi-fi`ев побольше, выбрал тот, который побыстрее и стал коротать время до рейса за флудом на разных форумах.

Время это пролетело незаметно, объявили посадку, все погрузились в боинг, и мы взлетели. Место у меня оказалось аккурат посередине, справа у иллюминатора храпела какая-то бабуля, слева надувал щёки немногословный англичанин. Я воткнул в уши наушники, выбрал книжку в телефоне поинтереснее и отключился от реальности.

А вот и Лион, травка зеленеет, дождик капает – поздняя осень. На улице пять градусов тепла. Багаж я получил на удивление быстро, минут десять ждал всего. А ещё через десять минут я был уже на ж/д вокзале. Пожалел, что купил билеты заранее, мог бы и успеть на поезд пораньше. А тут пришлось ошиваться на вокзале целых четыре часа. Делать решительно нечего. До города минимум полчаса на поезде, столько же обратно – нафиг, в печь. Вайфаев бесплатных нет, мелочи, чтобы закинуть в автоматы и набрать ништяков – тоже. Сидел и плевал в небо. И поезд опаздывал на целых полчаса. Вот, кстати, приключения-то и начинаются…

Итак, знаменитый французский скоростной поезд опоздал на полчаса. И в дальнейшем в пути он это опоздание не нагнал, а задержался ещё больше. Соль в том, что поезд у меня не прямой, мне нужно было доехать до станции Шамбери и там пересесть на другой поезд до ст. Мутье, от которой до Брид-ле-Бена, где я буду жить неделю, 6 км на такси. Теоретически стыковка хорошая, т.к. на станции я должен был провести почти час – и осмотреться бы спокойно успел, и перекусить. Но это теоретически. На практике я приехал в 18:26 по местному, а следующий поезд отправляется по расписанию уже в 18:32. Язык на плечо, вещи в охапку, выбегаю через тоннель к вокзалу, вижу какого-то служащего (идентифицировал по форменной фуражке). Сую ему под нос билет и на ломанном французско-английском вопрошаю, с какой платформы отправляется мой поезд. Ибо в их электронном табло без поллитры не разберёшься, а я человек непьющий. Глянул он и изрёк: «Платформ ту, вэй си». «Мерси», - говорю и сломя голову несусь к поезду. Захожу внутрь, двери закрываются, поезд трогается, на часах 18:31. Это меня немного насторожило. А вагон почти пустой, сидят два пенсионера, английский понимать отказываются напрочь. Я взгрустнул. Смотрю – на светодиодном табло написано «Гренобль».  Ё-маё, это же совсем в другую сторону. Раньше решил не выходить, т.к. сплошные аналоги наших «остановочных платформ» попадались, на них есть риск зависнуть капитально. Да и ехать до Гренобля меньше получаса, а там разберёмся, решил я.

Итак, Гренобль. Иду к будке со словом «информасьён», спрашиваю, как быть. Милая девушка отвечает, что дорога мне в тикет офис, там должны помочь. В этом самом офисе чиновник поцокал языком, изрёк длинную тираду и удалился на пару минут с моим билетом. Вернулся обратно, написал на обратной стороне тикета что-то на своём тарабарском, шлёпнул печать и сказал, что этот билет ещё прокатит. Теперь мне нужно проехать обратно три остановки, выйти на станции Муллинён (вроде так она называется), где пересесть на автобус до Мутье.

Поехал. В поезде билет не проверяли (вообще, складывается у меня впечатление, что вполне можно объехать всю Францию нахаляву на поезде). Вышел в чистом поле, зафиксировал парочку с лыжебордерскими чехлами и проследовал до автостанции за ними. В автобусе объяснил водителю, какими судьбами меня сюда занесло, он сказал «ноу проблем» и наделал дырок компостером в моём уже потрёпанном билете.

Доехали до Мутье, я выхожу из автобуса, такси поблизости не наблюдаю. Ко мне подходит один пассажир и спрашивает что-то по-французски. Я его не понял, о чём ему и доложил. Английского он не разумеет. Полагаю, что ему тоже надо как-то добраться наверх, как и мне, но объясняться жестами с ним же нет желания. Он куда-то почесал, я за ним. Прошли метров 100, я вижу на другой стороне улицы типичную кебабочную, около которой стоит типичный смуглый француз. Подхожу и спрашиваю, где тут такси найти в столь поздний час можно. Он улыбнулся и говорит: «Подвезу, без проблем, если денег дашь». Я из Нижнего бронировал такси до Брида, но они ждали меня к восьми вечера. Я им из Гренобля звонил, говорил, что к одиннадцати только буду, но меня, конечно, не поняли, и эти только по-французски говорят. Это я к тому пишу, что при заказе такси из Нижнего мне озвучили сумму в 20 евро. Ну, я и говорю ему, мол, 20 хватит? Он говорит: «Не, давай я тебя за 10 довезу».

