Прямой эфир

Чешские лыжи под прикрытием звучных брендов
Конечно "восхитительный" перл.....))) Но, дальше то ждет разочарование, ибо там аж два титанала........
S/Brecht 22.02.2020
Чешские лыжи под прикрытием звучных брендов
Сельф-это перл ! Остальные букфы не имеют смысла Конечно "восхитительный" перл.....))) Но, дальше...
Gluckauf 22.02.2020
Трансфер Мин воды - Азау 26,02,2020... 26 Февраля 2020 - 9 Марта 2020 Россия1Приэльбрусье
Из Москвы в Приэльбрусье на машине... 20 Марта 2020 - 28 Марта 2020 Россия1Приэльбрусье
Фрирайд в приэльбрусье 1 Марта 2020 - 8 Марта 2020 Россия1Приэльбрусье
+5

В 2020 году начнётся строительство новых подъёмников и трасс на склонах Эльбруса

Павел Н. Лента автора 4 Января 2020 (07:54) Просмотров: 2980 37

Уже в 2020 году планируется начать строительство новых канатных дорог и горнолыжных трасс на Эльбрусе. Гендиректор АО «Курорт Эльбрус» Хиса Беккаев сообщил ТАСС, что у гостей курорта появится возможность подняться на канатке почти до седловины Эльбруса - высшей точки Европы - выше отметки 4 тыс. метров.

«В настоящее время силами и средствами Министерства РФ по делам Северного Кавказа совместно с правительством нашей республики ведутся проектные работы, закончились изыскания. Будут построены три канатные дороги, восемь новых горнолыжных трасс, ну и, естественно, коммуникации. Я надеюсь, что начнется строительство одной канатной дороги и двух горнолыжных трасс, а весь комплекс должен быть завершен к 2023 году», - поделился информацией с ТАСС Беккаев .

Он рассказал, что одна канатка будет идти выше станции «Гара Баши» до Приют-11 и продлится до отметки выше 4 тыс. метров над уровнем моря. «Остальные канатные дороги будут строиться правее наших трасс, и вторым этапом эти все трассы будут соединены новой поляной, новой деревней, которая уйдет на обсерваторию пик Терскол, и оттуда, объединившись, выйдут на Гара-Баши», - отметил Беккаев.

В рамках проекта будет построена новая «красная» трасса в Терсколе, протяженностью 1514 м, с точкой старта на высоте 3806 м. и снегоудерживающими барьерами для защиты от лавин.

Источник: tass.ru
+5
  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    4 Января 2020 (13:06)   #

 

 

у гостей курорта появится возможность подняться на канатке почти до седловины Эльбруса - высшей точки Европы - выше отметки 4 тыс. метров.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

  • 3
  • 1
0  
Dmitry    7 Января 2020 (19:14)   #
Напишут же иногда такое журналисты))
0  
starper    4 Января 2020 (14:23)   #
Не соврали) У нас только седловина (5416 м?) , а уже выше всей Европы))) Вот тут мы их уделали, как сказал бы Волк1)))
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    4 Января 2020 (16:39)   #

Не соврали) У нас только седловина (5416 м?) ,

Вроде 5300 была...

0  
кум808    4 Января 2020 (16:47)   #
Имхо, свист это соловьиный насчет канатки до седловины. Не захотят спасаловки плодить.
Публика попрет без акклиматизации и мама не горюй.
  • 17
  • 7
  • 5
+2  
Mr.XX    4 Января 2020 (17:21)   #

Имхо, свист это соловьиный насчет канатки до седловины. Не захотят спасаловки плодить.
Публика попрет без акклиматизации и мама не горюй.

Конечно свист.

Только его и не былоwink.png

Если еще раз внимательно прочитать, то будет 4-я очередь. От ГараБаши (3850) до чуть выше Приюта 11 (4100 примерно)  Вполне реально и будет классная летняя катуха!!!!

0  
кум808    4 Января 2020 (17:36)   #
Э, нэт! Там написано, что "выше 4000" и "почти до седловины":-))
Ну хорошо, пусть будет свист не до седловины, а почти до седловины.
Маркетасты, тьфу:-))
  • 17
  • 7
  • 5
+1  
Mr.XX    4 Января 2020 (17:37)   #

Э, нэт! Там написано, что "выше 4000" и "почти до седловины"icon_smile.gif)
 

Вот по этому я и ржал!!!!biggrin.png biggrin.png

 

5e10a49f03df3_20200104_174211.png

0  
Вован на HEAD    4 Января 2020 (19:07)   #

лет через 15...   icon_mrgreen.gif   что-то из этого сделают...    

