Часть 1. Горки - очень достойные. Трассы длиной 1-2 километра и перепадом высот до 500м являют собой очень хороший набор для всех уровней катания. Те, кто утверждает, что Андорра – для новичков и все трассы очень простые - полагаю, является суперрайдером или заблуждается. Трассы здесь – на все случаи жизни и для любого уровня катания. Считаю,что Андорра - не уменьшенная копия, а достойный конкурент всемирно признанным курортам. Трассы готовят очень неплохо. Много места для фрирайда. Сноу-парки есть в Пас-де-ля-Касе и в Эль-Тартере (получше).
Часть 1. Иранские горы - продолжение Кавказских. Высокие (выше чем Альпы), величественные (ниже чем Эльбрус), но очень интересные. Дизин находится на 2500 м. Максимально, куда можно подняться на подъемнике, - 3700. Правда подъемники часто закрыты были в связи с непогодой, да и просто так. Интересные – потому как очень необычный рельеф. Это не стандартные хребет, от него идут вниз гребни, а между ними кулуары. Это настоящее море. Т.е. спускаясь в первый раз, нужно постоянно притормаживать, потому как не знаешь, что ждет тебя за очередной кочкой, поворотом.
Часть 1. Две недели, проведённые в долине Циллерталь, - это пока что лучшее горнолыжное приключение в моей жизни и я, надеюсь, не последнее. Пока свежи воспоминания, в качестве благодарности этим вершинам, хочу своим впечатления придать литературную форму. Насколько это получилось — судить вам.
21 марта в Москве на территории СК "Кант" прошел 3-й Кубок СМИ по горным лыжам. В прошлом году команда SKI.RU заняла второе место, а в этом стала безусловной победительницей. Ура-ура-ура и спасибо всем, кто участвовал и поддерживал! Это большая радость для нашего интернет-портала и повод для гордости. Мы попросили капитана команды HappyNY (Сергея Чеботаева) рассказать, как все начиналось и как пришли к победе.
Бонжур, мадам и месье! Собственно ехать в Самоен и вообще во Францию не собирались. Но на высоких австрийских курортах - Зольдене, Маркоффкине и Ишгле уже были неоднократно, переписька со Свиссмейкером ни к чему не привела, и наш туроператор уломала нас на этот решительный и безумный поступок, в том числе, соблазнив относительно невысокой ценой за турпакет, составивший около 1300 ойро на взрослого за неделю, включая перелет, трансфер (почти индивидуальный), проживание с завтраком и ужином и визу. Ежу, а стало быть - и мне, понятно, что низкие курорты в конце марта – риск не попасть в снег, но мы все равно поехали. И были не одиноки в своем безумстве.
Старт, прыжок, в этом году чуть лучше, дальше и прямее, чем в прошлом. Подвигов не надо, просто делать, что умеешь, с каждым разом чуть лучше. Заход на следующий дроп, полет нормальный, теперь держаться. Ехать прямо не получается, лыжи иногда едут только по верхам ледяных комков. Грохот стоит! Но стараюсь как можно меньше в сторону, как можно быстрее вниз. Показался лед на перегибе, сбросил скорость, прыг, приземление, теперь можно дугой на ровный выкат вправо и немного расслабится. А вот и нет! Лыжа ловит невидимый камень под снегом и отстегивается. Кувырок через голову, нормально, лыжа рядом, в скользяке глубокая царапина. Ну, все, на сегодня откатались! На финише угощают коньяком, очень тепло и душевно.
Некоторые впечатления любознательного путешественника от посещения альпийского региона Порт-дю-Солей
Часть 1. Раскинув картишки... то есть картишку, решили перевалить через соседний хребет в Шатель (Chatel) и посмотреть тамошние «красные и черные». Спускались по «красной» же трассе с поэтическим названием Рододендрон (лед сплошной, канты вроде точеные не держат ни шиша, народ поголовно уходит в сторону на бугрятник), потом по совсем уж «зеленой» - но по очень красивому лесу – выкатились к искомой канатке, поднялись на очередной хребет.
Часто читал в отзывах, что ехать сюда стоит, только если рядом был по делам. Не соглашусь. Ехать сюда стоит и в отпуск. Только нужно понимать зачем едешь. Если хочешь N x 100 km трасс и катание от дверей гостиницы, то это, конечно, не сюда, милости просим в 3 Долины или Порт дю Солей. Если же есть желание совместить баварский колорит с вполне приличным катанием на лыжах и красивыми горными пейзажами, то, по-моему, Гармиш - это то самое место. Я лично сюда с семьёй на недельку ещё раз приехал бы с удовольствием.
