Томас Моргенштерн на протяжении нескольких лет входит в элиту мировых прыжков с трамплина. Он является обладателем Кубка Мира и титулов чемпиона мира и Олимпийских игр. Незадолго до Олимпийских Игр спортсмен дал интервью порталу Skijumping.pl.
Прыжки на лыжах с трамплина — один из шести видов спорта (также фигурное катание, лыжные гонки, хоккей, лыжное двоеборье и конькобежный спорт), которые входили в программу всех зимних Олимпийских игр. На Играх-2010 летающие лыжники разыграют на трамплинах в Уистлере три комплекта наград: в личном первенстве с трамплинов НS106 (к-точка — 95 метров) и HS140 (критическая точка — 125 метров), а также в командном с трамплина HS140.
Три недели остается до старта Олимпийских Игр и мы решили, что неплохо было бы попытаться предсказать, кого из прыгунов мы увидим на Играх, а кого нет. Поскольку Международная Федерация Лыжного Спорта уже опубликовала национальные квоты для разных стран, сделать это будет еще легче. Максимальная квота в прыжках с трамплина для страны - 5 человек, минимальная 1.
Стал известен окончательный состав сборной России, которая выступит на XXI зимних Олимпийских играх. В него вошли 179 спортсменов – на одного больше, чем на предыдущих зимних Играх, 2006 года в Турине.
Самая длинная эстафета олимпийского огня, маршрут которой прошел по территории одной страны, стартовала 30 октября в городе Виктория, Британская Колумбия, и финиширует 12 февраля в Ванкувере, где состоится первая в мире церемония открытия Зимних Олимпийских игр в закрытом помещении. На две недели общее внимание будет приковано к одному из самых благополучных городов мира и его спортивным объектам.
Когда-нибудь, когда генетика достигнет высот небывалых и недоступных нашему сегодняшнему пониманию, когда каждая наша болячка будет обоснована, локализована и выверена, а также учтены и предсказаны основные поведенченские схемы, когда будет ясно и внятно объясненно, почему у одних одно, а у других совершенно иное, вот тогда, наверное, и станет абсолютно ясно, сколько людей обладают этим загадочным, настырным, мощным и ведущим геном. Трудным и вожделенным, буйным и неуправляемым. Геном желания быть первым. Лучшим. Самым-самым.
Соуз и Сансикарио можно рассматривать как один катальный регион. Прелесть состоит в том, что вы катаетесь с разных сторон одного хребта. Утром солнце светит со стороны Сансикарио, ближе к полудню прогревает верхние трассы Соуза, а лесистая часть практически весь день остаётся в меру жёсткой, но без выраженного льда. Почти. Трассы разные. Есть похожие на траверсы. Есть и такие, на которых тренируются местные клубные команды. Вполне себе рабочие трассы, на таких вырастают профессионалы, о которых нам в «Клубе Тягачёва» даже и мечтать не приходится. Но это так, к слову. Есть и один существенный недостаток: трассы не всегда промаркированы номерами. На карте номер указан, а на трассе нет. Но «соузовский» регион не так велик. И все дороги ведут вниз.
Масть пошла как надо! На третий проход, как тренер и велел, встаю на волну и еду до самого берега! Надо запомнить этот день, 9.02.2010... выдавить его в анналах и выцарапать на скрижалях. День первого в жизни прохвата на серфе по океану. И пусть волна была немногим более полуметра, это была МОЯ ПЕРВАЯ ВОЛНА. Радость просто расперла меня изнутри, и обратно на Line Up я устремился, уже будучи совсем другим человеком, возможно, даже серфером.
Часть 2. Последние два дня в Гульмарге порадовали нас каталкой. Открыли вторую очередь. И хотя мы подтянулись только часам к 11, все же успели сделать пять хороших спусков. Все пять спусков мы рвали целину. Настолько клёво летели, такое счастье. И даже стало необидно, что пять дней из-за снегопада протупили. Два спуска мы вместе с Ленкой, наконец, спустились с Билой, который показал нам, что такое настоящий гид и супер фрирайд. В некоторых местах было жестковато, особенно ближе к вечеру, из-за сильного ветра на вершине… Для перекантовки приходилось врезаться в склон, несло сильно, а чем сильнее и быстрее несло, тем порой было страшнее моей девчачьей душе. Пару раз даже падала, чтобы остановиться. Бывает.
Во многих путеводителях красивейший итальянский курорт Валь ди Фасса позиционируется как отличное место для фрирайда. Накатавшись по жестким январским трассам и насмотревшись на бесчисленные синусоиды вдали, наша русская группа товарищей тоже решила хлебнуть целины. Следует отметить, что все участники эксперимента имели стаж катания более 12 лет, в т.ч. на г. Чегет (кто бывал – поймет). Итак, три товарища (М + 2 Ж) сняли лыжи в районе Альбы и взобрались на небольшой хребет для спуска по целине с выкатом прямо на трассу, где нас условилась ждать остальная часть группы.
