Прямой эфир

Brunico / Kronplatz / FIS Ski World Cup
а атомик физиков ядерщиков?  А Росси тогда кого? Орнитологов? Фишеры - рыбаков, тогда по логике....
Черепах 19.01.2019
Как не попасть в лавину
В прошлом веке в Кировске по весне всегда катали под грохот лавин, но чтоб подлезть туда с лыжами???...
selfit57 19.01.2019
Трансфер Владикавказ - Гудаури. Грузия 26 Января 2019 - 3 Февраля 2019 Гудаури
Гудаури, Хатсвали, Тетнульди 3 Февраля 2019 - 17 Февраля 2019 Гудаури
Гудаури 16-21 Февраля. Присоединюсь к... 16 Февраля 2019 - 20 Февраля 2019 Гудаури
+3

В Гудаури строят новые подъёмники и планируют открыть сезон 15 декабря

Павел Н., Лента автора 15 Октября 2018 (09:35) Просмотров: 1758 5


Правительство Грузии на днях сообщило о том, что на популярнейшем грузинском курорте Гудаури (Gudauri), в данный момент идут работы по строительству шести канатных дорог. Кроме этого, расширяется площадь зоны катания, а также создается система искусственного оснежения трасс второй очереди.

«Со строительством новой канатной дороги в 3,5 раза увеличится пропускная способность на курорте...», - говорится в сообщении правительства.

Фото: gudauri.ru
Минувшим летом были полностью демонтированы старые канатные дороги «Пирвели» и «Солико». К открытию сезона, которое намечено на 15 декабря, должны заработать новые скоростные подъёмники «Doppelmayer», которые будут оборудованы куполами для защиты пассажиров от холода.

На смену канатной дороге «Кудеби», запущенной ещё в 1987 году и демонтированной также летом 2018 года, придет новый современный подъёмник от «Doppelmayer», пропускной способностью до 2,2 тыс. человек в час.

Быстрыми темпами идут работы и по строительству трех станций новой гондольной дороги по направлению Коби — Гудаури. После запуска подъёмника гости курорта уже не будут зависеть от состояния дороги через Крестовый Перевал, которую в снегопады закрывали из-за лавинной опасности.

Весной 2018 года FIS приняла решение о проведении в Гудаури Кубка мира по фристайлу и сноуборду в 2022-2023 годах. Организация мероприятия подобного масштаба требует от курорта наличия соответствующей инфраструктуры и развитой территории, что выражается в модернизации склонов и подъёмников, а также в создании новых возможностей для гостей Гудаури.
+3
  0  
L0ckhead    15 Октября 2018 (09:40)   #
А чем там история с подьемником закончилась? Какова причина оказалась? Человеческий фактор или неисправность оборудования?
  0  
Gebor    15 Октября 2018 (18:39)   #

Человеческая неисправность оборудования....

  • 2
  • 1
  • 2
  0  
SIV    16 Октября 2018 (17:22)   #

Я бы сказал -  длительный человеческий фактор. Очевидно, была заблокирована система безопасности или же ее часть. Плюс - ступор персонала. 

  0  
Gebor    16 Октября 2018 (18:21)   #

Плюс - ступор персонала. 

Похоже персонал вообще не понимал, что делать! Здесь, на 40-й секунде, со стороны!!! подбегает парень в оранжевом костюме. Что-то, объясняет оператору, видя его не понимание сам забегает ( 51-я секунда ) не в операторскую, а в помещение дизель генератора! После чего канатка почти сразу остановилась.

Не окажись поблизости этого парня канатка бы всех "спустила"....

  • 2
  • 1
  • 2
  +3  
SIV    16 Октября 2018 (22:02)   #

Похоже персонал вообще не понимал, что делать! Здесь, на 40-й секунде, со стороны!!! подбегает парень в оранжевом костюме. Что-то, объясняет оператору, видя его не понимание сам забегает ( 51-я секунда ) не в операторскую, а в помещение дизель генератора! После чего канатка почти сразу остановилась.

Не окажись поблизости этого парня канатка бы всех "спустила"....

 

Дизель-гидронасоса, если быть точнее. Но версия логичная - ловить канатку в этом случае необходимо только из дизельной - кранами рабочего и аварийных тормозов и вентилем ручного насоса для подстраховки.

Авария не дает мне покоя, ибо обязательного в подобных случаях разбора полетов в назидание потомкам, проведено не было. Официальных документов я не видел, информация собирается по крупицам. Провел несколько осторожных экспериментов, но сильно углубляться во глупость человеческую черевато, в лучшем случае, поломкой техники. Хотя, несколько пробелов в своих предыдущих версиях (тема уже здесь обсуждалась) нашел, но главное неизменно - пресловутый человеческий фактор: необученный, дремучий и слабомотивированный персонал.  Утешает то, что к проблеме канатного транспорта грузинские власти после аварии повернулись лицом. Эта авария на многое повлияла, в том числе, как ни странно, и на мою личную судьбу, но это уже другая история. 

И, кстати, фирма Доппельмаер - отличный выбор для развития курорта и супернадежная техника. В этом я грузин поддерживаю.