Это то, что реально беспокоит всех начинающих. Если вы только начинаете кататься на роликах и чувствуете, что затормозить на них просто нереально, то могу заверить – это не так сложно, как кажется! Главное - правильный подход, чем мы сейчас и займемся.
Часть 2. Самое тусовочное и центровое на Китцштайнхорне место – Альпинцентр, на высоте 2450 метров, где, в окружении брошенных лыж и сноубордов, восседает (а местами и возлегает на лежаках) весь усталый телами и загорелый лицами люд, потягивая пиво из кружек и лениво напевая веселые немецкие песни.
Если вы впервые встаете на роликовые коньки как таковые, эта статья - для Вас. При наличии опыта катания на ледовых коньках научиться ездить на роликах совсем просто - по сути они станут продолжением ледовых, и многие вещи будут получаться сами собой, к тому же намного быстрее и легче.
Часть 1. Началось все с того, что «охота пуще неволи» и уже через неделю после возвращения с первого сноубордического путешествия из финского Леви, мне жутко захотелось продолжить, уже не просто набивая шишки на всех частях тела, а именно катаясь и получая удовольствие. Как выяснилось, оптимально в конце марта - начале апреля ехать на ледник, и, в итоге был выбран Капрун. Далее пошла стандартная схема выбора места для жилья. Послал запросы в туристические офисы Капруна и Цель-ам-Зее, смотрел фотографии, читал отчеты...
Если рассматривать различные компоновочные схемы горных велосипедов, то их можно разделить на следующие типы: без амортизаторов в подвеске, с амортизационной вилкой и с амортизаторами в обеих подвесках колес. Кроме того, существуют еще велосипеды с "полужесткой" задней подвеской.
Сезон решили закрывать на леднике Штубай в Австрии. Скажу сразу - покатались великолепно! Внизу все зеленое, красивое и + 20, наверху - зимняя сказка.
Многие, кто плохо знаком с велосипедами, считают, что существует всего три типа велосипедов: дорожный, он же городской, спортивный, он же шоссейный, и горный. На самом деле, это три наиболее характерных и часто встречающихся типа велосипедов. Велорынок насыщен огромным количеством велосипедных брендов от дешевых до элитных, присутствует множество моделей различных производителей, и разобраться во всем их разнообразии не так то просто. Цель статьи - помочь подобрать велосипед в соответствие со своими потребностями.
В чем проблема, если колесо быстро спускает воздух? Постоянные проколы колеса. Как заклеить колесо? Тормозной диск задевает колодки тормоза, как бороться? Что делать, если цепь все время слетает с выбранной передачи? Переключение скоростей происходит не сразу или переключатель вообще не срабатывает...
Глобальное потепление угрожает ледникам. В новостях то и дело проскальзывают упоминания, что та или иная ледяная река находится под угрозой исчезновения. А потому стоит поспешить, чтобы убедиться, что фотографии не врут и лед действительно бывает всех оттенков голубого и розового цветов, а вовсе не белым, как представляется тем, кто видит его лишь в виде сосулек, свисающих с крыш домов.
Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
Научитесь смотреть вперед. Как бы это тривиально не звучало, но именно эту прописную истину все время приходится повторять снова и снова. Умение смотреть вперед – это самое первое, чему вы должны научиться, если велосипед для вас больше, чем развлечение в городском парке. Именно умению заранее оценивать ситуацию вы должны посвящать каждую минуту во время езды на велосипеде. Научитесь видеть, где нужно остановиться заранее, так, чтобы по возможности вообще не прибегать к торможению, а просто сбросить скорость. Научитесь видеть, куда можно свернуть в случае экстренной ситуации, чтобы быть готовым ко всему.
Окончание биатлонного года Ольга Медведцева отметила выигрышем спринта на мемориале Виталия Фатьянова в Петропавловске-Камчатском. После возвращения домой Ольга рассказала о первом соревновательном сезоне после рождения сына, о судейских ошибках и планах на будущее.
Вот и закончились наши традиционные зимние "покатушки". В этом году мы решили "вернуться в прошлое" и поехали снова в Болгарию, в городок Банско (там мы уже были в 2004 году). Горы встретили нас солнцем и обилием снега (снежный покров в горах достигает 2,2 м). И так было все дни, что мы там катались.
Весенняя погода дарит нам хорошее настроение и настрой для отличного катания. Конечно, многие катаются на велосипедах и зимой. Но придется согласиться с тем, что зимнее катание – удел экстремалов, поэтому большинство байкеров предпочитают сезон весна-лето-осень. И вот, сезон наконец-то пришел! Пора доставать своих железных друзей, реанимировать после зимней спячки, подготавливать к новому сезону!
С чем сравнить мое отношение к лыжным марафонам? Не знаю. Многодетная мать помнит всех своих детей. Школьный учитель помнит всех своих учеников. А я, до мельчайшей подробности, помню все свои лыжные марафоны. И вроде бы они все чем-то похожи друг на друга: тот же белый снег, те же лыжи и палки, те же сдвинутые по лыжной фазе друзья-марафонцы, но я все равно помню каждый свой марафон в отдельности, cмакуя его, как рюмку хорошего коньяка, как сладкую плитку шоколада, как кусочек соленой рыбки.
После рассмотрения многих вариантов, где-то к середине ноября, мы остановились на Portes du Soleil: регион объединяет 12 зон катания во Франции и Швейцарии, самые известные из которых Авориаз и Морзин. Ехать решили в марте. Единственное, что смущало, это небольшие высоты в данном регионе: высшая точка 2460 м, и, как следствие, возможные проблемы со снегом во второй половине марта. Тем не менее, поехать хотелось именно туда, и потому решения решили не менять.
Да, без преувеличения, это была отличная идея съездить на Эльбрус и Чегет на неделю в самом конце марта. Во-первых, прошло всего полтора месяца с того момента, как мы катались в Банско, а уже накопилось большое желание продлить горнолыжную зиму. Во-вторых, для доброй половины это был первый визит на Северный Кавказ, а значит, ожидание от поездки и катания возрастало в несколько раз. Наконец, в-третьих, немаловажна и доступность такого недельного отпуска, как с экономической, так и географической точек зрения. Высокий горнолыжный сезон должен был пойти на убыль, а для Эльбруса это означало бы именно КАТАНИЕ взамен печально всем известных часовых очередей на канатки. В итоге все сошлось как нельзя лучшим образом, а погода превзошла все оптимистичные ожидания!
Местом катания снова был Heiligenblut, Grossglockner - крыша Австрии. Место выбрано из-за наличия хороших трасс и неналичия туристов. Они, конечно, были, но в разумных пределах.
Целью моей поездки в Норвегию было участие в 71–ом лыжном марафоне Birkebeinerrennet 2008. Легенда марафона гласит, что лыжники по безлыжью преодолели путь от Рены до Лиллехаммера, спасая наследного принца Норвегии. Нам предстояло пройти 54 километра по подготовленной для классического хода трассе, но, отдавая дань легенде, мы должны были идти с рюкзаками весом 3,5 килограмма. Учитывая переменчивую погоду в горах, в рюкзаках предписано было иметь ветровку, еду и питье. Но обо всем по порядку.
Обещания надо выполнять, потому читайте чайниковый отчет с чайниковыми же советами о населенном пункте Домбай и горе Мусса-Ачитара.