ищем попутчиков, есть 3 свободных места 15 Февраля 2023 - 19 Февраля 2023 Россия, Губаха
+4

Губаха подорожала...

Карнель Лента автора 31 Октября 2022 (17:28) Просмотров: 781 123

Губаха подорожала в разы, в этом году сезонник на 300 подъемов 31000, в том году анлимит 18000 был, также и жилье непосредственно на самой горе тоже подорожало.   Для сравнения например сезонник    на РХ сейчас стоит 51000. В этом году решили вычеркнуть Губаху из своего календаря (хотя считаем ее домашней), заменив поездкой на КП, у Глобуса тур для 2-их на 10 дней середина марта 2023 обошелся в 102000, включено: перелет с ЕКБ, проживание в апарт 540 Горки Город + трансфер Аэропорт-КП-Аэропорт, перелет прямым рейсом аэрофлота из Кольцова, бронировали в середине октября.

Раньше в Губаху ездили так: выезжали вечером в воскресенье ехали в Чусовой на Такман (там не плохой парк) - там катались 1 день (понедельник) с ночевкой, утром уезжали в Губаху  ( около 85 км, не спеша доезжаем за час) ехали сразу катать гору, вечером заселялись  и были в Губахе вторник-пятница, в субботу утром из Губахи выезжали домой.

Из апре-ски никто не упоминал ранее каток (ледовый дворец напротив церкви в сторону Серебряной мечты), но сама Серебренная мечта не работает наверно уже года 4-е. По погоде в Губахе всегда было по-разному, например, в том году на 8-е марта подъемники начали работать в 11-ть, так как было утром -27, народа было совсем мало на все мартовские праздники из-за морозной погоды. Касаемо кресла, думаю умышленно администрация не увеличивает скорость чтоб уменьшить число желающих, и сей девайс служит "заманухой" для многих, кто не разу не был в Губахе, по мне  - бугель в Губахе быстрее и теплее и лично меня начинает напрягать после 8-10 подъемов (забивается передняя нога), сын (тоже бордер)  в начале каталки обычно бегает на кресло (если оно работает), но после 3-4х подъемов замерзает и поднимается вместе со мной на швабре (бугель его пугает, молодежь привыкла к комфорту). Также ,как правило, при открытии изначально запускают бугель, кресло включают гораздо позже как правило на 1-1,5 часа чем бугель.

Еще хотелось уделить внимание такой трассе, как "Таежная ", если говорить что ее не готовят - это не совсем верно, летом там ведут вырубку мелколесья и начинающим фрирайдерам вполне комфортно по ней ехать, и если вы ни разу не катались фрирайд по лесу, рекомендую начинать именно с этой трассы, уверен на 75%, что у вас получится, при условии что вы сносно катаетесь по трассам;), получите яркие впечатление от покатушек среди елок, в конце марта кататься по данной трассе не рекомендую, так как там сплошной лед, но если чувствуете себя уверенно, имеете острые канты, то не стоит отказывать себе в удовольствии.

Пост создан из сообщения на форуме.

+4
0  
Gosha    31 Октября 2022 (17:39)   #

Вообще к чему это?

102 тыщи это типа дешевле сгонять на двоих?

Ну и 

У нас было 27 сезонный скипас в прошлом сезоне.

Укатайся.

  • 1
0  
Карнель    2 Ноября 2022 (06:36)   #

У нас сложная логистика, отнимите  перелет до Адлера + трансфер и получится примерно половина стоимости 51000 на 10 дней для 2-х в ГГ это дорого? . Например в туже Губаху в прошлом году на бензин уходило около 15000 за поездку нормальное жилье от 2500-3000 в сутки, мне до Губахи 850 км, примерно столько же до Ежовой до БАМ 1400 км.  А тратить 62000 (31х2) на сезоник и привязывать себя к горе на весь сезон - не мое это, Губаха на мой взгляд этих денег не стоит.  Для сравнения  стоимость сезоников в Губахе: 21-22 г сезоник 18000, 20-21 сезоник 10000, почувствовали разницу? При том, в прошлом году мы открывались в Геше в декабре, в феврале были на КП и в сезоне  призжали 7 раз на 2-4 дня в Губаху, сезон закончили в начале апреля.

0  
Buratinos wooden head    31 Октября 2022 (22:11)   #

На КП основная проблема это погода. Прошедшим мартом посещал, за неделю был один солнечный день. Зато получил бесценный опыт катания по красным трассам в тумане с видимостью 1 метр

0  
Eleron    1 Ноября 2022 (08:01)   #

А в Губахе по статистике в феврале-марте 2-1 ясных дня в месяц! Правда, и тумана нет, сразу снегопад.

  • 1
0  
Карнель    2 Ноября 2022 (11:43)   #

https://youtu.be/2U5BcArfqYw  

Замечательное солнечное морозное утро

+1  
sunland2007    5 Ноября 2022 (21:05)   #

Видимо в марте 31 день и я была в КП с 14 по 23 марта из 8 катальных дней 8 солнце и мороз до - 10 . Наверное я везучая. Посмотрю как там будет в середине марта 2023.

+1  
Gosha    1 Ноября 2022 (00:11)   #

На КП основная проблема это погода. Прошедшим мартом посещал, за неделю был один солнечный день. Зато получил бесценный опыт катания по красным трассам в тумане с видимостью 1 метр

Нахрен такой опыт.

  • 4
0  
АнтонП    1 Ноября 2022 (02:02)   #

КП была в прошлом сезоне шикарна, пухлый ели за обще щеки))))

  • 2
0  
Victor Pomortseff    1 Ноября 2022 (08:44)   #

Т.е. все катание в сезоне ограничится 10-ю днями в КП? Данунах (с) такое катание.

 

  • 1
0  
Карнель    2 Ноября 2022 (06:13)   #

Кто вам сказал что катание всего 10 дней  в сезон?  Мы сезон открываем с 25.11.23 также на 10 дней  в Геше, В конце января едем  на 10 дней в КП+ 10 Дней март +выходные в сезоне на Хвойном Урмане и местном пупыре + расматриваем на май Кировск ( все зависит от погоды с посмледним) ;) Мы не стали брать сезонник  на Губаху, и привязывать себя на сезон именно к этой горе, заменив ее другими ГЦ в календаре.

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (09:25)   #

А чего так все возбудились - в прошлом сезоне владельцы сезонников в Губахе мошенничали, передавая их своим знакомым. 

Вот лавочку и закрыли. 

Все остальные цены остались в общей логике по стране, в этом сезоне все ГЛК несколько увеличили цены.

 

Не работать же ГЛК в убыток из за мошенников

  • 1
0  
Карнель    2 Ноября 2022 (06:46)   #

Такто на до было проверять при посадке, на сезонках фото было если вы не знали.  А администрация этим повидимому не хотела заниматься.

