По теперешним бредовым временам, когда из каждого телека, монитора, смартфона, радиоприемника и даже из каждого утюга несутся сплошь мотивы вполне себе апокалиптические, осталось тебе одно: ослепнуть и оглохнуть и обнаружить себя в каком-нибудь убежище.
Начало здесь... А тут как раз мужики снизу загалдели. Ну спустился к ним, присел за стол, выпил и опять углубился в чтеник манускрипта - там дальше про фельдмаршала речь шла.
По ходу отдыха в Альпах фельдмаршал пытливым взором изучал окрестности. На найденной недавно в запасниках Эрмитажа картине он...
Фразочка эта, выпрыгнувшая в заголовок, с которой какой-то полоумный пиндос в разгар холодной войны сиганул из окна небоскреба, живо припомнилась мне в конце марта, причем в сугубо горнолыжном контексте.
Событие, которое давно прогнозировали вулканологи, свершилось. Эльбрус, который, как известно, является «спящим» вулканом ожил. Сегодня ночью, в 2 часа 29 минут началось извержение.
В ту лохматую пору я трудился в веселом таком молодежном журнальчике «Студенческий меридиан». По частотности публикаций про горные лыжи мы наверное были на втором месте после «Техники-молодежи»...
Мэр Собянин на днях прислал мне на телефон «черную метку» с угрожающим хэштэгом. Типа если ты старый пердун за 65 лет, то из дома выходить не моги! Но в его приказе ничего на сказано на предмет того, что мне из дома нельзя ВЫЕЗЖАТЬ. Я и выезжаю – на лыжах!
Жил да был нормальный норвежский мужик по имени Лассе Кьюс (иногда фамилию эту произносят в соответствии с чумовой какой-то норвежской грамматикой как Чус)...
София Годжия на полном ходу поскальзывается на голом льду, ложится на склон метра за три до створа и влетает в вешки – все, что она успевает сделать, это заслонить левой рукой лицо. Рука практически на уровне склона, вешка на этом уровне практически не гнется. Дикий удар в руку. Улет в сетки… Итог: сильный перелом левой руки, скорее всего – лучевая кость. Сезон для нее закончен.
Женский Кондахар опять оправдывает свою убойную репутацию – как и в прошлом году.

Строго говоря, я не большой спец в горно-ресторанной критике. Бывало, встретишь на горке какого-нибудь местного аборигена, спросишь его: «А кабак у вас тут ГДЕ?». Однако, сам себе тут же и ответишь, встряхнув катальный рюкзачок: «Да ВЕЗДЕ!». Потому, как в рюкзачке все необходимые нормальному человеку горно-ресторанные яства припасены: пузырь Бордо да бутерброды – много ли человеку надо?