 

 

 

 

 

Вот ключевые слова (эти планы вообще-то известны давно) :

 

«Остальные канатные дороги будут строиться правее наших трасс, и вторым этапом эти все трассы будут соединены новой поляной, новой деревней, которая уйдет на обсерваторию пик Терскол, и оттуда, объединившись, выйдут на Гара-Баши»   - отметил Беккаев

  • 1
  • 1
0  
terminator1    5 Января 2020 (00:13)   #
Подьемник на 4 км передает привет пламенный  гоняшке. 

Оба наших ребенка на Гарбашах в первый день легкую горняшку поймали. 
0  
Gluckauf    5 Января 2020 (00:32)   #
Даже "робот"- и тот косячит с правописанием...))) (в заголовке. )
Вот, исправился, теперь норм.)Сразу видно - не "Федор"...)))
0  
starper    5 Января 2020 (09:23)   #

Вроде 5300 была...

Вот и я в непонятках, тк в викпедии 5416... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81

0  
starper    5 Января 2020 (09:26)   #

Подьемник на 4 км передает привет пламенный  гоняшке. 

Оба наших ребенка на Гарбашах в первый день легкую горняшку поймали. 

Сейчас детям нормуль? Народу многа на Эльбрусе катает? В основном от Гарабаши до Мира? 

  • 1
  • 1
0  
terminator1    5 Января 2020 (09:46)   #
Ваще не нормуль детям. Ломы летают. Мы один день покатались и теперь ждем, когда алкашня свалит по домам. 
0  
Doxtur    5 Января 2020 (12:32)   #
Терминатор, что там с Чегетом и как снег вообще?
  • 1
  • 1
0  
medved-bur    5 Января 2020 (16:44)   #
Показался недельку на канатке,пожил в деревне на пик терскол и можно спело на гору идти после такой акклиматизации:)
  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    5 Января 2020 (17:13)   #

Показался недельку на канатке,пожил в деревне на пик терскол и можно спело на гору идти после такой акклиматизацииicon_smile.gif

Без выходов хотя бы на Пастухова, на вершину идти не стОит.

+1  
Вован на HEAD    5 Января 2020 (19:39)   #

Скоро появится очередная новость :

laugh.png

"начнётся строительство канатки на западную вершину...   принят план - выделены средства..."

0  
OldGuy    5 Января 2020 (20:03)   #

Скоро появится очередная новость :

laugh.png

"начнётся строительство канатки на западную вершину - принят план...  выделены средства..."

Если деньги не разворовать тупо,  а дать китайцам - построят за одно лето. Они железную дорогу с высшей точкой 5072 м и длиной более 1000 км за 5 лет отгрохали. 

0  
Вован на HEAD    5 Января 2020 (20:07)   #

Нет - у нас так невозможно работать !!

 

  • 1
  • 1
0  
terminator1    5 Января 2020 (20:08)   #

Терминатор, что там с Чегетом и как снег вообще?

подъемник открыт только для пальтошников. Единичные могучие скитурщики ломят на Балду с самого низу.
0  
ROROS    6 Января 2020 (01:11)   #
Что за тошнота в комментах? Новые канатки строят - радоваться надо, а не ёрничать.
+1  
Kaverznev    6 Января 2020 (10:30)   #
А в чем смысл канатки до приюта 11? Зимой по фирну катать себе в удовольствие?
Летнее катание? Для этого и значительно более дешёвого бугеля хватит.
Выход на Терскол? Так и с Гара-Баши выходят без проблем.
А проблем с этой канаткой добавится. Горняшка, особенно летом. Более лёгкий выход на ледник с трещинами, откуда придется постоянно извлекать тела мамкиных фрирайдеров в джинсах и на прокатных лыжах?
В ширину расширяться нужно, делать более лёгкие трассы в нижней части для начинающих и для облегчения акклиматизации, развивать нижнюю инфраструктуру для того, чтобы курорт имел право называться курортом. Работать в направлении развития летних активностей - несложные пешеходные маршруты для туристов, трассы для маунтинбайка, что-то для семейного отдыха.
Но нет, бюджет выделен - строим бесполезную, но САМУЮ-САМУЮ канатку...
0  
OldGuy    6 Января 2020 (11:17)   #

А в чем смысл канатки до приюта 11? Зимой по фирну катать себе в удовольствие?
Летнее катание? Для этого и значительно более дешёвого бугеля хватит.
Выход на Терскол? Так и с Гара-Баши выходят без проблем.
А проблем с этой канаткой добавится. Горняшка, особенно летом. Более лёгкий выход на ледник с трещинами, откуда придется постоянно извлекать тела мамкиных фрирайдеров в джинсах и на прокатных лыжах?
В ширину расширяться нужно, делать более лёгкие трассы в нижней части для начинающих и для облегчения акклиматизации, развивать нижнюю инфраструктуру для того, чтобы курорт имел право называться курортом. Работать в направлении развития летних активностей - несложные пешеходные маршруты для туристов, трассы для маунтинбайка, что-то для семейного отдыха.
Но нет, бюджет выделен - строим бесполезную, но САМУЮ-САМУЮ канатку...