+1  
VooDooDeath    3 Ноября 2022 (09:51)   #

То что на курорт приедет больше народу, оставят больше денег на эквип, еду, жильё - это убыток ГЛК? Ого, экономисты нам знатные походу сидят. Чтобы корова больше давала молока и меньше ела, её нужно чаще доить и реже кормить, ага 

  • 7
  • 7
  • 2
0  
skibars22    1 Ноября 2022 (09:27)   #
Про то, как хороша Поляна, в основном говорят те, кто имеет возможность там ошиваться большое количество дней (фри-инструкторы, предприниматели с хорошим тылом, айтишники и большие отпуска). И под прогноз им хорошо, или сидят там, и каждый похожий день выскакивают. У меня таких товарищей есть. Только и постят паудер-фото. ))) А у кого отпуск небольшой и денег не дофига редко приезжают радостными. Больше выглядят замороченными. Кому только трассы и отель, кто вывозит бабу или семью и не фрирайд - у этих позитива всегда достаточно.
0  
musson    1 Ноября 2022 (09:30)   #

А чего так все возбудились - в прошлом сезоне владельцы сезонников в Губахе мошенничали, передавая их своим знакомым.
Вот лавочку и закрыли.
Все остальные цены остались в общей логике по стране, в этом сезоне все ГЛК несколько увеличили цены.

Не работать же ГЛК в убыток из за мошенников

А как убыток получался при такой схеме? ГЛК получил в кассу за один сезонник- получил. По сезоннику единовременно один чел катается - один. А кто именно без разницы. Или злодеи тиражируют сезонники?
0  
Gosha    1 Ноября 2022 (09:38)   #

А как убыток получался при такой схеме? ГЛК получил в кассу за один сезонник- получил. По сезоннику единовременно один чел катается - один. А кто именно без разницы. Или злодеи тиражируют сезонники?

Один человек не будет кататься весь сезон с утра и до вечера.
PS у нас сократили тоже сезоне и их сделали именными.
Прокаты барыжили сезонками
0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (09:40)   #

А как убыток получался при такой схеме? ГЛК получил в кассу за один сезонник- получил. По сезоннику единовременно один чел катается - один. А кто именно без разницы. Или злодеи тиражируют сезонники?

Очень просто - сезонка дается только одному человеку, например мне. А жена и дочь покупают отдельно скипассы . 

Вроде вполне очевидные вещи для понимания. Я крайне удивлен, почему это нужно пояснять. Тем более наверняка, при выдаче сезонки, все это в договоре указано.

Зато теперь на Губахе лафа - сезонка с фиксированным количеством подъмов подразумевает, что ей могут пользоваться все.

И теперь действительно все встало на свои места.

0  
musson    1 Ноября 2022 (10:34)   #

Очень просто - сезонка дается только одному человеку, например мне. А жена и дочь покупают отдельно скипассы .
Вроде вполне очевидные вещи для понимания. Я крайне удивлен, почему это нужно пояснять. Тем более наверняка, при выдаче сезонки, все это в договоре указано...

Я, может чего не понял, но убыток от этого для глк где именно? Купили один сезонник и отдельные скипассы, и что втроем по одному сезоннику проходите? Растолкуй непонятливому -)
0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (10:41)   #

Смотри, если есть именной безлимитник на конкретного человека и он начинает его передавать своим знакомым и родственникам, то ГЛК начинает нести убытки. так как эти знакомые-родственники не платят ни копейки за свое катание, вместо того, что бы оплатить свои скипассы. Более того, это прямое нарушение договора с ГЛК.

 

Что бы это исключить, Губаха отменила безлимитные именные скипассы.

 

Вместо этого ввела скипассы на 300 подъемов, которые можно приобрести заранее, и можно пользоваться всем коллективом без задержки прохода. Это если кому то нужно. Цены на них подзадрали сильно, это да, видимо сгоряча.

 

Но все другие цены  изменились не очень сильно,  в рамках общей инфляции в стране.

  • 1
+1  
Карнель    2 Ноября 2022 (11:52)   #

Это называется не убыток- а упущенная выгода, заметь с попустительства администрации, которая не смогла организовать проверку именых сезоников, поэтому они и ходили по рукам

0  
musson    1 Ноября 2022 (10:51)   #

Смотри, если есть именной безлимитник на конкретного человека и он начинает его передавать своим знакомым и родственникам, то ГЛК начинает нести убытки. так как эти знакомые-родственники не платят ни копейки за свое катание, вместо того, что бы оплатить свои скипассы.

Что бы это исключить, Губаха отменила безлимитные именные скипассы.

Вместо этого ввела скипассы на 300 подъемов, которые можно приобрести заранее, и можно пользоваться всем коллективом без задержки прохода. Это если кому то нужно.

Но все другие цены подорожали не очень сильно, в рамках общей инфляции в стране.

Ага, такая схема предполагалась. Но мне сомнительно наличие убытка. Тот, кто оплатил и передал сезонник не катается в какие то дни. Одно лыжник/место на канатках оплачено. Безбилетников условно нет. То, что глк так именно рассчитал ценник с учетом статистики использования сезонки - другая проблема.
В любом случае спасибо за пояснение.
  • 2
0  
Victor Pomortseff    1 Ноября 2022 (14:29)   #

Любой "безлимит" тщательно просчитан. Предполанается, что средний обладатель безлимита катется, допустим, каждые выходные. Из этого "среднего" определяется стоимость безлимита. Если бы она определялсь исходя из того, что целовек катает от открытия до закрытия каждый день в сезоне, стоимость была бы очень сильно другой. Потому что ГЛЦ не может работать себе в убыток и "безлимит" это в значительной степени маркетинг - если посчитать, то (думаю) половина владельцев сезонников на саммом деле переплачивает по сравнению с тем, если бы они просо платили бы за реално накатанное.

Но как только владелец сезонника начинает катать сильно больше среднего (т.е. в выходные сам, в будни передает кому-то другому), для ГЛЦ это становится сильно невыгодно.

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (11:00)   #

Ага, такая схема предполагалась. Но мне сомнительно наличие убытка. Тот, кто оплатил и передал сезонник не катается в какие то дни. Одно лыжник/место на канатках оплачено. Безбилетников условно нет. То, что глк так именно рассчитал ценник с учетом статистики использования сезонки - другая проблема.
В любом случае спасибо за пояснение.

У нас такая же система на Глине в самаре, тоже именные сезонки с фотками. По договору КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено передавать кому либо, даже жене. 

В случае нарушения условий договора  сезонки лишаешься пожизненно. 

 

В хвалынске наоборот, приобретаем так называемую сезонку на 600 подъемов, которую можно передавать другим. На семью включая внучку, дочку и зятя очень даже хорошо получается (один подъем 64 рубля вместо 100/110, особенно если учесть, что Хвалынск начинает работу постоянную с 20 чисел ноября, а глина на месяц позже.

