Прямой эфир

Ключ к технике резаного поворота
  Обрати внимание на движение тазового пояса относительно лыж. Лыжник перед постановкой лыж...
vtek 17.08.2018
А кататься за вас Пушкин будет? Баллада о попутчиках
Сам в таких ситуациях не бывал - но до того хорошо написано, что....ну полный эффект присутствия Тут...
pyudaev 17.08.2018
8.дек - 15.дек из Женевы Альпы 8 Декабря 2018 - 15 Августа 2018
Пенсионеры в Швейцарии 9 Марта 2019 - 6 Апреля 2019
Ski Grand Tour of Switzerland 15 Января 2019 - 30 Января 2019

Гриндельвальд: 400 млн.франков на реализацию проекта V-Bahn

mausefalle, Лента автора 8 Июня 2018 (20:46) Просмотров: 558 12


После многочисленных консультаций и длительных дискуссий Федеральное управление транспорта Швейцарии (BAV) официально дало согласие на реализацию так называемого «проекта V-Bahn» - строительство новой транспортной системы в Гриндельвальде, которая станет одной из крупнейших в Европе.

В соответствии с планом, к зиме 2020 года «Канатные дороги Юнгфрау» должны построить два подъемника с единым пересадочным терминалом, которые свяжут Гриндельвальд-Грунд с Эйгерглетчером и Маннлихеном. При этом предусматривается строительство 3S-подъемника (Эйгерглетчер) и гондольной канатной дороги с кабинами по 10 человек (Маннлихен).

Проблемы с реализацией проекта, предварительная стоимость которого составляет 400 миллионов франков,  долгое время были связаны главным образом с несущими тросами,  которые должны проходить в непосредственной близости от северной стены Эйгера. До  настоящего времени строительство не начиналось из-за иска, поданного в суд со стороны природоохранных организаций в адрес строительной компании. Однако по последней информации, иск должен быть отозван.
Сразу же после отзыва иска экологов произойдет официальная церемония закладки фундамента, и одновременно начнутся работы в Гриндельвальд-Грунд и на Эйгерглетчере. Но приоритетным будет считаться строительство нового гондольного подъемника Гриндельвальд-Маннлихен.


Что касается работы железнодорожного транспорта, то до зимнего сезона 2018/2019 включительно никаких изменений не будет, а вот летом 2019 года линия будет закрыта и возобновит работу в декабре 2019 года – одновременно с пуском нового подъемника до Маннлихена.  Кроме того, в декабре 2019 года в транспортную систему будет включена новая железнодорожная станция Ротенэгг. При этом высокогорная железная дорога из Грндельвальда до Кляйне Шайдэгг продолжит свою работу в соответствии с графиком и закрываться не будет.

Канатная дорога Эйгерэкспресс будет открыта в декабре 2020 года – одновременно со всеми помещениями транспортного терминала и автомобильной парковкой. Время в пути из Гриндельвальда до Юнгфрауйох и горнолыжного региона сократится на 47 минут. В перспективе проект V-Bahn обеспечит успешное туристическое будущее и повысит конкурентоспособность всего региона Юнгфрау, а также поможет зимнему региону   Гриндевальд-Венген занять лидирующие позиции на международной спортивной арене.



Характеристики канатных дорог проекта V-Bahn

1. Гриндельвальд-Маннлихен
- канатная дорога гондольного типа с кабинами по 10 человек
- 109 кабин и 33 опоры
- объединенный транспортный терминал с подъемником Эйгерэкспресс в Гриндельвальд-Грунд
- длина по тросу 6100 м
- перепад высот 1288 м
- высота верхней станции 2225 м над уровнем моря.

2. Эйгер-Экспресс
- канатная дорога с тремя несущими тросами (3S)
- время подъема – 15 минут
- мощность – 2400 чел/час
- 44 кабины по 28 посадочных мест, 7 несущих опор
- длина по тросу 6483 м
- перепад высот между нижней и верхней станциями 1386 м
- высота верхней станции 2386 м над уровнем моря.

Источник
Источник: SKI.RU
+3
  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    9 Июня 2018 (00:13)   #

 

 

Федеральное управление транспорта Швейцарии (BAV) официально дало согласие...