Классный оказался парень. На второй минуте нашей поездки, когда я сказал, что из России, он начал говорить по-русски! Плохо, но начал. Оказалось, работал он два года в Туркменистане, там и понабрался. Сказал, что на следующий вечер покажет, где в Бриде подают самую вкусную пиццу. Довёз меня до отеля, попрощались с ним до завтра.

Поднимаюсь по лесенке, жму кнопку звонка – никакой реакции. Стучу в дверь – то же самое. Тут вижу: прилеплен серый конверт, на нём написано «Mr. Krasnykh». Внутри: «Блаблабла, код от двери такой-то, ключи от комнаты внутри на стойке, до завтра». Ох, как же я обрадовался, добрался наконец-то! А в комнате на столе меня ждал ужин! Мне уже начинает здесь ооочень нравится!

День 2, поехали

Чёртова разница во времени! В шесть я проснулся, хотя особо не выспался. Ворочался полтора часа, так и не заснул снова. Постояльцев в отеле, видимо, мало, так как на завтраке были только я и угрюмый мужчина. Хотя не знаю, может и позже кто пришел. Попробовал я наконец-то аутентичных круассанов, вкуснотища, доложу я вам! И кофе крепкий-крепкий, ммм…

От Брида до центра Мерибеля, откуда и начинается катание, нужно подниматься на «телекабине» - обыкновенный подъёмник-яйцо, едет минут двадцать. Но это не удручает ни капельки, потому что за время подъёма таких красот насмотреться можно! Фото вот только нет, т.к. потеплело в долине и стёкла были в каплях. Да и в течение дня почти не фотал – снег и облака мешали, зачем это молоко фотографировать?


Поднялся. Трасс – 600 километров, плана особого нет, я начал катать сломя голову. Хотелось лишь обязательно забраться повыше – может, там солнце? Поднялся на гору Dome de Polset. Солнца там не оказалось, зато нашелся отменный пушистый пухляк, по которому грех было не пофрирайдить.

Потом пришлось вернуться на трассу, так как въехал я в очередное облако. А с трассы этой я благополучно один раз улетел – вешку не заметил. Хорошо, что недалеко, но выбирался минут пять как минимум.

Катался я в основном в долине Мерибель, заглянул было в Беллевиль, но там туман мне показался ещё сильнее, вернулся обратно.


Но я не расстраивался ни капли, дорвался наконец-то до цивилизации. Счастье-то какое, друзья: спускаешься минут пятнадцать (может и больше, не засекал), потом почти всегда без очереди на подъёмник, который или кабина, или удобная креселка – отдохнуть можно, никаких дурацкий бугелей! Не, бугели, конечно, имеются, но мне они не понадобились.

Люди, конечно, позитивные вокруг. По-английски говорят, шутят, легко общаться. В одной из кабинок поразил меня дядька, у которого нет правой руки. При этом жжот напалмом на сноуборде – понаблюдал я за ним потом немного. Расспрашивал про каталку в России, Приэльбрусьем интересовался. О том, что произошло там в прошлом году, он не знал.

Пообедал я на горке, на 3 Marches. Супчик, огромный сэндвич с ветчиной, мняка! Потом, часа через два, в баре не удержался и выпил кружку пива, заодно и позагорал немного, пользуясь случаем.

Часа в четыре засобирался домой, но внизу, на поляне, решил подняться и спуститься ещё раз и заехал на окраину, откуда было сложно выбраться. Запаниковал немного, но всё-таки сообразил, где нахожусь. Спускаться пришлось по унылой зелёной трассе, часть которой обслуживается канатом, за который нужно хвататься руками и ехать в небольшую горку метров триста – четыреста.

В Брид спускался довольно уставший, но не до степени «закопайте меня тут». Видимо, удалось нормально раскататься.