0  
musson    1 Ноября 2022 (11:03)   #
То, что передачу сезонки в явном виде запрещают, это в общем логично в плане защиты глк своих интересов.
0  
Eleron    1 Ноября 2022 (11:37)   #

Я бы тоже многоподъемный в Хабарском со скидкой купил. А то сезонник - 26 тр, по прошлому году - это 26 катальных дней, ну не приезжаю я столько за сезон. А с дочерью и зятем - вполне был бы вариант.

0  
greg17    1 Ноября 2022 (16:21)   #

Ну сезон ладно, а вот запрет на передачу дневного безлимита это западло. Да и недельного тоже

  • 2
+1  
SysOp    1 Ноября 2022 (16:43)   #

Ну сезон ладно, а вот запрет на передачу дневного безлимита это западло. Да и недельного тоже

 

Это не западло, это тупость от жадности.

Абонемент - это предоплаченная услуга. Случись буран или мороз на неделю, разве вернут деньги? Они уже у ГЛК, включены в оборот.

Люди шли на риск, предоплачивали. Чтобы разделить затраты передавали абонемент. Повторю, деньги уже у ГЛК! И не важно сколько людей поднимутся по абонементу - 1 чел. 1000 раз или 1000 чел. 1 раз - ГЛК полюбому в плюсе.

Только люди тоже считать умеют. Просто перестанут предоплачивать в длинную, да и в короткую станут реже ездить. В итоге сократится у ГЛК оборот. Ну и кому сделали лучше? Всем только хуже.

 

зы.

А длинный абонемент очень дисциплинирует в плане посещения.

Нет абонемента - забил и не поехал, а за месячный ну или недельный надо отдуваться biggrin.png

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (16:51)   #

Любой "безлимит" тщательно просчитан. Предполанается, что средний обладатель безлимита катется, допустим, каждые выходные. Из этого "среднего" определяется стоимость безлимита. Если бы она определялсь исходя из того, что целовек катает от открытия до закрытия каждый день в сезоне, стоимость была бы очень сильно другой. Потому что ГЛЦ не может работать себе в убыток и "безлимит" это в значительной степени маркетинг - если посчитать, то (думаю) половина владельцев сезонников на саммом деле переплачивает по сравнению с тем, если бы они просо платили бы за реално накатанное.
Но как только владелец сезонника начинает катать сильно больше среднего (т.е. в выходные сам, в будни передает кому-то другому), для ГЛЦ это становится сильно невыгодно.

Я, как владелец сезонки в течении двух сезонов вел подсчёт - оба сезона сезонка оказалась выгоднее на 30-40 процентов.
0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (16:53)   #

Это не западло, это тупость от жадности.
Абонемент - это предоплаченная услуга. Случись буран или мороз на неделю, разве вернут деньги? Они уже у ГЛК, включены в оборот.
Люди шли на риск, предоплачивали. Чтобы разделить затраты передавали абонемент. Повторю, деньги уже у ГЛК! И не важно сколько людей поднимутся по абонементу - 1 чел. 1000 раз или 1000 чел. 1 раз - ГЛК полюбому в плюсе.
Только люди тоже считать умеют. Просто перестанут предоплачивать в длинную, да и в короткую станут реже ездить. В итоге сократится у ГЛК оборот. Ну и кому сделали лучше? Всем только хуже.

зы.
А длинный абонемент очень дисциплинирует в плане посещения.
Нет абонемента - забил и не поехал, а за месячный надо отдуваться biggrin.png


Разделение затрат вопреки заключённому договору при покупке сезонки, это чистое мошенничество.
И оправдания этому нет и быть не может
0  
greg17    1 Ноября 2022 (16:56)   #

Речь не о сезонке, а о запрете на передачу дневного или недельного безлимитного скипасса. Я не нарушаю и выполняю условия договора, но считаю такой договор крохоборством и жадностью. Что плохого, если до обеда катаюсь я, а после обеда я сижу с ребенком и катается жена. Передача и проход один за другим, что безусловно нечестно, легко регулируются таймаутом на скипассе 

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (16:58)   #

Я, как владелец сезонки в течении двух сезонов вел подсчёт - оба сезона сезонка оказалась выгоднее на 30-40 процентов.

 

Правильно - ты оптовик. А опт всегда дешевле, тем более со 100% предоплатой. И ГЛК на тебе нормально зарабатывает.

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (16:59)   #
Плохого нет ничего, если не нарушаешь условия договора и не передаешь.

Можно ведь изначально не согласиться с условиями, не покупать ски-пасс и не кататься, правильно?
А если согласен, зачем говорить, что договор не правильный или не справедливый?
0  
greg17    1 Ноября 2022 (17:00)   #

А почему бы и не сказать. Я и множество других дебильных правил выполняю, это ж не значит, что я ко всем должен относиться положительно

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (17:01)   #

Плохого нет ничего, если не нарушаешь условия договора и не передаешь.

Можно ведь изначально не согласиться с условиями, не покупать ски-пасс и не кататься, правильно?
А если согласен, зачем говорить, что договор не правильный или не справедливый?

 

 

Только люди тоже считать умеют. Просто перестанут предоплачивать в длинную, да и в короткую станут реже ездить. В итоге сократится у ГЛК оборот. Ну и кому сделали лучше? Всем только хуже.

 

зы.

А длинный абонемент очень дисциплинирует в плане посещения.

Нет абонемента - забил и не поехал, а за месячный ну или недельный надо отдуваться biggrin.png

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (17:04)   #

И так, на всякий, мы же не о спортсменах говорим? Со спортом другое. И не предоплата скорее всего, и куча ограничений по дням и времени.

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (17:25)   #
Ты о чем?
  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (17:45)   #

Ты о чем?

 

Кто здесь? rofl.gif

0  
Fairlady    1 Ноября 2022 (17:52)   #

Речь не о сезонке, а о запрете на передачу дневного или недельного безлимитного скипасса. Я не нарушаю и выполняю условия договора, но считаю такой договор крохоборством и жадностью. Что плохого, если до обеда катаюсь я, а после обеда я сижу с ребенком и катается жена. Передача и проход один за другим, что безусловно нечестно, легко регулируется таймаутом на скипассе


Грег, ты вроде в Европах был, с чего вдруг такое удивление к стандартным правилам? Непосредственно для бэйбиситтинга и передачи некоторые курорты делали спец опцию. А так стоимость рассчитывается из среднего использования ски пасса, а не 100% от и до.
А иначе, можно я на твоей машине покатаюсь, когда ты её не используешь. И дома поживу у тебя, когда в отпуске. Машина и дом же оплачены уже, а бензин и электричество так и быть компенсирую :)
  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (17:54)   #

А иначе, можно я на твоей машине покатаюсь, когда ты её не используешь. И дома поживу у тебя, когда в отпуске. Машина и дом же оплачены уже, а бензин и электричество так и быть компенсирую icon_smile.gif

 

Кстати кому-то пришла в голову идея и появился Тайм-шеринг и кар-шеринг.

