Для настоящих фанатов горных лыж лето – это время ментальных тренировок. Бег, ОФП, велосипед - всё это здорово, но можно заметно поднять свой уровень катания, если внимательно просматривать профессиональное видео. Совсем необязательно заказывать или скачивать полнометражные фильмы, многие студии и райдеры размещают свое видео в интернете в открытом доступе.
Часть 2. Я думаю, что людей можно разделить на две группы: тех, кто любит Индию и тех, кто не любит эту страну. Ни разу не встречала человека, который бы сказал "ну да, Индия, был там, не зацепило как-то..." Или "Индия? Никогда не думал туда поехать. Что там делать?". Обычно те, кто были, либо искренне привязываются к этой стране, либо больше никогда не возвращаются. А те, кто не был, либо хотят туда поехать из любопытства, либо имеют четкое мнение, что "вся эта грязь и бедность точно не для меня". Есть также и те, в ком любовь к Индии проснулась спустя некоторое время после первого визита. Я отношусь к этой категории.
В группе Ladies Slalom Race представлены слаломные лыжи стандартной «дамской» длины 155см. Большинство производителей уверены, что представители лучшей половины, выбирающие для себя такие серьезные инструменты, скорее гордятся агрессивным спортивным имиджем, чем озабочены гламуром. Впрочем, теперь можно найти SL в исключительно дамской раскраске, судя по результатам и в этом случае «цвет на скорость не влияет». Самое главное – это полноценные слаломки для динамичного катания на небольших горках, тренировок и даже любительских соревнований. Так что к результатам стоит присмотреться и мужчинам.
Производители лыж уже довольно давно разделяют свои коллекции на модели унисекс и специальные женские модели. А в последние годы и модели, ориентированные на женщин, выпускают настолько разнообразными, что впору проводить обособленные тесты снаряжения, разработанного специально для лыжниц. Но это пока в проекте. В текущем году мы по крайней мере постарались разделить модели, представленные производителями как лыжи для женщин, на три группы: модели для карвинга, универсальные и комфортные. Фактически женские модели для карвинга — это лыжи экспертного уровня, разработанные специально для высокой скорости и опытных лыжниц.
И вся эта маленькая янтарная капелька, называемая Латвией, разместилась на совсем крошечной территории. И вся она проезжается вдоль и поперек за один день на машине, потому что если из Латвии сделать квадрат, то каждая его сторона будет только 250 км. Но это наша страна. И мы ее любим. А когда любишь, то хочется этим делиться. И приглашать в гости. И показывать лучшее. Чтобы и другим понравились наши светлые летние ночи под шелест мягкой волны, утопающие в колдовских звуках органа башни старого города, настроение влюбленности и поэтичности, стильность клубов и изюминка театров, белокурые карапузы на пляже, дубовые венки на Янисах в янову ночь, КВН в Дзинтари и интенсивная заполненность московским бомондом улицы Йомас во время Новой волны.
Часть 6. Забегая вперед, скажу, что кататься в Санкт-Морице нам очень понравилось. Несколько зон катания, мы откатали основные три. Прекрасные ухоженные трассы. Лучше и больше замечательных красных трасс, чем в Санкт-Морице, мне встречать не приходилось ни на одном курорте, кроме, пожалуй, Церматта. Нет проблем со снегом.


В предыдущей части нашего гида мы рассмотрели мужские модели горных лыж для фрирайда и фристайл бэккантри. Перейдем к женским моделям для фрирайда и фристайл бэккантри.
Часть 2. Зато мы поехали на Jungfraujoch. Это самый высокий вокзал Европы. На поездку ушло 4 часа. 2 часа на дорогу туда-обратно от Кляйне Шайдегг и 2 часа побродить на месте. Поезд едет внутри скалы и делает пару остановок по пути, можно любоваться видами в окна, вырубленные прямо в скале ещё 100 лет назад. Застеклили их уже позже. Шестнадцать лет, с 1896 по 1912 год, длилось грандиозное строительство этой дороги. Но сначала мы покатались на лыжах и только потом поехали, в 12:30. Обратно поехали до станции Eigergletscher, а уж оттуда на лыжах вниз. Так мы убили двух зайцев, и на экскурсию, и покататься.
Часть 2. С утра выдвигаемся ногами наверх (Plaza de Armas - около 3300, инкские радости - около 3600), где нас ожидают инкские древние храмы и совсем недревняя статуя Христа. Покупаем билеты на инкские сооружения и идём гулять.