А на ужин дали традиционное савойское блюдо. Картошку в горшочке знаете, да? Вот что-то похожее, только не в горшочке, а в глиняной миске, с ветчиной, луком, сыром. Вроде просто, но пальчики оближешь.

День 3, Куршевель

Утром, как и было запланировано, я отправился посмотреть, что из себя представляет Куршевель. К тому же солнце светит, должен он предстать передо мной во всей красе! Ехать решил самым простым вариантом – подъёмниками saulire.

Поднялся на saulire 1, потом сто метров вниз на доске и пересадка на saulire express. Но не тут-то было, закрыт подъёмник, что-то у них там не работает. Постоял минут 10, полюбовался красотами.

Решил время зря не терять и начал спуск вниз. А трассу подморозило, жестко. Один раз убрался, не сильно, но всё-таки. Задний кант поймал. Поэтому решил забираться повыше. А повыше куда? Валь Торенс, конечно, самая высокая долина, прелести которой я ощутил ещё вчера. Поля широченные, хочешь – вне трасс жги, хочешь – по вельвету гоняй. Я выбрал второе, потому что до сегодняшнего дня по настоящему вельвету вообще не ездил. Это чудесно, закладываешь дуги, несёшься как угорелый, кааайф! Покрутился я там немного, без разбора катался, куда глаза глядят.

Но решил всё-таки доехать до пресловутого пристанища олигархов. Солнышко припекает, трассы должны быть ниже уже комфортнее. Так оно и есть, подтаяло немного, помягче стало. Красно-синими трассами спустился на поляну Meribel-Mottaret и связкой pas du lac забрался на вершину Dent de Burgin – зуб какой-то, судя по названию. Оттуда сначала очень хорошо, скакал с канта на кант со страшной скоростью, а потом началось уныние. Красиво, конечно, ёлочки живописные, но, блин, градиент вообще никакой. И начинающих очень много, объезжать их на низкой скорости сложно.


Добрался до 1850, снял доску, побродил. Пафоса как такового не наблюдал. Ну да, ходят люди, на первый взгляд от лыжебординга далёкие, с собачками, всё как полагается. В центре Москвы, как мне кажется, пафоса поболе будет. Но красиво, домики, витринки, и всё на фоне прекрасных гор!

Нашел закусочную недорогую, купил багет с ветчиной и овощами. Заприметил интересный склон, на котором пухляк лежит, редкими следами тронутый.  Правда, чтобы до него добраться, пришлось немного по зелёной трассе проехать, но оно того стоило – между ёлочек по целине хорошо лавировать!

Но уже к этому времени я подустал, решил ехать в отель и скататься в Мутье – погулять и заодно еды/питья прикупить. Знаете ли, душит жаба бутылку колы за 4,5 евро на горке покупать, а в Бриде есть только spar, но тоже с неадекватными ценами. Спускался по приглянувшейся  вчера красной трассе, три километра счастья! Обратите внимание на одном из слайдов, цифра 20 – это не номер трассы, а оставшиеся до конца сотни метров.

День 4, PowderDay

Снег. Много снега. За ночь нападало сантиметров 30-40, весь день снег продолжал идти. Но я всё-таки надеялся, что в Бельвилль мне удастся добраться. Я решил ехать подъёмниками tougnete – сначала гондола, потом пересадка на креселку. Народу почти никого, в кабинке я был один. На высоте 1600 началось такое молоко, что я не на шутку разволновался. Доехал до пересадочной станции – ну точно, креселка не работает. Видимость – метров 20. Вижу мерибельского инструктора, сажусь ему на хвост, с этим человеком можно гарантировано без приключений доехать до низа. Группа собралась человек 15, не спеша зелёной трассой съехали.


Ну что, придётся весь день провести в долине Мерибель. Если уж и насыпало снега – надо этим воспользоваться. Да здравствует фрирайд, сегодня будет powder day! Я пару раз проехался по трассам на правой стороне долины, спускаясь на Meribel-Mottaret, нижняя точка на 1750. Жесть, конечно, выше 2000 не видно ничего, приходилось ехать очень осторожно. Так не пойдёт, надо спуститься пониже. Дело пошло, можно и поотжигать. В середине трассы gelinotte с краю стоят два каких-то сарая. Фишка в том, что на них можно заехать и дропнуть с крыши в глубоченный сугроб без риска убиться насмерть. Слов нет цензурных, чтобы описать удовольствие, которое я от этого получил. Четыре раза поднимался.

