В редакции Ski.ru часто задаются вопросами. Разными. Вот, к примеру, замечательный писатель Эрнест Хэмингуэй. Катался ли он на лыжах? Уважал ли лыжное дело? Или берущие за душу произведения — только плод таланта сочинителя? Спрашивали — отвечаем.
Двигательный навык, созданный на основе механизма резаного поворота, позволяет горнолыжникам легко управлять современными горными лыжами.
Бейкер – это легенда. Одно из тех мест, о которых, казалось бы, знают все вокруг, но где на самом деле бывали лишь не многие. Оживлённый день в Бейкер – это когда вы видите кого-нибудь, кроме себя и своих приятелей, на семи спусках из десяти...
Перефразируя знаменитую фразу Марка Твена, можно сказать, что слухи о смерти «старой» техники оказались сильно преувеличенными. Все «старые» приемы в той или иной степени присутствуют в арсенале ведущих горнолыжников - поменялись акценты. Скольжение на одной (внешней) лыже перестало доминировать и заняло подобающее место среди равных.
"Итак, что же делать вначале, чтобы оседлать сноубордическое чудо?"- спрашиваешь ты себя...
Рассмотрим самую сложную покупку - горнолыжные ботинки. От правильного выбора зависит скорость Вашего прогресса в обучении и контроль над лыжами.
Вы расстраиваетесь оттого, что ваши лыжи пылятся в кладовке и ждут следующего сезона? Не стоит этого делать! Как только Северное Полушарие заканчивает сезон, через некоторое время начинается сезон в Южном Полушарии, но не ранее чем с середины июня. В течение этого "промежуточного" периода, не менее сотни из более чем 6000 лыжных курортов во всем мире находится в действии.
За последние несколько лет сломаны практически все копья вокруг телемарка, как вида скольжения, спорта и просто времени на лыжах. Телемарк есть, и его идея в нашей стране набирает сторонников и обороты.
Может быть, выпивка без похмелья - дело недалекого будущего, и скоро проблема исчезнет как таковая, но есть подозрение, что за оным технологическим прорывом последует катание без доски, горы - без снега, а может быть, и сами горы не нужны будут...
Высокие скорости, большие дуги и самое разнообразное состояние снега – если вы катаетесь вне трасс, все эти слова точно описывают то катание, которое вам по душе. Все, кто катается за пределами подготовленных склонов – в целине на широких полях, в кулуарах, в лесу – очень хорошо знают, что ширина талии лыж должна быть не меньше 90 мм – лыжи с меньшей шириной просто тонут даже в не самой пушистой и глубокой целине. Длина имеет значение...
Прогресс в технологиях привел к созданию смазок для всех мыслимых погодных условий. Это хорошая новость. Плохо то, что большое разнообразие смазок делает выбор правильной смазки трудной задачей даже для опытных смазчиков и гонщиков. В этой статье мы опишем основные типы смазки, ее рабочие диапазоны, а также как получить от них оптимальную пользу.
Часть 1. Посмотрели местное ТВ и прогнозы в интернете. Максимальный снег был в Каунертале (280 см), Питцтале (210 см), Зельдене (190 см) и дальше по убывающей. Выше 3000м ночью шел снег. Выбор пришелся на Питцталь глетчер - там была хоть какая-то видимость.
На табло все подъемники работают! Поднялись на ледник. Свежего снега даже на трассе не меньше 30 см. Все вокруг не катано, видимо, подъемники выключали и сегодня "торжественное открытие".
Очень хотелось сделать снимок Айгюль-Дрю, а она все время пряталась за облаками. Дело в том, что в мире существует несколько чрезвычайно тяжелых для восхождения стен, о которых даже самые матерые скалолазы говорят с великим пиететом. В мире - это Эль Капитан в США, Амин-Бракк в Пакистане, Серро-Торрес в Аргентине. В Альпах - это северная стена Эйгера в Гриндельвальде, пара маршрутов на Трех Зубах
в Италии, Гран-Жорасс и западная стена Айгюль Дрю. Увидеть эту самую западную стену очень хотелось - и на закате дня она-таки вышла из облаков.
В общем, так и не удалось нам съездить в страшную Грузию, испытать все прелести межнациональной розни и плохого отношения к русским. Зато удалось обрести просто-таки напросто-таки второй дом, снова убедиться в том, что то, что говорят и пишут в СМИ - как обычно мерзкая политика и больше ничего. Чувства и мнения обычного народа не учитываются.
Часть 1. Долго мучились с выбором в том бесснежном сезоне и в итоге решили поехать в Церматт, Швейцария, кантон Валлис. Резоны выбора:
Очень красивое место - вокруг курорта расположены половина самых высоких гор в Альпах. Богатейший выбор трасс (Церматт велик сам по себе, а с учетом трасс примыкающего к нему итальянского курорта Червиния - их просто в избытке). Зоны катания расположены высоко: 2000-3900м, часть трасс эксплуатируется круглый год, т.е. проблем со снегом быть не может. Возможность часть отпуска провести в Женеве.
Часть 2. Ежегодно индустрия производит новые коллекции лыж. Весь прогресс последних лет сводится к тому, что лыжи управляются точнее, с меньшими усилиями… Маркетинг кричит: «Покупайте наши лыжи, они самые управляемые»! Клиент покупает (покупается), приходит учиться, а его загоняют в плуг. Потом, не вынеся тягот долгого обучения, он вылезает на гору, где не использует и четверти потенциала, заложенного в лыжи. Обучение катанию с использованием скибордов позволяет ускорить процесс при явном улучшении усвоения материала.
Дорогие друзья! На пороге - самый главный, самый любимый, весёлый и долгожданный праздник - Новый Год. От всей души поздравляем все Снежное Братство с наступающим Новым годом и Новым сезоном! Всем снега под кантом и солнца над головой, подъемников без очередей, хороших компаний, новых знакомств и ярких впечатлений!
Вначале, как всегда, было слово. А может, и вовсе не слово, а извечное желание странного. Впрочем, кому это важно, рассказ-то о поездке в Черногорию, страну, в которую лично я влюбился с первого взгляда. Если набрать в каком-нибудь поисковике сочетание типа Черногория + горные лыжи, то ответ, скорее всего, будет один – Жабляк. О том, что есть такой город – Колашин и горнолыжный центр Колашин 1450 на горе Беласице – рассказал мне прошлой весной Саша Артемьев – вдохновитель и организатор всего проекта. Парадокс состоит в том, что это место известно как климатологический курорт со времён Великого Шёлкового пути, как летний курорт, в том числе – для активных видов спорта – тоже достаточно давно, а вот зима… Возможно, проблема состоит в том, что скоростной кресельный подъёмник Dopelmaier был запущен только прошлой весной…