Но вот чудо, в обед налетели тучи, все вокруг стало белым, как молоко. Посыпал снег. Все сильнее и сильнее. Да и плевать, что ни черта не видно – мы ломимся вне трассы. Скатившись вниз, решаем засунуть свою усталость куда подальше, поднимаемся снова, и не находим своих следов – АААА! Ещё раз! И опять пухляк! Многие уже ушли по домам, кто устал, кто не может в такую погоду кататься, кто говорит, что опасно. Мы делаем ещё пару чумовых спусков и надеемся на завтра.
Впервые семьей попали в Швейцарию летом. До этого дважды по две недели катались в Гриндельвальде.
Благодаря любимому сайту SKI.RU, нас собралась уже достаточно большая команда, которая активно отдыхает не только в зимний сезон, но и в летний. Интересы разносторонние, идеи отличные, каждый может выбрать себе отдых по душе. Вот несколько идей, чем занять себя лыжебордеру летом.
Довольно давно ездим из Мюнхена в Австрию на лыжах кататься, но ни разу не были в тех краях летом и ни разу не видели замка, который является одним из маст-си современного мира. :) Ну потому хотя бы, что это же то, с чего Дисней делал замок спящей красавицы... И миллионы леммингов (порядка 6 миллионов) посещают его ежегодно, а миллионы леммингов, как известно, не могут ошибаться... по крайней мере, очень сильно ошибаться не должны... Рассказ же будет о том, что можно сделать за день. Имея желание и фотоаппарат.
Часть 3. И напоследок про Милан. В Милане мы провели один день и ночь. Поселились на речке Навали, если правильно помню. Речка очень понравилась, вода чистая, прозрачная. Милан показался странным городом - город магазинов... Одни сплошные магазины и толпы народу, как у нас в метро в часы пик. Не помню, когда последний раз видел столько людей вместе...


Часть 2. На Пенкене всегда есть чем заняться. Если прошел снежок – то очень много мест для внетрассового катания. Очень интересно смотреть, как народ по лесу ездит, есть чему поучиться, мы продвинулись в технике. Дома у нас классический пухляк редко бывает – пару раз за сезон, а в Австрии повезло – каждый день почти шел снег.
Душно, плавится асфальт – в мегаполисе жара. Как нам выжить в этом пекле средь бетона и стекла? Мы поэтому решили блага города забыть –
на недельку или на две в Синячиху укатить.
Внезапно вы понимаете, что до ближайшей поездки на скалы или соревнований осталось всего 2-3 недели. Вы совершенно не в форме и собираетесь технично слить... Однако, что удивительно, опыт подсказывает, что скалолазание - настолько уникальный спорт, где можно набрать форму очень быстро. Используя правильную тактику, с 5-7 тренировками за какие-то пару недель вы сможете вернуться в строй, наслаждаясь отличной формой.
Забываются со временем страхи, трудности, уходят в прошлое собственные комплексы и неуверенность, и остается только ощущение радости победы над собой и восторга от мест, коих в нашем цивилизованном мире остается все меньше и меньше, детского забытого восторга от закатов, восходов, шума воды, зелени листвы, мир, где белочки, еноты, ежики и сойки запросто приходят к тебе в лагерь и, не боясь, берут пищу с твоих рук, где суслики приветствуют тебя веселым свистом, высунувшись по утрам из норок, где дельфины заплывают в дикие бухты, играя с тобой.
Работайте над своими слабыми местами, будь то щелевое лазание, плоские стенки или пассивы, учитесь лазить в динамике, развивайте гибкость. Все это очевидно, но многие ли в действительности прикладывают усилия, чтобы делать это?
Что такое дыхание? Мы редко задумываемся об этом процессе. Дышим и дышим. Делаем учащенные вдохи-выдохи, когда занимаемся спортом, глубоко вздыхаем, пытаясь успокоиться… но в любом случае практически не обращаем внимание на то, как и каким способом мы получаем нужный нам кислород, а вместе с ним процент других газов, пыли, вредных испарений города. А вот медики и другие околоврачебные круги утверждают, что не только дыхание разным может быть, но и сам способ получения кислорода может радикально повлиять на наше здоровье и жизнь в целом.
Стоит ли говорить, что долго на лыжах я не задержалась, а предалась мучительному обучению вставания на вейкборд (это и есть та самая летняя доска). Сначала это были такие же барахтания на старте, только в профиль. Но потом, научившись, как учили, держать вес на задней ноге и не сразу выпрямляться после старта, меня проняло чувство восторга и родства с этим нехитрым приспособлением.
В один из январских дней я с лыжами на плече бодро топала к подъемнику по главной улице Майрхофена. Случайно мой взгляд упал на фотографии, размещенные в витрине местного турагентства. На них я увидела серую громаду скал устрашающего вида, на вершине которой стояли абсолютно счастливые люди, победно вскинув руки вверх. Менеджер за окном, заметив мой интерес, заулыбался и призывно замахал, приглашая войти. Я вошла. Несмотря на то, что в моем запасе английских слов не больше, чем русских у Эллочки-людоедки, я поняла главное: альпинизм доступен всем, а не только мужественным бородатым дядькам. Так в моей голове поселилась идея покорить хоть одну горную вершину, пусть и небольшую.
Российская сборная команда по лыжероллерным гонкам появилась не так давно – всего пару лет назад. Да и вид спорта это относительно молодой, но стремительно набирающий популярность и в Европе, и в России. О летних лыжных гонках, об их особенностях и опасностях в интервью агентству «PRa-техника»...
Часть 2. Вербье все, судя по всему, раскатано, посему решаем осуществить давнюю мечту - таки съездить в Белую Долину. Был в Шамони много раз, но каждый раз что-то препятствовало - то народ не хочет заниматься экскурсиями, то снега нет, то погоды, то еще чего-то, а сегодня явно есть снег, явно есть погода и явно есть желание.