Собралась в Армению развеселая лыжебордерская тусовка, и случилось мне к ней присоединиться. Сведения о Цахкадзоре, полученные в ходе прогулки по ски-форумам, были самые безрадостные. Но впереди маячил длинный уикенд без каких-либо занятных планов, и вообще любые горы лучше никаких… Короче, поехала – заранее накачанная пренебрежительным скепсисом, типа «посмотрим, что там за армянское Степаново».
«Ожидание худшего» вообще хорошая защита от разочарований, но я не просто не разочарована… Это было четыре дня исключительного позитива!
21 марта в Москве на территории СК "Кант" прошел 3-й Кубок СМИ по горным лыжам. В прошлом году команда SKI.RU заняла второе место, а в этом стала безусловной победительницей. Ура-ура-ура и спасибо всем, кто участвовал и поддерживал! Это большая радость для нашего интернет-портала и повод для гордости. Мы попросили капитана команды HappyNY (Сергея Чеботаева) рассказать, как все начиналось и как пришли к победе.
Часть 2. Резюмируя по местам катания, мне больше всего понравилось катать в Фюгене, на Эггальме и Кальтенбахе, на втором месте Хинтертукс, далее Арена и Пенкен. На Ахорне не катал, хотел спуститься вниз по красной, но так ход и не дошёл. А вообще, не слушайте меня, катайте везде, там везде хорошо, но по-разному. Каждый найдёт свой фан.
Гондола идет в высокогорный район курорта - там расположены самые интересные черные трассы. Обратно идет комфортный плавный спуск длиной более 4-х км. Трассы на курорте - на любой вкус и навык! Склоны идеально подготовленные. Никаких тебе камней (приморцы меня поймут). Самое идеальное катание - с раннего утра, по морозцу прохватываешь - нет слов. Стиль трасс: как правило начинается с "черного" 300 метрового отрезка, затем переходит в более пологое. Можно отлично отрабатывать технику.
Что написать про трассы… Для нас, после Чегета, практически любые трассы – «идеально подготовленные». Ну да, ездят вечером ратраки… Ну да, мы, любители рано вставать, не раз с удовольствием гоняли по отратраченным с вечера трассам… Естественно, ко второй половине дня все это разбивается – кое-где даже образуются бугры – и, страшно сказать, по буграм катать нам тоже нравится… Но - встречали не одного и не двух недовольных подготовкой трасс. Поэтому советовать никому ничего не хотим – наша позиция проста – трассы нам нравятся ВСЯКИЕ: подготовленные, неподготовленные, быстрые и жесткие, мягкие, с буграми… И еще больше трасс нам нравится вне трасс.
Часть 1. Ну, вот и побывали мы на Швейцарщине… Решила я все же отписаться о нашей поездке – раз уж подготовка к ней здесь обсуждалась, то логично рассказать, как оно все прошло. Да и новый сезон уже близится. Программу предполагалось сделать прогулочно-ознакомительной. В Швейцарию мы ехали первый раз, поэтому хотелось «всего понемногу» - и города посмотреть, и по природе погулять. В итоге было решено базироваться неделю в Энгельберге и неделю в Гриндельвальде. Т.е. чтобы гулять, «не отходя от кассы» и совершать вылазки до ближайших городов.
Но самое главное, мы поняли, что лучшие апре-ски места находятся не внизу, а на горе. В них–то мы и проводили все следующее посткатальное время, и даже удостоились от наших ребят сомнительного титула «дочери Мозервирта». Я научилась непринужденно плясать по нескольку часов подряд в горнолыжных ботах, виртуозно просачиваться с парой кружек вайсбира сквозь многонациональную лыжебордерскую биомассу, спускаться в город глубоким вечером в глубокой темноте вместе с такими же любителями народных танцев и вообще значительно повысила свою апре-ски квалификацию.
Состоится ли превращение свердловчанина в тюменца, а лыжника - в биатлониста рассказал бронзовый призер Олимпиады-2006 Иван Алыпов.
Для настоящих фанатов горных лыж лето – это время ментальных тренировок. Бег, ОФП, велосипед - всё это здорово, но можно заметно поднять свой уровень катания, если внимательно просматривать профессиональное видео. Совсем необязательно заказывать или скачивать полнометражные фильмы, многие студии и райдеры размещают свое видео в интернете в открытом доступе.
Часть 2. Я думаю, что людей можно разделить на две группы: тех, кто любит Индию и тех, кто не любит эту страну. Ни разу не встречала человека, который бы сказал "ну да, Индия, был там, не зацепило как-то..." Или "Индия? Никогда не думал туда поехать. Что там делать?". Обычно те, кто были, либо искренне привязываются к этой стране, либо больше никогда не возвращаются. А те, кто не был, либо хотят туда поехать из любопытства, либо имеют четкое мнение, что "вся эта грязь и бедность точно не для меня". Есть также и те, в ком любовь к Индии проснулась спустя некоторое время после первого визита. Я отношусь к этой категории.