0  
greg17    1 Ноября 2022 (18:01)   #

Грег, ты вроде в Европах был, с чего вдруг такое удивление к стандартным правилам? Непосредственно для бэйбиситтинга и передачи некоторые курорты делали спец опцию. А так стоимость рассчитывается из среднего использования ски пасса, а не 100% от и до.
А иначе, можно я на твоей машине покатаюсь, когда ты её не используешь. И дома поживу у тебя, когда в отпуске. Машина и дом же оплачены уже, а бензин и электричество так и быть компенсирую icon_smile.gif

Мы с тобой общались на эту тему или это были другие еуропейцы ( прибалты)... Забыл.. Удивления нет, но крохоборство раздражает. Машине, как и метро, и автобусу и подъемнику пофиг, еду ли там я или моя жена. Машине в меньшей степени, но и аналогия так себе. А вот метро без именных билетов в самый раз. Конечно о льготах речь не идет, а то помню столкнулся случайно с собственным ребенком, которую поймали на входе в метро с просроченным студенческимicon_smile.gif Вот уж поржал я

 

PS когда я в отпуске, в доме живет куда больше народа , чем когда я тут:)

0  
Fairlady    1 Ноября 2022 (18:44)   #

Удивления нет, но крохоборство раздражает.


Причем тут крохоборство? Обычный расчёт стоимости скипасса. И так известно, что сами подъёмники с трудом окупаются, поэтому маленькие станции в Европе на дотации деревни или региона. Magicpass был придуман в том числе и для того, чтобы фин поддержать такие маленькие станции - даже, если нет потока людей, какие-то деньги из общего котла они получат
  • 1
0  
Volk1    1 Ноября 2022 (18:48)   #

Это не западло, это тупость от жадности.

Абонемент - это предоплаченная услуга. Случись буран или мороз на неделю, разве вернут деньги? Они уже у ГЛК, включены в оборот.

Люди шли на риск, предоплачивали. Чтобы разделить затраты передавали абонемент. Повторю, деньги уже у ГЛК! И не важно сколько людей поднимутся по абонементу - 1 чел. 1000 раз или 1000 чел. 1 раз - ГЛК полюбому в плюсе.

Только люди тоже считать умеют. Просто перестанут предоплачивать в длинную, да и в короткую станут реже ездить. В итоге сократится у ГЛК оборот. Ну и кому сделали лучше? Всем только хуже.

 

зы.

А длинный абонемент очень дисциплинирует в плане посещения.

Нет абонемента - забил и не поехал, а за месячный ну или недельный надо отдуваться biggrin.png

В Кировске ваще через день ураган с ветром 40 м/с.  Очень удобно - скипассы продал, а подъемники можно не включать.  Тошниловка при этом работает, ей ураган не страшен.  И ратракам, которые туда людей возят тоже не страшен.

 

ГЫ

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (18:50)   #

даже, если нет потока людей, какие-то деньги из общего котла они получат

 

Ну может у Губахи пока все в шоколаде.

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (18:52)   #

В Кировске ваще через день ураган с ветром 40 м/с.  Очень удобно - скипассы продал, а подъемники можно не включать.  Тошниловка при этом работает, ей ураган не страшен.  И ратракам, которые туда людей возят тоже не страшен.

 

ГЫ

 

Ратраки в абонемент входят? Ташниловка за неимением лучшего это наверное только плюс.

  • 1
0  
Volk1    1 Ноября 2022 (18:53)   #

Когда я еще катался в ЛО мне очень понравилась одна схема.   По скипассу кого-то из работников каталась куча людей в течение выходных,  передавая этот скипасс друг другу.  Владелец его и не видел, ему просто переводили деньги.

Все на полном доверии.

Вот радуют такие человеческие отношения.

 

ГЫ

  • 1
0  
Volk1    1 Ноября 2022 (18:55)   #

Ратраки в абонемент входят? Ташниловка за неимением лучшего это наверное только плюс.

Ты прикинь.  Чем меньше работают подъемники тем больше спрос на тошниловку.   Сплошная выгода для курорта.

Скипасы продал,  электричество сэкономил, на тошниловке заработал.

 

 

ГЫ

0  
greg17    1 Ноября 2022 (19:05)   #

Причем тут крохоборство? Обычный расчёт стоимости скипасса. И так известно, что сами подъёмники с трудом окупаются, поэтому маленькие станции в Европе на дотации деревни или региона. Magicpass был придуман в том числе и для того, чтобы фин поддержать такие маленькие станции - даже, если нет потока людей, какие-то деньги из общего котла они получат

Нифига не понял. Речь шла о скипассе на день (да и на неделю похрен). Пофиг, проеду ли я на нем один или поделив его с женой по пол-дня. Причем тут тогда твои выступления про машину и дом?? Если просто надо помочь маленьким станциям, так не надо людей на@вать (обманывать). Давайте так и скажите, что ски-пасс Dolomiti-superski устроен вот так по крохоборски, чтобы помочь маленьким станциям, просьба войти в положениеicon_smile.gif

Ну с какой стати, катаясь с женой по пол-дня, я должен покупать два скипасса, приехав к вам на неделю. В общем говорю же, чисто жадность и алчность вашаicon_smile.gif

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (19:05)   #

Ты прикинь.  Чем меньше работают подъемники тем больше спрос на тошниловку.   Сплошная выгода для курорта.

Скипасы продал,  электричество сэкономил, на тошниловке заработал.

 

 

ГЫ

 

Вот-вот. Но в меню сосиски с лапшой, а картошка с котлетами. И меняться нельзя!

0  
Fairlady    1 Ноября 2022 (21:03)   #

Нифига не понял. Речь шла о скипассе на день (да и на неделю похрен). Пофиг, проеду ли я на нем один или поделив его с женой по пол-дня. Причем тут тогда твои выступления про машину и дом?? Если просто надо помочь маленьким станциям, так не надо людей на@вать (обманывать). Давайте так и скажите, что ски-пасс Dolomiti-superski устроен вот так по крохоборски, чтобы помочь маленьким станциям, просьба войти в положениеicon_smile.gif
Ну с какой стати, катаясь с женой по пол-дня, я должен покупать два скипасса, приехав к вам на неделю. В общем говорю же, чисто жадность и алчность вашаicon_smile.gif

А в чем проблема купить 2 скипасса по полдня, на 4 часа, по пунктам, куча вариантов есть.
Я в фитнес клуб тоже не каждый день хожу и уж точно не на весь день. Более того я могу посещать 100 с лишним клубов по все1 Швейцарии, но хожу я в 5 или 6. И что теперь?
Грубо говоря сезон скипасс стоит 10 тыс, дневной тыс, на полдня 700 руб, а на час 250. Сделать скипасс на сезон 70 тыс? Исходя из дневной цены? Чтоб не было крохоборства... и меняйтесь :)
0  
greg17    1 Ноября 2022 (21:15)   #

А в чем проблема этого не делать? Не нуди, нет логики, чисто жадность. Стыдно. Может я через раз хочу кататься а не через пол дня. И хорош опять мимо темы оперировать сезонами и фитнесами , лень читать. 

