Прямой эфир

Почему дорожает новогоднее проживание в отелях горнолыжного курорта в Сочи
 Но будущее все равно за ними, возможно через Третью Мировую. Будущее за чем-то непонятным.......
stra 20.11.2019
В новый сезон с новыми ГОСТами: утверждено 5 новых стандартов для горных лыж
Кстати, по городе уже расставлены билборды в честь новых гостов Это как раз не по ГОСТу! По ГОСТу...
Gebor 20.11.2019
Майрхофен в конце января 2020 Январь 2020 - Февраль 2020 Австрия1Майрхофен
Ищу попутчика(цу) или компанию... 11 Января 2020 - 25 Января 2020 Австрия1Майрхофен
Предлагаем место в экипаже авто! 22 Февраля 2020 - 7 Марта 2020 Австрия1Майрхофен, Санкт-Антон
+5

В Майрхофене началась подготовка к строительству канатной дороги Möslbahn

mausefalle Лента автора 19 Октября 2017 (13:20) Просмотров: 1062 6
Этой осенью в австрийском Майрхофене (Mayrhofen) началась подготовка площадки для строительства новой канатной дороги. По плану подъемник Möslbahn вступит в строй в декабре следующего, 2018 года и свяжет поселок Мёсль-ам-Хохшвендберг  с канатными дорогами на Хорберге, а через них – с зоной катания Пенкен.  


Как сообщает сайт Seilbahn.net, новая канатка последнего поколения D-Line от фирмы Doppelmayr будет гондольного типа, с кабинами по 10 человек. На ее строительство будет выделено 18 млн. евро. Еще 2,7 млн. евро планируется выделить на строительство новой трассы длиной 1,2 км и площадью 6 га, трех станций, парковки, а также нового ресторана.


Строительство нового подъемника позволит исключить движение пассажирского транспорта от Мёсля и Швендберга до канатных дорог Хорнберга. Поездка в кабине канатной дороги станет гораздо быстрее и удобнее. К тому же, мощность нового подъемника составит 2000 чел/час, что позволит исключить очереди даже в период максимальной нагрузки в высокий сезон.

Помимо горнолыжного региона Пенкен/Хорберг трассы и канатные дороги таких центров, как Ахорн, Расткогель, Эггальм и Финкенберг объединены в общую зону катания и насчитывают 135 км подготовленных трасс и 57 подъемников. Один день катания обойдется здесь в 52 евро на одного взрослого. Абонемент на подъемники длительностью 2 дня и более автоматически дает доступ ко всем 515 км и 179 канатным дорогам долины Циллерталь, куда, кроме Майрхофена, входят также ледник Хинтертукс и горнолыжные центры Циллерталь-Арены (Целль-им-Циллерталь, Герлос, Криммль и Кёнигсляйтен), а также Фюген/Кальтенбах. Катание в течение 6 дней обойдется здесь в 249 евро.
Источник: SKI.RU
+5
0  
d100l    19 Октября 2017 (14:03)   #
Молодцы конечно, но сомнительная ценность такой дорогой стройки ради облегчения автотрафика. Трасс то не добавит. Касательно  цен - то как везде и если брать на 12 дней подряд (что я и сделаю 20.01.18) то выйдет по 34 евро за день, что уже неплохо.
0  
irbes    19 Октября 2017 (15:37)   #
За то все кулуары раскатают над подъемником
  • 373
  • 80
  • 29
0  
mausefalle    19 Октября 2017 (16:24)   #

сомнительная ценность такой дорогой стройки ради облегчения автотрафика

возможно, с прицелом на строительство нового жилья в этом районе
0  
cymax    19 Октября 2017 (17:33)   #
Что-то я не припомню там большой парковки на Хорберге, и трафика там на этом серпантине, соответственно, быть не должно. Пара скибусов из Хипаха туда с утра заезжает, да есть стоянка машин на 20. Да и кто поедет туда в гору по этому длиннющему серпантину, если проще у нижней станции Хорбергбана запарковаться? В общем, пока не понял ценности этого решения. Версия с развитием жилья в этом поселке на серпантине более правдоподобно звучит. Но лучше бы построили много лет обещанный подъемник на Пангерт, чтобы расширить зону катания.
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    19 Октября 2017 (17:34)   #

возможно, с прицелом на строительство нового жилья в этом районе

Там не сильно размахнёшься, прицеливаясь на новое строительство, не Москва. А вот цены в деревне поднимутся.

И ещё для местного населения очень важны, действительно очень, вопросы среды и чистоты воздуха. Если можно хотя бы два рейса автобуса в день отменить - они будут всеми руками только за.

0  
cymax    19 Октября 2017 (22:03)   #
Экология - это хорошо, конечно. Но я бы не забывал про то, что Майрхофенские власти всегда отличались завидными амбициями по развитию курорта, иногда на грани с маниловщиной. То монорельс на магнитной подушке "собирались" строить аж на гору, то перенести ж/д станцию на Пенкенбан (более реально, но пока не сделано), то еще что-то такое эдакое. Строительство современнейшего подъемника за 18 млн. ради того, чтобы на гору не ездили 2 автобуса и 20 машин - это шляпа и не их масштаб. Они что-то здесь недоговаривают icon_smile.gif

Запланированное строительство перекидной 3S-канатки у соседей из Шпильйоха в Ски Оптимал и то выглядит более логичным ходом, хотя 25-минутная поездка на подъемнике - тоже еще то удовольствие.

Пангерт - вот что нужно простому туристу icon_smile.gif Новая вершина, новые трассы, там же сразу планировался водоем-накопитель для расширения системы оснежения в районе Хорберга. Ну, и где оно?

Mayrhofen 6-CLD/B Pangert AT Doppelmayr ???? unconfirmed