Часть 2. Яхта у нас была небольшая. Команда состояла из шкипера и его помощника. Для пассажиров были предназначены четыре каюты, команде кают не полагалось. Компания у нас сложилась такая: семейная пара, ваш покорный слуга и пять девушек. Так что в коллективчик я попал почти в такой как у красноармейца Сухова )). Плавание наше было нескучным, шли то под мотором, то под парусом, на переходах останавливались и купались в открытом море.
Часть 1. Два года спустя, после первого путешествия в Новую Зеландию, случилось вернуться, развеяв миф о том, что никогда не следует возвращаться туда, где уже было хорошо. Я не буду писать много текста, я покажу, как это было.
Это был тот самый катальный день, который вспоминаешь, о котором рассказываешь, это был день полного, безоговорочного счастья! Полметра свежего снега, солнце, облака где-то далеко внизу под тобой, широченные верхние трассы и никого вокруг! Весь этот день меня не покидало ощущение, что мне все это снится, настолько нереальная красота была вокруг, все получалось, в какой-то момент захотелось даже запеть! В конце этого замечательного, волшебного дня я подумала, о том, что если даже я больше вообще не смогу кататься в этом отпуске – этот день его уже оправдал!
Часть 1. В иллюминатор, среди белых горных вершин, был виден знаменитый Перито Морено! Весь целиком! Ярко-голубого цвета, в слепящем свете солнечных лучей - потрясающее зрелище! Оказалось, наш пилот, пользуясь хорошей погодой, решил показать нам Перито Морено! Летели низко-низко, сделали несколько кругов над ледником: полюбуйтесь, товарищи пассажиры, с разных сторон...
Часть 3. Ну вот и домой пора! Вчера вечером собирали вещи, покупали сувениры… Сегодня все готово к отъезду, в 7 утра трогаемся. До свидания, Банско! Будем скучать!
Третий день. Как стать героем. Хотя бы в собственных глазах. Как получить захлестывающее своей искренностью удовольствие. Как прожить за день все времена года, прочувствовать снег ранней осенью, пробираясь по узкой тропинке по колено в нем, под пересвист восторженных сурков, обгорая на настоящем летнем солнце, уворачиваясь от шумных молодых лавин и умываясь в журчащих ручьях, освежающих разум и настойчиво напоминающих, что все вокруг - весна! Как видеть землю внизу, улыбающуюся бирюзовыми глазами озер, пить горячий шоколад с восхитительным яблочным пирогом в отельчике на Фаулхорне, построенном еще в 1831 году, вне дорог и прочих возможностей проникновения на 2681м.
Видимость была прекрасная, я смотрел гонку сверху, до перегиба, было неплохо, но в поле зрения попадали лишь 6-8 ворот. Тогда я спустился ниже и встал там, где начинается выкат, это место мне показалось оптимальным. Народу - МОРЕ! Зрелище завораживает. Особенно мужчины порадовали. Жаль вторую попытку, но мне хватило. Вывод простой - нужно ехать. Такого заряда позитивом, такой каталки и такого веселья сложно себе представить!
И вот, наконец, мы в горах. Все так, как я видел на фотографиях, только лучше в сто раз. И лес из лиственниц, и абсолютно пустые склоны, и звенящий по утру вельвет, и жаркое солнце к обеду (март). И являлся нам во всем своем великолепии олимпийский Сестриере, со своими футуристическими башнями посреди белых гор. И выводила нас трасса во французский Монженевр, тоже входящий в зону катания «Млечный путь». И гоняли мы по узким лесным спускам в уютном Сансикарио. Регион катания огромный. Много построенных к Олимпиаде объектов, сейчас пустующих. Безлюдные гостиницы, бобслейные трассы. Какая-то вселенская тишина висит над покрытыми лесом горами…
Часть 2. Все путеводители единодушно указывают на две жемчужины Сиены - Пьяцца дель Кампо и Дуомо. Вернее, Дуомо - жемчужина, а площадь - её раковина. Она действительно вогнутая, разделена на девять секторов, по числу правителей Сиены того времени. Ёе ломаную линию повторяют окружающие дворцы. Во время Палио часть площади, где проходят скачки, засыпают песком, 400 кубометров(!), но сейчас трудно найти хоть одну песчинку, всё очень чисто. В хорошую погоду здесь можно увидеть лежащих на площади людей. Переходим к собственно жемчужине - Дуомо. В этот момент выглянуло солнце, и мы были просто ослеплены его необыкновенной красотой. Да это даже не жемчужина, а бриллиант, играющий своими гранями на солнце! Внутри он также удивительно красив.