В основном из-за экстремально снежной погоды освоил трассы только от Soldeu до Grau Roig (планировалось, конечно же, обкатать всю Grandvalira). Ситуацию скрашивала особенность горной погоды: если в El Tarter - Soldeu мело и дуло, то в Grau Roig просто сыпал снег. Собственно поэтому я и осел в Grau Roig.
До нашего приезда снегопадов не было, было тепло. На горе укатанный лед, лыжи взяли мягкие, катание не очень было. В первый день было разочарование. На следующий день пошел снег, температура упала, видимость была не очень, но мы все дни катались до 14:30. Последние три дня море пухляка и отличных трасс. Один день после снегопада трассы укатали, а утром еще снега насыпало. Вот был кайф
Досыта напившись топливом, ратраки отъезжали в сторону, предоставляя возможность и другим утолить жажду. Останавливались, разворачивались на месте и выстраивались в сторону безлюдных склонов. Некоторое время они пыхтели на месте, как бы прикидывая варианты наступления и готовясь к нескорому возвращению. И, наконец, решившись и отбросив сомнения, опрокинули на израненный склон многокилограммовые щетки. Пилоты опустили акселератор, и механизмы, вгрызаясь гусеницами в снег, начали свое наступление…
После старта в отборочной попытке (соревнования проводились по двухкруговой системе) мы встретились с Кристофом на втором этаже в фойе. Кристоф до нас уже более часа раздавал интервью, да и нас поджимала съемочная группа НТВ, но мы узнали от него все, что хотели.
Красота может быть разной, но, мне кажется, австрийская больше всего созвучна славянской душе. И люди, конечно, особенно в провинции: можно не ожидать подвоха, нам встречались только открытые люди. Язык у нас тоже общий – все говорят на простом английском.
В точке старта-начала спуска часы отсчитывали шесть часов с момента выхода в маршрут, но ощущения там, на вершине хребта, на водоразделе, отделяющего Европу и Азию, где справа потрясающий вид на исток Соби, а слева Енгаю и Черная, как на ладони, так заполнили нутро, что, казалось, если описывать состояние нирваны, которая там нас «накрыла», то я бы сформулировал это так: адская смесь дикого восторга души, такой же дикой усталости всего тела, прерывистого дыхания и заторможенной работы мозга, не справляющегося с «обработкой» увиденных зрительных образов куда бы не поворачивалась твоя голова.
Русская делегация на ИнтерАльпин 2011 (выставка проходила в Мае 2011г) последние три дня каталась по разным курортам вокруг Иннсбрука, и вместе с бесплатным катанием осваивала радости катания на ледниках после закрытия основного сезона
Итак, сегодня 26 сентября 2011 года стартует очередной интеллектуальный конкурс на SKI.RU: «Солнце Кран-Монтаны!»
Организаторы и спонсоры конкурса: Офис по туризму Швейцарии в России, Швейцарский курорт Кран-Монтана, туристическая компания Асент Трэвел.
Главный приз - чудесная неделя на двоих на фешенебельном курорте Кран-Монтана - получит самый информированный и самый креативный… и эти качества должны быть совмещены в одном человеке!
Могу сказать одно. Океан это не море. Тихий Океан Чили - это фантастическое явление. Он парализует. Можно стоять часами и смотреть на набегающие волны, вслушиваясь в их первобытный грохот, осознавая то, что дальше НИЧЕГО нет. Всматривается в кривизну высокого горизонта, совершенно отчетливо осознавая, что Земля и правда круглая. А вечером, обязательно дождаться того момента, когда заходящее Солнце, буквально за секунды ныряет в его холодные воды.
По большому счету, других прорывов в геометрии лыж для фрирайда пока что не наблюдается. А, вообще, будут ли еще такие неожиданные и настолько популярные решения, как изобретение рокера? Или идеальная форма изобретена? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим некоторые новинки сезона 2011-2012 разных брендов и сравним их с тем, что уже есть на рынке.
Все производители горных лыж по-разному готовятся войти в новый сезон. Кто-то уже обновил коллекции на своих сайтах и даже начал PR-компанию, о других лыжах нового сезона становится известно лишь из неофициальных источников
Люблю я бронировать все заранее. Поездки всегда сложные и нестандартные. Бюджет…не так, что б ограничен, но и лишнего не надо.
В феврале 2011-го мы собрались покататься в Санкт Антоне. Решение было продиктовано желанием сына пофрирайдить, а, как известно, Ст. Антон для этого дела самое то.
Вернувшись из Приэльбрусья в начале февраля этого года в серую, задыхающуюся от машинных выхлопов и суеты Москву, я очень быстро почувствовала тоску по краю величественных вершин, хрустальных ледников, ярко синему небу и ослепительно белому снегу.
Отдел коммерческого туризма был открыт в Венеции в 12 веке. Описание города оставили Джотто и Бродский, Уйльд и Микеланджело.
Почему был выбран Ливан? Все дело в том, что летели мы не из России или братских стран СНГ, и основной вопрос был в том, чтобы время полета не превышало 3-3,5 часов – т.к. в состав экспедиции входили киндеры, 3 и 1 года от роду.
От Брида до центра Мерибеля, откуда и начинается катание, нужно подниматься на «телекабине» - обыкновенный подъёмник-яйцо, едет минут двадцать. Но это не удручает ни капельки, потому что за время подъёма таких красот насмотреться можно!
В районе Pinzolo можно вполне рекомендовать красные трассы № 4+5 и №12. Каждая из трасс имеет по паре "стеночек", но при наличии хоть какого-то снежного наста и отсутствии накатанных бугров, они вполне проходимы начинающими лыжниками.
Отдыхали в Пас Де Ля Касе в отеле Аляска с 29-го декабря по 5-ое января 2012 г.
Прилетели в Барселону Аэрофлотом. Приятный подарок от авиаперевозчика - лыжи и ботинки, упакованные в чехлы, летели бесплатно.
Взяли напрокат машину, предварительно забронировав в России в фирме AVIS. В аэропорту есть отдельная...
Прилетели в Барселону Аэрофлотом. Приятный подарок от авиаперевозчика - лыжи и ботинки, упакованные в чехлы, летели бесплатно.
Взяли напрокат машину, предварительно забронировав в России в фирме AVIS. В аэропорту есть отдельная...