  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (21:17)   #

А в чем проблема купить 2 скипасса по полдня, на 4 часа, по пунктам, куча вариантов есть.
Я в фитнес клуб тоже не каждый день хожу и уж точно не на весь день. Более того я могу посещать 100 с лишним клубов по все1 Швейцарии, но хожу я в 5 или 6. И что теперь?
Грубо говоря сезон скипасс стоит 10 тыс, дневной тыс, на полдня 700 руб, а на час 250. Сделать скипасс на сезон 70 тыс? Исходя из дневной цены? Чтоб не было крохоборства... и меняйтесь icon_smile.gif

 

При чем тут Швейцария?

Но в целом вы на верном пути. Возможно у вас есть брат - близнец. Ещё чуточку подумайте.

0  
greg17    1 Ноября 2022 (21:20)   #

Не, про Швейцарию это я виноват, но я разницы не вижу, такой же развод ни за что, ни про что. 

PS Fairlady молодец, что в фитнесс не каждый день, а то там они какие-то жилистые, молодящиеся и коленки торчат:)

0  
Fairlady    1 Ноября 2022 (22:04)   #

Не, про Швейцарию это я виноват, но я разницы не вижу, такой же развод ни за что, ни про что.
PS Fairlady молодец, что в фитнесс не каждый день, а то там они какие-то жилистые, молодящиеся и коленки торчат:)


Так могу каждый день ходить чисто в сауну-хаммам и помыться, дом счета экономить :)
Да та же логика, с проездными билетам - именные они
  • 3
0  
pavel_45    1 Ноября 2022 (22:05)   #

Интересно, а много курортов, которые не подняли цены с прошлого сезона? Я один знаю.

  • 1
0  
Volk1    1 Ноября 2022 (22:11)   #

Наверно все подняли.  Пассанам карта пошла с закрытыми по факту границами,  как такое упустить.

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (22:13)   #

Интересно, а много курортов, которые не подняли цены с прошлого сезона? Я один знаю.


Солидол в Контакте писал, что цены не меняют, но на сайте пока нет ничего
  • 3
0  
pavel_45    1 Ноября 2022 (22:25)   #

Солидол в Контакте писал, что цены не меняют, но на сайте пока нет ничего

Горный Воздух цены объявил и не поменял.

0  
Игорь163    1 Ноября 2022 (22:26)   #

Уже два претендента.
  • 2
0  
SysOp    1 Ноября 2022 (22:26)   #

Солидол в Контакте писал, что цены не меняют

 

Звучит сурово. Это точно про ГЛ? biggrin.png

  • 1
0  
Volk1    1 Ноября 2022 (22:33)   #

Горный Воздух цены объявил и не поменял.

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.

0  
Gosha    1 Ноября 2022 (22:35)   #

Солидол в Контакте писал, что цены не меняют, но на сайте пока нет ничего

Солдол и так цены аысокие
  • 3
0  
pavel_45    1 Ноября 2022 (22:39)   #

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.

Не сильно дороже чем в Шерегеш и по времени не сильно дольше.

0  
Gosha    2 Ноября 2022 (06:43)   #

У нас сложная логистика, отнимите перелет до Адлера + трансфер и получится примерно половина стоимости 51000 на 10 дней для 2-х в ГГ это дорого? . Например в туже Губаху в прошлом году на бензин уходило около 15000 за поездку, мне до нее 850 км, примерно столько же до Ежовойдо БАМ 1600 км. А тратить 62000 (31х2) на сезоник и привязывать себя к горе на весь сезон - не мое это, Губаха на мой взгляд этих денег не стоит. Для сравнения стоимость сезоников в Губахе: 21-22 г сезоник 18000, 20-21 сезоник 10000, почувствовали разницу? При том, в прошлом году мы открывались в Геше в декабре, в феврале были на КП и между делом призжали 7 раз на 2-4 дня в Губаху, зезон закончили в начале апреля.

Этот сколько у вас машина жрет?
Мне до Банного 800км. 5500 на бензин надо.
  • 1
0  
Карнель    2 Ноября 2022 (07:22)   #

в среднем 13-16 л, но вопрос стоит не верно, нужно задавать так сколько стоит у вас бензин))) Я живу в ХМАО и бензин у нас не дешовый))) Приемлемый ценик начинается от Североуральска, внесу ясность 15000 в обе стороны

  • 9
  • 7
  • 4
0  
Dulsiney    3 Ноября 2022 (09:57)   #

То что на курорт приедет больше народу, оставят больше денег на эквип, еду, жильё - это убыток ГЛК? Ого, экономисты нам знатные походу сидят. Чтобы корова больше давала молока и меньше ела, её нужно чаще доить и реже кормить, ага 

А кто такой эквип?

0  
VooDooDeath    3 Ноября 2022 (10:09)   #

А кто такой эквип?

equipment. снаряга. 

  • 9
  • 7
  • 4
0  
Dulsiney    3 Ноября 2022 (10:14)   #

equipment. снаряга. 

Очередное англоязычное сокращение. Я по старорежимному привык к слову "экипировка", для меня естественней экип, если уж сокращать.

Если уж правильно использовать английский термин, то буде "экьюп"...

0  
VooDooDeath    3 Ноября 2022 (11:18)   #

Вам, филолОгам, вИднее

  • 9
  • 7
  • 4
0  
Dulsiney    3 Ноября 2022 (11:20)   #

Вам, филолОгам, вИднее

Да я так, потрындеть...

Жаргонные словечки живут по своим законам

  • 7
  • 7
  • 2
0  
skibars22    3 Ноября 2022 (14:56)   #

Один человек не будет кататься весь сезон с утра и до вечера.
PS у нас сократили тоже сезоне и их сделали именными.
Прокаты барыжили сезонками

А это кому какое дело, сколько человек будет кататься? ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО!! Тогда надо условие: не более 4 часов в день. А такое возможно?
0  
Gosha    3 Ноября 2022 (15:46)   #

А это кому какое дело, сколько человек будет кататься? ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО!! Тогда надо условие: не более 4 часов в день. А такое возможно?