Дало не согласие, а Pазрешение на строительство. Официальный документ.

Новость с бородой.

  0  
DimaSto    9 Июня 2018 (10:53)   #
Мда... молодцы!
Мечта, чтобы они запроектировали (в продолжение Гриндельвальд-Эйгерглетчер) - панораммную канатку (что-то типа Télécabine Panoramique Mont-Blanc в Шамони) от Эйгерглетчера до Мюррена (6км по прямой). Вот это была бы бомбическая по окружающим красотам канатка. Тут тебе и шикарнейший вид на троицу: Эйгер, Мёнх, Юнгфрау, тут тебе и долина Лаутербрюннен с высоты птичьего полета. Думаю, что они в будущем ещё к этому придут.
  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (13:51)   #

Мда... молодцы!
Мечта

, чтобы они запроектировали (в продолжение Гриндельвальд-Эйгерглетчер) - панораммную канатку (что-то типа

T?l?cabine Panoramique Mont-Blanc

в Шамони) от Эйгерглетчера до Мюррена (6км по прямой). Вот это была бы бомбическая по окружающим красотам канатка. Тут тебе и шикарнейший вид на троицу: Эйгер, Мёнх, Юнгфрау, тут тебе и долина Лаутербрюннен с высоты птичьего полета. Думаю, что они в будущем ещё к этому придут.


Да, интересная идея.
  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (14:37)   #

6 км это в 3D, по прямой примерно 5 км. 

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    9 Июня 2018 (15:56)   #

Не сделают этого никогда. Хотя концептов и мастер-планов нарисовали уже уйму.

Они 9 лет бодались с экологами  по нынешнему проекту, и одним из проблемных вопросов был - это высота опор. Слишком, мол, они торчат и портят вид, и вообще весь ландшафт портят.

А повесить такую гирлянду над Лаутербрунненталь им и подавно религия не позволит.

Один ис концептов. 3S-бан над долиной из Bенгена до Винтерэк - красная нитка на 3D картинке.

5b1bce66cdf76_rtekschilthorn.jpg

 

5b1bce77acc53_Jungfrau3DConcB1000x750.jp

 

 

Ещё, когда-то читал одну статью-утопию “Гриндельвальд – 2030”. Чуть соседского кота заикой не сделал - так смеялся. Мастер-план Новых Васюков от товарища О.Бендера просто детский стишок. Если интересно кому, попытаюсь найти, но она на верхне-монгольском.

  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (16:07)   #

Я читал. Где цеппелины летают? А почему нет?

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    9 Июня 2018 (18:37)   #

Я читал. Где цеппелины летают? А почему нет?

Про цеппелины, честно говоря, не помню. Там основная идея была - спрятать все канатки под землю.
И международный аэропорт.
Да ещё много чего.
  • 326
  • 67
  • 27
  0  
mausefalle    9 Июня 2018 (19:38)   #

Мастер-план Новых Васюков от товарища О.Бендера просто детский стишок.

Ну если почитать журнал "Техника-Молодежи" за 1970-80-е, то там таких проектов... ))
  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (21:12)   #

Мастер-план Новых Васюков от товарища О.Бендера просто детский стишок.

Ну если почитать журнал "Техника-Молодежи" за 1970-80-е, то там таких проектов... ))

Да-да, помним. И храним:
https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=115327
  0  
АлекСт    19 Июня 2018 (08:37)   #

Черепах    9 Июня 2018 (15:56)   #

 

А повесить такую гирлянду над Лаутербрунненталь им и подавно религия не позволит.

 За идею повесить над долиной канатку надо просто убивать на месте angry
  • 1
  0  
swissmaker    19 Июня 2018 (09:25)   #

Черепах 9 Июня 2018 (15:56) #

А повесить такую гирлянду над Лаутербрунненталь им и подавно религия не позволит.

За идею повесить над долиной канатку надо просто убивать на месте angry_smile.png

А как насчет ЛЭП? :)
  0  
АлекСт    19 Июня 2018 (09:50)   #

swissmaker    вт. 19 Июня 2018 (09:25)   #

 

А как насчет ЛЭП?

Аналогично :)
А что, она там есть ? В упор не помню...