Когда получил на второй день группу Allround, сначала расстроился: больше хотелось погонять на GS. Буду называть Allround универсалами, хотя и с этим названием можно поспорить, главное - в группе были, в основном, модели среднего уровня (в группе Allmounting – экспертные) повышенной проходимости. Но потом решил, что эти лыжи как раз вовремя: склон недостаточно жесткий для рэйсовых машин. Главное – отзывы о них могут заинтересовать многих лыжников со средним опытом, ведь это самые массовые модели.
- Кировск? А где это? - Это за Полярным кругом, - отвечала я, высоко задрав нос от ощущения зависти к самой себе… Уж слишком сильна была тяга к белой пушистой освежающей субстанции, так горячо любимой нами, людьми зимы.
На кассе обещают набить морду и отобрать лыжный паз, если кто урод и пойдет на эту табличку. Но уродов на горе нет. Все наматывают круги - по гребню за табличку в одну или другую сторону, потом вниз, потом траверсом к подъемнику. Мой хайскор 6 кругов нонстопом, потом кончились подъемы на карточке, и было принято решение пойти в кабак... ибо нефиг так транжирить бабло, которого нет... но, наверно, бабло нужно, чтобы еще пяток кругов нонстопом накатить... Какие пазы они собирались отбирать, тоже не догадался, но на всякий случай выяснять не стал...
Часть 2. Настоящий подарок для ценителей – это долина Аосты. Сказочная долина древних замков, маленьких аутентичных горных городков и разбросанных в неожиданных местах кусочков истории древнего Рима (а то и более ранней). Все это можно не заметить, стремительно проносясь мимо по автостраде, а можно съехать на старую дорогу и погрузиться в настоящую горную Италию…
Выполняя обещание, данное еще в Зельдене моим попутчикам, хочу внести свой вклад в классификацию существ, живущих на склоне, таких как легендарный «летающий лом», например. Так как вижу, что хорошо приживается. Итак, встречайте – зомби!
Скажу прямо, весь предыдущий год я внушала себе практически насильно, что хочу на Иссык-Куль. И правильно делала, в чем потом и убедилась. И началось это с поверхностного разговора на Байкале, мол, куда в следующем году рванем?… Рванули мы - таки на Иссык-Куль, за что нам надо поставить памятники, объявить благодарности и выплатить премии, потому как предательские мыслишки бросить эту трудновыполнимую затею и рвануть в какую-нибудь легкодоступную Карелию имели свойство всплывать то тут, то там в самый неподходящий момент. Потому как Карелией пестрит весь Интернет, а вот гидов по Иссык-Кулю надо еще поискать. А мы не ищем легких путей, понимать надо!
Часть 1. Было прикольно. И пухляк (правда тяжеловатый) и бугры (там, где в узких местах сходились все пути, успели разбить предыдущие подонки) и лес, через который из ущелья траверсом вышли на гору над Санкт-Антоном и выкатили, в конечном итоге, к подъемнику. Очень оценил правильность того, что я взял с собой раскладную палку, т.к. кое-где приходилось отталкиваться, да и встать с пухляка с палкой намного удобнее.
Часть 2. Я думал, что во второй день был классный фрирайд. Оказалось - так себе. Сегодня был полный "улёт"! Даже не знаю, чем меня можно еще удивить. Я катаюсь только второй сезон, но уже много побывал в горах и много видел, но сегодня это было нечто! Тонны и метры нетронутого снега! С утра ясная погода. Хотели поехать на такси в Лех и Обер Лех, но сказали, что дороги все засыпаны, такси не доедет. "Верха" у нас тоже все закрыты. На "яйца" очередь смертоубийственная. Прошелся по нижним бугелям и креселкам, чтобы добраться до другого подъемника. Поднялся на Galzig, полюбовавшись на сошедшие кругом лавины.
Часть 5. Обследование регионов было завершено, и наступила вторая фаза – катание по понравившемуся. Лидировал в этом списке однозначно Хайлендс. В общем, не рано, но уехал туда. С утра шел небольшой снег, и был сильный ветер, и холоднее. Насыпало снега немного, но сухого, мелкого и несколько даже леденистого. Не пушист, но скоростной.
По долгу службы имея в своем распоряжении данные исследований компании TNS Gallup, решил провести небольшую аналитическую работу и выяснить, чем отличается катающаяся братия от остальных россиян. Интересовали мнения тех, кто катается, а если точнее - те высказывания, которые сильнее других отличают горнолыжников и сноубордистов от среднестатистических россиян.