Поэтому и вводят именные сезонки.
PS лет 15-20 назад у нас сезонка стоила 20тр, а ВИП 30.
Сейчас именная 30тр.
Разница есть?
  • 2
0  
Victor Pomortseff    3 Ноября 2022 (17:59)   #

То что на курорт приедет больше народу, оставят больше денег на эквип, еду, жильё - это убыток ГЛК? Ого, экономисты нам знатные походу сидят. Чтобы корова больше давала молока и меньше ела, её нужно чаще доить и реже кормить, ага 

 

ГЛЦ и жилье/еда - разные бизнесы, разные карманы. Так что для ГЛЦ все равно сколько там кого приедет и сколько они за жилье отдадут.

Им важно чтобы не приехало 10 человек, которые по одному скипасу кататься будут - вот это для них "упущенная выгода".

  • 2
0  
Victor Pomortseff    3 Ноября 2022 (18:04)   #

А это кому какое дело, сколько человек будет кататься? ЗА ВСЁ УПЛАЧЕНО!! Тогда надо условие: не более 4 часов в день. А такое возможно?

 

Стоимость сезонного скипаса рассчитывается исходя их неких усредненных соображений сколько человек по нему реально выкатает. При этом, кто-то больше, кто-то меньше, но в среднем для ГЛЦ получается выгодно.

 

Ну вот представьте - Вы - тренер. У вас есть группа. Стоимость занятий за сезон вы рассчитываете исходя из того, что человек будет ходить, скажем, три раза в неделю по 2 часа. Но вы объявляете не "по часам", а "за сезон". И приходит такой умножадный и говорит - "я за сезон уплатил, так что давай, занимайся со мной 5 раз в неделю по 4 часа в день весь сезон".

 

Не нравится сезонная оплата? Платить за реально выкатанное. Дороже выходит? Так это реально столько стоит.

  • 1
0  
Volk1    3 Ноября 2022 (18:08)   #

Пример не в кассу.

Тренеру придется больше работать, больше тратить сил и больше кушать.

Подъемник работает от и до,  сколько народу он перевезет никакого влияния на затраты  не имеет.

  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (18:11)   #

Очередное англоязычное сокращение. Я по старорежимному привык к слову "экипировка", для меня естественней экип, если уж сокращать.

Если уж правильно использовать английский термин, то буде "экьюп"...

эквип и будет Ну или экьюип. Но точно не экьюп

0  
Fairlady    3 Ноября 2022 (18:14)   #

Пример не в кассу.
Тренеру придется больше работать, больше тратить сил и больше кушать.
Подъемник работает от и до, сколько народу он перевезет никакого влияния на затраты не имеет.


Просто пример с тренером надо немного адаптировать. Допустим, тренер делает групповые занятия 5 раз в неделю. Я покупаю або, позволяющий ходить когда угодно. Обычно я (да и большинство) хожу 2 раза в неделю. А на оставшиеся 3 дня даю свой або Васе и Пете. Так вот тренер не допролучит денег от Васи и Пети, хотя формально они используют мой абонемент
  • 2
0  
RogerP    3 Ноября 2022 (18:17)   #

эквип и будет

будет "gear"

  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (18:22)   #

Ну вот представьте - Вы - тренер. У вас есть группа. 

 

я же выше обозначил что про спорт это совсем другая тема.

  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (18:25)   #

будет "gear"

ski gear

  • 1
0  
Volk1    3 Ноября 2022 (18:28)   #

Админы курорта хотят с клиента содрать по-максимуму любыми способами, туристы хотят их напарить.  Единство и борьба противоположностей.

На Газмясе за последние годы ни разу абонементы в кассе не покупали.

0  
musson    3 Ноября 2022 (18:31)   #

Просто пример с тренером надо немного адаптировать. Допустим, тренер делает групповые занятия 5 раз в неделю. Я покупаю або, позволяющий ходить когда угодно. Обычно я (да и большинство) хожу 2 раза в неделю. А на оставшиеся 3 дня даю свой або Васе и Пете. Так вот тренер не допролучит денег от Васи и Пети, хотя формально они используют мой абонемент

Вопрос точности расчета и ожиданий, взятых за основу. Но за 5 человеко/дней тренер бабло получил сполна и об "убытке" речь не идет. А недополучение - штука зыбкая.
0  
Gosha    3 Ноября 2022 (19:18)   #
Вот взял ты абонемент годовой в фитнес и что теперь по нему может любой ходить?
0  
musson    3 Ноября 2022 (19:36)   #
К кому вопрос?
0  
Gosha    3 Ноября 2022 (19:39)   #

К кому вопрос?

Это к тем что уплочено уже за год, сезон
0  
musson    3 Ноября 2022 (19:43)   #
Так вроде терли про убытки глк при передаче сезонки. По передаче надо конечно правила заведения уважать. Но к убытку это не должно приводить, к недополучению дохода - может быть.А это чисто вопрос квалификации управленцев заведения.
  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (19:54)   #

С туристов убытка не будет 100%. Они что не докатают, медленно и уныло, то в прокате и в кафе оставят. А если по одному абонементу катается трое, так они в три раза больше там оставят.

Лично наблюдал как семейная пара с грудничком в коляске по очереди катались по одному абонементу. Так нельзя, это плохо?

0  
Gosha    3 Ноября 2022 (20:14)   #

С туристов убытка не будет 100%. Они что не докатают, медленно и уныло, то в прокате и в кафе оставят. А если по одному абонементу катается трое, так они в три раза больше там оставят.
Лично наблюдал как семейная пара с грудничком в коляске по очереди катались по одному абонементу. Так нельзя, это плохо?

Туристы разные бывают... ;)
  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (20:19)   #

Туристы разные бывают... icon_wink.gif

Все хотят сэкономить. Это нормально. Всё же просто - надо развивать а не гайки закручивать.

И тем более нужно особо внимательно относиться к предоплатным постоянными клиентам, чтобы такие темы в принципе не возникали.

0  
Gosha    3 Ноября 2022 (20:32)   #

Все хотят сэкономить. Это нормально. Всё же просто - надо развивать а не гайки закручивать.
И тем более нужно особо внимательно относиться к предоплатным постоянными клиентам, чтобы такие темы в принципе не возникали.

Бизнес держится не на тех кто много катается
Пару раз в сезон семья приехала. Подъемник инструктор кафе....
И вот оставили 10+тр
0  
musson    3 Ноября 2022 (20:34)   #
Тем, кто катается, причем неважно мало или много вообще фиолетово на чем там бизнес держится и как там акционер чего учел.
  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (20:36)   #

Бизнес держится не на тех кто много катается
Пару раз в сезон семья приехала. Подъемник инструктор кафе....
И вот оставили 10+тр

Я свою мысль выразил. А вашей не уловил. Либо мне надо повторить, либо вам еще раз мою прочитать. biggrin.png

0  
Gosha    3 Ноября 2022 (20:39)   #

Я свою мысль выразил. А вашей не уловил. Либо мне надо повторить, либо вам еще раз мою прочитать. biggrin.png

Я кактаюсь там где меня устраивает. +Сы перевешивают -сы.
  • 2
0  
SysOp    3 Ноября 2022 (21:19)   #

Так устраивает или -сы?

