Погода стояла с утра отличная, а путь наш лежал по хребтам водораздела до перевала. Это так мирно звучит «по хребтам водораздела»… Наша троица и пейзажи вокруг напоминали начало пути хоббитов из «Властелина колец». Зеленые вершины гор, альпийские луга, земляничные поляны… Только постоянный набор высоты напоминал, что не все так сказочно. Роли распределись легко: впереди шагал Пендальф – седовласый Зючила; следом топал Фродо – я со своей прелестью в виде рюкзака; и замыкал наше немногочисленное братство Сэм–Незамыч.
Производители лыж уже довольно давно разделяют свои коллекции на модели унисекс и специальные женские модели. А в последние годы и модели, ориентированные на женщин, выпускают настолько разнообразными, что впору проводить обособленные тесты снаряжения, разработанного специально для лыжниц. Но это пока в проекте. В текущем году мы по крайней мере постарались разделить модели, представленные производителями как лыжи для женщин, на три группы: модели для карвинга, универсальные и комфортные. Фактически женские модели для карвинга — это лыжи экспертного уровня, разработанные специально для высокой скорости и опытных лыжниц.
Часть 1. Фуэртевентура – небольшой остров в Атлантическом океане, в группе Канарских островов. Уходящие до горизонта белые безлюдные пляжи, изумрудный океан, и… ветер. В переводе с испанского название острова звучит как «сильный ветер», и этот самый ветер составляет основной бизнес на острове. Но обо всем по порядку. Раздумывая над тем, куда бы поехать за виндсерфингом, вдруг мы поняли, что не хотим больше никуда, кроме как на этот остров, мекку европейского виндсерфинга.
В выходные, 12-14 июня, в Хибинах прошёл первый в истории RIDER'S CHOICE Open Air, приуроченный к открытию Школы Фрирайда RIDER'S CHOICE в Кировске. Всего в мероприятии участвовало порядка 35-40 человек из Апатит, Кировска, Москвы, Мурманска и Санкт-Петербурга.
И вся эта маленькая янтарная капелька, называемая Латвией, разместилась на совсем крошечной территории. И вся она проезжается вдоль и поперек за один день на машине, потому что если из Латвии сделать квадрат, то каждая его сторона будет только 250 км. Но это наша страна. И мы ее любим. А когда любишь, то хочется этим делиться. И приглашать в гости. И показывать лучшее. Чтобы и другим понравились наши светлые летние ночи под шелест мягкой волны, утопающие в колдовских звуках органа башни старого города, настроение влюбленности и поэтичности, стильность клубов и изюминка театров, белокурые карапузы на пляже, дубовые венки на Янисах в янову ночь, КВН в Дзинтари и интенсивная заполненность московским бомондом улицы Йомас во время Новой волны.
Серебряный призер чемпионата мира 2009 года в Либереце Максим Вылегжанин рассказал о межсборьях, необычных наградах и возвращении к первому тренеру.
Именно модели этой категории являются на протяжении уже многих лет лидерами продаж по всему миру, и это не случайно. Эти модели достаточно широкие, чтобы не зарываться на разбитом склоне и при случае прихватить кусочек целины недалеко от подготовленной трассы, многие из них прекрасные карверы, и практически на всех очень комфортно на подготовленном склоне при любом его состоянии — от идеального жесткого вельвета до весенней каши. Так что если нужна одна пара лыж на все случаи жизни, имеет смыл присмотреть себе модель именно многоцелевую.
Солнце ускользающими лучами мягко касается нагретого за день песка – так приятно ощущать его тепло босыми ногами. Ветер играет с выгоревшей прядью волос, пока ты тихонько пританцовываешь у кромки моря под знакомую мелодию. Удивительное мгновение: ты здесь , ты живешь, ты счастлива! Невыносимая легкость бытия проникает в каждую клеточку тела, и ты жадно пьешь это ощущение, пьешь весь Дахаб, вдыхая соленый и жаркий его аромат, и растворяешься в пустынной бесконечности счастья... Эээ, собственно о чем это я ? А, ну да, мне же велели написать отчет о поездке в Дахаб, вот и накатило, прошу прощения. Буду излагать языком цифр и фактов. Как говорится, кратко, телеграфно.
Но тараканья активность Рональдиньо заставила переключиться на игру, и все остальное время я вместе с фанатами вопила и радовалась каждому голу. Неповторимое ощущение! Каждый гол я воспринимала как личную победу и жалела, что у меня нет маленькой пушки как у тиффози, из которой я могла бы пальнуть, чтобы выразить восхищение мастерству игроков. Когда заиграл финальный гимн, у меня даже слезы счастья на глазах выступили. Так что, дорогие мальчики и девочки, снег траве не помеха. Все на футбол! Оле-оле-оле!
