Япония январь - февраль 20 Ноября 2026 - 20 Февраля 2026 Япония
Абзачка из питера 25 Февраля 2026 - 4 Марта 2026 Россия, Абзаково
Трансфер Архыз или Эльбрус 20-26... 20 Декабря 2025 - 26 Декабря 2025 Россия, Приэльбрусье
+Запостить   +5

Лента

0

Итак, шутки в сторону, попытаемся разобраться со страхами-фобиями начинающего лыжебордера.

Reports Лента автора 9 Октября 2005 (08:24) 2776 22
0
Модные тенденции и глянцевые заповеди фэшн-культуры настолько сильны и влиятельны, что не оставят вас в покое даже при попытках бежать от них в горы. Новый зимний сезон отчаянно пропагандирует самолюбование: утепленное, влагонепроницаемое и вентилируемое.
Reports Лента автора 7 Декабря 2005 (01:06) 155 1
+1
Не скажу ничего нового: в свое время все вставали на лыжи в первый раз. Кого-то угораздило родиться в лыжной семье, кого-то заботливые взрослые быстренько определили в спортивную школу - и те, и другие теперь катаются, не имея ни малейшего представления, как этому научились. Остальным повезло меньше - они успели вырасти, прежде чем влюбиться в снег, и теперь должны сами найти ответ на главный лыжный вопрос: как, все-таки, научиться кататься?
Skipper Лента автора 6 Февраля 2006 (14:55) 1544 30
0
Неудивительно, что находятся люди, которые согласны платить за то, что обычно падает с неба "задаром". Как, соответственно, существуют и те, кто этот искусственный снег производит. Многие горнолыжные курорты, в том числе в России и Швеции, благодаря использованию специальных "оснеживающих" систем продлевают горнолыжный сезон аж на четыре месяца (на два — в начале зимы и на два — весной). К тому же нужно заметить, что в это время погода наиболее мягкая и благоприятная, то есть идеально подходящая для прекрасного семейного отдыха…
Reports Лента автора 30 Марта 2006 (05:19) 4407 0
0
Перед Вами отчёт о тестах новой коллекции горных лыж Volkl, проводившихся на трассах г/л комплекса Банное, Юж. Урал, в январе с.г. Тестовые модели: Racetiger GS Racing Titanium, Racetiger SL Racing, Racetiger RC Titanium, Racetiger SC Titanium, Supersport Limited Edition, Titanium Supersport Allstar, Titanium S5 Allstar, Titanium S4, Titanium S3, S2, Unlimited AC4 Titanium, Unlimited AC3 Titanium, Mantra, Aura, Attiva AC2.
Reports Лента автора 5 Апреля 2006 (05:08) 2283 0
+1
А ведь можно провести зиму в горах! Любому человеку, независимо от доходов и семейного положения. Надо просто захотеть, может, даже на что-то «забить». И заселить свою Ойкумену. И мы там обязательно встретимся!
Reports Лента автора 27 Августа 2006 (01:00) 961 0
0

The largest and the most popular Russian Internet portal of winter activities WWW.SKI.RU proudly presents new ski and snowboard information project - the glossy newspaper SKI.RU.

Reports Лента автора 11 Сентября 2006 (16:12) 138 0
0
Новый проект компании СКИ.РУ

ГЛЯНЦЕВАЯ ГАЗЕТА SKI.RU !!!

