Прямой эфир

Давайте людям то, что им нужно!
Если искать только водку, то найдешь только водку, если искать спортивный отдых... найдешь много разных...
Густь 23.10.2018
Давайте людям то, что им нужно!
Очень смешно, "огромное количество". За границей Москвы огромное количество ларьков продают ночью...
Maykl 23.10.2018
с 23 февраля по 8 марта катка в... 23 Февраля 2019 - 8 Марта 2019
из Мальпенсы в Церматт 21марта2019... 21 Марта 2019 - 28 Марта 2019 Церматт
Ищем компанию на февраль (Австрия,... Февраль 2019 - Февраль 2019

Гриндельвальд: 400 млн.франков на реализацию проекта V-Bahn

mausefalle, Лента автора 8 Июня 2018 (20:46) Просмотров: 593 12


После многочисленных консультаций и длительных дискуссий Федеральное управление транспорта Швейцарии (BAV) официально дало согласие на реализацию так называемого «проекта V-Bahn» - строительство новой транспортной системы в Гриндельвальде, которая станет одной из крупнейших в Европе.

В соответствии с планом, к зиме 2020 года «Канатные дороги Юнгфрау» должны построить два подъемника с единым пересадочным терминалом, которые свяжут Гриндельвальд-Грунд с Эйгерглетчером и Маннлихеном. При этом предусматривается строительство 3S-подъемника (Эйгерглетчер) и гондольной канатной дороги с кабинами по 10 человек (Маннлихен).

Проблемы с реализацией проекта, предварительная стоимость которого составляет 400 миллионов франков,  долгое время были связаны главным образом с несущими тросами,  которые должны проходить в непосредственной близости от северной стены Эйгера. До  настоящего времени строительство не начиналось из-за иска, поданного в суд со стороны природоохранных организаций в адрес строительной компании. Однако по последней информации, иск должен быть отозван.
Сразу же после отзыва иска экологов произойдет официальная церемония закладки фундамента, и одновременно начнутся работы в Гриндельвальд-Грунд и на Эйгерглетчере. Но приоритетным будет считаться строительство нового гондольного подъемника Гриндельвальд-Маннлихен.


Что касается работы железнодорожного транспорта, то до зимнего сезона 2018/2019 включительно никаких изменений не будет, а вот летом 2019 года линия будет закрыта и возобновит работу в декабре 2019 года – одновременно с пуском нового подъемника до Маннлихена.  Кроме того, в декабре 2019 года в транспортную систему будет включена новая железнодорожная станция Ротенэгг. При этом высокогорная железная дорога из Грндельвальда до Кляйне Шайдэгг продолжит свою работу в соответствии с графиком и закрываться не будет.

Канатная дорога Эйгерэкспресс будет открыта в декабре 2020 года – одновременно со всеми помещениями транспортного терминала и автомобильной парковкой. Время в пути из Гриндельвальда до Юнгфрауйох и горнолыжного региона сократится на 47 минут. В перспективе проект V-Bahn обеспечит успешное туристическое будущее и повысит конкурентоспособность всего региона Юнгфрау, а также поможет зимнему региону   Гриндевальд-Венген занять лидирующие позиции на международной спортивной арене.



Характеристики канатных дорог проекта V-Bahn

1. Гриндельвальд-Маннлихен
- канатная дорога гондольного типа с кабинами по 10 человек
- 109 кабин и 33 опоры
- объединенный транспортный терминал с подъемником Эйгерэкспресс в Гриндельвальд-Грунд
- длина по тросу 6100 м
- перепад высот 1288 м
- высота верхней станции 2225 м над уровнем моря.

2. Эйгер-Экспресс
- канатная дорога с тремя несущими тросами (3S)
- время подъема – 15 минут
- мощность – 2400 чел/час
- 44 кабины по 28 посадочных мест, 7 несущих опор
- длина по тросу 6483 м
- перепад высот между нижней и верхней станциями 1386 м
- высота верхней станции 2386 м над уровнем моря.

Источник
Источник: SKI.RU
+3
  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    9 Июня 2018 (00:13)   #

 

 

Федеральное управление транспорта Швейцарии (BAV) официально дало согласие...