К двенадцати распогодилось немного, тучки поднялись повыше, один раз даже солнце выглянуло. Я перекусил и решил отправиться на левые склоны долины. Там есть прекрасные широченные поля, до которых можно добраться подъёмником saulire. Там я и провел остаток дня. На поляну не спускался, доезжал до креселки adret и снова ехал наверх. Она поднимает примерно на две тысячи, первые метров двести в молоке – метров на 20 видимость, а потом можно плыть на полной скорости по пухляку.


Часам к трём снег зарядил с такой силой, что я решил заканчивать на сегодня. Когда уже спускался вниз, тучки начали расходиться.

День 5, Бельвилль, вельвет и фрирайд

Проснулся, первым делом выглянут в окно – ура, солнечный день сегодня будет! У подъёмника по случаю праздника бесплатно наливали чай-кофе-потанцуем, однако я на завтраке наелся очень плотно, поэтому поспешил подняться наверх, чтобы не упустить девственно чистый вельвет.

Снова связкой подъёмников tougnete поднимаюсь наверх, снова вторая очередь – креселка – не работает. Спросил у служащего, пустят ли? Сказал, что пустят, минут через 15. Чтобы не терять время зря, спустился в Мерибель, по мягкому вельвету – кайф! Снова вверх, креселка уже крутится, еду и вижу под ней могульную трассу. Не удержался от соблазна, спустился и по ней, но только один раз, коленки не казённые.
Через перевал Tougnete въезжаю в долину Бельвилль. Особенность её в том, что она самая высокая из трёх, поэтому деревьев там нет, сплошные поля. Рай фрирайдера, езжай куда глаза глядят! Но это попозже, сначала надо безупречно отратраченными трассами насладиться.

Я думал, что из-за выходных и праздников народа будет не протолкнуться. Ошибался, не так уж и много, можно летать, не боясь сбить кого-либо или быть сбитым. Кстати, отметил, что в этой долине достаточно много людей на жестких сноубордах катаются, увидел наконец-то вживую, как они летают, практически ложась на трассу. Красиво. И не угнаться за ними нифига.


Спустился в Les Menures, поднялся на 3 Marches. К этому времени трассы уже начали раскатывать, поэтому я вылез в поля. Один раз зацепился как-то доской, может, камень был под снегом, кубарем улетел вниз на несколько метров. Ещё раз поднялся повыше, начал спуск вниз, заехал не пойми куда. Трассу вроде видать внизу, но впереди, блин, какие-то скалы, ямы кругом, в которые заезжать ну очень нежелательно – на такой высоте очень сложно карабкаться вверх в таком количестве нетронутого снега. Чудом съехал вниз на трассу. Сажусь отдохнуть, лезу в рюкзак за бутылкой воды (в горле-то пересохло), а руки так дрожат – о-го-го. Получил я порцию адреналина.

Однако время к обеду, надо уже заехать в Валь Торенс и перекусить. Несмотря на полное отсутствие растительности, очень живописный городок. Вместо улиц – трассы, кресла и кабины подъёмников проплывают над крышами домов. Очень интересно было за этим наблюдать. Хотелось какой-нибудь шаурмы. Серьёзно, очень хотелось, но не нашёл. Купил хот-дог, нашел с трудом свободный шезлонг, позагорал полчаса.

После решил ещё немного вне трасс покататься перед возвращением в свою долину. Спустился пару раз, устал очень сильно, решил двигать обратно. На горке col de la chambre сел выпить воды, рядом пара японцев. Попросил их меня сфотографировать, немного пообщались. Забавные ребята, а как по-английски говорят - смешное произношение.


Когда спустился в долину, на часах было 15:30, решил подняться ещё раз наверх и прокатиться напоследок. Трасса убитая, бугры, между ними – практически лёд, хорошо, что канты перед поездкой наточил.

День 6, вид на Монблан и прогулка по Брид-ле-Бену

С утра была полная апатия, усталость накапливается, видимо. Подумалось даже, что зря ски-пасс на 6 дней купил, поехал бы лучше куда-нибудь прогуляться. Но мысли эти были отброшены, плотно позавтракал и собрался. Решил сегодня из-за физического состояния «кругосветку» не устраивать, а заехать снова в Бельвилль, прокатиться вне трасс и посмотреть на Монблан.

Крепчайший кофе подействовал целительно, мысли вошли в нужное русло, а тело я привёл в порядок, сделав зарядку. Перебрался в соседнюю долину.