Водные лыжи – это старое и многим знакомое развлечение. Но ехать по прямой за катером – скучно! Любители полетов и трюков изобрели вэйкборд – как сноуборд, но только на воде и по волнам. И вот уже несколько лет спортсмены и любители катаются на вэйкборде за катером, подпрыгивая на волнах и закручивая весьма непростые и красивые трюки. Вэйкбординг становится любимым развлечением сноубордистов летом… А как же лыжники? Почему-то на классических водных лыжах совсем не так просто маневрировать и делать трюки. Но в любом спорте может произойти революция.
Я давно хотел начать Style Guide, честно говоря, я очень далек от того, чтобы сравнивать современные лыжи по техническим характеристикам.
Кто сильнее - медведь или тигр - никто не знает, да и хороший райдер хорошо катается даже на паркетной или гладильной доске. Я предлагаю встретить новые коллекции по одежке и отметить самые красивые, интересные и эффектные горные лыжи предстоящего сезона.
Шамони традиционно является одним из самых известных в мире центров занятий экстремальными видами спорта, как летом, так и зимой. Основная концепция этих соревнований – донести красоту и философию экстремальных видов спорта.
Часть 2. Зато мы поехали на Jungfraujoch. Это самый высокий вокзал Европы. На поездку ушло 4 часа. 2 часа на дорогу туда-обратно от Кляйне Шайдегг и 2 часа побродить на месте. Поезд едет внутри скалы и делает пару остановок по пути, можно любоваться видами в окна, вырубленные прямо в скале ещё 100 лет назад. Застеклили их уже позже. Шестнадцать лет, с 1896 по 1912 год, длилось грандиозное строительство этой дороги. Но сначала мы покатались на лыжах и только потом поехали, в 12:30. Обратно поехали до станции Eigergletscher, а уж оттуда на лыжах вниз. Так мы убили двух зайцев, и на экскурсию, и покататься.
Это третья часть The Snow Style Guide 2011. Я рассматриваю коллекцию нового сезона с точки зрения оригинальности дизайна и стиля, так как считаю, что остальные характеристики зависят исключительно от индивидуальных способностей и особенностей каждого райдера.
Часть 1. Настоящее путешествие начинается задолго до его физического воплощения. Подготовительный период, на мой взгляд, приносит не меньше положительных эмоций, чем сама поездка. Разработка маршрута, поиск приемлемых отелей и апартаментов, увязка и стыковка с предполагаемыми мероприятиями в этих местах… Приятные хлопоты. Но вот настает самый долгожданный миг – выезд ранним утром. Впереди встреча с новым и, надеюсь, прекрасным.
Четыре дня нашего катания в Pitztal были очень разными, в зависимости от состояния снега, облачности, температуры. За это время мы сполна оценили межсезонье, изменчивую погоду, прекрасные подъемники, широкие укатанные склоны. В Пицтале живет и тренируется семья Райхов, олимпийских чемпионов. Из шести дней скипаса два дня можно кататься на соседнем курорте. Майские дни – это низкий сезон, но для украинцев, поляков, чехов, русских – это любимые праздники для закрытия сезона. Но «плотность» лыжников на склонах была не очень большая, хватало место всем на широких склонах.
Часть 8. Зоны катания Дьяволецца-Лагальб находятся в 15 минутах езды от Санкт-Морица и рядом друг с другом. Дьяволецца оказалась на 500 метров ближе - потому и первая на очереди. Наверх везет кабинный подъемник. Набрав почти километр высоты, прибываем на место. Наверху есть еще один кресельный подъемник и трасса под ним. Прибывших встречает суровый горный пейзаж. Горы тут высокие - четыре тысячи метров.


Зимний день. Снег. Солнце. Лыжники и сноубордисты летят вниз, выписывая красивые дуги. Однако сегодня кто-то может попасть в печальную статистику получивших травму на склоне. Чтобы не попасть в нее, я хочу поделиться с вами несколькими правилами безопасности, которые выработал для себя.
Часть 2. Тот случай подвиг меня на исторжение крика души под казенным названием «Правила поведения пассажиров подвесной пассажирской канатной дороги». Крик души был облачен в шрифт восемнадцатого размера, и не кровью израненного сердца, но тонером лазерного принтера распечатан и вывешен на видном месте возле кассы. Как и ожидалось, «Правила…» те никто не читал. Ну не читают наши люди правил! И, тем более, не соблюдают. Так неужели я зря писал? Эта мысль не давала покоя весь сезон. И вот однажды, уже в самом конце сезона, мною была замечена девушка, долго и старательно, мило морща носик, изучавшая сей документ. «Ну, наконец-то! Хоть одна!» - подумалось. «Правильная» девушка получила тогда от меня бонус в виде бесплатной поездки на канатной дороге, но проблема осталась. И если предыдущую часть своего трактата я посвятил посадке на канатку, то эту – как, собственно, на канатке ехать, ибо не все так просто в подлунном мире.