  • 2
0  
Victor Pomortseff    5 Ноября 2022 (10:27)   #

Пример не в кассу.
Тренеру придется больше работать, больше тратить сил и больше кушать.
Подъемник работает от и до, сколько народу он перевезет никакого влияния на затраты не имеет.


Подъемник вообще-то на электричестве работает. И чем выше нагрузка на двигатель, тем больше потребляемый ток.
Электричество стоит денег. Причем, тарифы там не те, что вы в квартире платите.
  • 2
0  
Victor Pomortseff    5 Ноября 2022 (10:30)   #

Тем, кто катается, причем неважно мало или много вообще фиолетово на чем там бизнес держится и как там акционер чего учел.


Важно. Не напрямую, но важно. Погорит бизнес, закроется, кататься будет негде.
0  
musson    5 Ноября 2022 (11:57)   #

Важно. Не напрямую, но важно. Погорит бизнес, закроется, кататься будет негде.

Да ладно, страшилки детям можно оставить. Значит на Че вернемся, там и до "бизнеса" худо бедно катались-)
  • 1
0  
Карнель    5 Ноября 2022 (18:16)   #

Важно. Не напрямую, но важно. Погорит бизнес, закроется, кататься будет негде.

 Свято место-пусто не бывает, придет новый хозяин. Пытаюсь вспомнить какие горнолыжник закрылись за последние 10-лет...Качканар не в счет, там разработка горы началась . По поводу затрат "Курорта", администрация лукавит и не доносит информацию о том, что в развитии "Курорта"  с января 2021 г принимает участие корпорация "Туризм .РФ", т.е. денег там хватает, другими словами вливаются деньги из госбюджета и это на все про все -2 млрд. руб. Так, что не о каком закрытии речи идти не может.

  • 1
0  
Volk1    5 Ноября 2022 (18:25)   #

Подъемник вообще-то на электричестве работает. И чем выше нагрузка на двигатель, тем больше потребляемый ток.
Электричество стоит денег. Причем, тарифы там не те, что вы в квартире платите.

Уверен что потребляемая мощность очень слабо зависит от того все кресла заняты или половина.

  • 2
0  
SysOp    6 Ноября 2022 (17:37)   #

Уверен что потребляемая мощность очень слабо зависит от того все кресла заняты или половина.

 

Почти линейно зависит. Но доля в общих затратах ГЛК не большая. На отопление помещений больше уходит.

  • 3
0  
pavel_45    6 Ноября 2022 (21:00)   #

Почти линейно зависит. 

Может и линейно, но далеко не пропорционально.

  • 1
0  
Volk1    6 Ноября 2022 (21:48)   #

Почти линейно зависит. Но доля в общих затратах ГЛК не большая. На отопление помещений больше уходит.

Можешь это доказать?

Т.е.  что при половине заполненных кресел потребление энергии двигателем подъемника вдвое меньше чем если все кресла заняты?

 

Надо бы специалиста спросить, но мне кажется и 10% разницы не будет.

  • 3
0  
pavel_45    6 Ноября 2022 (22:28)   #

но мне кажется и 10% разницы не будет.

10% наверное будет, но не 50.

А если из кабака народ вечером на подъёмнике спускать то можно электроэнергию вырабатывать ;)

  • 2
0  
Victor Pomortseff    7 Ноября 2022 (12:20)   #

10% наверное будет, но не 50.

А если из кабака народ вечером на подъёмнике спускать то можно электроэнергию вырабатывать icon_wink.gif

 

Вернитесь в школу, Вас там явно недоучили.

 

Затраты энергии по подъему одного пустого кресла массой mk на высоту h будет равна mk*g*h плюс затраты на трение (редукторы, ролики троса и т.п.). При спуске пустого кресла вниз выделяется энергия mk*g*h. Т.е. для пустой креселки затраты энергии только не преодоление трения в редукторах, роликах троса и т.п.

 

Если туда добавить пассажиров суммарной массой mp, то затраты энергии будут (mk+mp)*g*h + затраты на трение, из которых компенсируется часть от спуска пустого кресла mk*g*h.

Т.е. получаем что затраты на креселку с пассажирами будут mp*g*h + затраты на трение. Больше пассажиров, больше затраты. Энергия эта берется исключительно из электрической сети. И что-то мне подсказывает, что масса пассажиров в кресле явно больше чем 10% от массы самого кресла. Скорее сопоставима. И mp*g*h явно сильно больше потерь на трение. Так что разница между полностью пустой и полностью заполненной креселкой будет весьма ощутимой.

0  
musson    7 Ноября 2022 (12:29)   #
Это все очень приблизительно. Нужны конкретные данные, каково потребление на условном холостом ходу и с макс нагрузкой. Сдается мне, холостой ход 6-местной ккд, с преодолением натяга троса требует приличной мощи. А в два или в десять раз - мы не знаем.
  • 2
0  
Victor Pomortseff    7 Ноября 2022 (12:30)   #

Можешь это доказать?

Т.е.  что при половине заполненных кресел потребление энергии двигателем подъемника вдвое меньше чем если все кресла заняты?

 

Надо бы специалиста спросить, но мне кажется и 10% разницы не будет.

 

Не надо специалиста. Достаточно обычной физики. Школьный курс. Где про потенциальную энергию, работу и закон сохранения энергии. Выше набросал ход мысли. Затраты энергии прямо пропорциональны поднимаемой массе - Mп * g * H + Eт

Mп - суммарная масса пассажиров
g - ускорение свободного падения
H - перепад высот
Eт - потери энергии (трение в редукторах, роликах и т.п.)

 

Работа вычисляется по той же формуле т.к. физика учит нас что "Работу по подъёму тела с постоянной скоростью можно найти по формуле: A = mgh, где h – высота, на которую поднимается центр тяжести тела". И фактически работа есть затраты энергии.

  • 2
0  
Victor Pomortseff    7 Ноября 2022 (12:33)   #

Это все очень приблизительно. Нужны конкретные данные, каково потребление на условном холостом ходу и с макс нагрузкой. Сдается мне, холостой ход 6-местной ккд, с преодолением натяга троса требует приличной мощи. А в два или в десять раз - мы не знаем.

 

Там нет никакого "натяга троса". Есть затраты на трение, есть работа по подъему кресла и работа по его спуску. Подъем пустого кресла компенсируется его спуском. На ХХ вся работа определяется исключительно затратами на трение.

0  
Игорь163    7 Ноября 2022 (12:39)   #

При чем тут вообще затраты на трение и электричество на подъемник?

 

Изначально посетителями не выполнялись условия договора, вот и изменили на след сезон все это дело. В любом случае скипасс на 300 подъемов остается вдвое дешевле , чем покупать отдельно подъемы.