Рампа для проведения Кубка Чемпионов FIS по горнолыжному параллельному слалому издали смотрится эдакой помесью анреального картины из фэнтази и стройкой очередного монстра в разудалом стиле «ньюраша». Но по мере приближения преобразуется в логичную ажурную металлическую вязь, поддерживающую в воздухе трассу будущих соревнований.
Части 9, 10. Национальный парк Los Glaciares. Ледник Perito Moreno. Вечером мы отбывали из El Chalten в городок El Calafate. Довольно симпатичный туристический городок, до ледника от него 80 км хорошей дороги. Туда мы утром и отправляемся. Едем по долине и вскоре наблюдаем панораму ледника. Высота стены льда достигает 60 метров над водой!
«Желаю, чтобы все!» Этот классический тост вполне можно отнести и к лыжам. И модели категории all-round, они же мощные универсальные, они же многоцелевые экспертные, как нельзя лучше подходят под это «желаю…». Если мы катаемся на коротких хорошо подготовленных склонах в окрестностях больших городов, то лыжи имеют право быть узкими, короткими и верткими. Чтобы не заскучать на вальяжных «круизерах», чтобы как следует зарядиться энергией, продышаться, да так, чтобы вечером каждая мышца давала о себе знать.
Многократный призер этапов Кубка мира Максим Вылегжанин рассказал об изменениях в Тур де Ски, мыслях во время марафонских гонок, тактике Нуртуга и поздравил всех с наступающим Новым годом.
Прыжки на лыжах с трамплина — один из шести видов спорта (также фигурное катание, лыжные гонки, хоккей, лыжное двоеборье и конькобежный спорт), которые входили в программу всех зимних Олимпийских игр. На Играх-2010 летающие лыжники разыграют на трамплинах в Уистлере три комплекта наград: в личном первенстве с трамплинов НS106 (к-точка — 95 метров) и HS140 (критическая точка — 125 метров), а также в командном с трамплина HS140.
Три недели остается до старта Олимпийских Игр и мы решили, что неплохо было бы попытаться предсказать, кого из прыгунов мы увидим на Играх, а кого нет. Поскольку Международная Федерация Лыжного Спорта уже опубликовала национальные квоты для разных стран, сделать это будет еще легче. Максимальная квота в прыжках с трамплина для страны - 5 человек, минимальная 1.
Часть 7. Решили поехать в Бивер Крик, т.к. Вэйл оставил впечатление места, в основном, для фрирайда по елкам. Солнце весь день, иногда слегка в дымке. На горе хорошие крутые широкие склоны и на верхушке редкие елки местами. Немного леденисто и небольшой ветер. Катались по всей горе, кроме крайне правой ее части, Груз Маунтин. Неоднократно спускались под основным подъемником Центенниал, где хорошая длинная и широкая с вариантами трасса. Бивер Крик лучше Вэйла по трассам, чем-то похож на Хайлендс и Аспен Маунтинс, и вообще очень хорошее место. Впрочем, бугрятников и сползающих по ним тоже хватает, хотя здесь в основном все подготовленное. Много бордеров, для которых тут хороший парк и труба.
Никто не берется что-то предсказывать в год Олимпиады. Ведь история знает немало случаев, когда отдельные спортсмены «выстреливали» в одном старте, становились чемпионами, а потом пропадали в никуда... И все же сегодня мы попросили известных спортивных специалистов предположить, чего нам ждать в Ванкувере от российской команды.
Руководству ГЛК «Альпика-Сервис», п. Красная Поляна, г.Сочи, Краснодарский край от сообщества Лыжных Гидов Красной Поляны.
Начинаем публикацию официальных результатов Worldskitest для лыж сезона 2009-2010. Тесты проходили в Земмеринге (Австрия). Лыжи тестировали профессиональные спортсмены, эксперты и лыжные журналисты. Организация обеспечивает сравнение лыж одной группы в одинаковых условиях и высокую объективность оценок по четким критериям.
Allmounting - универсальные лыжи-вездеходы, предназначенные для катания опытных и экспертов везде в больших горах. Именно эти лыжи успешно прогрессировали последние годы: трассовые карвы заметно повысили проходимость с минимальными потерями качеств на подготовленном склоне, а некоторые широкие, почти райдовые модели научились неплохо резать на жестком. Именно эти модели в перспективе будут лучшим выбором для большинства прогрессирующих лыжников.
Allmounting - универсальные лыжи-вездеходы, предназначенные для катания опытных и экспертов везде в больших горах. Именно эти лыжи успешно прогрессировали последние годы: трассовые карвы заметно повысили проходимость с минимальными потерями качеств на подготовленном склоне, а некоторые широкие, почти райдовые модели научились неплохо резать на жестком. Именно эти модели в перспективе будут лучшим выбором для большинства прогрессирующих лыжников.
