Уже несколько лет, благодаря компании Google, лыжебордеры имеют счастливую возможность видеть изнутри некоторые горнолыжные курорты, находясь на значительном расстоянии от последних. Наконец-то, пришла очередь и российских ГЛК – их включили в перспективный план.
К всеобщему сожалению, некоторые члены лыжебордического комьюнити в своем поведении игнорируют Правила безопасности FIS ( Белый кодекс ), что, зачастую, приводит к печальным последствиям.
Присутствие в ряде стран на склонах ГЛК представителей полиции и лыжных патрулей картину существенно не меняет.
Адриано Челентано. Не буду утверждать, что этот замечательный человек реагирует на халявные предложения таким вот образом:

Наверное, только истинные мачо или совсем уж наивные не задаются этим вопросом заранее.
Нет, это не инструкция, это сиквел моего опуса "Плюсы / минусы арендного автомобиля".
И здесь, не все, катающие этот же склон, позаботились о защите:

Если клиенты туроператоров выбирают между коллективным и индивидуальным трансфером, то у самостоятельных туристов вариантов значительно больше.
А именно: тот же индивидуальный трансфер, шаттл-бас ( где возможно ), общественный транспорт, автостоп ( экзотика ), марш-бросок ( супер-экзотика ), аренда автомобиля.

А именно: тот же индивидуальный трансфер, шаттл-бас ( где возможно ), общественный транспорт, автостоп ( экзотика ), марш-бросок ( супер-экзотика ), аренда автомобиля.

Как известно, существует условное деление горнолыжников-любителей на начинающих, совершенствующихся и экспертов. Если начинающие, почти все, прибегают к помощи инструкторов, то среди совершенствующихся основная масса предпочитает самообучение. Помочь им решили в компании Ксам Вир, резиденте Технопарка Сколково.


Катались две недели: первую во Франции, вторую в Италии. А вы как относитесь к курортам, имеющим всего 100 км трасс ?

