0

Влезть в шкуру Боде Миллера

official_skiru Лента автора 14 Апреля 2006 (00:48) Просмотров: 62 4
Горный слалом-2006Горный слалом-2006 Когда весной от снега остаются одни воспоминания и впереди - жаркое лето, каждый поклонник горнолыжного отдыха хоть однажды, да увидит во сне снег… И услышит, как скрипит этот самый снег под кантами лыж… Но теперь подобное удовольствие доступно и в период бодрствования!

Теперь и летом ты можешь загрузить в компьютер игру "Горный слалом-2006" и насладиться созерцанием любимых горнолыжных курортов. И это еще не все! Ты можешь не просто прокатиться по трассе, но и сделать это в облике всемирно известного спортсмена, неоднократного чемпиона мира Боде Миллера!

Игра "Горный слалом-2006" - это симулятор горнолыжного спуска, сделанный с тщанием увлеченных спортом людей. Каждый играющий может выбрать для катания не только личность спортсмена, а также придумать собственного райдера, задать его спортивные качества, выбрать тренера и специалиста по уходу за горнолыжным оборудованием.

Вам предстоит кататься на всемирно известных курортах Европы, США и даже Южной Кореи - и, по словам специалистов, все виртуальные горнолыжные трассы "фотографически" копируют склоны, которые существуют в действительности.

Играющий может выбрать не только личность спортсмена, место катания или дисциплину (скоростной слалом, супер-гигант и т. п.), но и варьировать погоду (добавить или убрать снег, ветер, мороз) и, соответственно, качество лыжной мази.

И затем - вперед, на склон! Ветер свистит в ушах, лыжник увлеченно проходит повороты, и вот она - долгожданная победа! В награду за успешное прохождение дистанции вам достанутся аплодисменты зрителей и виртуальные деньги, выигранные на виртуальных соревнованиях.

Прокомментировать игру "Горный слалом-2006" мы попросили горнолыжников-профессионалов - Илью Колеснова (мастер спорта по фристайлу, чемпион России по могулу, неоднократный призер Кубков России по фристайлу, серебряный призер Кубка России по фрирайду) и Максима Лавренова (КМС по горнолыжному спорту, чемпион России по горнолыжному слалому).

Как же оценили компьютерный симулятор люди, которые сами неоднократно выходили на снежные трассы, в том числе и изображенные в игре?

Сначала спортсмены отнеслись к симулятору с легким недоверием: "Как же можно перенести этот спорт на экран?" Но в процессе игры были настолько захвачены "катанием", что оторвать их от компьютера стало возможным только через пару часов. "Стойка нарисованных спортсменов не совсем близка жизненным реалиям, - говорит Илья Колеснов. - Но к накалу борьбы это не имеет никакого отношения! Очень понравилось, что вид каждой трассы "снят" с реальных курортов (жаль только, что все они - зарубежные), и даже вид окружающих вершин полностью соответствует действительности".

Немного о процессе игры: нарисованному горнолыжнику необходимо пройти дистанцию, успешно лавируя между вешек, то есть на экране практически все, как в жизни. Как подсказали Илья и Максим, раньше горнолыжники в основном проходили трассу дугами, но знаменитый Жан-Клод Килли нарушил эту традицию, претворив в жизнь тенденцию: "Самое быстрое прохождение маршрута - прямая от вешки до вешки!" Так что играющий может выбирать, кататься ли ему в "старорежимном" стиле или быть более современным. Кстати, если к стойке наши горнолыжники отнеслись с сомнением, то техника катания нареканий не вызвала. "Игрушечный" лыжник едет очень современно, - говорит Максим Лавренов, - на параллельных лыжах. В старой технике больший упор делался на внешнюю (нижнюю по отношению к склону) лыжу".

Поначалу даже профессионалам не сразу удалось победить уже знакомые горнолыжные склоны. Но "если задать верный ритм прохождения трассы, дуга получается плавной, красивой и очень реалистичной. Так что добиться победы можно за 5 - 6 попыток!" - комментирует Илья Колеснов.

Игру очень украшают не только отлично прорисованные горнолыжные склоны (шарма добавляют варианты ночного катания и плавно опускающийся на склон легкий снежок), но и звуковое оформление. То есть тот самый звук снега, скрипящего под кантами лыж, свист ветра в ушах и… забавные шутки двух "игрушечных" комментаторов, без которых, как мы знаем, не обходится не один настоящий чемпионат! Они не скрывают своего восхищения или разочарования вашей техникой катания - например, при падении им ничего не стоит отпустить: "Ну, наш лыжник попал во всемирную сеть!" (намек на удар виртуального спортсмена о виртуальную оградительную сетку). Кроме того, в процессе "катания" комментаторы поделятся с вами информацией о курорте, на котором вы находитесь, и прочими полезными лыжными штучками.

Что характерно, в игре "Горный слалом-2006" не присутствует ни одной известной горнолыжной марки - хотя, как известно, Боде Миллер катается за команду Atomic. Но это совсем не влияет на качество "Горного слалома"!

Еще немного о реалиях игры и правде жизни. "Одно из удовольствий игры - полное отсутствие травматичности, - говорит Илья Колеснов. - Даже при серьезных падениях каждый - и игрок, и лыжник - остается невредимым!" Еще одно замечание. "Если ты пропускаешь вешку или ворота в реальной жизни, - делится впечатлениями Максим Лавренов, - это означает дисквалификацию. В игре ты можешь сделать это сколь угодно раз, и все-таки более-менее успешно закончить спуск!" Вот оно, виртуальное счастье…

Так что, если весной или летом вам станет грустно и захочется вновь услышать скрип снега под кантами и вспомнить, как свистит в ушах ветер на горнолыжном склоне, поставьте в компьютер игру "Горный слалом-2006". И легкая иллюзия того, что зима еще не закончилась, обязательно придет!
Источник: СЭ "Экстрим"
0
0  
iz    14 Апреля 2006 (07:55)   #
А влезть в шкуру Дэрона Райлвза можно на www.redbullcopilot.com
0  
Inc    14 Апреля 2006 (11:43)   #
А где можно взять эту игру?

Кто разработчики?
0  
ILUsha    16 Апреля 2006 (20:46)   #
У меня есть Ski racing 2005.Featuring Herman Maier.
By JoWooD Productions Softvere AG.
0  
Inc    17 Апреля 2006 (03:48)   #
[quote=ILUsha]У меня есть Ski racing 2005.Featuring Herman Maier.
By JoWooD Productions Softvere AG.[/quote]

Я собираюсь в среду на Блекмора в "Россию".
Если интересно, можно было б пересечься.

Интересно - в смысле, Блекмор и передать мне копию :-)
А я б тоже что-нить взамен хорошего принес.