 

Просто ГЛК посчитало, что приобретение оборудования для распознавания лиц не окупится в данной экономической и политической обстановке,  правила пользования именными скипассами систематически нарушаются,  и отменило именные скипассы.  Все по справедливости, имеют полное право

0  
GreyHedgehog    9 Января 2023 (08:29)   #

Если ГЛК подняли цены, можно было бы подумать и о качестве услуг. 2 числа наблюдали за работой кресельного подъемника, а точнее за сходом с него. Из 10 человек 6-7 падает. Наблюдатель стоит и кричит без перерыва: - Уходи, голову береги. Половина бордистов едет со снарядами в руках. В общем, нет слов. 3 сезон и никаких выводов не сделано

0  
musson    7 Ноября 2022 (18:48)   #

Там нет никакого "натяга троса"...


Больше вопросов не имею.
  • 3
0  
pavel_45    7 Ноября 2022 (19:09)   #

Вернитесь в школу, Вас там явно недоучили.

 

Просто поразительная самоуверенность.

 

 

Затраты энергии по подъему одного пустого кресла массой mk на высоту h будет равна mk*g*h плюс затраты на трение (редукторы, ролики троса и т.п.). При спуске пустого кресла вниз выделяется энергия mk*g*h. Т.е. для пустой креселки затраты энергии только не преодоление трения в редукторах, роликах троса и т.п.

 

Если туда добавить пассажиров суммарной массой mp, то затраты энергии будут (mk+mp)*g*h + затраты на трение, из которых компенсируется часть от спуска пустого кресла mk*g*h.

Т.е. получаем что затраты на креселку с пассажирами будут mp*g*h + затраты на трение. Больше пассажиров, больше затраты. Энергия эта берется исключительно из электрической сети. И что-то мне подсказывает, что масса пассажиров в кресле явно больше чем 10% от массы самого кресла. Скорее сопоставима. И mp*g*h явно сильно больше потерь на трение. Так что разница между полностью пустой и полностью заполненной креселкой будет весьма ощутимой.

Всё правильно написал, а выводы сделал так себе. Вот эти самые "+затраты на трение" написал, а подумать про них забыл. А именно из-за них полностью загруженный подъёмник будет потреблять энергии менее чем в 2 раза больше, чем загруженный на 50%. Все эти формулы я знаю и за ними мне даже в интернет лезть не надо. Но смысла в них без конкретных цифр никакого. 

 

И что-то мне подсказывает, что масса пассажиров в кресле явно больше чем 10% от массы самого кресла. 

Видимо подсказывает богатый опыт, но не школьные знания :) Сколько там процентов приходится на пассажиров не важно. Масса поднимающихся кресел и тросов равна массе опускающихся и нагрузки от них компенсируются. Ну, немного зависит от общей нагрузки трение.

Так что в Школу! Срочно :)

  • 1
0  
Volk1    8 Ноября 2022 (17:45)   #

И по волчьему вопросу.

Как я и говорил, линейной зависимости нет. Из имеющихся на ППКД средств оперативного контроля могу оценить только ток якоря главного двигателя в процентах без учета других потребителей. Но хотя бы что-то.

Исходные данные:

- полная загрузка дороги на стороне подъема;

- сторона спуска не загружена;

- максимальное значение скорости;

- достаточно большой уклон по данной линии (лень в документацию лазить искать, но идет вдоль черной трассы).

- привод постоянного тока.

Результаты моих наблюдений:

- полная загрузка, ход вперед, максимальная скорость - ток якоря в пределах 98-100%;

- без загрузки, ход вперед, максимальная скорость - ток якоря в пределах 30-33%

То есть, примерно треть мощности канатная дорога тратит на себя родимую, и две трети - мощность полезная. Рискну предположить, что при разгрузке кресел наполовину, потребляемая мощность снизится процентов на 30. Если одновременно грузить сторону спуска, то потребляемую мощность можно и снизить, но есть нюанс - у дорог для горнолыжников расчетная загрузка сторон подъма и спуска разные (на спуске 25, 33 или 50% в зависимости от конструкции).

0  
Gosha    8 Ноября 2022 (17:55)   #
У нас пока 30т сезонка.
Много народа говорит типа нафиг Глину лучше дешевле в КП.
  • 2
0  
SysOp    8 Ноября 2022 (18:08)   #

Вот бы посмотреть ток якоря на свободном валу

  • 3
  • 1
0  
Valentinus_    9 Января 2023 (12:08)   #

да, чот стало дороже Шерегеша ((

0  
Gosha    9 Января 2023 (13:37)   #
Я сразу сказал что с креслом цена сильно подорожает
  • 3
  • 1
0  
Valentinus_    9 Января 2023 (14:38)   #

Я сразу сказал что с креслом цена сильно подорожает

такова жизнь. я согласен доплатить за комфорт

0  
Gosha    9 Января 2023 (14:53)   #

такова жизнь. я согласен доплатить за комфорт

Так и народа может быть больше.
Бугель отсекает
  • 3
  • 1
0  
Valentinus_    9 Января 2023 (15:13)   #

Так и народа может быть больше.
Бугель отсекает

насрать. поеду туда где меньше

а вообще как говорилось в известном анекдоте - лучше есть торт хором, чем клевать говно в одиночку.

0  
Gosha    9 Января 2023 (15:31)   #

насрать. поеду туда где меньше
а вообще как говорилось в известном анекдоте - лучше есть торт хором, чем клевать говно в одиночку.

Хз
Но в Аджигардаке пока нет кресла
И нет особо сервиса.
Цены это та ещё тема. Сейчас не дёшево.
А в будни и когда есть снег мне нравится.
0  
Игорь163    10 Января 2023 (14:59)   #
Я у наших Бордеров поспрашивал по бугелям и креслами! Они ответили, что если ездить бордер умеет, ему по барабану, хоть бугель, хоть что.

За что купил, как говорится...
0  
Gosha    10 Января 2023 (15:33)   #

Я у наших Бордеров поспрашивал по бугелям и креслами! Они ответили, что если ездить бордер умеет, ему по барабану, хоть бугель, хоть что.

За что купил, как говорится...

В Миньяре если Бордер поднялся по Северу.
Значит он умеет.
Сам как-то видел один из 20ти поднялся..остальные пешком пошли.
Там сложный подьемник его вообще никогда не ратрачат идёт по лесу. Местами уклон 35+ градусов

https://vk.com/video13459166_456239031
  • 3
  • 1
0  
Valentinus_    10 Января 2023 (16:54)   #

Я у наших Бордеров поспрашивал по бугелям и креслами! Они ответили, что если ездить бордер умеет, ему по барабану, хоть бугель, хоть что.

За что купил, как говорится...

если бордер умеет он и на фанерке поедет. но почему-то покупают доски.

0  
Игорь163    10 Января 2023 (17:32)   #
Ну, мне так наши бордеры сказали. Я им почему то верю