Reports Лента автора 11 Сентября 2006 (16:56) 1054 0
0
«Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал…». Как бывший очкарик, могу добавить, что лучше гор могут быть только горы, которые ты наконец-то увидел такими, какими их создал Бог, а не сквозь линзы очков.
Reports Лента автора 16 Октября 2006 (21:24) 560 72
0
«Джет Тревел» - известный игрок на рынке горнолыжного туризма и опытный оператор «воздуха», то есть чартерных рейсов. В этом году компания сделала ставку на длинные чартерные цепочки, а так же на раскрутку и продвижение новых курортов и приятных для лыжебордеров сервисов. Вот какая информация попала в распоряжение редакции СКИРУ.
Reports Лента автора 22 Ноября 2006 (06:58) 457 44
0
Гора там невысокая, 1006 м, называется Линкен. Трассы на самом верху были закрыты, потому что в ту зиму было мало снега. Трасс немного, но они очень приятные – широкие, укатанные, ухоженные. Еще по рассказам там довольно развит офф-пист...
Reports Лента автора 22 Февраля 2009 (02:59) 1704 3
0
Я предлагаю более или менее бюджетный «летний рецепт». Хотя не в деньгах дело. Для меня лето это, прежде всего, Грушинский фестиваль.
Reports Лента автора 28 Мая 2009 (01:16) 397 41
0
В истории спорта не раз было так, что на основе технических новинок появлялись новые виды спорта и новые методики тренировок. Уже много лет в России и других странах существуют аппараты на воздушной подушке (АВП) гражданского и военного назначения. Для использования в спорте превосходной идеи скольжения над трассой без трения нами была разработана и осуществлена так называемая безмоторная платформа на воздушной подушке.
Reports Лента автора 10 Декабря 2009 (02:04) 947 0
0
В горах бывает очень холодно даже летом, так что, кажется, сердце обледеневает и вот-вот остановится, там нет никаких гарантий и ни в чем нельзя быть уверенным на все сто, под снегом прячутся бездонные трещины, а летящие камни свистят как пули… Там приходится трудно даже самым сильным и смелым. И это, наверное, совсем не подходящее место для женщин… Поэтому я бесконечно восхищаюсь теми из них, кто снова и снова, вопреки всему, прокладывает свой путь по крутым склонам, рисует каждый раз неповторимый след.
Reports Лента автора 27 Декабря 2009 (01:36) 787 174
0
Ну, если хотите, модели для экспертов карвинга. Хотя многие любители и для свободного катания выбирают модели GS или SL, и последние тенденции в этом секторе рынка горнолыжного снаряжения таковы, что расширяется диапазон применимости моделей за счет средних по уровню лыжников. Но многие из таких моделей все же весьма требовательны и к технике, и к физическим кондициям лыжника. Экспертные модели для подготовленных склонов и помягче моделей группы race, и снисходительнее к ошибкам, и начинают работать на заметно меньшей скорости. На самом деле, когда это потребуется, экспертные модели в состоянии обеспечить и заметную отдачу, и точную дугу, и стабильность на высокой скорости. Но они при этом более чутки к усилиям лыжника, чем лыжи группы race, благодаря чему позволяют кататься чуть менее собранно, короче говоря, отдыхать, а не работать.
Reports Лента автора 8 Января 2010 (01:50) 1293 8
+4
Часть 1. В прошлом году мы восторгались незабываемым отдыхом в скромной швейцарской деревушке Verbier, о чем я, впрочем, рассказывала. Так что выбор одного курорта был очевиден. Рассмотрение второй точки пребывания на расстоянии транспортно-временной доступности сузило выбор до нуля, все отпали по разным причинам: Zermatt - Saas Fee – по погодным условиям – в наш период там ветренно/холодно, Crans-Montana – регион маловат, Grindelvald – были, скучно, Gstaad – низко, понтово, Villar – разрозненно, Chamonix – сначала подошло, но неожиданно съездили туда на рождественские каникулы. Выбор наименее неподходящего остановился на Crans-Montana, с возможностью дополнения небольшого региона разными поездками.
jjjulia Лента автора 15 Марта 2010 (13:52) 1669 8
0

serge fly Лента автора 13 Июня 2010 (02:08) 1321 5
+3
Часть 1. Идея обобщить личные наблюдения путем написания сего трактата возникла давно, но, то времени на написание не хватало, то времени хватало, но было откровенно влом, или настроение отсутствовало, однако, закончился еще один горнолыжный сезон, и я понял – писать надо, ибо канатчика не ругнет только ленивый, но сами пассажиры канатки не знают (а некоторые и знать не хотят), порой, самых элементарных правил поведения на этом объекте повышенной опасности. Многое из того, о чем хочу сказать, не содержится ни в одних правилах и инструкциях, кое-что я уже выкладывал на различных форумах, но повторюсь для сохранения полноты картины. И если написанное поможет кому-то избежать травмы на канатной дороге – буду рад. Опытные люди улыбнутся, чайники примут к сведению.
SIV Лента автора 21 Июля 2010 (01:45) 661 75
+1

Начало

Часть 2
Позади остались Fischer, Atomic, Volkl и Scott. А сейчас нас ожидают новые модели от Dynastar, Elan и K2 и новые отзывы райдеров.

DYNASTAR

Эти французские лыжи известны своим качеством и высокой жесткостью. Однако во фрирайде жесткость и классическая геометрия не всегда оказывают положительное...
mkrut Лента автора 10 Августа 2010 (01:06) 2255 2
0
В горнолыжном мире термин «виртуальные бугры» распространен, но мы не встретили в литературе более или менее подробного описания, что же они из себя представляют? Ответ на этот вопрос может иметь, как нам кажется, не только абстрактный интерес. Как и Рон Ле Мастер, мы полагаем, что наличие виртуальных бугров сказывается на технике поворотов. Ясно, что силы, возникающие при проезде на скорости крупных виртуальных бугров, заметно влияют на баланс всех сил, действующих в повороте. Самый важный практический вопрос, как лучше использовать рельеф виртуальных бугров в слаломе и гиганте, в целом остается открытым.
Reports Лента автора 17 Октября 2010 (02:15) 688 2