Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
 То что я всегда называл "деревянный Буратино" Гы    потому что это искусственно...
ZTL 18.10.2019
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Самое смешное. что это тот самый ролик, комменты к которому я приводил в посте #4311.   Последний...
ZTL 18.10.2019
Ищу девушку для катания в Приэльбрусье 14 Декабря 2019 - 21 Декабря 2019 Россия1Приэльбрусье
Ищу попутчиков Аэропорт Мин.Воды -... 15 Января 2020 - 26 Января 2020 Россия1Приэльбрусье
0

Более 90% туристов хотят вернуться на курорты Северного Кавказа

Павел Н. Лента автора 22 Апреля 2015 (06:30) Просмотров: 703 8


Свыше 90% туристов, побывавших на курортах Северного Кавказа зимой 2014/2015 годов, планируют вернуться на них в новом горнолыжном сезоне.

Об этом в ходе социологического опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в феврале 2015 года, заявили 94% респондентов в Приэльбрусье (Elbrus, Cheget) и 98% — на всесезонном туристско-рекреационном комплексе «Архыз» (Arkhiz), сообщает пресс-служба ОАО «КСК».

Исследование также показало высокий уровень удовлетворенности отдыхающих курортами Северо-Кавказского туристического кластера — в среднем он составляет 80-90% по разным характеристикам.

Комментируя результаты исследования, проведенного по заказу ОАО «Курорты Северного Кавказа», генеральный директор компании Олег Горчев отметил, что во многом они подтверждаются цифрами по объему туристического потока на курортах в течение зимнего горнолыжного сезона 2014/2015 годов. «На «Архызе» по итогам сезона был зафиксирован рост числа посетителей в 2,5 раза — с 35 до 90 тысяч туристов, Приэльбрусье зимой посетило больше туристов, чем за весь прошлый год. Учитывая эту динамику и прогнозы по росту спроса на внутренний туризм, в будущем сезоне турпоток еще увеличится — в частности, по нашим оценкам, на «Архызе» он вырастет в полтора раза. Задача ОАО «КСК» — не только увеличить мощность курортов в соответствии с этим спросом, но и обеспечить высокое качество и широкую линейку туристических услуг, отвечающих интересам любых категорий гостей»,— рассказал Олег Горчев.

Как показал опрос, курорты Северного Кавказа особенно популярны у туристов из Северо-Кавказского, Южного и Центрального федеральных округов. И на ВТРК «Архыз», и в Приэльбрусье более 34% респондентов приехали из Ставропольского края, 14% гостей — из Краснодарского края, третье место делят Ростовская область и Москва — по 13% туристов из каждого региона. Помимо субъектов СКФО — Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, из которых в общей сложности на оба курорта приехало 11% всех гостей, заметную долю в общем турпотоке составляют туристы из Волгоградской области — 4%.

При этом в ходе социологического исследования было отмечено, что целевая аудитория курорта «Архыз» и Приэльбрусья заметно отличается.

Так, 91% респондентов в Приэльбрусье отметили, что приезжают на курорт именно кататься, и всего 9% выбирают его в качестве места для организации семейного отдыха. Более 50% катающихся в Приэльбрусье — люди в возрасте 25-35 лет, еще 14% туристов составляет молодежь в возрасте 15-24 лет. Ключевыми преимуществами этого курорта участники опроса называют оптимальное соотношение цены и качества услуг, широкую известность бренда Эльбруса, высочайшей вершины Европы, как места, обязательного для посещения, и природные красоты Кабардино-Балкарии.

Что касается ВТРК «Архыз», то на этот курорт для катания на горных лыжах и сноуборде приезжает 73% туристов, тогда как почти четверть всех отдыхающих составляют семейные туристы и туристы с детьми. При этом, независимо от цели визита, туристы высоко оценивают удобство курорта «Архыз» для спокойного отдыха в кругу семьи, свыше 94% удовлетворены условиями для посещения курорта с детьми. Также ключевыми преимуществами «Архыза» респонденты называют наличие условий для катания детей и начинающих лыжников, дружелюбность и клиенто-ориентированный подход персонала курорта, высокое качество подготовки трасс и приемлемую стоимость отдыха на курорте, в том числе - наличие семейного ски-пасса.