В нижней части крайне неудачный общий рельеф. Когда в 50-е-60-е задумывался кластер Чегет-Эльбрус, о "каждой домохозяйке" не задумывались. Чегет проектировался для спорта, но оказался слишком опасен для длинных дисциплин. Закончили там с этим после чемпионата СССР 1977 года, когда на женской трассе спуска покалечилось много мужиков. 

0  
Kaverznev    6 Января 2020 (11:52)   #

В нижней части крайне неудачный общий рельеф. Когда в 50-е-60-е задумывался кластер Чегет-Эльбрус, о "каждой домохозяйке" не задумывались. Чегет проектировался для спорта, но оказался слишком опасен для длинных дисциплин. Закончили там с этим после чемпионата СССР 1977 года, когда на женской трассе спуска покалечилось много мужиков.

За 50 лет функционирования курорта требования к нему несколько изменились. Сейчас это коммерческое предприятие, большую часть прибыли которому приносят не особо хорошо катающиеся люди+ вообще не катающиеся туристы, а вовсе не спортсмены. И нужно идти именно им на встречу. Лично мне, например, первый день в больших горах ( а особенно после такого московского катания, как этой зимой) хочется немного раскататься по несложным трассам, а на Эльбрусе, где и на Азау после равнины не совсем хорошо себя чувствуешь приходится лезть сразу на Гара-Баши, потому что нижний бугель вообще не вариант. Насчёт неудачного рельефа нижнего участка трассы - нужно его перепрофилировать, ширина трассы позволяет и даже в одном месте такая попытка предпринималась - примерно посередине справа есть более пологий объездик. Заодно, возможно это несколько решит проблему с выдувание снега с трассы. Но специалистам по развитию курорта наверное виднее, что лучше и их приоритеты направлены на новую канатку и ещё одну короткую красную трассу...
0  
OldGuy    6 Января 2020 (12:13)   #

За 50 лет функционирования курорта требования к нему несколько изменились. Сейчас это коммерческое предприятие, большую часть прибыли которому приносят не особо хорошо катающиеся люди+ вообще не катающиеся туристы, а вовсе не спортсмены. И нужно идти именно им на встречу. Лично мне, например, первый день в больших горах ( а особенно после такого московского катания, как этой зимой) хочется немного раскататься по несложным трассам, а на Эльбрусе, где и на Азау после равнины не совсем хорошо себя чувствуешь приходится лезть сразу на Гара-Баши, потому что нижний бугель вообще не вариант. Насчёт неудачного рельефа нижнего участка трассы - нужно его перепрофилировать, ширина трассы позволяет и даже в одном месте такая попытка предпринималась - примерно посередине справа есть более пологий объездик. Заодно, возможно это несколько решит проблему с выдувание снега с трассы. Но специалистам по развитию курорта наверное виднее, что лучше и их приоритеты направлены на новую канатку и ещё одну короткую красную трассу...

"Специалисты по развитию" курорта не в состоянии глобально изменить горный рельеф. Который изначально был выбран "куда удастся довести шоссе и электричество". Для спорта той эпохи рельеф региона был кое-как пригоден. При том, что даже в середине 70-х катание на Эльбрусе "реальным пацанам" не из спорта было западло. Мущщины катались на Чегете. 

Для развития современного массового г/л туризма нужно осваивать другие регионы России, в которой 30% площади - горы, достаточно серьезные. Но это никому нафиг не нужно. КСК - распильный проект, давший хотя бы в полезном выхлопе Архыз, до этого забытый Бг-м, а сейчас - единственный нормально оснеженный. Красная Поляна - одноразовый имиджевый проект под ОИ, заточенный на так же одноразовое использование. 

Если что, "директора по развитию"  РХ я знал достаточно хорошо. Очень сильный лыжник и прекрасный креативный рекламщик Но он давно ужЕ не директор. 

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    6 Января 2020 (12:29)   #

А в чем смысл канатки до приюта 11? Зимой по фирну катать себе в удовольствие?
Летнее катание?

Да.

Этот подъемник даст хорошее катание до Мира, до конца июня.

И до ГараБаши весь июль!!!

 

Главное, чтобы у руководства хватило понимания, как обеспечить этот сезон рекламой и соответствующей ценовой политикой.

Пока этого не наблюдается.