Дало не согласие, а Pазрешение на строительство. Официальный документ.

Новость с бородой.

  0  
DimaSto    9 Июня 2018 (10:53)   #
Мда... молодцы!
Мечта, чтобы они запроектировали (в продолжение Гриндельвальд-Эйгерглетчер) - панораммную канатку (что-то типа Télécabine Panoramique Mont-Blanc в Шамони) от Эйгерглетчера до Мюррена (6км по прямой). Вот это была бы бомбическая по окружающим красотам канатка. Тут тебе и шикарнейший вид на троицу: Эйгер, Мёнх, Юнгфрау, тут тебе и долина Лаутербрюннен с высоты птичьего полета. Думаю, что они в будущем ещё к этому придут.
  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (13:51)   #

Мда... молодцы!
Мечта

, чтобы они запроектировали (в продолжение Гриндельвальд-Эйгерглетчер) - панораммную канатку (что-то типа

T?l?cabine Panoramique Mont-Blanc

в Шамони) от Эйгерглетчера до Мюррена (6км по прямой). Вот это была бы бомбическая по окружающим красотам канатка. Тут тебе и шикарнейший вид на троицу: Эйгер, Мёнх, Юнгфрау, тут тебе и долина Лаутербрюннен с высоты птичьего полета. Думаю, что они в будущем ещё к этому придут.


Да, интересная идея.
  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (14:37)   #

6 км это в 3D, по прямой примерно 5 км. 

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    9 Июня 2018 (15:56)   #

Не сделают этого никогда. Хотя концептов и мастер-планов нарисовали уже уйму.

Они 9 лет бодались с экологами  по нынешнему проекту, и одним из проблемных вопросов был - это высота опор. Слишком, мол, они торчат и портят вид, и вообще весь ландшафт портят.

А повесить такую гирлянду над Лаутербрунненталь им и подавно религия не позволит.

Один ис концептов. 3S-бан над долиной из Bенгена до Винтерэк - красная нитка на 3D картинке.

5b1bce66cdf76_rtekschilthorn.jpg

 

5b1bce77acc53_Jungfrau3DConcB1000x750.jp

 

 

Ещё, когда-то читал одну статью-утопию “Гриндельвальд – 2030”. Чуть соседского кота заикой не сделал - так смеялся. Мастер-план Новых Васюков от товарища О.Бендера просто детский стишок. Если интересно кому, попытаюсь найти, но она на верхне-монгольском.

  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (16:07)   #

Я читал. Где цеппелины летают? А почему нет?

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    9 Июня 2018 (18:37)   #

Я читал. Где цеппелины летают? А почему нет?

Про цеппелины, честно говоря, не помню. Там основная идея была - спрятать все канатки под землю.
И международный аэропорт.
Да ещё много чего.
  • 334
  • 70
  • 27
  0  
mausefalle    9 Июня 2018 (19:38)   #

Мастер-план Новых Васюков от товарища О.Бендера просто детский стишок.

Ну если почитать журнал "Техника-Молодежи" за 1970-80-е, то там таких проектов... ))
  • 1
  0  
swissmaker    9 Июня 2018 (21:12)   #

Мастер-план Новых Васюков от товарища О.Бендера просто детский стишок.

Ну если почитать журнал "Техника-Молодежи" за 1970-80-е, то там таких проектов... ))

Да-да, помним. И храним:
https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=115327
  0  
АлекСт    19 Июня 2018 (08:37)   #

Черепах    9 Июня 2018 (15:56)   #

 

А повесить такую гирлянду над Лаутербрунненталь им и подавно религия не позволит.

 За идею повесить над долиной канатку надо просто убивать на месте angry
  • 1
  0  
swissmaker    19 Июня 2018 (09:25)   #

Черепах 9 Июня 2018 (15:56) #

А повесить такую гирлянду над Лаутербрунненталь им и подавно религия не позволит.

За идею повесить над долиной канатку надо просто убивать на месте angry_smile.png

А как насчет ЛЭП? :)
  0  
АлекСт    19 Июня 2018 (09:50)   #

swissmaker    вт. 19 Июня 2018 (09:25)   #

 

А как насчет ЛЭП?

Аналогично :)
А что, она там есть ? В упор не помню...