При этом участники опроса на обеих туристических площадках говорили о необходимости расширения имеющейся инфраструктуры. В Приэльбрусье туристы отмечали важность организации более удобного трансфера до территории курорта, строительство дополнительной инфраструктуры размещения, оборудование детских и учебных трасс, повышение качества снежного покрытия на склонах, внедрение услуги вечернего катания — по аналогии с ВТРК «Архыз».

Посетители курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии также отмечают необходимость расширения сети автобусных маршрутов до территории курорта от аэропорта «Минеральные Воды», строительства новых мест размещения и питания, организации досуга гостей курорта в вечернее время, увеличения мощности пунктов проката и продажи ски-пассов.

Работа по развитию курортов в соответствии с замечаниями туристов уже ведется ОАО «КСК». В частности, в 2015-2016 годах в рамках развития Приэльбрусья запланировано строительство третьей очереди канатной дороги «Станция Мир» — «Станция Гара Баши», прокладка и обустройство горнолыжных трасс, проектирование системы искусственного оснежения и, в перспективе, благоустройство поляны Азау для обеспечения комфортного и безопасного пребывания туристов в зоне выката с трасс.

На ВТРК «Архыз» к сезону 2015/2016 годов будет построен еще один подъемник, рассчитанный на 2400 человек в час, и четыре горнолыжные трассы протяженностью 6,8 километров, увеличена мощность проката горнолыжного оборудования с 590 до 1600 комплектов и число парковочных мест до 1300, установлены новые кассы и автоматы по продаже ски-пассов. Также будут введены в эксплуатацию еще 677 мест размещения, увеличено число мест в заведениях общественного питания с 480 до 1250. Максимальная дневная емкость курорта «Архыз», таким образом, возрастет с 3600 до 5000 человек, увеличение мощности курорта составит 56% к показателю текущего сезона.

Социологическое исследование проводилось на территории курорта «Архыз» и в Приэльбрусье с использованием методов качественного и количественного исследования среди мужчин и женщин в возрасте от 15 до 55 лет. Методология качественного исследования представляла собой фокус-групповые дискуссии продолжительностью 1,5-2 часа, количественного — личные формализованные интервью непосредственно на территории ВТРК «Архыз» и горнолыжного курорта в Приэльбрусье.
Источник: grozny-inform.ru
0
0  
azhukov66    22 Апреля 2015 (09:22)   #
ниочем. Очень большой процент катающихся в России - это люди, которые по разным причинам в основном и катаются только в России. У меня вот много знакомых, которые последнее время катались только за границей, а в этом году пришлось поехать на тн горнолыжные курорты Кавказа. И не сказать, что совсем не понравилось, поехать всегда лучше, чем не поехать, но такого оптимизма, чтобы планировать туда на следующий год... Впрочем, время сейчас непонятное, кто знает, что будет.
  • 2
  • 5
  • 1
0  
skibars22    22 Апреля 2015 (10:31)   #

Я в числе 10%... Не хочу!..

  • 370
  • 79
  • 29
0  
mausefalle    22 Апреля 2015 (10:36)   #
достаточно посмотреть на источник новости )) впрочем, опрос проводился среди тех, кто как раз и ездит на КСК - почему бы им туда не вернуться? ))
+5  
musson    22 Апреля 2015 (11:36)   #
Да, повеяло чем то забытым....Так до 91\92 года вообще 100% возвращались, и никто ни о чем не бухтел-)))
+3  
Старик Хэнк    22 Апреля 2015 (13:57)   #

После фразы "...90% удовлетворенности..." дальше можно было не читать...

0  
МедМакс    22 Апреля 2015 (14:03)   #

Давно не было пИтросятины про камбек на курорты СК.

Если уж с курсом евро по 80 не вернулись, то по 55 хрен заставишь icon_smile.gif

 

PS влепил минус исключительно за некорректный заголовок, а не по какой-то кавказофобии - он банально не отражает смысл статьи

0  
Руш    27 Апреля 2015 (10:12)   #

Собираюсь вернуться в следующем сезоне, последний раз- был десять лет назад.

" Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"

0  
Лохматый    27 Апреля 2015 (11:58)   #

Если уж так хочется сочетать горные лыжи с кавказским гостеприимством, то логичней будет нацелиться на Бакуриани и Гудаури.

 

Фактор загранпаспорта, запертого в сейфе начальника - это не есть основание для маркетинговых выводов ))