Прямой эфир

Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Логично ! Пробуксовка колес автомобиля ведет к снижению КПД механизма - соответственно, к потере времени....
ZTL 17.06.2019
Я б в инструкторы пошел, пусть меня научат
Резаное ведение - чистое СКОЛЬЖЕНИЕ по заданной траектории. А, любое проскальзывание - это аналогия...
borisign 17.06.2019
Summer SKIRU Club - активная неделя... 20 Июля 2019 - 27 Июля 2019 Россия
Роза хутор 02.02-09.02 2 Декабря 2019 - 9 Февраля 2019 Россия1Красная Поляна
Ищу попутчицу или компанию на... 14 Ноября 2019 - 18 Апреля 2019 Болгария, Россия, Грузия
+2

Эксперты и журналисты обсудили Северный Кавказ

george Лента автора 5 Декабря 2014 (13:10) Просмотров: 305 4
Участники II форума СМИ СКФО, прошедшего на всесезонном курорте «Архыз» – ведущие эксперты в области туристического бизнеса, федеральные и региональные СМИ, представители республиканского правительства – посетили всесезонный туристический комплекс «Архыз», осмотрели объекты горнолыжной и туристической инфраструктуры курорта – в том числе, гондольную канатную дорогу, верхняя станция которой расположена на высоте 2400 метров, систему искусственного снегообразования из 100 снежных ружей и пушек, а также приняли участие в круглом столе.


По словам директора «Высшей горной школы» Алексея Овчинникова, компанией выбран грамотный вектор развития, предполагающий круглогодичное функционирование горных курортов. В частности, курорт «Архыз» в рамках летней программы посетили свыше 50 тыс. гостей, а предстоящей зимой на курорте ожидают потока посетителей на уровне порядка 100 тыс. человек. По оценкам «Высшей горной школы», в России сегодня насчитывается около 4 млн поклонников гор, из которых более 1 млн регулярно занимается спортом и активным отдыхом в горах. По словам Овчинникова, необходимо решить комплекс задач – от создания инфраструктуры и развития кадрового потенциала до повышения эффективности служб спасения в горах. Одной из интересных идей по развитию инфраструктуры может стать проект «Большая кавказская тропа» – маршрут, который, по замыслу инициаторов, соединит между собой горные курорты от Махачкалы до Сочи.

По мнению директора выставки «Лыжный салон» Анастасии Парафило, в 2014 г. Горнолыжные центры России насчитали порядка 4 млн. посещений. «Скорее всего, посещений будет еще больше в текущей ситуации», – пояснила Анастасия.

Как отметил главный редактор федерального горнолыжного портала Ski.ru Юлий Орлов, главным инструментом маркетинга горнолыжных курортов должен стать так называемый «маркетинг из уст в уста: нужно выходить на склоны, кататься, получать удовольствие и рассказывать об этом другим», – подчеркнул он.

Говоря о текущей ситуации, Юлий Орлов отметил: «Несмотря на падение курса национальной валюты и другие экономические и политические явления, неблагоприятно влияющие на туриндустрию, те, кто катается на лыжах или сноуборде, все равно поедут в горы. При этом для внутреннего рынка появляются возможности закрепиться в этом пространстве.»
Эту точку зрения разделяет и директор «Высшей горной школы» Алексей Овчинников. «Падение курса нацвалюты, безусловно, снижает доступность горнолыжных курортов в Альпах и делает более привлекательными курорты Северного Кавказа, – отметил эксперт. – Наиболее современным на Кавказе курортом с отстроенным сервисом и логистикой можно назвать Красную Поляну. При этом ее быстрыми темпами догоняют курорты Северного Кавказа, например, «Архыз», который последние три года развивается очень активно. В других регионах России также не отстают.

По словам Овчинникова, сегодня одна из актуальных задач – сделать отдых в горах более доступным. «Ведь экономические потрясения отражаются, прежде всего, на представителях среднего класса, среди которых больше всего любителей зимних видов спорта. Решить задачу повышения доступности курортов можно за счет грамотного использования государственных инвестиций, активного вовлечения молодежи и студентов, улучшения транспортной доступности мест отдыха в горах», – считает Овчинников.
Источник: ИТАР-ТАСС
+2
0  
starper    5 Декабря 2014 (13:17)   #
Как отметил главный редактор федерального горнолыжного портала Ski.ru Юлий Орлов, главным инструментом маркетинга горнолыжных курортов должен стать так называемый «маркетинг из уст в уста: нужно выходить на склоны, кататься, получать удовольствие и рассказывать об этом другим», – подчеркнул он.

Поздравляю со статусом ФЕДЕРАЛЬНЫЙ   !!!
  • 359
  • 78
  • 28
0  
mausefalle    5 Декабря 2014 (13:52)   #
у меня что-то сразу несколько вопросов возникло:
1. "4 млн. поклонников гор, из которых 1 млн. активные" - это кто? Горнолыжники, альпинисты, бейсеры, маунтинбайкеры... ? 
2. Каким образом Архыз "быстро догоняет Красную Поляну" с двумя существующими подъемниками и с 4-мя гостиницами? или их уже больше?
3. "Большая кавказская тропа от Махачкалы до Сочи" - через Чечню пройдет? Тогда я догадываюсь, кто ей будет пользоваться...
0  
SYushinskiy    5 Декабря 2014 (16:32)   #
Для 100тыс человек в Архызе не хватает еще как минимум пары подъемников от 2400м и гостиниц разных классов, в т.ч. и бюджетных. Тогда можно будет говорить о нормальном векторе развития курорта. 
  • 1
+1  
swissmaker    5 Декабря 2014 (18:08)   #
Поздравляю со статусом ФЕДЕРАЛЬНЫЙ   !!! 

 

 

Бляха-муха. Надо герб де-нить скраешку на главной прилепить. И Портрет в изголовье у офисе icon_smile.gif