В Кировск из Питера 4 Января 2021 - 9 Января 2021 Россия1Кировск
Ищем компанию из Н.Новгорода в Банное... 22 Декабря 2020 - 26 Декабря 2020 Россия1Металлург-Магнитогорск
Ищу компанию в Архыз в конце февраля... 27 Февраля 2021 - 8 Марта 2021 Россия1Архыз
+Запостить   +5

Лента

+11
Этой ночью прошла 16-я ежегодная церемония награждения Powder Awards, так называемый горнолыжный Оскар, в котором присуждаются награды в горнолыжном кинематографе. Сразу можно взять на карандаш какие фильмы посмотреть зимними вечерами. And the winner is...

Фильм года

For the Lack of Better, TGR (очень...

Intacto Лента автора 5 Декабря 2015 (14:59) 1313 0
+54
Совсем недавно по соц сетям и форумам пролетела новость о погибшем парне в Геше - задохнулся под снегом. Ровно год назад был точно такой же случай. Как же так - в Геше же не бывает лавин! Но под снегом можно оказаться не только из-за лавины, а также попав в своеобразную ловушку - снежный колодец.

Intacto Лента автора 1 Декабря 2015 (20:28) 27398 12
+17

Intacto Лента автора 28 Ноября 2015 (21:43) 2132 6
+22

Вместо пролога

Дорогой райдер, ответь себе (так честнее), вот ты ходишь на лекции по лавинной безопасности или даже читаешь дополнительные статьи, какие-то из них лайкаешь и репостишь, а что из этого ты реально используешь на практике? Нет, я говорю не про тренировки с бипером, а про анализ снежного...

Intacto Лента автора 14 Ноября 2015 (12:07) 4312 9
+24
Intacto Лента автора 27 Октября 2015 (10:23) 2048 17
+24
Эта чудесная история - результат поездки команды Sherpas Cinema по Транссибу весной 2015 года и довольно интересный взгляд на знакомые нашим райдерам места и затерянную глубинку Сибири со стороны профессиональных райдеров, повидавших, пожалуй,...

 
Intacto Лента автора пн. 19 Октября 2015 (22:36) 2971 24
+37
Продолжу тему человеческого фактора при принятии решений в горах. Предыдущие две части (раздва) были переводом замечательного материала и давали почву для раздумий, но, как показали комментарии, не всем этого достаточно, нужна конкретика. Её я и попытаюсь изложить в этой части. Я не гид, не считаю себя профессионалом или экспертом, поэтому решение о таком самостоятельном творчестве было не самым простым (да, то самое "не навреди"). Но последние события и их обсуждение, а также огромный собственный интерес к данной проблеме перевесили и я понял, что написать стоит. Буду очень признателен за комментарии и замечания от опытных людей.
 
Intacto Лента автора 13 Марта 2015 (23:08) 3610 121
+14

Когда падает самолёт, мы спрашиваем: «Была ли это ошибка пилота?», «Была ли это техническая неисправность из-за халатности?», «Была ли это террористическая атака?». Или, быть может, неудачное стечение обстоятельств: попавшая в самолет птица, удар молнии и т.д.? В случае инцидента в горах Wallowas вопросы обычно следующие: «Была ли это ошибка гида?», «Была ли это ошибка райдера, который не послушал его указаний?». Может, недосмотр второго гида?
Intacto Лента автора 29 Января 2015 (12:22) 3796 24
+28

Человеческий фактор. Этот термин обычно используется для описания причин крушений, катастроф или иных несчастных случаев, которые происходят по вине человека. Человек, в отличие от машин или компьютеров, подвержен эмоциям, психическим расстройствам, лени, забывчивости, самоуверенности. И именно человеческий фактор чаще всего становится причиной несчастных случаев. В том числе и в горах.
 
Intacto Лента автора 25 Января 2015 (18:12) 8674 23
+36


Не так давно стандартом любого райдера, выходящего за ленточки были бипер-щуп-лопата. Это тот здравый набор, который уже спас не одну жизнь и просто необходим в потенциально лавиноопасной зоне (а все, что за ленточками таковой и является). Но все чаще можно увидеть райдеров с рюкзаками с волшебными...

Intacto Лента автора 24 Сентября 2014 (19:56) 36505 69
+12
Наткнулся на форуме на тему с вопросами про организацию поездки в Японию. Отчет по поездке в этом сезоне я зажал, но подготовку опуса в виде вводной части о том как туда организовать поездку выложу - думаю пригодится :)


 

Все, наверное, слышали о настоящей стране мечты, где паудер всегда в наличии...

Intacto Лента автора 24 Июля 2014 (22:36) 2210 6
+13
Сейчас практически у каждого есть смартфоны, которые дают возможности гораздо шире, чем убить время в Angry birds или посмотреть ленту фэйсбука. В поездках они неплохо заменяют путеводитель и навигатор. 
Intacto Лента автора 13 Июня 2014 (16:50) 3074 24
+18
Прошла череда майских праздников и офис-райдеры вернулись в серость будней. Кто-то на праздниках уже открывал сезон водных процедур, кто-то подался в краеведчество, ну а оптимисты продолжали зимний сезон. 
Intacto Лента автора 15 Мая 2014 (18:34) 1197 21
+28
В очередной раз смотришь каталоги наших магазинов, но не находишь моделей, анонсированных где-то на сайте или того, что понравилось бы? Надоело ждать распродажи и потом понимать, что нужного размера не осталось? 

Intacto Лента автора 19 Апреля 2014 (12:53) 7964 22
+2
Итак, первая часть дела сделана – сплит выбран благодаря предыдущему обзору, из своих предпочтений или банально исходя из бюджета. Следующий шаг – крепления.
Intacto Лента автора 16 Марта 2014 (21:16) 5602 28
+10
Если совсем просто, то сплитборд – это обычный сноуборд, распиленный надвое. Раньше это было действительно так, да и сегодня такая технология используется, правда в случае изготовления из обычных досок.
Intacto Лента автора 18 Февраля 2014 (14:57) 5840 9
+7
Все чаще можно видеть зарубежные ролики, в которых крутые райдеры катают нетронутые склоны, при этом поднимаются туда не с помощью вертушки, а самостоятельно. Раньше это был удел лыжников – снегоступы не идут ни в какое сравнение со скитуром.
 
Intacto Лента автора 11 Февраля 2014 (11:41) 2818 18
+3
Судя по заявлениям производителя и первым обзорам, Dynafit Beast станут первыми туринговыми креплениями, максимально приближенными по характеристикам и возможностям к хорошим райдовым вариантам. На общем фоне ложкой дегтя могут стать только цена и вес.

Intacto Лента автора 4 Февраля 2014 (18:00) 1519 0
+1

Часть 1, Общий обзор

 
Intacto Лента автора 1 Февраля 2014 (13:02) 1478 1