В этой части "тормозного обзора" я рассматриваю первые пять наиболее "стандартных" способов торможения при движении на роликах вперед. Для большей наглядности приведена система оценок для каждого способа - эффективность торможения и безопасность при этом.
Часть 1. За 15 дней катались почти везде. Солнечных дней было всего три…. А так все время снег и часто туман. Но снег – значит трасса мягкая и пухляка много везде. А солнце – значит через пару часов лед на трассе… зато – виды офигенные. Для меня самые классные места – это Кальтенбах-Хохфюген и Арена.
Для велотуриста, кроме эффективности передачи мощности и аэродинамических качеств, как для спорта, очень важным фактором важным является и комфортность езды, удобство посадки. И это понятно. Одно дело промчаться в гонке один-два часа и совсем другое - провести в седле целый день (или много дней подряд) и иметь возможность при этом любоваться окрестностями.
Часть 1. Брюссон оказался совершено потрясающим местом. Чисто по географии - это один подъемник снизу в катальную зону - медленное двукресло. Потом малый подкидыш и дальше один катальный круг - медленное трикресло, на ту сторону там бугель на поля, но на обратную сторону, поля, елочки, очень крутые леса и обратно на трикресло. Все леса опоясаны серпантином трассы, которая подбирает катальщиков и привозит аккурат к посадке подъемника - сервис! Да и вообще - красотища!


Не все могут сказать что-то определенное о самой Кабардино-Балкарии, но миллионы знают про склоны Минг-Тау - как называют ее местные – «вечной горы». И миллионы приезжают сюда, чтобы пронестись по ее склонам, взойти к ее вершинам или вершинам других пятитысячников страны ущелий. А ещё здесь можно увидеть народы, которые, несмотря на межнациональные конфликты, споры и трудный исторический путь не потеряли связи со своими корнями, сохранили свой менталитет, остались настолько свободным, насколько смогли.