Инвестиционный проект с объемом инвестиций свыше 20 млрд рублей, реализуемый ООО «Проектная Компания «Аджигардак», направлен на развитие действующего горнолыжного курорта и превращение его круглогодичный.
Наверное, самый смелый проект минувшего квартала - строительство горнолыжного комплекса в Дубае. Инвесторов не остановило даже то, что сам по себе "снежный оазис", по их же расчетам, сможет окупиться только через 60 лет.
Антон Миронов когда-то был тележурналистом. А сейчас он владелец горнолыжной трассы в Новосибирской области. На весь проект у него ушло около $25-30 тыс.- честно заработанная и отлежавшая несколько лет на депозите зарплата. В нынешнем году трасса окупилась, в следующем владелец надеется получить прибыль в 60%.
Опубликован ежегодный рейтинг самых дорогих мест катания на горных лыжах в Европе. Ски-пасс на одну из самых больших зон катания (1200 км трасс) Церматта и долины Аоста - по-видимому, станет самым дорогим в Европе в сезоне 2005-06 - 392 швейцарских франка (€249.5 / $299.9) за шесть дней.
Одобрен проект реконструкции в Нижнем Новгороде комплекса трамплинов на набережной Гребного канала.
Эти навыки необходимо иметь в своем арсенале, поскольку они сделают вас более динамичным, уверенным и универсальным райдером. Если вы уже уверенно чувствуете себя на пологих склонах, но не способны контролировать скорость на крутяке, возможно, это то, что вам нужно.
Для профи крутая горка - это практически вертикальная стена. Для обычного же маунтинбайкера со средним уровнем мастерства - это склон, съехать с которого кажется нереальным, особенно, когда стоишь и смотришь на него сверху. Независимо от этих двух точек зрения техника спуска одинакова в обоих случаях. Наши советы помогут вам, даже новичкам, освоить основные приёмы даунхилла. Но сначала необходимо разрушить кое-какой знаменитый миф.
На этом старте мой год не был старшим в возрастной группе, и шансов в принципе не было никаких. Да еще и номер не из первой полсотни (то ли 58, то ли 64). В те времена естественного снега и отсутствия ратраков, такой номер в слаломе означал почти всегда только одно: расслабься, парень, получи удовольствие от горных пейзажей, поборешься за призы в следующий раз. Не особо напрягаясь, ровненько по ямам проезжаю первую попытку с 17-м или 18-м временем и без малейшей задней мысли выхожу на старт второй попытки.
Магаданский аэропорт сразу показался каким-то серым и холодным. Мы прилетели часа в два дня, но неуютное небо февраля свинцовым оскалом не оставляло шансов на солнце, нависая гнетущим куполом, оно создавало ощущение внутреннего дискомфорта. Тренеры пересчитали нас по головам и загрузили вместе со всей снарягой в коротконосый "Пазик". У водительского кресла, в этом техническом чуде, располагалась непонятная поверхность, не то лежак русской печки, не то стол для бумаг, но зато с переднего сидения открывался полноценный вид на дорогу. А она петляла между такого же серого снега и совсем маленьких хилых березок.
Но все по расписанию, все жестко, короткий просмотр, старт открывающих, и вот уже Витек вторым номером уходит на трассу. Кажется, что не очень быстро идет, но привозит первому номеру целых 4 секунды! А я уже вдет в лыжи, рожа зеленая, состояние иначе, чем коматозом, назвать нельзя. Спасибо, Серега Немцов после финиша племянника, тоже придя в себя, занялся моей реанимацией. Заставил снять лыжи, размяться, выкинуть из головы всю хрень типа очков, секунд, соперников, а сконцентрироваться на вполне технических задачах. За исключением первых 3-4-х ворот, которые я проехал все же на негнущихся ногах, трассу удалось укротить. Дальше мало что помню, значит, все было неплохо, даже сил вполне хватило на всю трассу, ноги стали «гореть» только за пять ворот до финиша. После первой - проигрыш младшему 6 сек и 25-е место.
Часть 3. С парафинами, структурами, эпюрами лыж в самом общем смысле всё подчиняется единому правилу: новый, пушистый снег неплотно прилегает к СП, как «промокашка» отбирает воду из водяной плёнки, требует для скольжения более жёсткого парафина, более гладкой структуры, более плавной эпюры, чем следует из показаний термометра.
"Удивительное дело - такой маленький самолетик, а ревет, как настоящий истребитель", - рассеянная мысль проносится в голове, обладательница которой сидит на жесткой скамейке в окружении ребят в шлемах и комбинезонах. Это, собственно, я. Сижу и собираюсь сделать нечто несусветное - выпрыгнуть из этого самого вполне надежного самолета, который уверенно карабкается вверх по кудрявым облакам.
Вы редко употребляете слово "позитив". Не смотрите мозаичные фильмы про несмешных клоунов на лыжах. "Фрирайд", "ньюскул"... Когда вы слышите эти слова, то издаете звуки, похожие на крики голодных черноморских чаек. А когда слышите - "апре-ски", то начинаете трубно сморкаться в носовой платок. Вас мало интересуют фотографии и видео с курортов, которые приносят партнеры по бизнесу...
Всем привет, делюсь своим опытом при возникновении неприятной ситуации, связанной с травмами и т. п. и, как следствие, требующими сложного лечения, которое в мед. учреждениях формально называется оказание ВМП.
Высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП) – комплекс лечебных и диагностических...
Ну вот и закончился отпуск, первый отпуск в горах на лыжах, со свойственными для всего первого ошибками, впечатлениями и пр. Это что-то сногсшибательное!!!
Первая ошибка, это то, что после размещения в д/о (в Березках жили), поехали на гору... без лыж. Типа, посмотреть, освоиться. Никогда так не делайте!!...
Наши инструктора не спешат делиться своими наработками и редко дают советы по исправлению тех или иных ошибок «за глаза». Это, как ни странно, правильно. Дело в том, что, не видя, как человек катается, практически невозможно посоветовать, как это самое катание улучшить. И даже видео с вопросами «что у меня не так» мало поможет делу.

