+6

Горнолыжный курорт использовал негативный отзыв в свою пользу

Павел Н. Лента автора 26 Сентября 2017 (05:10) Просмотров: 2035 7


Новая рекламная кампания американского горнолыжного курорта взяла за основу отрицательный отзыв от своего посетителя.

Из хейтеров в амбассадоры бренда: трюк для рекламы не новый, но весьма забавный. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы своих гостей для надписей на футболках или драматических и привлекающих внимание диалогов в видеороликах.

Особенность новой рекламной кампании горнолыжного курорта в штате Юта в том, что в ней был создан резкий поворот, который вывел негативную рецензию посетителя в другое, положительное для компании русло.

«Слишком сложно. Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать? Это не смешно», – пишет Грег из Лос-Анджелеса в своём отзыве.

По сообщениям adweek.com, оценка в 1 из 5 звезд не испугала маркетологов курорта. Они нашли способ не только ответить на комментарий, но и заявить о нём в выгодном для себя свете.

«Мы осознали, что необходимо принять особенности гор, на которых мы предоставляем свои услуги. Их жесткость — вот, ради чего многие возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных», — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул.

В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.

Источник: sostav.ru
+6
+2  
Misha_Glazov    26 Сентября 2017 (05:26)   #
laughчегет
  • 10
  • 3
  • 1
+1  
Черепах    26 Сентября 2017 (09:23)   #

Гыыы, "жёсткая гора". Гугл-переводчик рулит, двоешники.

Напомнило анекдот:

 - А в английском алфавите есть мягкий знак?

 - Нет. нету.

 - А как же вы тогда переводите слово "конь"?

 

Молодец, робот Паша, насмешил с утра.

+3  
Great_V    26 Сентября 2017 (09:32)   #

Блин, такой недостаток в достоинство и дурак превратит, а как бы они в достоинство превратили отзывы типа "очередь на подъемник по 30 минут" или "на сайте написано, что 50 км трасс, а на самом деле 20", или, скажем, "креселки старые ржаные, того и гляди обваляться, а цены за скипассы берете как за новые"?))))

+3  
YurikSN    26 Сентября 2017 (09:46)   #

Блин, такой недостаток в достоинство и дурак превратит, а как бы они в достоинство превратили отзывы типа "очередь на подъемник по 30 минут" или "на сайте написано, что 50 км трасс, а на самом деле 20", или, скажем, "креселки старые ржаные, того и гляди обваляться, а цены за скипассы берете как за новые"?))))

А зачем? Раз очередь и так есть ;)
0  
Алиса_    26 Сентября 2017 (13:28)   #

Блин, такой недостаток в достоинство и дурак превратит, а как бы они в достоинство превратили отзывы типа "очередь на подъемник по 30 минут" или "на сайте написано, что 50 км трасс, а на самом деле 20", или, скажем, "креселки старые ржаные, того и гляди обваляться, а цены за скипассы берете как за новые"?))))

Нас не победить! Выживет сильнейший!
и всё в таком духе.

Именно такие мысли у меня были, когда садилась в старую креселку на Чегете и застёгивала цепочку на ржавом болте... типа "пока мы радостно катаемся на таком - мы непобедимы". 

0  
Густь    26 Сентября 2017 (13:48)   #

Нас не победить! Выживет сильнейший!
и всё в таком духе.
Именно такие мысли у меня были, когда садилась в старую креселку на Чегете и застёгивала цепочку на ржавом болте... типа "пока мы радостно катаемся на таком - мы непобедимы".

кто "мы" и,главное - кем? :)
0  
Алиса_    26 Сентября 2017 (13:54)   #

Густь, на Ваше усмотрение )))