Пухляк ещё есть, несмотря на отсутствие свежего снега, что не может не радовать. Правда, чтобы до самых лакомых кусков добраться, приходилось немного пройтись пешком.

Огромным подъёмником-автобусом маятникового типа поднялся на вершину Dome de Polset, постоял, подышал. Красиво, слов нет.


И вниз. Всё-таки много сегодня кататься не следует, надо бы на завтра силы приберечь. Поэтому потихоньку, с перекурами, чередуя трассы, оффпист и подъёмники, перебираюсь в долину Мерибель.

Доехал до поляны Meribel-Mottaret, решил перекусить и позагорать. Купил себе такой чудесный и сочный чизбургер, никогда в жизни не пробовал такого вкусного фаст-фуда! Полежал в шезлонге полчаса, нос у меня всё-таки обгорел, несмотря на солнцезащитный крем.

Из Meribel-Mottaret в Мерибель можно добраться либо напрямую зелёной трассой, либо подняться на подъёмнике куда-нибудь повыше и оттуда съехать уже вниз. Несмотря на усталость, я выбрал второе. Подъёмником Pas du Lac поднялся на высоту Saulire и полюбившейся мне красной трассой доехал до Мерибеля.

И прогулялся по Бриду.

День 7, заключительный

Мне повезло, и последний день оказался солнечным. Как и планировалось, решил устроить escapade day aka кругосветку. Начал с долины Куршевель.

Первый чекпойнт на окраине, у подъёмника chapelets на высоте около 2000 тысяч. Перебрался в долину, отправился чудеснейшим вельветом до этой точки. Но на очередном перекрёстке промахнулся, вместо нужной трассы отправился вниз, потерял минут тридцать – не меньше. Но всё-таки добрался, поехал дальше. Отмечаться не нужно, это автоматически делает централизованная система с помощью ски-пасса.

Поднимаюсь выше, облизываясь на чудесный пухлячок, да ещё и с ёлочками, но времени на это нет.


Теперь надо ехать вниз, в Куршевель-1550 (Вообще, Куршевель – это не одна деревня, а три, расположенные на высотах 1550, 1650 и 1850. Весь пафос на 1850 находится.) Внизу уже начинает подтаивать, снег тяжелый.

Теперь снова вверх. Плохо я распланировал маршрут, два раза подряд на одном и том же подъёмнике ехал. Добрался до 1850 и вижу очереди. Неожиданно, всю неделю если и стоял в очереди, то не больше двух-трёх минут. А тут около двадцати простоял! И дальше то же самое продолжалось.

Короче говоря, когда я вернулся в долину Мерибель, собрав всего семь чеков из восемнадцати, на часах было уже около часа дня! Я понял, что для этого приключения я выбрал не совсем подходящее время, да и маршрут спланировал, как писал выше, не совсем хорошо. Ну что же, будет повод вернуться в Три Долины ещё раз!

Расстраиваться по такому пустяку я не стал, решил укататься напоследок вусмерть. Но перед этим надо бы плотно перекусить.

Купил кебаб aka шаверму (наконец-то!), запил её апельсиновым соком и снова направился в Куршевель за тем самым пухляком, про который писал раньше. В Мерибеле его осталось мало, а в Бельвилль ехать подольше. Прокатился там пару раз и вернулся в Мерибель откатывать оставшееся время.

Вот и всё. Понравилось – не то слово. Это прекрасно, я считаю, что каждый, кто увлекается лыжебордингом, должен побывать тут. Есть и ухоженные трассы, и внетрассовое катание просто шикарное, сноупарки в достаточном количестве. Об одном только жалею, что мало тут времени провёл. Надо бы дней на десять, чтобы два-три дня кататься, потом отдохнуть денёк, съездить куда-нибудь погулять, а затем докатывать уже в полную силу. Надеюсь, я сюда ещё вернусь!

Цифры следующие: Отель Altis Val Vert **, виза и страховка - 25 000; трансфер - самолёт Москва-Лион-Москва - 8 000; поезд+такси - около 90 евро; ски-пасс на 6 дней: 240 евро; еда на склоне, сувениры и прочее: 150 евро.

Автор: am_red
+1
  • 2
0  
Кirilll77    13 Января 2012 (11:22)   #
Позитивно! icon_smile.gif
Какие были даты поездки?
  • 1
0  
am_red    13 Января 2012 (16:50)   #
Цитата(Кirilll77 @ 13.1.2012, 11:22)
Позитивно! icon_smile.gif
Какие были даты поездки?