Ставка делается на немногочисленных спортсменов, тренирующихся до середины июня. При этом массовое катание откровенно похеривается!

 

5e12fdd4da265_0069.jpg

0  
OldGuy    6 Января 2020 (12:32)   #

Да.

Этот подъемник даст хорошее катание до Мира, до конца июня.

И до ГараБаши весь июль!!!

 

Главное, чтобы у руководства хватило понимания, как обеспечить этот сезон рекламой и соответствующей ценовой политикой.

Пока этого не наблюдается.

Ставка делается на немногочисленных спортсменов, тренирующихся до середины июня. При этом массовое катание откровенно похеривается!

 

 

Немногочисленные юные спортсмены, тренирующиеся круглый год, летние сборы проводят не в Снежкоме, а в Шауляе. Выгодней и качественней.

Ставка делается на освоение бюджета. 

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    6 Января 2020 (12:40)   #

 

Ставка делается на освоение бюджета. 

Не уверен, что спортивные команды со всей России ( и не только детские) тренируются там на бюджетные деньги...

0  
OldGuy    6 Января 2020 (12:45)   #

Не уверен, что спортивные команды со всей России ( и не только детские) тренируются там на бюджетные деньги...

Ставка на распил бюджета  не в спорте, а на строительстве. Нет стандартных расценок на строительство нестандартных объектов в высокогорье.

В Шауляй ездят за счет родителей и дедов. В т. ч. наших общих знакомых. 

 

А "золотая сборная" СССР летом тренировалась на снежнике Лаго-Наки, без эльбрусского высокогорья. 

  • 17
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    6 Января 2020 (12:51)   #

Ставка на распил бюджета  не в спорте, а на строительстве

Это да.

Беда в том, что без "распила" вообще ничего строить не будутsad.png

0  
Gluckauf    6 Января 2020 (13:09)   #

Ставка на распил бюджета не в спорте, а на строительстве. Нет стандартных расценок на строительство нестандартных объектов в высокогорье.

Не бывает в "природе" стандартных расценок на нестандартные объекты.) Но, вопрос ценообразования, при желании, элементарно разрешаемый.
0  
OldGuy    6 Января 2020 (13:19)   #

Не бывает в "природе" стандартных расценок на нестандартные объекты.) Но, вопрос ценообразования, при желании, элементарно разрешаемый.

Бывают. Есть цена укладки кубометра бетона с коэффициентами за высокогорье и температуру. Аналогично с монтажом металлоконструкций. 

Глобально вопрос решается путем тендера. Только не среди "правильных пацанов", а среди фирм, имеющих опыт в данном вопросе. См. выше про ЖД в Китае. 

0  
Gluckauf    6 Января 2020 (13:34)   #

Бывают. Есть цена укладки кубометра бетона с коэффициентами за высокогорье и температуру. Аналогично с монтажом металлоконструкций.
Глобально вопрос решается путем тендера. Только не среди "правильных пацанов", а среди фирм, имеющих опыт в данном вопросе. См. выше про ЖД в Китае.

На не стандартные условия отдельно разрабатываются и утверждаются конкретные расценки. Там одними коэффициэнтами не обойтись, да их тоже надо правильно и обоснованно рассчитывать. Впрочем, к примеру, в советские времена строили же ЛЭП в высокогорье и примерно в этих окрестностях, поэтому старые наработки и нормативы давно существуют, их остается только осовременить с привязкой к конкретным условиям. Без тендера - сейчас просто по закону невозможно, но там многое зависит от организатора и источника финансирования.
0  
OldGuy    6 Января 2020 (13:43)   #

На не стандартные условия отдельно разрабатываются и утверждаются конкретные расценки. Там одними коэффициэнтами не обойтись, да из тоже надо правильно и обоснованно рассчитывать. Впрочем, к примеру, в советские времена строили же ЛЭП в высокогорье и примерно в этих окрестностях, поэтому старые наработки и нормативы давно существуют, их остается только осовременить с привязкой к конкретным условиям.

Вот этого не надо, вообще. При оптимизации работы по старым наработкам и нормативам вертолеты в отдаленных районах перевозили по 10 кг груза за рейс со скоростью черепахи. Это максимизировало зарплату пилотов. 

Когда мой сотрудник разработал софт, оптимизировавший перевозку бетона и раствора в пределах Москвы одним строительно-монтажным трестом, начались  массовые увольнения водителей. Софт похоронили. 

0  
Chazm    7 Января 2020 (19:24)   #

Лучше сын ефрейтор чем дочь журналист. laugh.png

0  
Вован на HEAD    11 Января 2020 (23:00)   #

в 2020 "начнётся"...   а закончится когда ???

 

"весь комплекс должен быть завершен к 2023 году"  - не верится!