Так получилось, но у меня особое отношение к La Clusaz. Даже трудно сказать почему, но место умеет расположить к себе, ведь это один из самых красивых уголков Французских Альп. Впервые побывал здесь этой зимой, сразу после нового года и был очарован этим местом. Поэтому, когда мы планировали, куда поехать после гонки Megavalanche, я точно знал, где хорошо проведу следующие две недели.
Сегодня состоялся второй старт в Коронет Пик /Koronet Peak/ на открытом чемпионате Новой Зеландии. В дисциплине слалом Сергей Майтаков показал лучший результат среди горнолыжников сборной России, став 6-ым и показав во второй попытке 4-ое время. Александр Хорошилов финишировал с 9-ым результатом.
1 | ... |
Интернет-драма с эпилогом или Всем спасибо за ответы!
Северная часть Швейцарии находится вдалеке от основных горнолыжных курортов и с них вряд ли достижима. Пожалуй, это единственный ее недостаток. Однако, те, кто захочет посетить какие-то из городов этой части Швейцарии, может перед вылетом домой задержаться на пару деньков в Цюрихе и уже отсюда съездить в пару-тройку мест. Вы об этом не пожалеете и впечатлений получите массу.
Чтобы развеять вашу возможную неуверенность, скажу, что научиться кататься на роликах можно очень быстро! Для этого нужно только загрузить на максимум свои ноги в первые два дня тренировок, в результате чего родные пешеходные привычки "размякнут", и организм подстроится под альтернативное передвижение. Очень важно, чтобы в первые дни катания на роликах на вас была защита. Это поможет чуствовать себя уверенней и избежать неприятных травм типа ссадин, ушибов и т.д.
Если собрать все ощущения, можно сказать, что отдых, в целом, удался (я заразился горными лыжами), место, где мы были, хорошо либо для обучения катанию, либо для размеренного недельного(!) отдыха с пивом, разговорами у камина и сауной в хорошей компании близких друзей. Хотя первые навыки и первые ботинки лучше привезти с собой из Москвы. Количеством и разнообразием трасс курорт похвастаться не может, но то, что есть, - ухоженное, чистое и хорошо подготовленное, народу немного, на подъемник более 1,5-2 минут стоять не приходится. Данный вариант проезда хорош относительной дешевизной, хотя тратить более двух суток на дорогу… - решайте сами.
Выносливость спортсмена – это результат упорных тренировок. Но не только! Правильное питание помогает увеличивать нагрузки, не подвергая организм опасности. Читайте советы спортивного доктора.
Делать первые шаги на сноуборде или лыжах всегда непросто. А что при этом чувствует ваш инструктор? На этот вопрос ответить несложно. Предлагаем вам дневник Дмитрия Маслова, занимавшегося с группой учеников летом 2007 года на Эльбрусе.
Естественный вопрос, который возникает при покупке любой вещи: "Зачем вам это нужно?". Я уверен, что у каждого, решившего приобщиться к роликам, есть свой стимул, чтобы начать кататься "немедленно". И теперь самое главное, чтобы продавец в магазине понял, что именно требуется, и помог выбрать "ту самую" модель. Начнем с самого начала...
О, лето… на снежных склонах! На земном шаре - около двухсот мест, где можно кататься на горных лыжах с июня по сентябрь. Освещенные солнцем ледники в Северном полушарии и зимние склоны Южного полушария с целиной - настоящим фанатам лыж и сноуборда не придется ехать далеко, чтобы убедиться в восхитительных, сбивающих с толку чудесах Матушки Природы.
Еще недавно у очень многих опытных лыжников отношение к этим моделям было скептическое: «Ну не бывает универсальных лыж!» И в самом деле: разве можно сделать такую лыжу, чтобы на все случаи жизни: и на лед и в целину, и в длинную дугу и в короткую, и скорость чтобы держала, и послушной оставалась? Выясняется, что можно. Вообще говоря, в этой группе моделей наблюдается такое разнообразие, что поначалу трудно понять, что хотят разработчики. Взять хоть ширину талии: разброс у различных моделей в 2 см! Не верите, что лыжи с талией в 90 мм еще не райдовые, а все еще универсальные? Мы тоже не верили.