21-28.12.2011
  • 2
0  
Кirilll77    13 Января 2012 (18:04)   #
Цитата(am_red @ 13.1.2012, 15:50)
21-28.12.2011


Повезло вам! icon_smile.gif
Похоже, только на каникулы было такое дерьмо с погодой...
Сейчас опять солнце вовсю и уходить не собирается icon_smile.gif
0  
ПавелК    15 Января 2012 (18:44)   #
Цитата(am_red @ 13.1.2012, 16:50)
21-28.12.2011

Ага, а вот в самый снег 6-7 янв. кабина снизу не ходила (из окна апартов смотрел утром, может днем и запускали) - как в этом случае из Брида подниматься?
  • 1
0  
Goblin76    13 Января 2012 (12:17)   #
А мы 8 января на лыжах доехали из Ле-Меньюира до Куршавеля, сели выпить глинтвейна и обнаружили, что в кафешке были единственными, кто сидел в горнолыжных ботинках, все остальные в шубах и с собачками )))
ЗЫ: Три Долины реально классный регион, читал рассказ, как заново покатался ))
  • 2
0  
Кirilll77    13 Января 2012 (12:50)   #
Цитата(Goblin76 @ 13.1.2012, 12:17)
А мы 8 января на лыжах доехали из Ле-Меньюира до Куршавеля, сели выпить глинтвейна и обнаружили, что в кафешке были единственными, кто сидел в горнолыжных ботинках, все остальные в шубах и с собачками )))
ЗЫ: Три Долины реально классный регион, читал рассказ, как заново покатался ))


Если не секрет, как доехали?
Мы весь день 8го, катались между Мерибелем и Моттаре. Переходы в Курш (Лоза, Солир-экспресс и Па дю Лак-2) были закрыты (судя по объявам, на целый день). Как вам удалось?
  • 1
0  
Goblin76    13 Января 2012 (13:32)   #
Цитата(Кirilll77 @ 13.1.2012, 12:50)
Если не секрет, как доехали?

Ты наверное ориентировался на карту склонов с лампочками, которые горели зеленым, если трасса открыта и красным, если закрыта ? Дело в том, что эта карта не соответствует действительности. Надо всегда спрашивать у канатчиков. А ответ на твой вопрос кроется в подъемнике под названием LOZE, к которому можно добраться, съехав с PAS DU LAC-1. Там был сильный туман, но несмотря на это, подъемник работал, а на карте при этом горел красным eusa_dance.gif
  • 2
0  
Кirilll77    13 Января 2012 (14:16)   #
Цитата(Goblin76 @ 13.1.2012, 13:32)
Ты наверное ориентировался на карту склонов с лампочками, которые горели зеленым, если трасса открыта и красным, если закрыта ? Дело в том, что эта карта не соответствует действительности. Надо всегда спрашивать у канатчиков. А ответ на твой вопрос кроется в подъемнике под названием LOZE, к которому можно добраться, съехав с PAS DU LAC-1. Там был сильный туман, но несмотря на это, подъемник работал, а на карте при этом горел красным eusa_dance.gif


Понятно.
К Лозе мы могли съехать прямо с Родоса, но увидев красную табличку напротив нее на Шодане, не рискнули, и поехали искать счастья в Моттаре.
На будущее будем иметь в вмду, спасибо icon_smile.gif
  • 1
0  
am_red    13 Января 2012 (18:43)   #
Очень повезло! А ведь сначала собирался в Андорру, хорошо, что передумал в последний момент. И перед моим приездом навалило снега!
  • 2
0  
romnat    15 Января 2012 (13:41)   #
Какой авиакомпанией летели до Лиона за 200 евро туда-обратно? Кто это так возит?
  • 1
0  
am_red    15 Января 2012 (20:03)   #
Цитата(romnat @ 15.1.2012, 13:41)
Какой авиакомпанией летели до Лиона за 200 евро туда-обратно? Кто это так возит?

Трансаэро. Билеты были куплены недели за три до поездки.
0  
Yuria Zaykinyan    18 Ноября 2013 (14:15)   #
Ну просто замечательнейший отзыв!))) как будто уже побывала там, спасибо огромное!)))
P.S. фотографиям кажется, что очень страшно там кататься))