После пары тестовых спусков в овраге мы решили отвлечься от съемок на другой стороне горы и скатиться прямо с вершины, до этого я вполне удачно прокатился по верхней части этого кулуара один. Но теперь нас много, для кого-то спрыгнуть с 3-метрового карниза оказалось непростой задачей. После первого цикла ко мне подъехали вроде бы все ребята, и я поехал первым дальше, намереваясь из кулуара свернуть на трассу чуть ниже.
Перед началом первой в карьере предсезонной подготовки в составе сборной России победитель этапа Кубка мира в Демино Артем Жмурко рассказал о своих тренерах, «Локомотиве» и готовности к переменам.
Легкие и точные, гибкие и комфортные, послушные и прощающие ошибки. Таковы почти все современные лыжи, ориентированные не на самых опытных и массивных лыжников. Модели, разработанные для катания по подготовленным склонам, отличаются от многоцелевых моделей более узкой талией — ведь на укатанном склоне широкая талия не обязательна. Есть различия и в форме бокового выреза. Разработчики считают, что
по подготовленным склонам мы с вами стараемся кататься резаными дугами — карвингом, а значит и лыжи должны лучше всего скользить именно в таких дугах.
Доломитовы Альпы – прекрасны. Долина Валь Гардена отличное место для лыжников с уровнем катания от среднего и выше. Стоит обратить внимание, что спуски во все три города долины – красно-черные трассы. Можно, конечно, воспользоваться и подъемником – но в чем фишка?! Выбор места проживания в долине зависит от компании: если приоритет на катание – Санта-Кристина и Сельва; если есть новички – Ортизеи. Ехать, на мой взгляд, надо на две недели – одной недели явно недостаточно для такого большого региона! К тому же тогда будет возможность съездить в Кортину, Венецию, Верону, аутлет (Outlet) или еще куда-либо.
В выходные, 12-14 июня, в Хибинах прошёл первый в истории RIDER'S CHOICE Open Air, приуроченный к открытию Школы Фрирайда RIDER'S CHOICE в Кировске. Всего в мероприятии участвовало порядка 35-40 человек из Апатит, Кировска, Москвы, Мурманска и Санкт-Петербурга.
26-27 июня 2010 года на склоне горы ГУС состоялось Открытое Первенство Сибирского Федерального Округа на призы Председателя Правительства республики Хакасия. В соревнованиях приняли участие спортсмены - дети из Новокузнецка, Таштагола, Красноярска, Барнаула, Мысков, Новосибирска, Ангарска, Междуреченска и Белокурихи!
Именно модели этой категории являются на протяжении уже многих лет лидерами продаж по всему миру, и это не случайно. Эти модели достаточно широкие, чтобы не зарываться на разбитом склоне и при случае прихватить кусочек целины недалеко от подготовленной трассы, многие из них прекрасные карверы, и практически на всех очень комфортно на подготовленном склоне при любом его состоянии — от идеального жесткого вельвета до весенней каши. Так что если нужна одна пара лыж на все случаи жизни, имеет смыл присмотреть себе модель именно многоцелевую.
Kiteboarding Magazine опубликовал серию советов для новичков в кайтбординге. Не советуем осваивать кайт без тренера, потому что это опасно. Тем не менее, данные советы помогут любому новичку.
Часть 8. Зоны катания Дьяволецца-Лагальб находятся в 15 минутах езды от Санкт-Морица и рядом друг с другом. Дьяволецца оказалась на 500 метров ближе - потому и первая на очереди. Наверх везет кабинный подъемник. Набрав почти километр высоты, прибываем на место. Наверху есть еще один кресельный подъемник и трасса под ним. Прибывших встречает суровый горный пейзаж. Горы тут высокие - четыре тысячи метров.
Часть 9. Aletsch. Давно манил меня этот регион. Тому были следующие причины. Во-первых, там довольно большая зона катания. Состоит из региона Riederalp-Bettmeralp-Fisheralp и несколько в стороне стоящего региона Belalp. Также очень хотелось посмотреть на панораму ледника Aletch. Его мы уже видели со смотровой на Jungfraujoch, однако этот же ледник можно наблюдать и с другой стороны, куда мы и решили поехать.
Зимний день. Снег. Солнце. Лыжники и сноубордисты летят вниз, выписывая красивые дуги. Однако сегодня кто-то может попасть в печальную статистику получивших травму на склоне. Чтобы не попасть в нее, я хочу поделиться с вами несколькими правилами безопасности, которые выработал для себя.