"Любые отзывы, конечно, носят субъективный характер, но учитывая, что участниками тестов были не последние в российском фрирайде люди, думаю, что эти отзывы действительно помогут тем, кто выбирает себе пару широких лыж."
Горы - совершенно космические. Просто потрясающие виды. Когда я видела это в альбоме heliproшников, я думала, что такие контуры и краски - работа Фотошопа. Так фиг - тут все такое. Кажется, что оказался внутри мультика, все как рисованое. В условиях плохой видимости, а именно последние 3 дня, ощущение такое, что катишься по абсолютно плоскому листу бумаги вне пространства и времени. Вешки-ориентиры выглядят точками в воздухе. Невесомость.
Одна из самых массовых групп лыж. Ведь львиную долю среди большой пестрой семьи любителей горных лыж составляет именно та «целевая группа», на которую и ориентированы «модели для карвинга». Эта самая целевая группа предпочитает хорошо подготовленные склоны, на бугры или разбитый снег выходит только в самом крайнем случае, технический уровень – от начинающего до уверенно катающегося, по возможности используется карвинг, скорость низкая и средняя, на трассы соревнований не стремится, в сторону шлемов, рюкзаков и широких лыж фрирайдеров поглядывает с любопытством и некоторым недоумением…
Краткий отчет о самостоятельной поездке в Австрию в январе 2007 года. Благодарен всем завсегдатаям и монстрам конференции за информацию, которую я использовал при подготовке и собственно в поездке. Может, и наш маленький опыт кому-нибудь пригодится.
Честно скажу, что когда я первый раз попала на расположенный в районе Лиллехаммера горнолыжный норвежский курорт Квитфьель в апреле 2006 года, то была очарована его спокойными, умиротворяющими и при этом фантастически красивыми горными ландшафтами, с первого взгляда, всерьез и надолго.
Трудно не согласиться с мнением одного из опытных любителей горных лыж, который периодически принимает участие в соревнованиях: «…для катания на ледниках нет ничего лучше лыж для гиганта – просторные не слишком крутые склоны позволяют отпуститься и резать дуги на любой скорости, и ощущение этой скорости остается еще долго после того, как ты уже снял лыжи…» Действительно, модели, которые производители позиционируют в качестве лыж для любительских соревнований по слалому-гиганту (скажем, до уровня КМС) – непревзойденные скоростные карверы для длинных дуг.
Я был приглашен на тесты как призер III-его Открытого Кубка Хибин по Фрирайду 2007 в качестве эксперта по фрирайдным моделям. В таком качестве в тестах принимал участие в первый раз, получил огромное удовольствие от новых знакомств, общения и катания с позитивными райдерами и, конечно же, от проделанной работы.
Именно эта группа лыж – самая востребованная даже среди тех, кто никогда не выходит на трассы соревнований. Объяснение очень простое: многие из нас катаются на коротких склонах, выбираясь один или два раза в неделю, времени мало, хочется успеть сделать побольше поворотов, и чтобы в каждом «поработать» как следует, чтобы потом ощущалось, что нагрузка была хорошая. И тут слаломным лыжам альтернативу, пожалуй, найти сложно. Подойдут разве что экспертные модели для карвинга, рассчитанные на короткие дуги, да смягченные слаломные модели, которые, кстати, также тестировались и в группе SL. Но многим хочется хоть иногда ощутить именно мощную отдачу и взрывной характер «слаломок».
Часть 2. Ехать, конечно, надо! Лыжи брать только жирные! Вопрос с жильем лучше решать заранее, но и явочным порядком поселитесь. Тем более не всегда описание жилья соответствует содержанию. Лучшие сроки - февраль. Хелиски можно застать чумовое... В двух словах: бюджетный малолюдный курорт с возможностью фрирайда для неприхотливых лыжебордеров.